Кстати, а почему секиро издавали активижн?
дали им денег сделайте нам игра как дарк соулс и сделали
Потому что хотели сделать новую Tenchu, а получился еще один Соулс.
А в чем разница?
Как понимаю потому что последняя игра фромов которую издавали сони была эксклюзивом.
Хочешь чтобы Элденринк была экзом как Кроворожденный!?
когда sony были издателями, Bloodborne стал заложником пс4. Элден ринг же будет доступна на всех платформах, включая ПК.
Не заложником а собственностью. Игра с потрохами принадлежит сони.
Кто Миядзаки платит тот его игры и танцует
Ну так да. Все честно и логично. Не заплатили бы ему сони не было бы бладборна в принципе и хз как бы потенциальное финансовое состояние фромов отразилось на выпуске ДС3 в последствии.
Та я уверен что инвесторы нашлись бы и кроме сони, Миядзаки сейчас как горячие пирожки... wait a second
Сейчас да, но на тот момент могли быть проблемы.
Перед выпуском первого Дарк соулса на пк, они запустили петицию, где было указано, что после набора голосов игра выйдет "as is" т.е. как кривой порт, что и было сделано. И каждая игра серии была лучше и лучше сделана под ПК. У Секиро я вообще не могу вспомнить никаких проблем. А "контроль качества" Сони это Бладборн в 30 фпс с просадками до 15? Тот же первый Дарк Соулс с Блайттауном и просадками фпс до "single digits"? Или недавний Киберпанк, который аж из ПС стора удалили. Уверен, если начать копать, то таких примеров будет больше.
Я помню, как они такие: "Ребзя, мы вам порт на ПК конечно обещали и вы его получите, но имейте ввиду, опыта портирования у нас нет нихуя, так что без обид". И самое интересное, что для первого раза порт был весьма неплох.
Чем неплох? Контроль всрат, видео всрато (напомню что до ДСфикса даже разрешение нельзя было поменять, плюс фиксированные 30 фпс и виндовый курсор мыши на экране). Все что составляет процесс "портирования" было всрато по полной. Или "неплох" это то что игра вообще запускается? Ну а с чего бы ей не запускаться, хуящик уже тогда был почти идентичен PC, там портировать-то нечего.
Ну чудаки до этого игры чисто для консолей делали, так что мне сложно их в чём-то винить. Да, порт был далеко не идеальный, но я без ДСфикса играл и в принципе, это было более чем играбельно.
А если еще вспомнить про Демон Соулс, который был эксклюзивом и работал как кусок кала местами еще и в 30 фпс, мммммммммммммммм
Демон соулс вроде то же был с просадками на третьей плойке.
Я помню просадки фпс на пс4 у балдборна на релизе знатные =)
Просадок не помню. А вот загрузки по 4 минуты это да.
Бандай: но мы его выпустили.
Ну капком в свое время 4ый резик тоже выпустила XD
Не думаю что кто-то в здравом уме ту ситуацию чем то хорошим в принципе мог посчитать) Но так или иначе после патчей было сносно и то хорошо.
Не думаю что кто-то в здравом уме ту ситуацию чем то хорошим в принципе мог посчитать) Но так или иначе после патчей было сносно и то хорошо.
а вторая часть на пк была неплохой. в те времена каждый второй порт был говном, тк издатель искал тех кто сделает быстро и дешево порт.Результат соответствующий. Н
И да, после киберпанка утверждать, что у СОни есть контроль качества - долбоебизм. Мнимые "контролеры" не могли бы не заметить тот пиздец, что творится в игре на консолях, но пропустили и ничего не заметили "опасногО"
Есть.
Чувак, который делал игру для Сосни, говорил, что его игру не пропускали, потому что вот в такой-то сцене фпс проседает.
Дело в том, что для ААА делается миллион поблажек. Те могут сказать "все починим к релизу, мамой клянусь"
Чувак, который делал игру для Сосни, говорил, что его игру не пропускали, потому что вот в такой-то сцене фпс проседает.
Дело в том, что для ААА делается миллион поблажек. Те могут сказать "все починим к релизу, мамой клянусь"
Вот кстати на киберпанке они оооочень сильно на этом погорели.
Контроль качества у сони? Ебать ты ржаку выкинул, вспомним хотя бы тот же порт хорайзена. А кривые порты игр на пк тех времен - обыденность, ибо архитектура пк и консолей была весьма и весьма различна и перенос игры с консоли на пк сопровождался плясками с бубном
Это, конечно, "здорово", но причём тут порты для ПК? Это уже не юрисдикция сониблядей.
"Порт Хорайзена/RDR2/put-your-title-here" это технически говоря не порт, т.к. PS4/PS5 и XBOXONE/SERIES это, аппаратно, слабый ПК в приставочной коробке. Даже ржака была с ранних выставок, когда какую-то игру "для PS4" запускали на ПКшном системнике ^_^ Другое дело игры с предыдущих поколений, когда использовались IBM'овские процессора или вообще собственной разработки.
Так ведь там контроль качества это только проверка каких-то базовых вещей, что игра не вешает консоль, что кнопки отображаются нужные и всё в этом духе.
Ааа или ты имеешь в виду отношение к своим играм, производство которых они оплачивают?
Вообще, Бандай так-то и второй DS выпустил на ПК, а он был отлично оптимизирован.
Ааа или ты имеешь в виду отношение к своим играм, производство которых они оплачивают?
Вообще, Бандай так-то и второй DS выпустил на ПК, а он был отлично оптимизирован.
А чем не нравится баланс в DS3?
Я вообще тыкал людей голым с составным луком. Горело у большинства.
Я вообще тыкал людей голым с составным луком. Горело у большинства.
Само пвп шлак поощряющий бесконечную беготню.
Оружие различается не мувсетом и тактикой боя, а банальным делением на мусор/косплей/мету.
То есть используя катану ты не можешь играть темным течением например потому что, ее мувсет и арт по сравнению с остальными бесполезны тебе необходимо играть либо парными либо ветхим, в определенных ситуациях подойдёт шест, но скорее как инструмент для догонялок.
И так абсолютно с каждым классом оружия.
Орудие из длс бесстыже сильное по сравнению с оригинальными.
Кровотечение, отравление и удача в пвп это мертвые вещи.
Самая эффективная тактика это бегать с арбалетом на фастролле.
И чего в этом хорошего?
Оружие различается не мувсетом и тактикой боя, а банальным делением на мусор/косплей/мету.
То есть используя катану ты не можешь играть темным течением например потому что, ее мувсет и арт по сравнению с остальными бесполезны тебе необходимо играть либо парными либо ветхим, в определенных ситуациях подойдёт шест, но скорее как инструмент для догонялок.
И так абсолютно с каждым классом оружия.
Орудие из длс бесстыже сильное по сравнению с оригинальными.
Кровотечение, отравление и удача в пвп это мертвые вещи.
Самая эффективная тактика это бегать с арбалетом на фастролле.
И чего в этом хорошего?
Ты пизданулся? Ты обвиняешь игру, что все 100500 видов оружия что в ней есть, не тащат в ПвП одинаково?
Да блядь, я обвиняю эту ебаную игру в том что в ней представлено 100500 видов оружия, и при этом 100490 из них бесполезный ебаный мусор в пвп как по статам так и по возможностям и это никак не исправляется и не балансится.
Нахуя их вообще вводить тогда?
Нахуя их вообще вводить тогда?
Не заметил особой разницы.
В ПвП и ПвЕ за мага хорошо заходили: обычный длинный меч (из первой локации), асторский двуруч, лунный меч, косы фриды, меч понтифика и многие другие.
У каждого есть свои минусы и плюсы.
Есть и бесполезные, к примеру: аквамариновый кинжал.
В ПвП главное скилл, а не оружие.
Giant Dad в первой убивали и голыми руками. Хотя билд крайне хорош.
В ПвП и ПвЕ за мага хорошо заходили: обычный длинный меч (из первой локации), асторский двуруч, лунный меч, косы фриды, меч понтифика и многие другие.
У каждого есть свои минусы и плюсы.
Есть и бесполезные, к примеру: аквамариновый кинжал.
В ПвП главное скилл, а не оружие.
Giant Dad в первой убивали и голыми руками. Хотя билд крайне хорош.
> Есть и бесполезные, к примеру: аквамариновый кинжал.
Погугли, сильно удивишься.
Погугли, сильно удивишься.
Во первых ДС это ПВЕ игра и в ПвЕ почти все оружие работает. А ПвП это необязательная часть игры, но даже в нем как минимум четверть всего оружия полностью играбельна. Парой камментов ниже я запостил картинку с реддита с тирлистом оружия, как видишь другие игроки тоже с тобой не согласны.
В пве можно сломанный меч румяной намазать и нарезать даже мидира при желании.
Но я категорически отказываюсь понимать почему например станлок перистового двуручного меча позволяет гарантированно выписать комбо в 3-4 удара а остальные алебарды нет.
Почему все абилки, по крайней мере быстрые у одноручных орудий можно парировать а у ветхого клинка нет.
Почему ни одно оружие в игре не имеет кансела на рекавери, а сука меч рыцарей города за стеной имеет.
И все вышеперечисленное никаких штрафов к атаке например не имеет за такие фокусы.
Мощь длсного орудия на самом деле это с момента выхода локальный мем.
Но я категорически отказываюсь понимать почему например станлок перистового двуручного меча позволяет гарантированно выписать комбо в 3-4 удара а остальные алебарды нет.
Почему все абилки, по крайней мере быстрые у одноручных орудий можно парировать а у ветхого клинка нет.
Почему ни одно оружие в игре не имеет кансела на рекавери, а сука меч рыцарей города за стеной имеет.
И все вышеперечисленное никаких штрафов к атаке например не имеет за такие фокусы.
Мощь длсного орудия на самом деле это с момента выхода локальный мем.
Git gud casul. Убиваю таких как ты цестусом.
Это сейчас прозвучало как будто ты быканул в сторону цестуса :/
Он не знаю, а я - да. После дс2, в которой я спокойно пвпшился на голыми кулаками и главной проблемой было заставить противника не убирать его оружие, да, дс3 заслуживает обсирание даже больше чем оно получает
Фастролл и быстрое оружие - это вообще единственный вариант, что бы перманентно не сосать.
Если раньше можно было худо-бедно через щит играть или тяж оружие, то теперь это боль и превозмогание.
Если раньше можно было худо-бедно через щит играть или тяж оружие, то теперь это боль и превозмогание.
Ага, видели мы эти алебарды и двуручные молоты.
Молотом Ейгона, Алебарда Гундира, Алебарда Лаппа.
Часто выдел как ими натягивали.
P.s.: спец атака молотом + слёзы отрицание = и меня подлавливали.
Часто выдел как ими натягивали.
P.s.: спец атака молотом + слёзы отрицание = и меня подлавливали.
Разве ваншотоный поток душ с кольцом на дальность отображения слабое оружие?
Лично меня больше броня волнует. Вот что-что, а в DS3 она была полная срань, баланс почти не работал, катаешься в хеви арморе как колобок. Бои из-за такой "подвижности" из тактических превратились в шлак, где все катаются и пытаются попасть друг по другу.
Будет такая же картина - игра идёт нахуй.
Будет такая же картина - игра идёт нахуй.
Были слухи, что Фромы следующей игрой делают для Сони идейного наследника Бладборна.
https://dtf.ru/games/768499-sluh-fromsoftware-rabotaet-nad-eksklyuzivom-dlya-ps5-i-nad-prodolzheniem-armored-core?comment=11223818
https://dtf.ru/games/768499-sluh-fromsoftware-rabotaet-nad-eksklyuzivom-dlya-ps5-i-nad-prodolzheniem-armored-core?comment=11223818
Этот Бандай Намко купила игру Duelyst и потом забанила всех по geo-ip, в числе Украина и Россия. Без какой-то логики. И потом спустя пару лет и закрыла Duelyst.
Вот купил, пол-мира забанил и потом закрыл игру - крутой поступок Бандай Намко.
Вот купил, пол-мира забанил и потом закрыл игру - крутой поступок Бандай Намко.
Виновные кстати отпизжены, но не все выкинуты на мороз.
А разрабы Дуелиста недавно выпустили новую игру в сотрудничестве с Гарфилдом, чотам не смотрел правда.
А разрабы Дуелиста недавно выпустили новую игру в сотрудничестве с Гарфилдом, чотам не смотрел правда.
Годфолл? Не та игра, это 2020 года выпуска.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться