А чё ещё можно придумать, кроме найди/принеси/убей?
Поэтому нужно запариться над наполнением квеста, сделать его прохождение не прямолинейным а хоть немного ветвистым. Для примера возьмём квесты Гильдий убийц: насколько прямолинейны и скучны они в Скайриме и Морровинде, настолько же интересными они для меня были в Обле, когда у тебя есть выбор, как пройти квест, а за более тяжёлый способ тебе дают доп награду. В Морровинде замечательно в плане истории и наполнения сделан главный квест, отлично прописаны основные персонажи, что и затягивает в игру. Да и вообще каждая часть хороша по-своему, прошел их все с удовольствием и периодически возвращаюсь. Не дается только Дагерфолл, сколько не пытался
Пробовал ремейк на Юнити?
Крутые моральные выборы. Особенно в сеттинге с необычной моралью.
Я ее дропнул, т.к. в первом же акте от тебя требуют решить, кому помогать из двух мудаков-архотнтов, про которых ты толком ничего не знаешь. Т.е. тебе дают безальтернативный светофор из МЕ. И потом такая хрень везде: вот тебе два выбора, но одинаково серые, а отказаться или сделать нормально нельзя.
Эм, насколько помню там же мир такой где хороших и правильных нет, хуль ты хотел то?
"т.к. в первом же акте от тебя требуют решить, кому помогать из двух мудаков-архотнтов"
- И при этом можно не помогать никому из них встав на сторону повстанцев и сделав себя местным лордом
- И при этом можно не помогать никому из них встав на сторону повстанцев и сделав себя местным лордом
Или помочь одному из архонтов, а потом всё равно стать местным лордом.
Или же послать совсем всех, разрулить всё самому и также стать местным лордом.
А можно умереть в процессе и не ставать лордом
эм. нет. ты о них знаешь достаточно если читаешь всё что пишут в конквесте. и да, в первом акте есть вариант начать идти по по пути повстанцев.
Я всегда все досконально читаю. Не помню подробностей, тем более когда игра не зашла, но мне не понравилось расхождение твоей роли, как главного решателя и проводника воли верховного властителя, с именно внезапной необходимостью вставать на сторону одного из жалких генералов, когда до этого тебя вели к необходимости разрешения конфликта. Там вроде даже диалоговая строчка была с невыполнимыми требованями под это. Нахрена мне в первом акте система репутации для обоих сторон и возможности решить ситуации не нарушив баланса сил, когда я уже скоро безусловно делаю одну из них врагами? Т.е. как игрок ты делаешь выбор еще до самого конфликта и это рушит нарратив и отыгрыш той роли, которую тебе дают по умолчанию. Про Повстанцев вообще молчу)
Я-то в целом ничего против игры не имею, но мне не зашло.
Я-то в целом ничего против игры не имею, но мне не зашло.
Там игра то короткая, события развиваются стремительно.
Который раз твой ник прям стопроцентно описывает тебя
А я считал тебя умнее, пернатый ты наш.
можно использовать игровые механики и их комбинации, на этом все. если все, что доступно игроку - это ходить, говорить и участвовать в боях (как в shadowrun), то и квесты будут состоять только из этих элементов. другое дело, что интересную игру можно сделать воощбе из единственной механики
Каждый Шэдоуран кстати при первых двух прохождениях меня не на шутку затягивал. Только запуская игру в третий-четвёртый раз я понимал, что выбор почти нихуя не даёт, что игра линейна как линейка, а геймплей прост как пять копеек. И после каждой части сидел и думал о том, насколько охуеннее могла бы быть и так уже хорошая игра, будь у неё ещё более заебатый бюджет...
Из последних пройденых рпг мне понравился Вейстленд 3. Хоть и большинство квестов завязаны на перестрелках и иногда на стелсе (убогом), но зато есть хорошая вариативность в квестах и характеристики отыгрывают роль в диалогах. + Хорошая озвучка всех диалогов.
А так, то в Дивинити ОС 2 и Балдурсах 3 интересно построены квесты, где нет той топорности с явным "убей/принеси"
А так, то в Дивинити ОС 2 и Балдурсах 3 интересно построены квесты, где нет той топорности с явным "убей/принеси"
вестланд хороший, это да. не без проблем, но холроший.
дивинити супер крутая если не задумываться о сюжете. в мире дивинити столько всего, что ты как правило и не задумываешся. но если декомпозировать, то станет понятно, что сюжет в общем-то довольно убогий.
именно за счет хороших сайд квестов и персонажей основная сюжетка дивинити не является её проблемой.
дивинити супер крутая если не задумываться о сюжете. в мире дивинити столько всего, что ты как правило и не задумываешся. но если декомпозировать, то станет понятно, что сюжет в общем-то довольно убогий.
именно за счет хороших сайд квестов и персонажей основная сюжетка дивинити не является её проблемой.
После КР я открыл для себя мир MUD'ов и текстовых адвенчур типа Zork.
Что это? Что-то текстовое?
Космические рейнджеры - пошаговая РПГ про космос, но помимо квестов убей/принеси, там есть около сотни квестов, в духе "Отправляйтесь на планету ХХХ и помогите тамтешней группе учёных/армии повстанцев/футбольной команде что-то сделать". Ты прилетаешь на планету и запускаешь текстовый квест на внимательность и логику. Квесты небольшие, но все с занимательным и запоминающимся сюжетом, что добавляет к игре +200 к крутости. А так как за одно прохождение невозможно пройти все имеющиеся в игре текстовые квесты, то ты получаешь бурст к реиграбельности, сталкиваясь с новыми историями при повторных прохождениях.
Главное не сами квесты, потому что практически во всех РПГ с открытым миром квесты можно свести к базовым "иди убей/укради/собери/поговори", нужное подчеркнуть. Главное подача. Когда ни у кого не было озвучки в диалогах, люди писали целые трактаты в репликах персонажей, которые круто описывали тебе и твою мотивацию к выполненю квеста и мотивацию квестодателя и всё остальное. С приходом озвучки положение дел изменилось, потому что, если бы актёры озвучки зачитывали реплики размером с те, что были в том же Морровинде, то их гонорар распухал бы до немыслимых масштабов. Собственно поэтому в том же Скайриме и Обливионе так мало голосов озвучки, потому что всем этим людям нужно платить и оплата у них почасовая, а записывать какие-то реплики можно долго, потому что неправильная интонация, запинки, зажевал слово и т.д. Хотя опять же смысл брать 5-6 актёров на озвучку это странно. Как бы зачем платить одному актёру крупную сумму за озвучку нескольких персонажей, если можно нанять кучу актёров и выплатить каждому понемногу. Типа блин, зайти в какие-нибудь актёрские вузы найти студентов первого курса и сказать "хэй студентота, хотите подзаработать" и всё, желающих парт-тайм позависать в студии будет хоть отбавляй.
Ну и еще в морровинде не было указателя на цель квеста, и тебе говорилось общее направление куда идти. Из-за этого мир исследовался лучше, а он достаточно интересен для исследования в силу разннобразия как ландшафта, так и наполнения. Ну и указания где искать были иной раз расплывчатыми, когда тебе говорилось найти что-то к северо-западу от Тель-Аруна, а искомое место оказывалось в Шеогораде.
Как человек наигравший полторы тысячи часов в скайриме могу сказать, что по нему вполне интересно ходить пешком, не так интересно как по моровинду, я согласен, но всё же тоже интересно. Так же могу сказать, что в 9 из 10 случаев NPC говорят тебе куда идти в скайриме и их указания примерно на том же уровне, что и в морровинде. Так что впринципе можно играть и без указателя на компасе, считаю что им нужно было добавить это как опцию в настройках. Но вот описания квестов в самом дневнике крайне скудные, это да, я тоже согласен. Плюс ещё иногда проскакивают случаи "вот, я покажу тебе где %место_нейм% на карте", в таких случаях без карты не обойтись, но компас всё равно можно отключить, изредка поглядывая на карту.
Так же хочу сказать что в скайриме легче потеряться чем в морровинде. Морровинд это в основном равнины, болота и песчаные барханы поверхность относительно ровная. А в скайриме преобладает скалистая местность из-за этого потеряться легче, особенно в Пределе(область Маркарта).
Так же хочу сказать что в скайриме легче потеряться чем в морровинде. Морровинд это в основном равнины, болота и песчаные барханы поверхность относительно ровная. А в скайриме преобладает скалистая местность из-за этого потеряться легче, особенно в Пределе(область Маркарта).
Потому что на запись одного объема текста студент потратит в 2-3 раза больше времени, чем профессионал, а оплата, как ты заметил, почасовая. Итого ты не сэкономил, заплатив студенту в 2 раза меньше, а еще и проиграл, заплатив в 2 раза больше режиссеру, укладчику, за студию, да еще и растянул срок.
Поэтому в идеале стараются раскидать главных персонажей по разным актерам и к каждому такому актеру подписать пару-тройку мелких ролей, а оставшихся бандитов-горожан-солдат сразу пачками отлично делают другие опытные актеры, которые могут голосом вносить разнообразие в по сути одну роль (басовитый мужик, простой мужик, тетка-горожанка, проститутка и т.п.).
Поэтому в идеале стараются раскидать главных персонажей по разным актерам и к каждому такому актеру подписать пару-тройку мелких ролей, а оставшихся бандитов-горожан-солдат сразу пачками отлично делают другие опытные актеры, которые могут голосом вносить разнообразие в по сути одну роль (басовитый мужик, простой мужик, тетка-горожанка, проститутка и т.п.).
В Морре тоже есть места, где легко потеряться - в фоядах вокруг красной горы. Но Морра это легко позволяет преодолеть, позволяя игроку прокачивать акробатику, левитацию и прочие хитрости, реально облегчающие перемещение. А в скайриме герой это просто привязанная к земле игровая единица, которая будет ходить только туда, куда ей позволит лень левел-дизайнера.
Ну хуууй знает, когда я пытался играть в мору меня очень быстро заебали серобурокоричневые ландшафты, по которым ты тащишься со скоростью хромой черепахи
Сапоги ослепляющей скорости, куча заклинаний и зелий на скорость с акробатикой-атлетикой. Но с ландшафтиками, согласен, проблемка. Без модов на графику внешний вид может угнетать.
Чтобы просто передвигаться с вменяемой скоростью в игре с весьма ограниченным фасттревелом мне нужно потратить время и ресурсы на прокачку чисто навыка передвижения, который нифига больше не даёт? А может нахуй этот моровинд?
Используй магию, чо ты как не Неревар.
Мая орк, мая бить топор
> быстро заебали серобурокоричневые ландшафты
Ты просто не настоящий данмер в душе.
Ты просто не настоящий данмер в душе.
Красные глаза, серая кожа и устойчивость жопы к огню - данмеры это просто компьютерные задроты)))
И тем не менее в Обливионе значительная часть занимает именно озвучка, по объему на диске голоса нипов, хотя там не только диалоги, почти в два раза больше чем текстуры и примерно в три раза больше чем меши.
пиздеть не меши ворочать
И всё это ради того, чтобы кривое поведение неписей превратило диалоги Облы в мем:
вот кстати, из рпг можно озвучку диалогов запросто выбросить, и хуже игры от этого не станут. Наоборот, локализировать легче, и больше историй можно. Одни плюсы.
И 3д графику тоже можно убрать, игры станет делать дешевле. И вообще сюжет довольно много времени занимает. И вообще понг вроде как и не устарел вовсе.
Идёшь по гильдии магов в столице, первый же встречный:
- О, архимаг, мне нужно поговорить с тобой!
Нажимаешь говорить. Этот же человек:
- Мне некогда тратить на тебя время!
- О, архимаг, мне нужно поговорить с тобой!
Нажимаешь говорить. Этот же человек:
- Мне некогда тратить на тебя время!
"Когда ни у кого не было озвучки в диалогах, люди писали целые трактаты в репликах персонажей, которые круто описывали тебе и твою мотивацию к выполненю квеста и мотивацию квестодателя и всё остальное. С приходом озвучки положение дел изменилось, потому что, если бы актёры озвучки зачитывали реплики размером с те, что были в том же Морровинде, то их гонорар распухал бы до немыслимых масштабов".
В DOS2 неплохо обыграли эту проблему - многие диалоги читает рассказчик от третьего лица.
В DOS2 неплохо обыграли эту проблему - многие диалоги читает рассказчик от третьего лица.
А еще там интересная подача ответов твоего персонажа - не от первого лица, будто игрок сам это произносит, а от третьего, будто он "отделен" от персонажа и ведет своего "подопечного". Если угодно, в моем случае я - это Зорл'Стисса, направляющая свою верную воительницу Махалию на путь Божественности. Хотя, так куча неувязок тоже выходит, поэтому я несу хрень. Но мне все равно такая подача понравилась.
Ну так квест "пойди-найди" теряет смысл, если у тебя есть маркер, указывающий прямо на предмет.
А предмет находится в труднопроходимой локации, в которую прото так не попасть, с кучей ловушек, стражей и прочей хуйни. Но ты же видишь маркер указывающий прямо на предмет, значит будет легко.
Я ничего не говорил про "легко". Я просто говорю, что с маркером это не "пойди-найди", а "пойди-поубивай".
с маркером "пойди-пройди"
Найти саму труднопроходимую локацию это тоже интересный процесс. А если её легко найти, а сама эта труднопроходима локация оказывается построена абсолютно топорно, что её проходишь, как по рельсам, а потом выскакиваешь через секретную дверку в начало, то теряется почти весь интерес.
Вся суть серии (как и в большинстве RPG) это сходи-найди-принеси. И в отличии от Облы и Скайрима, Морровинд целиком состоит из этого СНП, без какого-либо экшена. Фанаты Морры любят вспоминать оригинальный квест, в котором нужно заколоть вилкой нетча, но это единственный квест в таком роде, остальные - сходи-найди-принеси.
Но есть и хороший момент - это то самое "найти". В отличии от прочих игр, в TES 3 реально приходится искать месть и людей. Однажды в племени эшлендеров мне сказали найти какую-то пещеру, ориентироваться по какому-то камню, я её пару часов искал и в конце концов был вынужден обратиться к гуглу. Были и другие подобные квесты, в которых нужно было постараться (найти сапоги с левитацией на какой-то горе, отыскать "клиентов" Мораг Тонга где-то в ебенях. Я не большой фанат Морры, но к сожалению, больше таких игр не выпускают.
Но есть и хороший момент - это то самое "найти". В отличии от прочих игр, в TES 3 реально приходится искать месть и людей. Однажды в племени эшлендеров мне сказали найти какую-то пещеру, ориентироваться по какому-то камню, я её пару часов искал и в конце концов был вынужден обратиться к гуглу. Были и другие подобные квесты, в которых нужно было постараться (найти сапоги с левитацией на какой-то горе, отыскать "клиентов" Мораг Тонга где-то в ебенях. Я не большой фанат Морры, но к сожалению, больше таких игр не выпускают.
Единственный оригинальный квест который ты знаешь - про нетча?
А как же квест - восстановить храм Боэты?
Лично на меня он произвел наибольшее впечатление, во-первых изза шикарной озвучки, во вторых именно тем что он был довольно оригинальным.
А как же квест - восстановить храм Боэты?
Лично на меня он произвел наибольшее впечатление, во-первых изза шикарной озвучки, во вторых именно тем что он был довольно оригинальным.
> я её пару часов искал и в конце концов был вынужден обратиться к гуглу
А чего в этом хорошего то? Ты мазохист что ли?
А чего в этом хорошего то? Ты мазохист что ли?
Это терминальный случай. А в других случаях он находил дорогу сам и получал удовольствие от того, какой он путешественник/следопыт. Мне вот было очень интересно ходить от ориентира к ориентиру, сверяясь с дневником. Интересно было спрашивать дорогу к дому НПЦ у других НПЦ, а не у волшебного гуглнавигатора.
Но даже если в игре есть маркер, его можно сделать лучше, чем в скайриме. Например, в заданиях, где нужно именно найти что-то, можно было вместо точечного маркера указывать область, а иногда и вовсе его отключать.
Но даже если в игре есть маркер, его можно сделать лучше, чем в скайриме. Например, в заданиях, где нужно именно найти что-то, можно было вместо точечного маркера указывать область, а иногда и вовсе его отключать.
Да на скурим сейчас модно гнать стало , что игра гавно и не эрпеге и т.д
Хотя как ни крути , это классика, и в своё время ультра прорыв , кто бы что из зумерья не кукарекал .
Хотя как ни крути , это классика, и в своё время ультра прорыв , кто бы что из зумерья не кукарекал .
О, фанат скайрима. Я не зумер, могу паспорт показать, и я пытался начать играть Скайрим раз 6, и меня этот симулятор ходьбы, херовых диалогов и театра абсурда порядком утомлял спустя 30 минут игры. Объясни, пожалуйста, чем он прорывной (УЛЬТРАПРОРЫВНОЙ)?
Проработанный открытый Мир с охулиардом квестов, мелочей (до сих пор продолжают находить какие то секретики)
Скайрим для нордов , оборотни , вампиры , сотни комбинаций скилов с лютейшими приколюхами (как я только себе шмот не зачаровывал) , и даже в какой то степени режиссура (да, да не удивляйтесь), после компактной облы и деревянной морры , скурим стал оптимальной годнотой на многие годы.
Какой там год был ? 2011? Какие опен ворлды были в конкурентах ?
3ая готика утонувшая под амбициями (откровенная блевотина пока ее фанаты не допилили) , вышла в 2011 Аркания (готика 4 земля пухом) , драгонейдж 2 (этот пиздец не достоин иметь имя оригинала) , ВИЧа 2 но там кинцо и не опенворлд.
Это сейчас все зажрались опенворлдами , а раньше это была фича ТЕСов и выходило годно.
Скайрим для нордов , оборотни , вампиры , сотни комбинаций скилов с лютейшими приколюхами (как я только себе шмот не зачаровывал) , и даже в какой то степени режиссура (да, да не удивляйтесь), после компактной облы и деревянной морры , скурим стал оптимальной годнотой на многие годы.
Какой там год был ? 2011? Какие опен ворлды были в конкурентах ?
3ая готика утонувшая под амбициями (откровенная блевотина пока ее фанаты не допилили) , вышла в 2011 Аркания (готика 4 земля пухом) , драгонейдж 2 (этот пиздец не достоин иметь имя оригинала) , ВИЧа 2 но там кинцо и не опенворлд.
Это сейчас все зажрались опенворлдами , а раньше это была фича ТЕСов и выходило годно.
Чем он отличается от облы кроме графики? Какие-такие инновации?
Доеб за то что ТЕС это ТЕС ? Серьезно ?
Ну ты же сказал, что это прорыв. Значит там должно быть что-то такое, ну знаешь, ПРОРЫВНОЕ.
А вот про режиссуру ты смешно сказал, кстати. У меня в начальных квестах было постоянное ощущение, что я попал к детям на утренник. Примерно такой уровень постановки. Озвучка эта уебищная (я про английскую, если что). Движок — мое почтение. Так выдрочить технологии 1999 года — это надо быть альтернативно одаренными программистами. Но вот у Rockstar получилось сделать и ГТА 5 и РДР 2 на движке из 2006, а тут...
Ну и про твой довод про открытые миры в 2011 году. New Vegas работает на порядок лучше. И несмотря на то, что используется тот же самый движок, меньше обращаешь внимания на деревянную походку, потому что постановка как раз нормальная, озвучка хорошая и квесты интереснее. Я до сих пор вспоминаю этот свихнувшийся тостер из дополнения.
А вот про режиссуру ты смешно сказал, кстати. У меня в начальных квестах было постоянное ощущение, что я попал к детям на утренник. Примерно такой уровень постановки. Озвучка эта уебищная (я про английскую, если что). Движок — мое почтение. Так выдрочить технологии 1999 года — это надо быть альтернативно одаренными программистами. Но вот у Rockstar получилось сделать и ГТА 5 и РДР 2 на движке из 2006, а тут...
Ну и про твой довод про открытые миры в 2011 году. New Vegas работает на порядок лучше. И несмотря на то, что используется тот же самый движок, меньше обращаешь внимания на деревянную походку, потому что постановка как раз нормальная, озвучка хорошая и квесты интереснее. Я до сих пор вспоминаю этот свихнувшийся тостер из дополнения.
И да — ходьба, ходьба. Диалоги просто пиздец. Как nostr ниже сказал, отыгрыша никакого. И все это посыпано сверху мешком багов. Я в целом с серией не знаком. Когда все играли в Morrowind я играл в Fable (жил в деревне, до чего мог добраться в то и играл). И вот я лет 7 назад спрашиваю своего знакомого (как позже выяснилось фаната серии), во что бы мне такое поиграть. Он мне говорит Скайрим, и тут же скидывает 20 ссылок на моды, с которыми играть будет хоть сколько-нибудь интересно. И, по его словам, ванильная версия — это жопа.
Так что в моем представлении прорывом тут и не пахнет.
Так что в моем представлении прорывом тут и не пахнет.
В представлении человека который не знаком с серией , пздц конечно .
Ты бы ещё в 2021 в неё первый раз поиграл и доказывал что игра фуфло.
На вкус и цвет как говорится , тот же Вегас после 2ого Фолла для меня лично унылая залупа.
Ты бы ещё в 2021 в неё первый раз поиграл и доказывал что игра фуфло.
На вкус и цвет как говорится , тот же Вегас после 2ого Фолла для меня лично унылая залупа.
" скурим сейчас модно гнать стало ... в своё время ультра прорыв" - Это прямая цитата тебя. При чём тут всё ТЕС? Ты сказал что прорыв - это именно Скайрим.
Тем не менее альтернативу скуриму мне так никто не написал .
То что вам не нравится эта игруля , или вы в неё не играли не отменяет того что в своё время это был топ. Да даже сейчас по количеству контента львиную долю игр переплюнет.
То что вам не нравится эта игруля , или вы в неё не играли не отменяет того что в своё время это был топ. Да даже сейчас по количеству контента львиную долю игр переплюнет.
Конечно проработанный до мелочей, такой проработанный, что альтмер торгует на центральной площади Виндхельма. А что, мне Изя Кацман сам рассказывал, как он в 43ем напротив гестапо ларек открыл.
Серьезно ? Это по твоему критика ?
Да. Ты сам решил упомянуть про мелочи в игре. Я тебе привел пример мелочи, которая полностью ломает дизайн уровня. Причем я бы забил, если бы это был проходной персонаж, стоящий в уголку. Но ты с этим персонажем постоянно взаимодействуешь, но у него даже нет ни одной строчки оправдания его нахождения в этом месте.
Нет, ну если ты конечно вообще не заморачивался погружением в мир игры, то конечно тебе должно быть похуй, что представитель оккупантов и возможный шпион спокойно торгует посреди города не самых больших фанатов альтмеров. И это при том, что есть целый район для данмеров.
Нет, ну если ты конечно вообще не заморачивался погружением в мир игры, то конечно тебе должно быть похуй, что представитель оккупантов и возможный шпион спокойно торгует посреди города не самых больших фанатов альтмеров. И это при том, что есть целый район для данмеров.
ты троль просто , пукан сам себе подрывай с такой логикой .
Не все альтмеры талмор, лор хоть малость изучи
Не все альтмеры талмор, лор хоть малость изучи
> Изя Кацман сам рассказывал, как он в 43ем напротив гестапо ларек открыл.
Я, конечно, всё понимаю, но ты б меньше СЖВшек в инете слушал и больше в игру играл. Братья Бури не любят меров, но далеко не на уровне нацистов, а скорее на уровне старого доброго средневекового шовинизма + обида на Доминион. Намного ближе к правде будет сравнение с Изей Кацманом, который свою лавку держал в Лейпциге в 1487.
Я, конечно, всё понимаю, но ты б меньше СЖВшек в инете слушал и больше в игру играл. Братья Бури не любят меров, но далеко не на уровне нацистов, а скорее на уровне старого доброго средневекового шовинизма + обида на Доминион. Намного ближе к правде будет сравнение с Изей Кацманом, который свою лавку держал в Лейпциге в 1487.
Скорее это такая пародия на южную Францию в ВМВ, только талмор в роли нациков и братья в роли маки. Империя вроде есть, но ее за яйки очень крепко держит Доминион, ибо что-то у них многовато прав относительно фанатов культа Талоса. Плюс опять же квест, где ты спасаешь одного из братьев бури прям из местного филиала эльфского "гестапо")))
Ну хз, в свое время долго играл в облу, потом ждал выхода скайрима когда его заанонсили, но когда он вышел и удалось в него поиграть, то пиздец как разочаровался в нем. Картинка да лучше, про перки +-, боевка приятнее и комбинация с магией прикольная, длс с морровским островом был как второе дыхание после унылости основной игры, больше не помню ничего приятного. В морру пытался играть, но много из нее отталкивало.
Вот что мне не понравилось когда играл:
- первое что сходу не понравилось это откровенно консольное игровое меню, самое неприятное и самое лицезримое в игре;
- квесты гильдий унылы до безобразия, за это сильнее всего было обидно, гильдию темного братства можно переименовать в гильдию бомжей, воров - в разбойное ОПГ и т.д.;
- с пещерами можно было что то придумать, но концепция выхода из кишки каждой пещеры прям перед тобой на главном входе с рубильником за дверью убивает все желание туда заходить, про награды и говорить не стоит за эту дрочильню на высоких уровнях;
- скудные анимации неписей, не такие деревянные как в предыдущих частях, но можно было и лучше;
- большинство городов какие то помойки из тёмных душ, как будто норды те еще бомжи;
- когда первый раз улетел в небо после удара великана, думал что это баг, но это такая бля фича, хуйня какая то если честно;
- кинематографичные добивания быстро заебывали и отключались;
- в обле и морре при одевании персонажа можно было его нормально лицезреть в окне, в скайриме была какая то залупа, если честно не помню как там было, давно играл, но помню, что не понравилось;
- после облы в морре удивила тема с разными частями брони на руках и что ее убрали, в скайриме тоже решили не вспоминать про нее;
- по моему в морре было поразнообразнее с типами оружия;
- в скайриме не понравилась оружка по внешке кроме некоторых;
- нападения драконов быстро заебывали, если их игнорить они могли захуярить некоторых нужных неписей, на врата в обле можно было забить;
- вообще мне тема с викингами в этой игре не зашла, так же и тема с криками.
Вот что мне не понравилось когда играл:
- первое что сходу не понравилось это откровенно консольное игровое меню, самое неприятное и самое лицезримое в игре;
- квесты гильдий унылы до безобразия, за это сильнее всего было обидно, гильдию темного братства можно переименовать в гильдию бомжей, воров - в разбойное ОПГ и т.д.;
- с пещерами можно было что то придумать, но концепция выхода из кишки каждой пещеры прям перед тобой на главном входе с рубильником за дверью убивает все желание туда заходить, про награды и говорить не стоит за эту дрочильню на высоких уровнях;
- скудные анимации неписей, не такие деревянные как в предыдущих частях, но можно было и лучше;
- большинство городов какие то помойки из тёмных душ, как будто норды те еще бомжи;
- когда первый раз улетел в небо после удара великана, думал что это баг, но это такая бля фича, хуйня какая то если честно;
- кинематографичные добивания быстро заебывали и отключались;
- в обле и морре при одевании персонажа можно было его нормально лицезреть в окне, в скайриме была какая то залупа, если честно не помню как там было, давно играл, но помню, что не понравилось;
- после облы в морре удивила тема с разными частями брони на руках и что ее убрали, в скайриме тоже решили не вспоминать про нее;
- по моему в морре было поразнообразнее с типами оружия;
- в скайриме не понравилась оружка по внешке кроме некоторых;
- нападения драконов быстро заебывали, если их игнорить они могли захуярить некоторых нужных неписей, на врата в обле можно было забить;
- вообще мне тема с викингами в этой игре не зашла, так же и тема с криками.
- кинематографичные добивания быстро заебывали и отключались;
Недавно ковыряя SE версию обнаружил, что анимации только для мечей/ножей, что двуручных, что одноручных. Это просто великолепно, когда ГГ сидя на драконе отрезает ему голову булавами.
Недавно ковыряя SE версию обнаружил, что анимации только для мечей/ножей, что двуручных, что одноручных. Это просто великолепно, когда ГГ сидя на драконе отрезает ему голову булавами.
> "...могу паспорт показать,.."
Доставай паспорт или пиздишь.
Доставай паспорт или пиздишь.
К слову, не к дискуссии принуждаю и не критикую твою точку зрения, мне правда интересно.
Скайрим это плохо сделанный сборник фанатских модов предыдущих частей для самых маленьких. С отсутствием лора, детской системой прокачки, плохо прописанными квестами, унылым гриндом, постоянной зачисткой абсолютно линейных подземелий. Он во всем, кроме графики, уступает своим двум старшим собратьям.
>унылым гриндом
В мору не играл, но в обле гринда было не меньше (хотя как по мне и там и там его мало)
>постоянной зачисткой абсолютно линейных подземелий.
Подземелья облы были не просто унылыми, это были самые настоящие каменные кишки
>детской системой прокачки
То что у тебя теперь перки не просто на голову падают, а имеется возможность выбора это по детски? Ну ок
В мору не играл, но в обле гринда было не меньше (хотя как по мне и там и там его мало)
>постоянной зачисткой абсолютно линейных подземелий.
Подземелья облы были не просто унылыми, это были самые настоящие каменные кишки
>детской системой прокачки
То что у тебя теперь перки не просто на голову падают, а имеется возможность выбора это по детски? Ну ок
Гриндом страдает вся серия. Прорывом было бы избавление от этого. Да это особенности выбранной механики, но с каждым разом становится только хуже.
В обле переборщили с размерами, их за это попинали в свое время не раз. Но что мы видим в скуриме? Дизайнеры забили хуй на критику и наклепали еще больше еще более длинных еще более унылых гробниц. Да, все подземелья в скуриме сделаны по шаблону. Вход, кишка №1, кишка №2, кишка №3, зал с драконьим словом, выход наружу/короткий путь ко входу. Как-будто за отступление от этого шаблона депремировали. В двемерских просто меняем текстурки.
Выбор перков виртуален, они линейны. Ты все равно будешь качать кузнеца, ты все равно будешь качать снижение стоимости магии, ты все равно будешь качать урон. У тебя нет выбора, очков слишком мало, чтобы тратить на бесполезные перки, которых 90%. Разрабы пытались за счет перков сделать классовость персонажей, но обосрались, т.к. из-за силы самих навыков необходимость перков невелируется.
Но это все херня. Мы ведь РПГ любим не за это, а за возможность погрузится в мир, отыграть персонажа. Но это нет. Из-за системы квестов, ты просто как сраный гонец. Возьмем "любимый" всеми квест с убийцей в Виндхельме. По факту это просто беготня от одного непися к другому, игрок ничего не решает и никак не участвует в процессе. Этот квест мог бы быть шикарным путеводителем по городу. Например, если бы вместо кровавых пятен были бы улики и слухи неписей, а тебе бы пришлось погулять по районам расспрашивая, ведь ты в этом городе по определению новичок. Или нахер в игре система красноречия, если мага ярла Неживого нельзя развести вопросами и выяснить, что он невиновен, вместо этого сделана тупая херня с новым убийством. Или почему в академии Винтерхолда нельзя спросить про Неживого, ведь он сам говорит, что учился там и бывает, это бы дало отличную зацепку о невиновности и протянуло бы через мир Скайрима еще одну связующую ниточку, сделав из него что-то большее, чем набор локаций. В этом квесте тебе даже не надо думать, кому отнести доказательства, уже стрелочка над головой висит, т.е. игроку даже не дали возможности подумать, вспомнить персонажей и принять решение.
В обле переборщили с размерами, их за это попинали в свое время не раз. Но что мы видим в скуриме? Дизайнеры забили хуй на критику и наклепали еще больше еще более длинных еще более унылых гробниц. Да, все подземелья в скуриме сделаны по шаблону. Вход, кишка №1, кишка №2, кишка №3, зал с драконьим словом, выход наружу/короткий путь ко входу. Как-будто за отступление от этого шаблона депремировали. В двемерских просто меняем текстурки.
Выбор перков виртуален, они линейны. Ты все равно будешь качать кузнеца, ты все равно будешь качать снижение стоимости магии, ты все равно будешь качать урон. У тебя нет выбора, очков слишком мало, чтобы тратить на бесполезные перки, которых 90%. Разрабы пытались за счет перков сделать классовость персонажей, но обосрались, т.к. из-за силы самих навыков необходимость перков невелируется.
Но это все херня. Мы ведь РПГ любим не за это, а за возможность погрузится в мир, отыграть персонажа. Но это нет. Из-за системы квестов, ты просто как сраный гонец. Возьмем "любимый" всеми квест с убийцей в Виндхельме. По факту это просто беготня от одного непися к другому, игрок ничего не решает и никак не участвует в процессе. Этот квест мог бы быть шикарным путеводителем по городу. Например, если бы вместо кровавых пятен были бы улики и слухи неписей, а тебе бы пришлось погулять по районам расспрашивая, ведь ты в этом городе по определению новичок. Или нахер в игре система красноречия, если мага ярла Неживого нельзя развести вопросами и выяснить, что он невиновен, вместо этого сделана тупая херня с новым убийством. Или почему в академии Винтерхолда нельзя спросить про Неживого, ведь он сам говорит, что учился там и бывает, это бы дало отличную зацепку о невиновности и протянуло бы через мир Скайрима еще одну связующую ниточку, сделав из него что-то большее, чем набор локаций. В этом квесте тебе даже не надо думать, кому отнести доказательства, уже стрелочка над головой висит, т.е. игроку даже не дали возможности подумать, вспомнить персонажей и принять решение.
>Да, все подземелья в скуриме сделаны по шаблону.
Ага, прям как в обле
>Выбор перков виртуален, они линейны.
Наверное, но прокачка точно не хуже, чем в прошлой части, шо то говно, шо это
Ага, прям как в обле
>Выбор перков виртуален, они линейны.
Наверное, но прокачка точно не хуже, чем в прошлой части, шо то говно, шо это
Если тебе не нравятся подземелья в обле, то морра точно для тебя. Там гробница - это гробница, пещера - это пещера, а храм - это кухня, куда не пускают с немытыми руками храм. Даже если внутри монстры.
Ну ок, держи в курсе
Не любая старая игра классика. Скайрим был прорывам разве что в плане болта положенного на основной сюжет.
Да это ко всей серии относится. Везде мы избранный, собирающий макгаффины, чтобы озалупить злодея. В Морре он был лучше лишь общим колоритом игры и лора, который, в свою очередь, был таковыми благодаря укурышу Киркбрайду. Как он ушёл, вся экзотика улетучилась и мы получили очередную кальку ДнД.
Эх, замечательные времена Киродила, хаджитов и нордлингов
Ага только вот в Море это выглядело как то "На севере найдёшь дерево от дерева два шага налево, доёдёшь до горы в форме гоблина от нёё ещё 300 шагов на югозапад" и ты потом искал это место часа 3
А в Скайреме тебе просто ставят точку на и пиздуй по ней не ошибёшься, делов на 5 минут пошёл по метке и нашёл
А в Скайреме тебе просто ставят точку на и пиздуй по ней не ошибёшься, делов на 5 минут пошёл по метке и нашёл
А самая ирония в том, что "долбаный Тодд" руководил разработкой Морровинда.
А потом продавал его.
А потом... продавал Обливион!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться