Так с точки зрения дизайна третья неплоха? Собственно и геймплейно она была бы нормальной игрой (естественно речь о текущей, кучу раз пропатченной версии), если бы не её лютая неторопливость.
Она плоха 3д полем, ломающим всю логику боевую дисайплсов.
Просто попытка экспериментировать и в принципе-то, с учетом наличия идеи стратегических точек (а-ля гексов усиливающих бойцов) это могло бы быть хорошим изменением.
В конце-концов, боевка в этой серии всегда была крайне слабым местом.
Охрененая Ogre Battleовская боевка была, никогда не смогу понять на кой хрен ее поменяли, им бы наоборот систему с ограниченным количеством атак и классовую систему из Ogre Battle подтянуть, нет они блядь все обосрали.
Ты что чечевицы объелся - боёвка Disciples 2 делала эту серию уникальной и имела весьма впечатляющий баланс.
Люди вечно сравнивают боёвку с героями... Но это блин ближе к боёвке Покемонов... Брутальных готичных и гротескных покемонов причём не просто 1 на 1, а композитной командой на 6 слотов + твой герой влияет навыками и артефактами на них. Понимаешь насколько такое сравнение помогает лучше видеть насколько на самом деле крута была боёвка Disciples 2? Потому что нельзя сказать что игра с РПГ элементами и драками эволюционирующих юнитов стенка на стенку без гексового поля не может быть крутой - Покемонов штампуют по сей день.
Я вообще не понимал зачем там стали имитировать Героев в Disciples 3... Так же как не понимал когда в героях начали пихать аванпосты и захват территории из Disciples... В итоге получилось что обе игровые серии вместо поддержания своего стиля и то что "Хорошо работает - не трожь!" превратились в тыкву.
Боевка Дисайплс 2? Имела впечатляющий баланс?
Это где побеждает тот кто ходит раньше потому что бафы? Это где куча абузов типа параличей, имбаюнитов типа Смерти? Это где часть боя вообще висит на рандоме ибо шансы попадания/срабатывания эффектов? Где часть юнитов тупо мусор без какого-либо адекватного применения (привет, ведьмы!)?
Боевка первых двух Дисайплс была УНЫЛА. В ней не было глубины, особой тактики, напряженного геймплея. Весь бой решался на этапе подготовки к нему. Эти игры хороши дизайном, музыкой, атмосферой, сюжетом. Но не боевкой.
В Покемонах ВНЕЗАПНО геймплей глубже. Несколько умений у "юнитов", большее их разнообразие, сочетания уязвимость и прочего-прочего.
Героев пытались имитировать потому что, внезапно, лучше боевую систему для такого жанра никто придумать не смог. За исключением разве что Эадора, но это едрить какой незаметный случай.
------------
Игровые серии пытаются развиваться. Экспериментируют, добавляют новые решения. Иногда удачные, иногда нет. И это, ять, хорошо. Стагнация самое отвратительное что может случиться... Вообще!
Если бы не эксперименты те же Герои так бы и буксовали на уровне неплохих, но жутко устарвших третьих.
Инновация это здорово. НО! Покемоны по сути как были битвами стенка на стенку так и остались - да добавили новые скиллы или двойные бои, гигаформы и т.д. и т.п. - Но суть осталась со времён девоностых ОДНА - у тебя 6 покеболлов, замочи 6 покеболлов противника - стенка на стенку.
Что мы видим в Disciples? - А мы видим что найдя и доведя до ума уникальную боевую систему за которую игру ценили ко второй части - Акелла выкупив лицензию на игру выкинула в окошко ради "инновации" её нафиг и добавила поле битвы из героев которые только ленивый не копировал к тому времени - в итоге "неудачным недоклоном героев" Disciples III только ленивый не окрестил (или мне рассказать про великий баланс Д3? Где весь бой заканчивался на 1ом юните прокачанном рыцаре или аналоге с высокой бронёй залитым по уши дубовым эликсиром? Да по сравнению с этим в Д2 божественный баланс был!)
