Хорошее дополнение, но как же я не любил его проходить.
Кстати - а что многим так не понравилось ? Мне наоборот показалось самым интересным, мне даже хотелось чтобы было на много больше вторичных локаций.
Какое-то гнетущее ощущение было на всем прохождении
Так и было задуманно, это скорее плюс.
Но никто не любит, когда отбирают его шмот.
Но никто не любит, когда отбирают его шмот.
Сомневаюсь, что гнетущая атмосфера сработала бы, когда у тебя за спиной арсенал, которого хватит на половину пустоши, а патронов хватило бы ещë на две войны с китаем
А мне понравилось, у меня хлама было шо пздц, а тут оп, и ты в сурвайв-хорроре, удачи
я люблю: после детской травмы в хордес оф андердарк
Так такая и была задумка, не?
То, что такая и была задумка, вовсе не означает, что эта задумка должна нравиться, не?
Люблю такое
Ну лично мне не понравились вечные лабиринты, затянутость и то, что пришлось убить Дина. Да, я знаю, что надо было выбрать другую реплику, но блин, как я должен был догадаться? Но атмосферно и красиво, да.
Ну учитывая, какая Дин сволочь, что не так с его убийством?
Мне не нравилось то, что при убийстве бывших напарников нужно потом быстро линять с этажа.
Да, это интересные локация, история и вообще гемплей. Только вот оказаться там без всего накопленного добра в первый раз был несколько травмирующий опыт (на малых уровнях, после перки уже решают).
При чем тут 4ка и 76 вообще?
... Не ну сминительная рубашка у тебя на аватарке не просто так я смотрю)
Вот тут неплохо описано, 17:30
Мне не понравилось начало. Я прихожу в столовой броне и шлеме а меня какой-то газ вырубает. Ну и тупые регенирирующие враги доставали.
Так, берёшь нож, и отрубаешь им полумёртвым конечности. Это не так трудно.
Я не по то, что они сложные.
Где-то после 10-го это уже надоедает и ты просто переходишь на ближний бой и делаешь один лишний удар на трупе.
Где-то после 10-го это уже надоедает и ты просто переходишь на ближний бой и делаешь один лишний удар на трупе.
Что? Убивать? А разве ним этого достойны? Идёшь просто дальше по квесту и всё
Снимашь с трупа одного из них Медвежий кулак, и спокойно их рубишь им. Благо что они дохнут не тогда, когда кончится здоровье, а когда ты повреждаешь хотя бы одну конечность у них. В VATS удар кроссом зачастую убивает их с одного удара.
какая силовая броня с шлемом, шмотки то отбирают
Шмот отбирают после того, как тебя вырубает газом.
А в первую комнату ты можешь хоть в чём заходить - вырубят газом.
А в первую комнату ты можешь хоть в чём заходить - вырубят газом.
Да, тупо. В тройке помнится такая же тупость была в дополнении про город работорговцев. Заходишь в город в силовухе, а тебя вырубает скриптовый бомжара, палкой. Палкой Карл!
Скрипты всегда бесят. Худшие скрипты были в ГТА 4.
Нужно угнать фуру героина у китайцев, один китаец бежит за руль, ты убиваешь китайца... А хуй тебе, фура как ни в чём не бывало поедет с трупом за рулём!
Нужно угнать фуру героина у китайцев, один китаец бежит за руль, ты убиваешь китайца... А хуй тебе, фура как ни в чём не бывало поедет с трупом за рулём!
В тон оригинальной игры не попадает от слова совсем.
Да там две крайности, old world blues vs dead money, как играть с дикой пустошью или без.
Ну блюз хотя бы укладывался в пародийно трешовый тон который был хоть как то уместен в фолыче. А ебаное казино это нптуральное душнилово как в геймплейном плане так и в сюжетном.
Пародийно трешовый тон появился только во второй части. Изначально Фолыч был дохуя серьезным.
Не был он дохуя серьёзным. Он был нормальным. Но вторая часть как бы не просто так считается лучшей и именно она обладает широкой народной любовью а не первая. В тон двойки это укладывается а казино даже в первой бы смотрелось не лучшим образом.
Да и несмешная там клоунада, кринж на кринже, больше нравится просто серьезный и местами абсурдный фолыч, а не ололо роботы, которые шутят про сексы
Это довольно трудно объяснить. Все равно что посмотреть какой-то очень сильный фильм с глубоким смыслом - все понравилось, но повторить не хочется. По крайней мере не скоро.
У меня было два прохождения. Первое - когда ты безумно ссышь за каждый пункт здоровья, и вообще, попадаешь в выживач, а второе - когда выносишь всех из головинтовки, и у тебя под конец бесконечность ресурсов благодаря блек-джеку.
Зис. DM просто сначала душный, потом скучный
Моды решают этот вопрос
Мне очень нравилось практически всё, остальное просто нравилось, пока не богануло отключение газа в квесте "Остановить зверя" - меня убивало независимо от того, успел ли я починить краны, а последнее сохранение было часа за полтора до. Расслабился. Скорее всего виноваты были моды, но всё равно обидно.
Абсолютно уёбищный левел-дизайн.
Большинство игроков не любит беспездовские пещеры и лабиринты однообразных убежищ. Так в Сьерра-Мадре эта бездарная хуита умножена раза в три-четыре. Это в вилле, а в самом казино раз в шесть. В игре нет карты локации, а то, что в игре называется "картой", судя по всему является чертежом локации из редактора разработчиков, причём всё этажи отображены одновременно на одном чертеже, ёбани стыд. На сей "карте" невозможно ориентироваться, частенько бывают случаи, когда единственный открытый на карте проход в реале оказывается кирпичной стеной. Под конец одного из прохождений я психанул и шёл к ебаной метке на радаре тупо хуйнув tcl. А я терпеть не могу читерить с консолью.
Охуенная задумка с радио.
О да, гениальный старейшина братства стали, "разбирающий девайсы одним взглядом" не сумел сузить диапазон сигнала ошейника, и теперь он взрывается от радио "радонеж", вещающего через довоенные приёмники. Этот ёбаный "ПИ-ПИ-ПИ" будет бесить игрока по всей карте дополнения. Никакого чэлленджа это не привносит, просто делает процесс блуждания по убогим локациям ещё более раздражающим.
Боёвка.
Я обычно стараюсь держать своё сраное вонючее мнение при себе, предпочитая руководствоваться лишь сухими неопровержимыми фактами, но избитое "вас ударили скриптовым прикладом по башке и отобрали весь шмот" является заебавшим унылым клише, которому следует остаться в нулевых, такое моё мнение. Но да ладно, вкусовщина. Но что дополнение даёт взамен отобранного топового полицейского пыльника из "разлома", ловца снов из "GRA", ваншотящего любую цель эммитера из "большой горы"? А нихуя не даёт. В Сьерре есть полторы пушки, все убоги до омерзения. Да, там есть былинный BAR из второй мировой, но, вот ведь смешно, он абсолютно бесполезен против местных зомбей.
А что про местных зомбей. Разрабы, судя по всему, пытались сделать их жёсткими и "страшными". Провал. Они, как и всё остальное, оказались никакими. У них много хп, но они ваншотаются обыкновенным копьём, которое с их трупов и можно подобрать. И тебе приходится не пользоваться теми видами оружия, которые нравятся, а махать ссаным копьём, наслаждаясь божественной обливионской рукопашкой. Никакого чэлленджа, никакого хардкора, никакого хоррора, просто раздражение.
У Сьерры неплохой вроде бы сюжет (хотя рельсовый до жути), но всё херится вышеперечисленным. Геймплейно это худшее дополнение из существующих, атмосферно и визуально (ИМХО) оно и в сравнение не идёт, скажем, с "разломом". Вырвиглазная оранжевая гамма, мыло в глазах, отсутствие вздръжне радио (местное радио мне не по нраву, опять же ИМХО, я из тех, кто Big Iron слушает на повторе), гнетущий эмбиент, ёбанные колокола, пищание радио, выскакивающие зомби, скучные бои, плохо сделанные лабиринты - будто всё специально сделано максимально бесяче и уёбищно. Кому-то, возможно, по нраву. Но на фоне всей остальной игры с её свободой и весельем дополнение выглядит контрастно чужеродным. Фактически, всё что остаётся в мозгу после прохождения - это сам факт того, что ты вытащил 37 слитков вожделенного золота с хранилища. Остальное не хочется даже вспоминать.
Большинство игроков не любит беспездовские пещеры и лабиринты однообразных убежищ. Так в Сьерра-Мадре эта бездарная хуита умножена раза в три-четыре. Это в вилле, а в самом казино раз в шесть. В игре нет карты локации, а то, что в игре называется "картой", судя по всему является чертежом локации из редактора разработчиков, причём всё этажи отображены одновременно на одном чертеже, ёбани стыд. На сей "карте" невозможно ориентироваться, частенько бывают случаи, когда единственный открытый на карте проход в реале оказывается кирпичной стеной. Под конец одного из прохождений я психанул и шёл к ебаной метке на радаре тупо хуйнув tcl. А я терпеть не могу читерить с консолью.
Охуенная задумка с радио.
О да, гениальный старейшина братства стали, "разбирающий девайсы одним взглядом" не сумел сузить диапазон сигнала ошейника, и теперь он взрывается от радио "радонеж", вещающего через довоенные приёмники. Этот ёбаный "ПИ-ПИ-ПИ" будет бесить игрока по всей карте дополнения. Никакого чэлленджа это не привносит, просто делает процесс блуждания по убогим локациям ещё более раздражающим.
Боёвка.
Я обычно стараюсь держать своё сраное вонючее мнение при себе, предпочитая руководствоваться лишь сухими неопровержимыми фактами, но избитое "вас ударили скриптовым прикладом по башке и отобрали весь шмот" является заебавшим унылым клише, которому следует остаться в нулевых, такое моё мнение. Но да ладно, вкусовщина. Но что дополнение даёт взамен отобранного топового полицейского пыльника из "разлома", ловца снов из "GRA", ваншотящего любую цель эммитера из "большой горы"? А нихуя не даёт. В Сьерре есть полторы пушки, все убоги до омерзения. Да, там есть былинный BAR из второй мировой, но, вот ведь смешно, он абсолютно бесполезен против местных зомбей.
А что про местных зомбей. Разрабы, судя по всему, пытались сделать их жёсткими и "страшными". Провал. Они, как и всё остальное, оказались никакими. У них много хп, но они ваншотаются обыкновенным копьём, которое с их трупов и можно подобрать. И тебе приходится не пользоваться теми видами оружия, которые нравятся, а махать ссаным копьём, наслаждаясь божественной обливионской рукопашкой. Никакого чэлленджа, никакого хардкора, никакого хоррора, просто раздражение.
У Сьерры неплохой вроде бы сюжет (хотя рельсовый до жути), но всё херится вышеперечисленным. Геймплейно это худшее дополнение из существующих, атмосферно и визуально (ИМХО) оно и в сравнение не идёт, скажем, с "разломом". Вырвиглазная оранжевая гамма, мыло в глазах, отсутствие вздръжне радио (местное радио мне не по нраву, опять же ИМХО, я из тех, кто Big Iron слушает на повторе), гнетущий эмбиент, ёбанные колокола, пищание радио, выскакивающие зомби, скучные бои, плохо сделанные лабиринты - будто всё специально сделано максимально бесяче и уёбищно. Кому-то, возможно, по нраву. Но на фоне всей остальной игры с её свободой и весельем дополнение выглядит контрастно чужеродным. Фактически, всё что остаётся в мозгу после прохождения - это сам факт того, что ты вытащил 37 слитков вожделенного золота с хранилища. Остальное не хочется даже вспоминать.
Ах да, и вот ещё что: кто-нибудь мне объяснит, какого члена золото вообще ценится в ядерном постапоке, где валютой являются бутылочные крышки, люди носят на себе автомобильные покрышки, а самые богатые люди жрут жульен из двухголовых радиоактивных коров, поджаренных огнемётами? Ну ладно там доллары, допустим они по старой памяти переживших войну продолжают цениться, благо распространены повсеместно, но золото на кой нужно, украшения из него делать? Контакты микросхем золотить? Какого чёрта, обсидианы? Почему так уныло и бессмысленно? Могли бы запилить славную шутку в старом духе, типа открываешь хранилище - а там залежи золота, которое не стоит НИЧЕГО. Оно, в принципе, и так не особо нужно игроку, деньги в игре практически под ногами валяются, а тратить не на что. А наградой была бы какая-нить ёба-технология, валявшаяся в помойке недалеко от хранилища. Где старая добрая ирония? Я чувствовал себя абсолютно не в своей тарелке, таща эти 37 слитков, которым нет места в это прописанном мире. Как я должен убеждать торговца консервными банками и ржавыми стволами, что эта 35-фунтовая железка стоит больше, чем весь его ассортимент? Такую игровую условность лично мне трудно схавать. Свалил все 37 штук у кровати в люксе, денег у меня и так ~400к.
Золото ценится по той же причине, почему оно ценилось тысячи лет. Оно красивое, оно редкое, оно не ржавеет итд итп. Крышки - это болезнь третьего фоллыча, они имели смысл только в первом(там они были подкреплены водой, а вода в пустыне очень цениться + общество тогда только зарождалось), во втором НКР уже ввела собственную валюту, в Вегасе и у НКР и у Легиона есть собственная валюта.
Короткий ответ - общество развилось достаточно, чтобы обменивать товары и услуги на монеты и бумажки, в таких условия и неудивительно что золото ценят, как и ценили его тысячи лет
Короткий ответ - общество развилось достаточно, чтобы обменивать товары и услуги на монеты и бумажки, в таких условия и неудивительно что золото ценят, как и ценили его тысячи лет
А нафига его продавать? Я его каждый раз просто складываю в коллекцию барахла в комнате в 21-м.
"Хорошее дополнение. Проходить я его конечно не буду." (с)
Это мое любимое дополнение. Самое атмосферное.
жуткое местечко. как в ночной кошмар из детства попал.
фредди крюгера еще не хватало
фредди крюгера еще не хватало
на втором слайде должен был остаться только голый курьер)
А Буна там изнавально не должно было быть
а напарник разве не мог зайти в бункер с радио?
Нет, в допе уже и так полно чюжетных напарников
На первой слайде они ещё не в допе. Он про это.
да, спасибо
Сорян, тупанул, в бункер войти может, но когда тебя усыпляют, то напарника телепортит в новак или лаки 38, насколько помню
Кажется, там слишком всё завязано на уровень Курьера, первым по счёту проходить это дополнение на хардкоре невозможно, если не прокачаны навыки для голографической винтовки и нет перка, который позволяет не триггерить ловушки. Если же проходить последним по счёту, то оно выглядит довольно блекло по сравнению с тем же Lonesome road
MaTN, кажется, все ДЛЦ прошёл свежевылупившимся курьером.
Используя консольные команды? Там же стоит ограничение по уровню,с недостаточно высоким уровнем просто не пустят
Неа, там только рекомендуемый уровень есть. Можешь бежать в Сьерра-Мадре хоть с первым, хоть с последним.
Про свежевылупившегося - напомнило, как ymfah проходил фэйлаут 3 без убийств, и у него это получилось только сбежав младенцем на стадии "распредели очки special".
Одно из самых удачных длц по содержательности, краткости и атмосферности. Питт тоже был неплох в тройке, даже захотелось поиграть в фулл фолыч с такой атмоферой, но это конечно бы было слишком душно, просто иногда хочется еще, но.. не в дед мани, а что-то новое, эх, не в моё время походу
Не, играл в Новую Калифорнию, там был охуенный старт, мне понравилось, особенно читать записи на куче компьютеров, а потом опять двадцать пять, снова нападает какой-то анклав, булли из скуларщипа оказывается предателем, опять дикий экшон и в итоге пустой мир, 0 из 10 за то что заинтересовал и обосрался.
Вот хочется поиграть в фолыч без этих НА НАС НОПАЛИ ОГРОМНЫЕ СИЛЫ, ВСЁ УБЕЖИЩЕ РАЗЪЕБАНО, БЕЖИМ. Хочется раннего фолыча, пожить сначала в убежище, потом начать первые вылазки наружу, сталкать какое-то время таким образом, узнавая всё новое и новое об окружающем мире, и к концу возможно начать отсраивать своё собственное Арройо. Вот это было бы охуенно, а то сюжет в стиле "все подохли/бросили тебя/ждут когда ты в соло спасешь мир" уже порядком заебал, хочется почувствовать себя в компании выживших, пытающихся разобраться с новым миром
Вот хочется поиграть в фолыч без этих НА НАС НОПАЛИ ОГРОМНЫЕ СИЛЫ, ВСЁ УБЕЖИЩЕ РАЗЪЕБАНО, БЕЖИМ. Хочется раннего фолыча, пожить сначала в убежище, потом начать первые вылазки наружу, сталкать какое-то время таким образом, узнавая всё новое и новое об окружающем мире, и к концу возможно начать отсраивать своё собственное Арройо. Вот это было бы охуенно, а то сюжет в стиле "все подохли/бросили тебя/ждут когда ты в соло спасешь мир" уже порядком заебал, хочется почувствовать себя в компании выживших, пытающихся разобраться с новым миром
В Питте самым душным был сбор 100% стальных болванок ибо они отправлялись в полёт из-за любого толчка.
В питте идиотский сюжет. Никто ничего толком не объясняет, "мы установили рабовладельческое общество, потому что ТАК НАДО".
Главное в этом дополнении - 500к крышек лута, которое оттуда можно вынести. Правда, из полезного лута там только Головинтовка, которая из-за бага при установке модов может стать неубиваемой и больше не требовать ремонта в принципе.
прошел один раз, уже почти ничего не помню, единственный минус что больше всего запомнил - что нельзя зашиперить Кристин с Вероникой, могли бы хоть Кристин строчку диалога прописать, её ж даже озвучивать не надо..
если этот мод считается самым нормальным, страшно представить что же за говнище остальные
Неплохая история, только с уровнем засада- на малых уровнях лезть нельзя, пол сюжета прозеваешь, а на высоком уровне как- то скучно, боёвка расчитана на начало игры.
Он рассчитан на 30-й уровень, так как именно с этим дополнением максимальный уровень игрока был повышен с 30 до 35.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться