когда там BlackBerry 5G выйдет? Обещали вроде поставки в первой половине 2021...
Рисовка приятная. Добавлю в желаемое. Молодцы, что продвигаете Point-n-click.
Поздравляю с майлстоуном
Кстати, замечаю в стиме ровно 3 типа игр:
- с кучей рецензий (это не рассматриваем)
- с 20 положительными обзорами в первый же день
- с менее чем 10 обзорами спустя два-три года с релиза
Наверняка во второй категории разработчики кидают клич по друзьям-знакомым (с большой вероятностью стим есть у всех), и наверняка это хоть как-то бустит игру в алгоритмах стима. Айда?
Кстати, замечаю в стиме ровно 3 типа игр:
- с кучей рецензий (это не рассматриваем)
- с 20 положительными обзорами в первый же день
- с менее чем 10 обзорами спустя два-три года с релиза
Наверняка во второй категории разработчики кидают клич по друзьям-знакомым (с большой вероятностью стим есть у всех), и наверняка это хоть как-то бустит игру в алгоритмах стима. Айда?
1. Рецензии можно получить в современное время практически даром. Стим ввёл систему рецензирования кураторами. Соответственно там есть и playground и THQ и Metacritic и нонеймы с 2.5 подпищиками.
2. Я раскидывал демо например всем своим знакомым банально потому что у меня мало денег нанять тестировщика, с них собирал баги с первой главы, отзывы, реакцию и что можно переделать пока есть время.
Так же это способ, реально рабочий способ самомотивации. Тебе в ответ дают фидбек позволяющий двигаться дальше.
3. Знаю несколько компаний и команд которые выложили в стим \ гуголплей и ждут у моря погоды. Бывают те кто продержался так 3 года, но чаще всего таких ждёт фейл и лютое разочарование.
___
Кто-то говорит что игра должна быть шедевром чтобы выйти в топ. Не только. Игре важен маркетинг и если ничего не делать, то о твоей игре \ книге никто не узнает. Поэтому надо вливать бабло в рекламу самым натуральным образом.
Честно сказать - то сколько я вливаю не сравнится с просмотрами в стим - 100+ тысяч в неделю при этом бесплатно. Моя реклама моей игры имеет порядка 20-40 тысяч просмотров в неделю. Набор подпищиков страниц по 10 человек в день и вишлист стима по 3-6 в день.
Но это просто невероятно мало, сейчас 150 человек в вишлисте, сколько это? 60 тысяч рублей из которых еще не вычли комиссию стима и налоги, после которых тут останется 26 тысяч рублей.
И это считая если все купят игру и никто не вернёт деньги. Это не покрывает и еду на нас на месяц разработки.
Учитывая наши невероятно ограниченные ресурсы мы не можем влить в маркетинг больше и делаем все что можем.
2. Я раскидывал демо например всем своим знакомым банально потому что у меня мало денег нанять тестировщика, с них собирал баги с первой главы, отзывы, реакцию и что можно переделать пока есть время.
Так же это способ, реально рабочий способ самомотивации. Тебе в ответ дают фидбек позволяющий двигаться дальше.
3. Знаю несколько компаний и команд которые выложили в стим \ гуголплей и ждут у моря погоды. Бывают те кто продержался так 3 года, но чаще всего таких ждёт фейл и лютое разочарование.
___
Кто-то говорит что игра должна быть шедевром чтобы выйти в топ. Не только. Игре важен маркетинг и если ничего не делать, то о твоей игре \ книге никто не узнает. Поэтому надо вливать бабло в рекламу самым натуральным образом.
Честно сказать - то сколько я вливаю не сравнится с просмотрами в стим - 100+ тысяч в неделю при этом бесплатно. Моя реклама моей игры имеет порядка 20-40 тысяч просмотров в неделю. Набор подпищиков страниц по 10 человек в день и вишлист стима по 3-6 в день.
Но это просто невероятно мало, сейчас 150 человек в вишлисте, сколько это? 60 тысяч рублей из которых еще не вычли комиссию стима и налоги, после которых тут останется 26 тысяч рублей.
И это считая если все купят игру и никто не вернёт деньги. Это не покрывает и еду на нас на месяц разработки.
Учитывая наши невероятно ограниченные ресурсы мы не можем влить в маркетинг больше и делаем все что можем.
В плане маркетинга мы делаем что можем в пределах наших ресурсов. Разве что еще объявления не расклеиваем (лол, я таких видел).
Можете спокойно делить 60000 на 20. Списки желаемого - очень неустойчивая статистика, и сколько я не общался с другими разрабами, конвертация больше 5% происходит крайне редко.
А так молодцы, что участвуете в фестивале, очень хорошая штука, по себе знаю. В первый день вы скорее всего наберёте в 4 раза больше вишлистов, чем набрали за всё время.
Может заскочу во время фестиваля демку глянуть ибо люблю смотреть, что другие разработчики поделывают.
А так молодцы, что участвуете в фестивале, очень хорошая штука, по себе знаю. В первый день вы скорее всего наберёте в 4 раза больше вишлистов, чем набрали за всё время.
Может заскочу во время фестиваля демку глянуть ибо люблю смотреть, что другие разработчики поделывают.
Но при малой величине достаточно показательны, что даже 150 человек купивших это всего 26 тысяч рублей.
Закинул в виш лист.
Спасибо.
Удачи и успехов вам!
На уровне monkey island уже никто не сделает игру такого жанра
Ага, Lucas Arts с огромной командой и ресурсами, против инди команды из 4х человек и кота.
Вечерком гляну, а пока комент вместо закладки.
А сколбко по времени геймплей зпнимает?
Было бы возможно подсчитать если бы игра была готова на 100% и прямо сейчас.
Попробуем интерполировать: в игре 68 игровых сцены (остальные технические), соотношение игровых к проходным примерно одинаково кроме 3й главы (там сама суть в проходных сценах).
Соответственно демоверсия это 14 из 68, демоверсия проходится от 20 минут до 90 минут, в зависимости от того знаешь ли ты куда идти в каких моментах. (Это мы оценивали по знакомым которым предлагали пройти).
Соответственно от 1.5 до 8 часов геймплея.
Попробуем интерполировать: в игре 68 игровых сцены (остальные технические), соотношение игровых к проходным примерно одинаково кроме 3й главы (там сама суть в проходных сценах).
Соответственно демоверсия это 14 из 68, демоверсия проходится от 20 минут до 90 минут, в зависимости от того знаешь ли ты куда идти в каких моментах. (Это мы оценивали по знакомым которым предлагали пройти).
Соответственно от 1.5 до 8 часов геймплея.
Если движок позволяет, то прикрутите пожалуйста поддержку линукса.
Да, в целом позволяет.
Вопрос в аппаратных платформах и программной их начинке. Собирать под каждый процессор и каждый дистрибутив это больное ублюдство, но альтернативные варианты ещё есть. Посмотрим.
Вопрос в аппаратных платформах и программной их начинке. Собирать под каждый процессор и каждый дистрибутив это больное ублюдство, но альтернативные варианты ещё есть. Посмотрим.
Главный вопрос - что там по микротранзакциям и батлпасу?
А если серьезно, то рад, что процесс движется к релизу. Домой приду, глядишь скачаю и поковыряюсь.
А если серьезно, то рад, что процесс движется к релизу. Домой приду, глядишь скачаю и поковыряюсь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться