Иронично, что единственная гильдия где герой, наделённый силой голоса не может стать главой - это гильдия бардов
я когда закончил проходит квесты гильдии бардов, некоторое время сидел с таким лицом
Ну так то квест, который на что то влияет там по сути только один.
Зато потом пожрать можно
Потому, что сюжетная линия гильдии бардов обрезана, один Талос знает сколько оттуда контента выкинули
да из Скайрима почти половину контента вырезали. Так что купи еще один.
Диапазон узкий
Ну а хули вы хотели. Карьеру с самого низа до самого верха за пару дней сложно организовать без того что бы с действующей главой что-то не случилось.
если можешь не спать — не спи
*ложится спать*
*ложится спать*
Ну, значит он не может
"Ну, за работу"
Та да, а вот в Oblivion чего только сюжетная ветка гильдии воров стояла!
Иронично что в Скуриме наиболее адекватная гильдия - именно воров, но даже она не идёт ни в какое сравнение с тем что было в Обле и Морре.
Ну хзхз
Там от воров то и немного осталось
Тебя отправляют воровать буквально полтора раза
Квест с пасекой прям дебильный - "ну неплохо бы украсть по тихому, но если заметят, то можешь всех убить"
Да и типа "вотэтоповорот" с Мерсером - максимально тупой. Нахера он решил убивать ГГ? Он вообще ничего не знает. Всё, что мы узнали за предыдущие квесты, так это то, что кто-то пытается испортить репутацию гильдии. И всё. Мерсер узнал, что это Карлия, позвал с собой в руины, она на вас в конце нападает и он такой "ты слишком много знаешь" тыкает в тебя мечом. Найс
Даже поворот в Гильдии убийц был более внезапный
Там от воров то и немного осталось
Тебя отправляют воровать буквально полтора раза
Квест с пасекой прям дебильный - "ну неплохо бы украсть по тихому, но если заметят, то можешь всех убить"
Да и типа "вотэтоповорот" с Мерсером - максимально тупой. Нахера он решил убивать ГГ? Он вообще ничего не знает. Всё, что мы узнали за предыдущие квесты, так это то, что кто-то пытается испортить репутацию гильдии. И всё. Мерсер узнал, что это Карлия, позвал с собой в руины, она на вас в конце нападает и он такой "ты слишком много знаешь" тыкает в тебя мечом. Найс
Даже поворот в Гильдии убийц был более внезапный
"Там от воров то и немного осталось"
Не согласен, ГВ - единственная гильда Скайрима, где ты ОБЯЗАН воровать прежде чем стать главой (по 5 рандомных воровских задания в каждом регионе если не ошибаюсь).
В целом же ГВ в Скайриме мне нравится возможностью отыгрыша. При хорошем навыке скрытности ты даже ёбаный данж с фалмерами можешь пройти по стелсу. В отличие от ТБ, где тебе пару раз таки навязывают жесткий махач, Соратников где всем похуй как именно и что ты делаешь. и вообще там гильдия не про контракты а про чесание лапой за ухом и правильное нордское посмертие, ну и конечно же ГМ, которую как и в Обле можно (и даже нужно) пройти используя магию 3 раза по сюжету, все остальное время размахивая двуручником.
Не согласен, ГВ - единственная гильда Скайрима, где ты ОБЯЗАН воровать прежде чем стать главой (по 5 рандомных воровских задания в каждом регионе если не ошибаюсь).
В целом же ГВ в Скайриме мне нравится возможностью отыгрыша. При хорошем навыке скрытности ты даже ёбаный данж с фалмерами можешь пройти по стелсу. В отличие от ТБ, где тебе пару раз таки навязывают жесткий махач, Соратников где всем похуй как именно и что ты делаешь. и вообще там гильдия не про контракты а про чесание лапой за ухом и правильное нордское посмертие, ну и конечно же ГМ, которую как и в Обле можно (и даже нужно) пройти используя магию 3 раза по сюжету, все остальное время размахивая двуручником.
Зачем? Можно вообще ей не пользоваться
Ну вообще то в Обле ты тоже обязан воровать, для того, чтобы продвинуться по рангу. И в конце ты становишься Серым Лисом, без всяких обязательных заданий по типу "лети на локу, найди книгу в таверне/магазине, нажми Е, вернись"
В гильдии убийц они хотя бы сохранили какие-никакие обязательные требования (типа убей на свадьбе, спрячь тело, убей в городе и т.п."
Да и для меня в первый раз подстава с убийством императора оказалось достаточно неожиданной. Я думал мы после этого должны будем как то изощрённо убить чувака из совета.
А вот соратники да, помойка скучная
В гильдии убийц они хотя бы сохранили какие-никакие обязательные требования (типа убей на свадьбе, спрячь тело, убей в городе и т.п."
Да и для меня в первый раз подстава с убийством императора оказалось достаточно неожиданной. Я думал мы после этого должны будем как то изощрённо убить чувака из совета.
А вот соратники да, помойка скучная
Да и в Скайриме они как-то перегнули с отношением гильдий к тебе, практически сразу тебе дают какие-то важные задания.
Та же гильдия воров - хей, наш лучший вор не смог проникнуть на пасеку и украсть документы. Эй, новичек, давай-ка метнись кабанчиком за ними, мы полностью тебе доверяем, ведь ты ТАК ОХЕРИТЕЛЬНО украл кольцо из маленького сундучка с простым замком и подкинул его в карман. Уж обнести пасеку с толпой вооруженных наемников для тебя проще простого.
Соратники - эй, новичек. Смотри, вон на стене висит разбитая древняя секира, которая для нас - величайшая реликвия. Пошли за её куском в гробницу, наполненную смертельными ловушками. И не спрашивай, почему все сидят в Йоррваскре, вместо того, чтобы собрать отряд опытных соратников и отправить за величайшей реликвией (а как я орнул, когда награда за всё это ДВУРУЧНОЕ оружие и щит)
Гильдия убийц - естественно именно наш ГГ оказался Слышашим. Но там ну типа хоть как то идёт повышение сложности (если можно так сказать). Типа сначала ты по контракту убиваешь всяких бомжей (но с автолевелом наград это выглядит нелепо, давать за убийство бомжей по 800 монет, кек)
Та же гильдия воров - хей, наш лучший вор не смог проникнуть на пасеку и украсть документы. Эй, новичек, давай-ка метнись кабанчиком за ними, мы полностью тебе доверяем, ведь ты ТАК ОХЕРИТЕЛЬНО украл кольцо из маленького сундучка с простым замком и подкинул его в карман. Уж обнести пасеку с толпой вооруженных наемников для тебя проще простого.
Соратники - эй, новичек. Смотри, вон на стене висит разбитая древняя секира, которая для нас - величайшая реликвия. Пошли за её куском в гробницу, наполненную смертельными ловушками. И не спрашивай, почему все сидят в Йоррваскре, вместо того, чтобы собрать отряд опытных соратников и отправить за величайшей реликвией (а как я орнул, когда награда за всё это ДВУРУЧНОЕ оружие и щит)
Гильдия убийц - естественно именно наш ГГ оказался Слышашим. Но там ну типа хоть как то идёт повышение сложности (если можно так сказать). Типа сначала ты по контракту убиваешь всяких бомжей (но с автолевелом наград это выглядит нелепо, давать за убийство бомжей по 800 монет, кек)
Я в квестах ГВ дичайше проорал от наездов Мавен, которая говорит что у неё «связи в ТБ, если че ты и пикнуть не успеешь» и все в этом духе… А ты стоишь напротив в броне ТБ, являясь его главой, и тихо охуеваешь от того насколько разработчики хуй клали на подобные моменты.
мб дело в том что пиздит?
В Морровинде за право стать самой главной Орчихой-магом надо было проломить архимагу жбан.
В Морровинде неповторимая ценность системы гильдий была в необходимости иметь хорошо развитые профильные ксилы и атрибуты. Если не ошибаюсь, чтобы иметь возможность кинуть вызов главе гильдии, нужно было иметь 1 скилл на 90, еще 1 на 70, и еще какие-то там условия были. Потом эту систему проебали, как и многое другое хорошее из 3 части.
В Морровинде была именно Магия с большой буквы. А не набор умений как в Скайриме. Ну и еще была левитация.
Ну слушай, левитация тебе и в Трибунале выключали, чтоб ты не увидел что за стенами Морнхолда нет текстур и воообще там пустота. Решение сделать города внутренними зонами (и как следствие - убрать возможность попадать в них иначе чем через двери) очевидно вызвано желание снизить нагрузку на ресурсы и дать возможность запускать скрипты наподобие «КРИВЫЕ МЕЧИИИИИИ» только в случае захода ГГ на локацию, а не в случае если он на сверхзвуковой скорости пролетает над городом. Вспомни как убого выглядел прыжок со свитком Икара в Морре - полсекунды летим, секунду грузится локация снизу, дальше повторяем. Вот в Обливионе ситуация другая, там на отсутствии левитации строился весь геймдизайн основного квеста с этими забегами на верхушку башен за сигильными камнями, была бы левитация - мейнквест там проходился бы за 2 часа, а не за 20 (я проверял, врубив читы). В скайриме это чисто экономия ресурсов и очередной костыль убогого древнего движка.
А касаемо магии в Морре - ну тут палка о двух концах. Да, ты мог делать совершенно умопомрачительные комбинации, но объективно использовать спелл типа «нанести 100 в 100 урона на 1 секунду огнём, льдом, молнией и ядом» ты даже в Мантии Горя тупо не смог бы применить, не абьюзя алхимию и зачарование, что объективно убивает атмосферу и по сути является читом.
Но конечно не буду спорить с тем, что с каждой новой частью магия страдала сильнее остальных навыков.
А касаемо магии в Морре - ну тут палка о двух концах. Да, ты мог делать совершенно умопомрачительные комбинации, но объективно использовать спелл типа «нанести 100 в 100 урона на 1 секунду огнём, льдом, молнией и ядом» ты даже в Мантии Горя тупо не смог бы применить, не абьюзя алхимию и зачарование, что объективно убивает атмосферу и по сути является читом.
Но конечно не буду спорить с тем, что с каждой новой частью магия страдала сильнее остальных навыков.
зачем тратить время, если можно взять в берлоге контрабандистов 50 суджамм, а потом убить полубога ржавой киркой?
Искать логику в игре, где варвар становится главой гильдии магов . . .
Если у тебя претензии конкретно к расе/классу, то тут ты зря, что в Соратниках, что в Коллегии тебе обязательно задвинут пару охуительных историй про то что «мы принимаем всех». Если не ошибаюсь, в коллегии есть норд, которого родня НИПАНИМАЕТ, а он вот весь такой хочет колдунствовать, а не как деды-прадеды секирой махать.
А если к тому что квесты Коллегии проходится бойцом с двуручником, которому магия нахуй не нужна - это да, это пиздец
А если к тому что квесты Коллегии проходится бойцом с двуручником, которому магия нахуй не нужна - это да, это пиздец
Я к тому что мой знакомый, играя бойцом стал главой гильдии магов, выучив одно заклинание, чисто чтобы пройти в саму гильдию . . .
Ну не совсем одно, там ещё второе (малый оберег) надо во время «обучения новичков» использовать, но суть ясна, и я с этим полностью согласен. Магия в Скуриме без модов вообще убога до невозможности. Причём только твоя, НПЦ-маги тебе ой как могут пизды дать, особенно мастера разрушения и драконьи жрецы.
вот почему вы, все как один, всю магию сводите к магии разрушения? Да, магия разрушения в ваниле пососная. Но иллюзионистские крекс-пекс-фексы и вызывайство вполне себе годные. Как поодиночке, так и в комбе. А если еще зелья невидимости накрафтить/купить/позаимствовать, так вообще шик.
Невидимостью бой не выиграешь, ибо великое искусство Хамелеона осталось в третьей части, а призыв отлично работал в 4 части, в Скае имхо он слабее. А про школу разрушения - ну а чего ожидать от мага в боевой обстановке? Само собой нанесения урона заклинаниями, это так работает в любой РПГ. Кроме Скайрима.
нет, так маги работают в головах людей с узким кругозором/плоским мышлением. Магу со школой иллюзии вообще можно в бой не вступать (умиротворение/спокойствие). Либо воевать не своими руками - ярость на противников, либо призыв существ и их баф/лечение. А если ты некромант, так у тебя всегда под рукой есть ресурс для начистки пары сладкорулеторезок. Так же страх никто не отменял.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!