Баланс можно было довести до ума в конце концов. То что случилось в Д3 это не эксперимент, а скорее софтребут т.к. заменили КОСТЯК игры - это если бы игровой процесс в основной линейке покемонов ВНЕЗАПНО тоже стал клоном третьих героев и появилось тактическое поле (ток тогда это был бы Fire Emblem какой-то). Покемоны вводили инновации, но это не было радикальное изменение костяка это было "Битва стенка на стенка как в былинных Red/Blue, но теперь у вас есть *вставь новую фишку в новой игре*!"
Я понимаю инновации и эксперименты это здорово - но не в основной линейке, ломая то что УЖЕ работало. Это втоптало в землю Disciples, это втоптало в землю линейку HoMM после 5-ой, да чёрт подери даже вон Command and Conquer зарылся в плинтус с 4ой игрой в серии ИМЕННО из-за кардинального изменения "ядра" игрового процесса.
Может даже что-то хорошее получится, ожидания у меня совсем небольшие, но я очень люблю эту серию игр и очень хочу чтобы она получила достойное продолжение.
Тогда для тебя печальные новости, разработчик делал только дешёвый инди мусор, не дороже 200р.
Об этом я знаю, поэтому и ожидания у меня очень скромные
Вот эти слова "Может даже что-то хорошее получится" уже показывает что ты НЕ любишь эту игру. Потому что делать по 3й части - это полное днище и надругательство над Дисайплсами.
И да, я могу сделать лучше. Потому что я уже придумал куча интересных механик для того, чтобы сохранить дух старой серии . Но у меня нет денег.
Я все же считаю что даже этим ребятам стоит дать шанс, а сидеть и разбрасываться тем что ты "можешь сделать лучше" или определять кто любит игру, а кто нет может любой дурак.
К тому же если действительно есть хорошие идеи и механики то можно брать какой-нибудь Юнити и на основе бесплатных моделей делать рабочую модель, хотя бы для себя.
Как ты думаешь, если я возьму модель кучи говна и вылеплю ее из золота, будет ли это красиво? Нет, это будет куча говна из драгоценного металла. Так и тут. Никаких шансов нельзя давать, нужно душить это на самом корню. Почитай комменты под роликом. Все только и ругают из-за того, что за основу взята 3я часть.
Коментатор трейлера - индус?
француз по моему
Канадец, скорее всего франкоговорящий, студия в Квебеке находится.
Ну, скажем так, проседающий ФПС в ролике от разрабов, оптимизма не внушает.
Он не проседает, его просто нет)
Иди поиграй в MageSlayer Там фпс не проседает
Не быкуй.
Не трави душу, кароч.
Прослезилась.
Запустила Sacred Lands
Во славу промахам!
Чтож оно так плохо выглядит-то: аж глаза режет. И ладно бы графика была слабая: это не важно, если дизайн хороший, но тут-то все выглядит, имхо, как взятое из стоковой библиотеки моделей "все для фентези" - никакого собственного лица.
Блять... Снова, блядская сетка-арена.
Почему, во имя святой коровы, "это" выглядит как очередная мобильная хрень...
да ладно сетка, графика всратая какая-то и дизайн предыдущих частей с уклоном в готику (да, по моему даже в 3-й дизайн персонажей хотя бы присутсвовал, а не то, что здесь) вообще отсутствует, в общем - жёппа
причем глобальная карта довольна красивая, а вот монстры ( особенно монстры ) и правда слабовато выглядят, причем по большей части из за цветов и текстур.
в любом случае они хотя бы не сделали такую же глупость как у Кингсбаунти 3, где в довесок к слабой графике у нас вид от 3го лица и пустой мир.
Потому что это и есть дешёвая хрень, просто в именитой обёртке.
Ведь достаточно просто посмотреть на то, что разраб делал до сего дня:
выглядит как игра для мобилок
Мне вот интересно, если бюджета на графон нет зачем вообще пытаться? Куча игр выезжает на полутра полигонах за счет хороших (хотя и не обязательно) дизайнов, правильной светотени и множества других умных слов значения которых я едва ли понимаю. Но нееееет, надо биться головой об стену, и не важно что игра выглядит устаревшей на 15 лет в самом плохом смысле этого слова
Потому что самый простой, быстрый и потому дешевый вариант - это вот такая всратая 3Д графика.
"Отличный" дизайн персонажей! Топ тир демон выглядит, как рандомный враг в мобильной дрочильне
Вся игра в трейлере выглядит, как мобильная дрочильня, по сути.
Pillars of king's bounty:3
Выглядит очень плохо. Вы видели эту модельку ледяного гиганта? Как будто мобильная игра какая то. Далее, какого черта ледяной гигант У ЭЛЬФОВ в армии? Да и вообще от старых юнитов решили отказаться напрочь судя по всему. При такой страшной графики игра явно сильно лагает, видимо из-за того что пытаются сделать мультиплатформу. В игре 4 расы...мы видели эльфов, нежить, демонов....ну и видимо еще люди будут. Дворфов решили выкинуть....опять, как и в третьей части. Вообщем мрак и ужас.
Кстати, а разве с точки зрения лора после событий второй части от дворфов вообще что-то осталось?
Да вроде как они заперлись там у себя где то и эльфы то не всех вырезали. Даже в третьей части я помню что можно с каким то рандомным дворфским юнитом поговорить и он говорит что то вроде "мы вот набираем силу скоро вернемся" была явная заготовка на дополнение с ними, а потом все загнулось. И эти новые горе разработчики ледяных гигантов эльфам отдают....когда из них должны сыны Имира делаться. Они явно весь лор на хую вертели.
Что бы не быть голословным, вот какими хотели дворфов в третьей части сделать.
Фишка вторых дисайплов был именно в арте, а не в механиках. Художественную составляющую и надо было развивать, а не городить огород с механиками. А тут от игры одно название.
Во вторых дисайплах был мрачный готический стиль - юнитов, локаций, сюжета, и ещё была очень интересная неторопливая механика. Для меня самым интересным было то, что результат боя определяется начальным построением на 90% - неправильно расставленных юнитов переставить было нельзя. Эту механику можно было развивать, но осторожно, а не делать тех же героев с ограничением 1 юнит на слот.
Что-то от классических дисов(1-2) я здесь ничего не увидел, 3-и, ИМХО - шлак.
Движок гавно
Какое-то дженерик мобильное дарк фентази.
Уникальный худстиль проебан начисто.
Как мне кажется.
Может хоть геймплей будет приличный...
Врядли будет что-то хорошее - рпгшные диалоги с выбором веток добра-зла надоели уже в этом ролике, главная героиня с причёской из киберпанка, рпгшная глобальная карта, непроработанный интерфейс замка. На это просто не очень приятно смотреть.
лучше пойду пройду дивинити еще раз
Лучше бы портировали на мобильные девайсы 2 часть и напилили дополнений.
это не дисайплс
Меня просто убили заявления о том, что "у нас RPG с диалогами и выбором", а на фоне — говорящие головы в окошках, на уровне брифингов из StarCraft. Ну сделайте, блин, небольшой фон и 3D-модельки там поставьте, пускай хоть ручками-ножками шевелят, раз уж решили отойти от классического арта+текста.
Стилистикой предыдущие части были очень мрачные, готичные и стильные. Да, кому-то не понравилась 3-х мерность, или похожесть на "Героев", но, по большому счету, это вкусовщина и дань моде Тут палко о двух концах: сделаешь как было - заклюют за повторяемость, сделаешь по новому - затравят за неканоничность. Так то игры были шикарные. А эта игра, судя по трейлеру, уже не очень тянет на мрачное фентези. Лаги фигня, со временем уберут. Но, время покажет. Она может стать, как полным провалом (к тому же сам жанр не очень популярен), так и вдохнуть сил в серию. Я с любопытством буду наблюдать за проектом