Разрабы малость долбанулись сделав из одиночного хоррора кооператив с донатом.
Ты в словосочетании "игровая индустрия" допустил ошибку
Моду, кстати, задали капком со своим шестым резидентом
Кооператив так-то в пятом был.
Но именно шестая окончательно превратилась в полноценный боевик
А что там такого? То же самое, что и в четвертой-пятой, разве что меньше блуждаешь в одинаковых унылых коробках.
Вискералы не долбились, просто ЕА хотела франшизу с продажами как у условного Масс Эффекта. А первая часть, увы, не принесла желаемого, несмотря на высокие оценки критиков и игроков. Во второй части ЕА потребовала от них введения екшона, мультиплеера и сайфайности, шоб продажи попёрли(спойлер, не попёрли). В третьей части ЕА уже потребовала: либо щас будут продажи как у ГТА, либо ДС идёт нахуй. Вискералы от безвыходности просто набросали туда всех современных трендов, типа кооператива, внутреннего магазина, сюжета из калл оф дьюти и всего в таком духе. Не помогло, теперь помимо традиционно слабых продаж ещё и критики с игроками отвернулись. Вот и всё, как всегда виноваты жадные корпорации, которые хотят не тройной окупаемости, а десятерной. Ну а потом замечательную студию просто закрыли, и теперь каноничного продолжения никогда не будет
Ебанулось ЕА, которое практически насильно заставила разработчиков творить херню. Благо отцы основатели с Висцерал геймс, делают своего "Космического Деда".
А можно об этом поподробнее?
держи трейлер
Больше всего смущает это:
"The game is set in the same narrative universe as PlayerUnknown's Battlegrounds, though set several centuries in its future. "
"The game is set in the same narrative universe as PlayerUnknown's Battlegrounds, though set several centuries in its future. "
Мне кажется, Майки попросили подвязать (вроде бы, под их руководством сейчас костяк висцералов работает?). Говорили, что игра будет именно сингловой сюжеткой.
Как создавался Мертвый Место 3:
и таки прикрутили
Осталось сделать мультиплеер пвп. Где 4 инженера из точки А должны добраться в точку Б. А Тима некроморфов всячески их пытаться остановить. Иииии донатные скины на младенца некроморфа. Донатные анимации казни. Конфети взрывы. Аниме скины на скафандры. Особые донатные танцы. Уникальные звуковые эффекты при убийстве. Музыкальные композиции от реперов при победе. Знаю, я чудовище. Надеюсь здесь нет менеджеров из ЕА
Этот проект запланирован после королевской битвы, мобильной карточной дрочильни и корявого инди хоррора от ноунейм студии с мультиплеером на 4-х человек чисто на один вечер покекать с друзьями.
4 инженера со скинчиками против оравы некров? Это мультиплеер 2-й части
Так вот почему в конце финального ДЛС по рации были вопли некроморфов - они таки попали в руки ослика Еа.
5 еще куда ни шла, но 6 часть это ужас просто во всех аспектах.
Не скажи, как минимум там поправили смертность ии-напарников, а ещё патроны и лечилки. как круто что эти мудаки больше не пытались истратить последний спрей тебе в нос при первом удобном поводе. Да и разделённый экран на пк тоже плюс.
В 6 очень хуевый сетевой код. Когда играешь в коопе, при QTE даже если вы все прожали правильно, но клиент может подумать, что твой напарник этого не сделал. Плюс система вторжений аля дарк соулс, плюс гости. В итоге может быть до 6 человек одновременно и синхронизация между клиентами говно лютое, все ломается и не работает как нужно.
А так как боевичок мне понравилась 6 часть, экшонисто, драйвово и весело. Хз чего её не взлюбили.
А так как боевичок мне понравилась 6 часть, экшонисто, драйвово и весело. Хз чего её не взлюбили.
Я лично и дропнул из-за QTE, которые там на каждый чих да еще и кривые, я просто не выдержал.
Если бы у 6 все было так хорошо, то 7 части в том виде в котором она вышла просто не было бы.
Если бы у 6 все было так хорошо, то 7 части в том виде в котором она вышла просто не было бы.
Я прямо сейчас прохожу в коопе - никаких проблем с неткодом
Ну либо тебе везет, либо патчами починили. Хотя на счет последнего не уверен. Но я проходил шестерку больше 9 раз с разными людьми и это ужасно бесило. Но последний раз был давненько.
Может, проблема была на твоей стороне?
Скоопирировался с кем-то? Я пытался с рандомами, но там-же онлайн мёртвый.
Кооп игры с рандомами проходить - такое себе.
Ну, так-то ты в своем праве играть в то, что нравится и выражать свое мнение.
Но суть тут именно в том, что трешка - ололо боевичок, а первая часть - пиздатый хоррор.
Ну и раз уже ты сам предложил -
Но суть тут именно в том, что трешка - ололо боевичок, а первая часть - пиздатый хоррор.
Ну и раз уже ты сам предложил -
Ну поссать на лицо ему конечно нужно, но без злобы и осуждения.
Может как раз он этого и хочет?
Мы уважаем чужие фетиши.
Самое что удивительное первая меня вообще не пугала, при том что хорроры не перевариваю и ту же амнезию еле-еле в сотню подходов проходил. В то время как со второй части уже знатно срался, особенно со своры. Хуй знает как это работает.
Я не играл во вторую, но в первой все скримеры были до жути предсказуемые и повторяющиеся. Там уже в первые десять минут получаешь способность предвидения, как и где тебя будут "пугать". Допустим, в конце коридора лежит труп, значит, он 100% на тебя бросится, когда ты к нему подойдёшь. Или лежит ништяк под вентиляцией, ага, значит, оттуда ебака прыгнет.
Про какой пиздатый хоррор ты говоришь, если ты в игре можешь сломать лицо любому? Это так, боевичок со скримерами.
А ты про какой?Где надо в шкафу или под кроватью прятаться,а если их нет бежать по коридору?
Вот этот хоррор?
Вот этот хоррор?
Да хотя бы про такой. То не хоррор, где ты всех тупо отстреливаешь.
Скука.Вот такую эмоцию вызывают эти игры.
больной ублюдок
Не осуждаю тебя, но ширинку расстегнул. Каждому своё.
Третью часть не любят не столько за то что это шутер с коопом, а за принудительную смену курса с хорора к боевику. То есть представь что на заводе порше выпустили ладу калину, вряд-ли кто-то ожидал от порше такого, надеюсь ты меня понял. И это даже не решение разработчика а начальника который конечно знает как виднее... а продаж в итоге меньше миллиона.
Будь игра ответвлением, а не продолжением основной серии, её бы так не хейтили.
Третью часть не любят не столько за то что это шутер с коопом, а за принудительную смену курса с хорора к боевику. То есть представь что на заводе порше выпустили ладу калину, вряд-ли кто-то ожидал от порше такого, надеюсь ты меня понял. И это даже не решение разработчика а начальника который конечно знает как виднее... а продаж в итоге меньше миллиона.
Будь игра ответвлением, а не продолжением основной серии, её бы так не хейтили.
> Будь игра ответвлением, а не продолжением основной серии, её бы так не хейтили.
И тут серия резюка такая думает, а че? В смысле резюк же уже с 3 части начал уходить в боевичек. А дальше 4-5-6, которые отошли от медленного гемплея и с каждой частью все больше и больше напоминали шутер.
И тут серия резюка такая думает, а че? В смысле резюк же уже с 3 части начал уходить в боевичек. А дальше 4-5-6, которые отошли от медленного гемплея и с каждой частью все больше и больше напоминали шутер.
У резика это происходило постепенно и без микротранзакцый, третья не особо отличалась на самом деле хоть упор и был в боёвку, да и в четвёртой части была хорошая атмосфера, в пятой слабее но всё равно что-то было. Опять же был гансурвайвор, который тоже публику чутка к трэшу подготавливал. А вот мёртвый космос изменился быстро и без вазелина.
А ещё за то что ушли от канонов всё же не любят порой и четвёртый резик.
А ещё за то что ушли от канонов всё же не любят порой и четвёртый резик.
>А вот мёртвый космос изменился быстро и без вазелина.
Ну резик бы возможно тоже изменился резко и без вазелина если бы позволяли мощности тогда. Вспомнить эпоху первой плойки, что там было максимально боевичковое из подобного жанра? Дино кризис только 2, лучше на том железе сделать бы не смогли.
> А ещё за то что ушли от канонов всё же не любят порой и четвёртый резик.
Я был в их числе, но потом попробовал спустя длительное время и мне таки зашло, хотя я не играл в игру именно из-за того, что темп увеличили и не хотел честно говоря. Возможно в то время когда она только вышла, я бы плевался от неё, сейчас спустя время очень даже ничего. С другой стороны капом продолжали баловать любителей оригинальной трилогии Кодом Вероники, ревалешенсами.
Ну резик бы возможно тоже изменился резко и без вазелина если бы позволяли мощности тогда. Вспомнить эпоху первой плойки, что там было максимально боевичковое из подобного жанра? Дино кризис только 2, лучше на том железе сделать бы не смогли.
> А ещё за то что ушли от канонов всё же не любят порой и четвёртый резик.
Я был в их числе, но потом попробовал спустя длительное время и мне таки зашло, хотя я не играл в игру именно из-за того, что темп увеличили и не хотел честно говоря. Возможно в то время когда она только вышла, я бы плевался от неё, сейчас спустя время очень даже ничего. С другой стороны капом продолжали баловать любителей оригинальной трилогии Кодом Вероники, ревалешенсами.
Ну вот разница между дино кризисами как по мне и есть показатель того что не в мощьностях дело. Вообще боевиков на соньке было достаточно, тут и сайфонфильтр, и маленькие солдатики, и квейк, и метал гир, и лара крофт и еще куча разных. Мощьности позволяли сделать качественный экшн.
Ну во всех эти солдатиках, сифонфильтрах, квейке. Были достаточно примитивные механики, по минимуму катсцен просто беги - стреляй. Ведь резюки же еще славятся своим инвентарь менеджментом, загадочками и прочими геймплейными плюшками. Чтобы все это объединить и заставить работать на тогдашнем нужно было бы очень постараться, если вообще было бы реализуемо.
Шестёрка РЕ лучшее что было с серией? Однако, вкусы твои весьма специфичны
DS3 неплохой боевичок, с проходным голливудским настроением и глубиной сюжета. Первая же ДС это культовый триллер с густой атмосферой и постановкой, от которой кровь стынет в жилах. С оговоркой конечно на момент релиза - в 2008м игра по настоящему ужасала
DS3 неплохой боевичок, с проходным голливудским настроением и глубиной сюжета. Первая же ДС это культовый триллер с густой атмосферой и постановкой, от которой кровь стынет в жилах. С оговоркой конечно на момент релиза - в 2008м игра по настоящему ужасала
Спс, поржал. Какая постановка может быть в игре, где главный герой - НЕМОЙ? Особенно по-дебильному это выглядит в конце, где гг таки узнает, что случилось с его женушкой. Лучшее, что произошло с сюжетом серии, - это решение озвучить Айзека.
Первая часть - это боевичок с элементами хоррора, скримерами и тугим управлением, которая стала культовой только из-за того, что таких игр кот наплакал.
Первая часть - это боевичок с элементами хоррора, скримерами и тугим управлением, которая стала культовой только из-за того, что таких игр кот наплакал.
а я согласен. Не прошел только на том уровне сложности где одна жизнь на всю игру без кастомного оружия. Конечно, если бы закинули мне мой игломет на 202 снаряда, да с электропилометом. Каеф. Люди не поймут, а я считаю айзек заслужил косплей роршаха в тюремной столовой
босс краб-кащей падла силен. Три раза меня убивал
Слава б-гу, еще кому-то трешка понравилась! Много фана было, когда проходил в коопе с товарищем (эх, щас бы перепройти...).
Верю. 3-я часть я воспринимаю как игрушку по мотивам, в которую надо играть только в коопе. И желательно чтоб оба игрока были в настроении порофлить и поржать. Чтобы проходить, погружаясь в атмосферу - исключительно в первые два.
Резик 5 - тоже хорошая игра - не успели еще сломать геймплей богоподобной 4-ки.
6 часть - та же история что и с Деад Спэйс 3
Резик 5 - тоже хорошая игра - не успели еще сломать геймплей богоподобной 4-ки.
6 часть - та же история что и с Деад Спэйс 3
О, братюня по вкусам. 6я - единственный хороший ресидент. Ремейки конечно неплохи но затянутые загатки для детсядовцев все портят.
P.S. может ты ещё и смнгловые дрочильни любишь? Shadow of war, AC Vallhalla?
P.S. может ты ещё и смнгловые дрочильни любишь? Shadow of war, AC Vallhalla?
шутейка вроде как под устарела лет этак на восемь
Мёртвые проснулись чтоб хоронить живых.
Непопулярное мнение, но DS3 норм. Особенно часть в космосе с полётами между кораблями
Присоединяюсь
Норм развитие. 3 разные по характеру игры. ТУт если зациклиться, будет хейт в духе, нам продали тоже самое 2й раз
Норм развитие. 3 разные по характеру игры. ТУт если зациклиться, будет хейт в духе, нам продали тоже самое 2й раз
Все хотели хорор а получили экшон. В первой было довольно страшно, во второй повторно возвращаться на Ишимуру было на самом деле страшно, а в третьей ни разу не было страшно и это когда играешь один, а в коопе там даже весело и это в игре которая должна быть хорором, а про всякие баги где ГГ молчит в пустоту ибо задуман кооп я молчу.
Ну я в курсе в принципе такой точки зрения неоправданных ожиданий
В моём лично случае было так:
Ого! Вышла 3 часть? Пограем
Качаю торрент
Интересный вступительный ролик
Айзек убивается по потере любимой.. Нуууу так себе. Она же просто съебала, а он наверное поехавший её подзаёб. Слабо. Но терпимо
Потом начинется экшен, и меня затягивает в игру. Айзек в принципе дважды прошедший через подобную жопу знет что делать, да и я как игрок в курсе.
С удовольствием прохожу игру не ожидая от неё ничего. Получаю приятные эмоции.
Выдыхаю.
Не понимаю чё столько бугурта. Почему нельзя просто насладиться новым сортом мороженного, вместо криков "В этом новом клубничном нет старого крем брюле"
В моём лично случае было так:
Ого! Вышла 3 часть? Пограем
Качаю торрент
Интересный вступительный ролик
Айзек убивается по потере любимой.. Нуууу так себе. Она же просто съебала, а он наверное поехавший её подзаёб. Слабо. Но терпимо
Потом начинется экшен, и меня затягивает в игру. Айзек в принципе дважды прошедший через подобную жопу знет что делать, да и я как игрок в курсе.
С удовольствием прохожу игру не ожидая от неё ничего. Получаю приятные эмоции.
Выдыхаю.
Не понимаю чё столько бугурта. Почему нельзя просто насладиться новым сортом мороженного, вместо криков "В этом новом клубничном нет старого крем брюле"
Ну молодец я ждал хорор, её позиционировали как хорор, в трейлерах хорор я покупаю хорор а получаю экшон, это как покупать мороженное крем брюле а тебе дают вафли крем брюле.
Да, в третьей части меньше хоррора стало, но и в первой его не шибко много было. Там просто одни и те же скримеры всю игру, к середине уже смешно становилось.
Ну таки да. И это + эффект новинки.
Действительно качественный хорор в космо сеттинге
2 раза одним и тем же не напугаешь.
Ну и саспенс в 3й части и уровень адриналина мне понавились. Просто люди зажрались.
Это как с бабами.
1й секс с тянкой - ммм. волшебная вагина. Царство рая для моего члена
год с тянкой. Ну вагина и вагина. Лучше в терарию погамаю.
Эффект привыкания ещё.
Действительно качественный хорор в космо сеттинге
2 раза одним и тем же не напугаешь.
Ну и саспенс в 3й части и уровень адриналина мне понавились. Просто люди зажрались.
Это как с бабами.
1й секс с тянкой - ммм. волшебная вагина. Царство рая для моего члена
год с тянкой. Ну вагина и вагина. Лучше в терарию погамаю.
Эффект привыкания ещё.
Вообще задумка с коопом могла бы бахнуть, если бы игроков намеренно разделяли, в тех же катсценах Карвер куда-то смывается, и это было бы охуенно
Да, вас двое, но вы в одинаковой жопе
Мне зашли моменты,когда брат, играя за Карвера говорил мне, что видит игрушечнвх солдатиков. И я в какой-то момент считал, что он ебнулся, и на этом можно было бы строить геймплей, только вместо Айзека, зная, что он здоровый взять другого перса, который также впервые столкнулся с обелиском, чтобы игроки, как и персонажи между собой спорили, кто из них поехал головой
Это можно было реализовать, но не в руках такого издателя
Да, вас двое, но вы в одинаковой жопе
Мне зашли моменты,когда брат, играя за Карвера говорил мне, что видит игрушечнвх солдатиков. И я в какой-то момент считал, что он ебнулся, и на этом можно было бы строить геймплей, только вместо Айзека, зная, что он здоровый взять другого перса, который также впервые столкнулся с обелиском, чтобы игроки, как и персонажи между собой спорили, кто из них поехал головой
Это можно было реализовать, но не в руках такого издателя
Хз че вам трешка не нравится. 1 часть чисто хоррор, нас знакомят со вселенной. Вторая часть уже и то и се, мы знаем, что нас(Айзека) ожидает, мы знаем что делать, но все равно обсираемся в некоторых моментах(дети/бессмертные). А третья это финал, мы готовы, нам похуй, мы пришли положить конец этим чертям. Ну и концовка то отличная, луны пробудились, космос мертв, они всех сожрали, ДЕД СПЕЙС. Не понимаю челиков, которые говорят, мол лишили какого то продолжения, что концовки нет
Просто выебываются.
Картинка актуальна только при переносе оружия со всем обвесом в новую игру+. Ну, или на легком уровне сложности.
Ну, DS3 за Карвера больше на F.E.A.R.3 похож, только оружие футуристичнее и на мехе нельзя общие галюны попиздить
Айзек пол поменяет? То есть гендер?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!