А чем тебе не понравился фростбайт?
Не специалист, но кажется в Frostbite нормально разбираются только Dice, потому что делали его под разрушаемость ландшафта и окружения на больших пространствах (32 на 32 км, если не ошибаюсь, при отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства, нахуя это в Dead Space другой вопрос), а студиям, которые только увидели этот движок приходится с болью в жопе разбираться в документации данного движка, вместо полировки финального продукта и отрабатывания идей.
Да не, сейчас уже столько игр на Фростбайте вышло самых разных жанров и от самых разных студий, что, как мне кажется, там уже более-менее удобный движок и инструментарий должен быть. Наоборот, круто же, движок выдаёт очень крутую графику, если ребята из EA Motive не налажают, может получиться очень крутой ремейк (не то, чтобы этот ремейк вообще нужен был, правда)
благо там не нужно куда-то ЗАПРЫГИВАТЬ
Движок для гольфа лучше?
Фростбайт и долбоебы из EA Motive. Хм... что же может пойти не так...
Впрочем, как раз опыт работы на этом движке у них как раз есть. Там совсем не в этом проблема.)
Впрочем, как раз опыт работы на этом движке у них как раз есть. Там совсем не в этом проблема.)
Видишь анонс очередной зомби-выживалки и вдруг вспоминаешь, что смотришь федеральные новости.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться