Я никогда не играл на нес, но чет пролистал видео и игра выглядит энергичнее, живее и интереснее большинства современного игростроя
тогда не ту версию смотришь
Я про сам концепт, ощущение будто игру делали в первую очередь что бы было интересно
Внезапно игры и должны быть интересными, а не дрочильнями.
Хотелось бы
Интересно, есть ли какие-нибудь эмуляторы контры для компа?
Эмулятор денди и контра на нём называется.
Только ни в коем случае не пробуй через эмулятор версию для MSX-2. Для душевного здоровья.
самый лучший FCEU. Жрёт любые ромы, настройки элементарные, есть турбо кнопки
Видео для даунов со знанием японского? :)
На самом деле оно так задорно выглядит на записанном реплее.
Фактический игровой процесс в таких играх на нес - это задрачивание каждого следующего этапа по кучу раз, с постоянными откатами в случае смерти хуй знает куда назад (хорошо если не на начало игры вообще).
Фактический игровой процесс в таких играх на нес - это задрачивание каждого следующего этапа по кучу раз, с постоянными откатами в случае смерти хуй знает куда назад (хорошо если не на начало игры вообще).
У меня не меньше месяца ушло на то, чтобы пойти эту контру
Впечатления на всю жизнь
Впечатления на всю жизнь
я, в свое время, подохуел от "punisher"
Он же гораздо легче контры был. Я в котре дальше 2 уровня не проходил.
Да и если зайти в инди-геймдев твиттер, там пилят десятки тысяч шмапов и метроидваний, близких по духу и геймплею классическим играм с НЕС
И когда ты на новом уровне, у тебя трясутся руки и тебе страшно.
Мы так будучи пиздюками Castlevania проходили вчетвером. Каждый был заточен на конкретный уровень.
ну, на эмуляторе есть кнопки сохранить-загрузить для любого момента любой игры, и целых 10 слотов под это дело (на всякий случай), так что теперь мы так напрягаться не будем и точку отката/последнего сохранения для тренировок будем устанавливать как себе позволим.
Это уже не тот гейминг, что задумывали авторы.
А авторы задумывали его именно в том виде в котором он был на консоли.
Игры были простыми, но пиздец хардкорными.
А авторы задумывали его именно в том виде в котором он был на консоли.
Игры были простыми, но пиздец хардкорными.
В детстве думал что человечки с рюкзаками это туристы. Кто еще с рюкзаками в лесу может бегать? Не так давно сообразил что это камикадзе.
Почему было
Заморочились
Товарищи пидоры, был бы рад погонять в подобный классический платформер да на новый лад. Достаточно было бы добавить элементы рогаликовости с лутом, изменяющим хар-ки персонажика или его пушечки, аля Enter the Gungeon с модификаторами и всем-всем, но в классическом (желательно пиксельном) платформере. Есь че?
самое близкое, что могу вспомнить - Джетс н ганнс
Первое, что приходит в голову - Axiom Verge
Axiom Verge да, начинается как милый ретро-платформер, потом понимаешь что это вощем-то метроид на максималках, а потом она выебет тебя полностью, ты заблудишься в этом огромном мире, будешь тыкаться во все углы, в сотый раз сдыхать в очередном коридоре перебегая с одной стороны карты на другую, будешь ее проклинать, и может быть, если не дропнешь, часов через эндцать лопнешь от радости на финальном мультике.
Тем более сегодня вторая часть как раз вышла.
Тем более сегодня вторая часть как раз вышла.
Внезапно есть ремейк на мобилках - Contra Returns. С прокачкой персонажей, пушек и т.д., но конечно же с донатом.
Вот такое еще есть
От себя могу посоветовать Guns, Gore and Canolli и замечательную русскую игруху Lost Socks. Играется просто бомбически! А, ну и трилогию METAL SLUG, само собой. Хотя третья часть мне не порнавилась
От себя могу посоветовать Guns, Gore and Canolli и замечательную русскую игруху Lost Socks. Играется просто бомбически! А, ну и трилогию METAL SLUG, само собой. Хотя третья часть мне не порнавилась
"замечательную русскую игруху"
А хули ты ржешь? "Потерянные носки" несмотря на детскую стилистику, имеют очень выверенный и бодрый геймплей. Взял на распродаже за копейки, так как очень люблю мультяшную графику, и ни разу не пожалел. Ну и разработчик у игры российский.
Не обращай внимания на дураков
В "трилогии метал слаг" игор как минимум 9 )
Ну, имелись ввиду те, что доступны в Стиме ))
Есть близкое! BROFORCE
не очень современное - jazz rabbit 2
кстати, может кто помнит - вроде как в серии "контры" была одна игра, где нужно было то ли отрядом из нескольких человек управлять, то ли перед миссией выбирать - был подрывник (базука, мины), пулеметчик, вроде снайпер и кто-то еще (наверное с дробовиком). точно была на денди (ну или аналогах)
Был у меня картридж с этой игрой, только назывался Contra 6. Проходили с двоюродным братом раз 10. Еще помню она работала как то медленно, по ощущениям в 15-20 фпс
Она походу у всех тормозила. А еще помню через select можно было бесконечно прыгать.
p.s. У нас было несколько версий картриджа и Contra 6 и Contra Force.
p.s. У нас было несколько версий картриджа и Contra 6 и Contra Force.
сейчас батя пояснит за контру 6 - была одна из любимых на денди :D
Изначально игра вообще не задумывалась, как контра (поэтому тематика максимально далёкая от пришельцев и киборгов). В Японии собирались выпускать под названием Arc hound. Но что-то не срослось, и наработки решили по-быстрому запилить как спин-офф контры.
Те ромы, которые шли под названием contra force - типа оригинальные. А те, которые шли как contra 6 - пиратские хаки, в которых можно было сделать себе бесконечные жизни, если быстро жмакать селект, старт и вверх.
В любой версии, даже в официальной можно бесконечно прыгать вверж, если прыгнуть, нажать паузу (выбор экрана перса), и выйти обратно в игру с нажатой кнопкой прыжка
Изначально игра вообще не задумывалась, как контра (поэтому тематика максимально далёкая от пришельцев и киборгов). В Японии собирались выпускать под названием Arc hound. Но что-то не срослось, и наработки решили по-быстрому запилить как спин-офф контры.
Те ромы, которые шли под названием contra force - типа оригинальные. А те, которые шли как contra 6 - пиратские хаки, в которых можно было сделать себе бесконечные жизни, если быстро жмакать селект, старт и вверх.
В любой версии, даже в официальной можно бесконечно прыгать вверж, если прыгнуть, нажать паузу (выбор экрана перса), и выйти обратно в игру с нажатой кнопкой прыжка
Про то что это не Contra я узнал гораздо позже, что собсно в ссылке выше и написано. А вот про бесконечный прыжок вверх я думал что только в наших (китай на територии СНГ) хаках было.
Да я больше скажу, она и на эмуляторе тормозит
Metal slug?
К самой Контре она отношения не имела, просто решили на названии выехать.
Промазал чутка. Но прав.
контра с лучами
Еще бэтмен на NES был охуительный. Кто не встречался - рекомендую.
бэтменов было несколько частей. Но самый первый - это да, шедевр, с охуительнейшей для неса музыкой. И что прямо шокирует - то, что они не поленились даже для экрана гейм овера (!) сделать офигенный трек. Помню как сидел уставившись в этот экран, просто наслаждаясь музоном. Поистине уникальная игра
надо было еще и прыжки прикрутить
и мост взорвать, че уж там, по полной доебусь
и мост взорвать, че уж там, по полной доебусь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться