когда начинаешь разбираться как нарисованы глаза, то часто в относительно новых тайтлах они примерно одинаково рисуются.
Рисуются?
да, рисуются. все же просто скопировать и вставить не всегда работает как надо
Анимация такая же всратая.
В большинстве аниме она уровня
Не там ищите, значит.
На самом деле аним с очень высоким уровнем графики и анимации уже дофига, я ни за чем подобных не слежу, но в целом по 1-2 тайтла на сезон с крутой графикой, всякие там магические битвы, башни бога, щас вот онгоинг про бессмертного чела.
Таки да. Вот только меня почему-то минусуют. Ну и похер.
Может потому что приводить в пример любительский клип из совершенно разных сурсов с подборкой моментов из наиболее дорогой анимации в этих сурсах, а также добавлением к этому сверху в половине случаев годной, но в оставшейся половине откровенно уёбищной интерполяции фпс - это как бы вообще не совсем корректный пример? Тем более там и другие эффекты не от сурсов имеются.
Но это просто моё предположение.
Но это просто моё предположение.
Та забей, нравится им видеокомиксы смотреть, пусть смотрят.
Клип мной был выбран именно потому, что он из множества разных сурсов - чтобы показать насколько такие нытики как ты не правы насчёт количества годных анимаций.
Подборка наиболее удачных моментов - ну и хули с того? Будто бы это единственные моменты в этих анимах-сурсах и в них нет других хороших (спойлер: есть, но тогда надо было бы часовое видео делать и выкладывать). По твоей логике годной анимация тайтла может считаться только если В КАЖДЫЙ СРАНЫЙ КАДР вложено проданную дьяволу душу аниматора? Т.е. вот вообще в каждый? Включая слайсофлайфовые вставки, неспешные панорамные сцены и моменты "на отдохнуть от экшна" для глаз зрителя? Естественно блин в каждом сурсе будут моменты посложнее и попроще. Что в свою очередь нихрена не отменяет качества приведенных моментов.
И схрена ли она уёбищная (это я про интерполяцию, хотя там часть явно в оригинале 60) - хз. Автор видео захотел привести моменты всех сурсов к единому "знаменателю", так почему бы и нет.
Подборка наиболее удачных моментов - ну и хули с того? Будто бы это единственные моменты в этих анимах-сурсах и в них нет других хороших (спойлер: есть, но тогда надо было бы часовое видео делать и выкладывать). По твоей логике годной анимация тайтла может считаться только если В КАЖДЫЙ СРАНЫЙ КАДР вложено проданную дьяволу душу аниматора? Т.е. вот вообще в каждый? Включая слайсофлайфовые вставки, неспешные панорамные сцены и моменты "на отдохнуть от экшна" для глаз зрителя? Естественно блин в каждом сурсе будут моменты посложнее и попроще. Что в свою очередь нихрена не отменяет качества приведенных моментов.
И схрена ли она уёбищная (это я про интерполяцию, хотя там часть явно в оригинале 60) - хз. Автор видео захотел привести моменты всех сурсов к единому "знаменателю", так почему бы и нет.
Я прав потому что это я и я решаю что мне нравится, а что нет, и уж точно не тебе пытаться мне рассказывать как относится к тому или иному объекту. А аниме мне не интересно потому что это сериал (требует много времени) с посредственной анимацией и с вечно кричащими на высоких нотах мальчиками, и девочками.
Я просто написал, что клип - не показатель, а ты уже повесил на меня всё и за всех. Перечитай мой коммент и найди где я ныл насчёт кол-ва годных анимаций к примеру?
"Будто бы это единственные моменты в этих анимах-сурсах и в них нет других хороших"
И да, в них есть и другие моменты, не такие яркие, не такие интересные, не такие красивые, от того в каждый куб и АМВ пихают именно эти, а не вот те, которые другие :)
Но и этого мало, ведь всем не хватает в аниме фпсов, ох уж эти бюджетные анимации с дублем-двумя через каждое честно отрисованное движение, поэтому каждый блядский ЭДИТОР и МЕПер пихает интерполяцию, причём большинство куда не надо и как не надо, а 90% таких как ты эти перекосоёбаные дёрганые морфы в резких моментах (как к примеру 01:11-01:14) или вообще скатывающиеся в ёбаный блендинг (как к примеру 01:16-01:18) в упор не видят, чему я даже, если честно, завидую.
В оригинале 60фпс? Найди мне хоть один рип от известной команды риперов в 60фпс. Можешь не искать, их не существует. ФПС в современных аниме-сериалах на BD может быть двух типов: 23.976 почти на всём хронометраже и 29.97 в панорамных сценах и крайне редко в ОП/ЭД. Если видишь нестандартный фпс между 23.976 и 29.97 в инфо о mkv-файле, значит в нём есть сцены в 29.97, просто в инфо подтягивается средний арифметический фпс всего mkv-файла.
И да, ещё в начале 00-х было стандартно спустить весь бюджет сериала на 2 охуенно отрисованные и проанимированные серии (одна из которых первая, а вторая где-то во второй половине сезона). В случае если бюджет позволял больше, то часть спускали ещё и на ОП и даже на ЭД. Графоний же не пестрил детализацией и светотенью. Сейчас графоний уже ушёл далеко вперёд, много светотени, много непалящегося CG (хотя всё ещё даже в полнометражках невписывающееся 3D всплывает), много смен ракурсов, сочнее и детализованнее картинка. Причём началось это ещё с Харухи 2006г и Волчицы 2007г и к текущему моменту знатно так эволюционировало, но... Но сериал есть сериал и большая часть хронометража всё равно будет про хлопание ртами в статичной позе, пусть и в разных и пусть и в красивых ракурсах, крутые сцены с крутой анимацией всё равно встречаются не так уж и часто, хоть и чаще, чем в сериалах 20 лет назад.
"Будто бы это единственные моменты в этих анимах-сурсах и в них нет других хороших"
И да, в них есть и другие моменты, не такие яркие, не такие интересные, не такие красивые, от того в каждый куб и АМВ пихают именно эти, а не вот те, которые другие :)
Но и этого мало, ведь всем не хватает в аниме фпсов, ох уж эти бюджетные анимации с дублем-двумя через каждое честно отрисованное движение, поэтому каждый блядский ЭДИТОР и МЕПер пихает интерполяцию, причём большинство куда не надо и как не надо, а 90% таких как ты эти перекосоёбаные дёрганые морфы в резких моментах (как к примеру 01:11-01:14) или вообще скатывающиеся в ёбаный блендинг (как к примеру 01:16-01:18) в упор не видят, чему я даже, если честно, завидую.
В оригинале 60фпс? Найди мне хоть один рип от известной команды риперов в 60фпс. Можешь не искать, их не существует. ФПС в современных аниме-сериалах на BD может быть двух типов: 23.976 почти на всём хронометраже и 29.97 в панорамных сценах и крайне редко в ОП/ЭД. Если видишь нестандартный фпс между 23.976 и 29.97 в инфо о mkv-файле, значит в нём есть сцены в 29.97, просто в инфо подтягивается средний арифметический фпс всего mkv-файла.
И да, ещё в начале 00-х было стандартно спустить весь бюджет сериала на 2 охуенно отрисованные и проанимированные серии (одна из которых первая, а вторая где-то во второй половине сезона). В случае если бюджет позволял больше, то часть спускали ещё и на ОП и даже на ЭД. Графоний же не пестрил детализацией и светотенью. Сейчас графоний уже ушёл далеко вперёд, много светотени, много непалящегося CG (хотя всё ещё даже в полнометражках невписывающееся 3D всплывает), много смен ракурсов, сочнее и детализованнее картинка. Причём началось это ещё с Харухи 2006г и Волчицы 2007г и к текущему моменту знатно так эволюционировало, но... Но сериал есть сериал и большая часть хронометража всё равно будет про хлопание ртами в статичной позе, пусть и в разных и пусть и в красивых ракурсах, крутые сцены с крутой анимацией всё равно встречаются не так уж и часто, хоть и чаще, чем в сериалах 20 лет назад.
Хорошая попытка, но нет.
крупный план
@
не резиновый бюджет в таких обьёмах лицевую анимацию хуярить.
@
не резиновый бюджет в таких обьёмах лицевую анимацию хуярить.
Тут даже не в бюджетах дело - с такими прорисованными и увеличенными глазами проработанный рот и нос (на столько проработанные как выше) будут казаться странными.
Это закон стилизаций и карикатур - если ты увеличиваешь и делаешь акцент на одной из частей лица, то должен обратно пропорционально уменьшать другие.
Допустим если ты делаешь гигантский нос персонажу, то у него должен быть маленький лоб или подбородок, а желательно и то и то, иначе дизбаланс.
Так что это не имеет никакого отношения к бюджетам - чисто художественная фигня.
Это закон стилизаций и карикатур - если ты увеличиваешь и делаешь акцент на одной из частей лица, то должен обратно пропорционально уменьшать другие.
Допустим если ты делаешь гигантский нос персонажу, то у него должен быть маленький лоб или подбородок, а желательно и то и то, иначе дизбаланс.
Так что это не имеет никакого отношения к бюджетам - чисто художественная фигня.
Посмотри интервью японских аниматоров, создание аниме это сплошная экономия на всем.
Одно не исключает другого и наоборот дополняет - вся суть аниме в том чтобы создать как можно больше картинок которые красивы в статике и где нужно анимировать лишь малую часть лица. Но это было бы невозможно не будь лица красивыми и экспрессивными изначально. А они такие потому что следуют указанным выше правилам стилизации и карикатуристки.
Посмотри любой туториал по карикатурам - это чуть ли не правило N1, если мы говорим именно о карикатурах и стилизации, а не основах рисования в целом.
Посмотри любой туториал по карикатурам - это чуть ли не правило N1, если мы говорим именно о карикатурах и стилизации, а не основах рисования в целом.
При создании сериала - это вполне естественно. Посмотри американские мультсериалы для детей до 50-х годов и после. Насколько сильно и резко в них упрощали всё что можно. Возьми и сравни "Том и Джерри" 40-х и 60-х. Или оцени то как из серии в серию копируются одни и те же анимации в "Скуби Ду" конца 60-х, да что там "Скуби Ду", по тому же шаблону делались "Хи-Мен" и куча остального. Индустрия постепенно избавлялась от всего лишнего, но что-то более-менее ещё оставалось в 90-х и в 90-х же миру предстал "Южный Парк". А что было дальше? А дальше мультсериалы типа "Человек Паук" (1994) с хоть сколько-то реалистичными телами героев попросту вымерли, многие более-менее серьёзные мульты для америки стали рисовать и анимировать японцы и корейцы, которые уже ранее итак подрабатывали в виде подряда, а Дисней саморучно провалил в прокате "Остров Сокровищ" просто чтобы прикрыть к херам студию 2D-анимации и сконцентрировать все силы на 3D. Но американская анимация вновь воскресла в "Avatar: The Last Airbender" в 2005г и будучи охеренно успешной даже на фоне японского мегауспешного "Наруто" 2004г всё-таки смогла доказать, что ещё на что-то способна и последний гвоздь в крышку гроба ещё не забит. Тем не менее именно финансовый вопрос очень сильно ограничивает либо визуал, либо анимацию, либо и то и другое в сериалах, хоть в джапанезии, хоть в асашай.
Это именно что экономия бюджета - большие глаза и нужны чтобы отвлекать внимание/замещать малоподвижное лицо.
Японские аниматоры вполне себе способны рисовать полноценные лица.
Но их анимация это уже отдельное бабло, которого хватает только на полнометражки.
Японские аниматоры вполне себе способны рисовать полноценные лица.
Но их анимация это уже отдельное бабло, которого хватает только на полнометражки.
Только не экономия, а эффективное использование. Глаза это важный, если не важнейший, инструмент передачи эмоций, реакции персонажа, они требуют И проработки, И акцента. Если делать еще и рот, то будет совершенно иной эффект. Правильно Solid T пишет, это чисто художественная фигня.
Это и то и другое одновременно и оба акцента дополняют друг друга - см выше.
Только знаешь в чем прикол? "Полноценные лица" нахуй никому не нужны. Аниме во многом популярно как раз благодаря этой эстетики и стилизации, не даром КУЧА художников копируют эту стилистику и для иллюстрации, где казалось бы анимировать нихуя не надо и можно спокойно отрисовывать твое нахуй не нужное "полноценное лицо".
Плюс вообще то это правило работает не только на лицо - еще у аниме персонажей большие головы и маленькие грудные клетки и узкие плечи. Опять же универсальное правило - мы фокусируемся на одной точке и чтоб подчеркнуть этот фокус мы уменьшаем другие обьекты.
И даже если какую нибудь Машу и медведя включить или мультфильмы Пиксаров - они работают ровно потому же плану, просто в другой стилистике.
Только знаешь в чем прикол? "Полноценные лица" нахуй никому не нужны. Аниме во многом популярно как раз благодаря этой эстетики и стилизации, не даром КУЧА художников копируют эту стилистику и для иллюстрации, где казалось бы анимировать нихуя не надо и можно спокойно отрисовывать твое нахуй не нужное "полноценное лицо".
Плюс вообще то это правило работает не только на лицо - еще у аниме персонажей большие головы и маленькие грудные клетки и узкие плечи. Опять же универсальное правило - мы фокусируемся на одной точке и чтоб подчеркнуть этот фокус мы уменьшаем другие обьекты.
И даже если какую нибудь Машу и медведя включить или мультфильмы Пиксаров - они работают ровно потому же плану, просто в другой стилистике.
Нет, ты неправ в своём утверждении!
Поэтому меня контрят блядь современным трендом. И другим типом анимации. Ога.
Всё как в комиксе про традиции предков "одни жрали говно пушо больше жрать нечего, потомки -- пушо национальное блюдо"
Я про губы мне блядь про глаза.
Канеш я не прав, на фоне той зарницы, которую разнесло на полтреда от Солида.
Всё как в комиксе про традиции предков "одни жрали говно пушо больше жрать нечего, потомки -- пушо национальное блюдо"
Я про губы мне блядь про глаза.
Канеш я не прав, на фоне той зарницы, которую разнесло на полтреда от Солида.
За все хорошее нужно платить.
это какой-о арт?
Портрет персонажа из фильма "Казанова" 2005 года
Скорее "Ротики в хентае", к которым шафт и отсылается, акцент на губах в обычных тайтлах имеют нарочито женственные и сексапильные персонажи, что здорово контрастирует с губами-линиями у остальных.
И также глаз не отзеркален
Аниме гла́за - звучит как название болезни
>Аниме носы
Что такое нос?
Что такое нос?
Точка опоры для очков.
Точняк
Таки точка.
Где-то плачет один маленький афросамурай
Потому что глаза - зеркало души, а душа...
Магическая битва вообще пошла по пути - напихаем побольше родственников, что бы лица не сильно перерисовывать
Потому что "Глаза -- зеркало души".
Плохие глаза -- все остальное не воспринимается.
Проработанные -- все остальное несущественно.
По керамике помню. Глаза сделаешь -- и фигурка совсем по другому смотрится. Более живой.
Вдобавок я еще и всегда (по возможности) взгляд под таким углом делал, что бы она с прилавка в глаза покупателю смотрела.) Отлично работает.
Плохие глаза -- все остальное не воспринимается.
Проработанные -- все остальное несущественно.
По керамике помню. Глаза сделаешь -- и фигурка совсем по другому смотрится. Более живой.
Вдобавок я еще и всегда (по возможности) взгляд под таким углом делал, что бы она с прилавка в глаза покупателю смотрела.) Отлично работает.
Пост пили
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!