Полый, Негорящий, теперь Потускневший. Жду когда ГГ в одной из игр будет называться Дырявый, на радость снгшным ауешникам.
Думал "запятнаный"
Помеченный
Потраченный
Cсученный
Зашквареный
С ним не будут играть в благородство?
Выролнит пару заданий и будут в расчете.
Тогда уже и Сидоровича откапать надо.
Хо, знаю я тут одного Дырявого, и как раз из снг...
Что-то знакомое, откуда это?
Collapse.
Аа, вот почему стилистика кажется знакомой. Играл в детстве, помню только финальный бой с ангелом, от которого горела жопа потому что нужно было делать комбухи управление которых было довольно странное.
Фромсофт адаптировали блич уже в 2011м =)
У тебя есть новая видеокарта?
А вдруг у него 200 новых видеокарт и он сейчас сидит на золотом троне попивая Закамский квас и чекая биржу криптовалют. Конечно же попутно негодуя по поводу того какая же графика говно
Ой да лан тебе чел. При чём тут графика вообще? Там будет другой сюжет другие механики но это энивэй будет (наверное ... ну надеюсь) хардкорное рубилово где каждая победа это повод для праздника. Или ты именно любитель полабзать графон? Нахуя тогда вообще игры
Видимо, он из тех людей, которые каждый раз покупают новую фифу ради пары лишних полигонов на жопе Роналды.
А разве есть другие причины покупать фифы
Деньги, наверно, можно отмыть как-нибудь.
Сейчас по трейлер и похоже, что это - новая фифа
Все соулс-лайк игры в своей сути одно и тоже, если ты ещё не в курсе. Разница в конкретном исполнении, которое по трейлеру не оценишь.
Ведьмак смог справиться с этим потому что был дохрена обхайплен и смог таки этот хайп оправдать. Но при этом у него графон был не без проблем (например, был изрядный даунгрейд во время разработки).
Ну я могу тебе только удачи пожелать с таким подходом к выбору игр. Просто прикол в том что выставлять ГРАФИКУ в игре как ОСНОВНОЙ критерий качества - блядь да я даже не знаю что сказать. Зашквар? Может глупость? Парадоксально? Сложно подобрать слово сочитающее в себе всё выше перечисленное. Прям представляю человека "Ебаааать графеееен вот это заебись дааа ахуенчик ща получу удовольствие от процесса" а не "Да эта игра уникальная и обладает своими особенностями и отличным сюжетом который мне интересен да и выглядит прилично. Это именно то место в котором я проведу неделю или две". Поливается грязью не само по себе "графодрочерство" а именно выставление графики как ОСНОВУ игры. Само собой графика должно быть приемлемой а не каким нибудь дерьмищем прям каличным как в каких нибудь индюшках на юнити. Но не надо это в абсолют возводить
>росто прикол в том что выставлять ГРАФИКУ в игре как ОСНОВНОЙ критерий качества - блядь да я даже не знаю что сказать.
Ну вдруг он любитель кинца.
Ну вдруг он любитель кинца.
А я хочу
Та норм. Там 50/50. А анимации так точно из дс.
Ну это тогда вообще заебись. Не придётся привыкать к новым мувсетам и атакам. Да и к атакам врагов проще будет адаптироваться. Ну по большей части
>. Не придётся привыкать к новым мувсетам и атакам. Да и к атакам врагов проще будет адаптироваться. Ну по большей части
Ну не настолько, но я точно видел знакомые анимации
Там скорее всего уровень Demon Souls Remake. Видно отлично на кадрах локации в трейлере, что там именно уровень демонов. А демоны выглядят хорошо.
Да и плюс ко всему, это же все тот же движок SoulsBorn.
Да и плюс ко всему, это же все тот же движок SoulsBorn.
У ремастера демонов собственный движок. Туда конечно перенесли какие-то куски кода оригинала, чтоб игралось идентично, но графика там точно новая.
Был не прав. Действительно. Погуглил...
Оригиналы используют PhyreEngine
Последняя версия 3.0 / 28 февраля 2011 года
Понятное дело что туда добавляют что то по надобности, но с учётом что секиро и дс3 не так и давно выходили, графика все равно на уровне... но пора бы и обновится да.
Оригиналы используют PhyreEngine
Последняя версия 3.0 / 28 февраля 2011 года
Понятное дело что туда добавляют что то по надобности, но с учётом что секиро и дс3 не так и давно выходили, графика все равно на уровне... но пора бы и обновится да.
Посмотрит, что на полноценный некстген будет от Фромов. Когда у них с проверенным движком есть проблемы с оптимизацией на консолях, то странно было ожидать каких-то кардинальных сподвижек с учетом выхода на пс4 и хуане.
Это 3-4 года в лучшем случае, а там уже ps6 анонсируют
Выглядит как Дарк сорулс III потому что игра выходит и на прошлом поколении, на котором вышла первая. Только в отличии от тройки тут опенворлд, что умножает масштаб работы и проработки на три. То что игра выглядит как DSIII в данном подтексте это скорее комплемент
Я лично сразу не ждал от ЭР некстген графона словно из синематика. Авторы берут лором, геймплеем и проработкой всего и вся, и соулс-опенворлд это действительно вызов этой замечательной команде. Нереально заинтригован и жду января, аж поджилки трясутся
Я лично сразу не ждал от ЭР некстген графона словно из синематика. Авторы берут лором, геймплеем и проработкой всего и вся, и соулс-опенворлд это действительно вызов этой замечательной команде. Нереально заинтригован и жду января, аж поджилки трясутся
>авторы берут проработкой
Тысяч записок
Тысяч записок
Лором, половина которого - теории от игроков?
Может ты имел ввиду атмосферу?
Может ты имел ввиду атмосферу?
Потому что игра выходи на том же поколении, что и ББ, ДС3 и Секира. С каких хренов ей выглядеть кардинально лучше, при условии заметно возросших масштабов?
Миядзаки слава!
ну наконец мы знаем дату выхода...
Я сосал меня ебали 4
Я сосал меня ебали 4
А мы еще и готовы заплатить за это XD
Ой, да как будто мазохизмом в наше время кого-то можно шокировать.
Та и во все времена, вспомнить хотя-бы религиозные самобичевательские практики
спиздили коня...
джва
Как можно было так проебаться?
Хз. После темпа и боёвки Nioh, а особенно после второй части, возвращаться в медленный ДС 4 максимально неохота.
Да хер знает, меня не особо впечатлило, в особенности боевка. Вроде вариативности куча, но тактики минимум. Находишь один самый удобный прием - его и задрачиваешь. Ну ладно, второй прозапас, если первый что-то контрит. Как там у Брюса Ли, "Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз." А некоторые аспекты игры вообще непонятно для чего присобачили. Оверинженеринг как минимум трети механик. Хотя и сеттинг, и общая динамика игры мне понравились. И даже не особо против "по-миссионности" игры был, хотя в Соулсах открытый мир своей атмосферностью сильно затягивает.
И все равно ты возмешь игру
Во-первых, да, довольно странно ожидать что фанаты серии основные элементы которой на протяжении всего существования не менялись кардинально посчитают тебя правым.
Во-вторых, ять... Проблема Фифы не в том что она из части в часть выглядит одинаково и делается на одном движке. Она АБСОЛЮТНО так же играется. Нет новых фишек. Нет сюжета. Нет НИЧЕГО нового.
Да, игры от Фромов всегда держатся на одной и той же схеме. Но при этом они постоянно добавляют что-то НОВОЕ. Локации, боссы, истории, атмосфера, мелкие изменения механа и прочее.
Не каждая игра в СЕРИИ должна быть гребанным мегановшеством, переворачивающим все с ног на голову.
Во-вторых, ять... Проблема Фифы не в том что она из части в часть выглядит одинаково и делается на одном движке. Она АБСОЛЮТНО так же играется. Нет новых фишек. Нет сюжета. Нет НИЧЕГО нового.
Да, игры от Фромов всегда держатся на одной и той же схеме. Но при этом они постоянно добавляют что-то НОВОЕ. Локации, боссы, истории, атмосфера, мелкие изменения механа и прочее.
Не каждая игра в СЕРИИ должна быть гребанным мегановшеством, переворачивающим все с ног на голову.
Ну ты видимо не играл раз так судишь. Demon souls отличается от Dark souls так же кардинально как и ds2 от ds3. Не говоря уже о BloodBorne или Sekiro.
А при чем тут сталкач?
Не вижу ничего плохого, если вторая часть (ака продолжение) игры продолжает механики первой. Тем более, если там игрового контента на полноценное 8-10 часовое прохождение. Я имею ввиду, пусть там тот же движок, те же механики, но полноценный новый набор предметов, новые уровни, новые враги - то сравнивать это все с длц, пробегающимся за полчаса или добавляющим пары врагов/предметов, как минимум не корректно. Даже замена визуальной составляющей полностью меняет восприятие и уже новый приятный опыт. Как это можно применить в Фифе - хз, но в играх с сюжетом это обязательная составляющая и порой даже её достаточно.
Во втором случае (даже если брать настолько тупой пример) игра будет похожа дизайном, но начинка будет другая, как и в любом Соулсе. Причем, зачастую, начинка хорошая.
И насчет первого - тут зависит от ожиданий. Если ты, к примеру, в симулятор вышек зашел чисто пострелятся, побегать, подобывать жопы тигров - тебе будет срать, если она похожа на прошлый симулятор. Ну, а если ты серьезно ожидаешь прямо ВАУ! - ну естественно ты будешь любой косяк видеть.
И насчет первого - тут зависит от ожиданий. Если ты, к примеру, в симулятор вышек зашел чисто пострелятся, побегать, подобывать жопы тигров - тебе будет срать, если она похожа на прошлый симулятор. Ну, а если ты серьезно ожидаешь прямо ВАУ! - ну естественно ты будешь любой косяк видеть.
Что ты считаешь «начинкой», которая «другая» в каждой новой части ДС? Сюжет, которого нет? Новые локации/враги/оружие? Так это на уровне ДЛЦ. Если ББ и Секира хотя бы геймплейно отличаются, то ДС1-3 можно переиздать в виде единой игры, никто и не поймёт что это когда-то были разные продукты.
ты либо троллишь, либо "не читал, но осуждаю". ибо то что ты пишешь говорит только, что ты никогда не играл даже в 2 игры из соулсов, либо не углублялся в ее изучение дальше первых двух комнат.
там даже кувырки по разному работают, то что херова куча других нюансов в том же парировании и блоках... ну блин, не видеть/не ощутить этого - надо внимательность как у моего 6-летнего не самого сообразительного племянника иметь.
Тем не менее кор механики вообще 1в1, всякие слегка измененные тайминги и моменты твикнутые аля "вот тут мы изменим одно значение" роли не играют.
Дсы это вообще очень ленивый и дешевый способ выкачивать бабло из мазохистов.
Дсы это вообще очень ленивый и дешевый способ выкачивать бабло из мазохистов.
Часов по 200 в 1 и 2 частях, около 100 в третьей, секиру только пробовал. Ваще не углублялся, угу.
Какие в жопу нюансы парирования, это ОДНА И ТА ЖЕ ИГРА. Конечно про любую серию можно так сказать, но в тех же ТЕС, или для более явного примере - ГОТИКе, РИЗЕНе, ЕЛЕХе например, при очень близких механиках совершенно другие локации, сюжет и декорации. В серии ДС же сюжета нет, а локации являют собой кальку одних и тех же биномов от части к части. Вон сверху уже вспоминали отравленное болото.
Какие в жопу нюансы парирования, это ОДНА И ТА ЖЕ ИГРА. Конечно про любую серию можно так сказать, но в тех же ТЕС, или для более явного примере - ГОТИКе, РИЗЕНе, ЕЛЕХе например, при очень близких механиках совершенно другие локации, сюжет и декорации. В серии ДС же сюжета нет, а локации являют собой кальку одних и тех же биномов от части к части. Вон сверху уже вспоминали отравленное болото.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться