Мне кажется, что он слегка убитый насмерть труп мертвеца. Или все еще годен к службе?
абсолютно здоровый и готовый к службе солдат. не надо наговаривать
Психолог тоже сказал абсолютно годен.
У хорошего некроманта даже убитый насмерть труп мертвеца годен к службе
А у хорошего офицера даже на мертвого призывника бюджет выделяют
Внутри он на этот момент игры точно мёртв
Сначала отнёсся к игре малость легкомысленно (ну шутан и шутан в необычном антураже), но по мере прохождения начал всё больше и больше задумываться...
Загрузочный экран внезапно заставил прихуеть.
- Стоп... Стоп, это неправильно! - Уокер
- Ну, уже слишком поздно! - Луго
- Нет. Я о том, что мы уже это делали... - У
- В каком смысле? - Л
- А нахуй! Не важно! Просто стряхни их! - У
Сценарист решил пошутить, а некоторые игроки начали строить бессмысленные теории. Да и титры с указанием "специального гостя" всё говорят. Прям проламывали 4 стену, а я блядь в первый раз... Ни сном ни духом. Только на харде, где частенько начал умирать, тоже обратил внимание на загрузочный экран и т.д. Справедливости ради, эти фишки перемешиваются с галюцинациями ГГ.
- Ну, уже слишком поздно! - Луго
- Нет. Я о том, что мы уже это делали... - У
- В каком смысле? - Л
- А нахуй! Не важно! Просто стряхни их! - У
Сценарист решил пошутить, а некоторые игроки начали строить бессмысленные теории. Да и титры с указанием "специального гостя" всё говорят. Прям проламывали 4 стену, а я блядь в первый раз... Ни сном ни духом. Только на харде, где частенько начал умирать, тоже обратил внимание на загрузочный экран и т.д. Справедливости ради, эти фишки перемешиваются с галюцинациями ГГ.
Ай блядь, напутал.
Фразу "- В каком смысле?" говорит Адамс.
Фразу "- В каком смысле?" говорит Адамс.
О том что сценарист пошутил, говорится в Significant Zero: Heroes, Villains, and the Fight for Art and Soul in Video Games.
Там полно мелких деталей. Например имена Адамса и Луго на стене со списком потерь 33 батальона
Скажите, стоит ли терпеть консольное управление, играя на ПК, ради сюжета - или ну его?
Если не знаешь основного спойлера - имхо стоит. Если знаешь - на протяжении игры дают много подсказок, имхо будет интересно подмечать их.
Не знаю, я и сюда больше заходить не буду - посмотрю в профиле потом рейтинг коммента и по нему решу.
Определённо стоит
давай давай! приятного прохождения!
Справедливо говоря, там больше одного основного спойлера. Так как уже упомянутые выше "пробития 4 стены" могут перевернуть наратив игры. Вернее, раскрыть его с другой стороны. Особенно в одной из финальных сцен(той самой), если подумать, но это уже до меня дошло не без посторонней помощи.
я претерпел, но не пожалел
Ну не сказал бы что там прям приходится претерпивать, единственное что сильно раздражает - стрельба из снайперских винтовок и т.п.
ИМХО, посмотрев разбор на ютубе ты ничего не потеряешь. Сюжет хорош, особенно для аркадного шутера, но его вполне можно оценить не играя, если игровой процесс вызывает дискомфорт.
"Мне Рабинович напел". Игры отличаются от фильмов вовлеченностью игрока в процесс, получать экспириенс от игры по разбору - как мастурбировать в спилковых перчатках, вроде и результат точно узнаешь, но удовольствие сомнительное.
Я для того и задал вопрос, чтобы понять - настолько ли хорош сюжет, чтобы терпеть консольность, а не чтоб получить совет "если лениво - открой тытруб".
Я для того и задал вопрос, чтобы понять - настолько ли хорош сюжет, чтобы терпеть консольность, а не чтоб получить совет "если лениво - открой тытруб".
Ты говоришь, что тебе вымораживает консольное управление, какая тут вовлеченность? Если проводить аналогии, то играть ради сюжет, страдая от игрового процесса - как мастурбировать обмотав руки колючей проволокой ради сюжета в порно.
Сюжет не гениален, но очень хорош. Прям, выбивается из стандартных "бравые американцы пришли всех спасти". Играть стоит.
Так погоди, то есть когда ты мастурбируешь, то получаешь удовольствие от тактильных ощущений руки а не от эрекции половых органов?
Тогда что если заменить твой половой член, на чужой член?
Нам срочно нужна экспериментальная проверка.
Тогда что если заменить твой половой член, на чужой член?
Нам срочно нужна экспериментальная проверка.
Абсолютно точно стоит.
у как у меня бомбило от управления. Но на концовке я, пожалуй, впервые ощутил катарсис
стоит
Стрельба там специфичная, конечно - будто за нпс в мерках играешь.
Но так и не смог пройти из-за бага...
Но так и не смог пройти из-за бага...
Несколько раз прошёл в своё время, шутан как шутан, убивать приятно, управление отзывчивое, ничего такого, просто и со вкусом. Играл правда на геймпаде. Сюжет правда не тронул, может мелкий был, хотя несколько раз историю прохождения и обзоры в разных вариациях просматривал спустя время, думал зацепит, но нет.
>шутан как шутан
>играл на геймпаде
>играл на геймпаде
Блин за игру обидно. Когда она вышла, на неё всем было насрать, хотя геймплейно она была средне, сюжетно она переплёвывала вообще всё что выходило с сюжетами "про войну", на тот момент.
Ещё реклама у неё была дурацкая, как и освещение в прессе. Очередной шутан с заебавшей палитрой "грязи и серости"(ну желтизны в их случае), в котором из фишек говорили только: "О, песок прикольно сыпется."
Когда я её подобрал в местном "полулицушном" магазине, чисто от скуки и поиграл, я был просто в шоке, что такая игра прошла мимо всех и о ней, как минимум о сюжете, никто не говорит.
Ещё реклама у неё была дурацкая, как и освещение в прессе. Очередной шутан с заебавшей палитрой "грязи и серости"(ну желтизны в их случае), в котором из фишек говорили только: "О, песок прикольно сыпется."
Когда я её подобрал в местном "полулицушном" магазине, чисто от скуки и поиграл, я был просто в шоке, что такая игра прошла мимо всех и о ней, как минимум о сюжете, никто не говорит.
Проблема была в том что рекламить ноунейм игру в 2012 было очень трудно из-за очень популярных игр Far Cry 3, Borderlands 2, Hitman: Absolution, Call of Duty: Black Ops II, СS:GO, Mass Effect 3, Max Payne 3, Diablo 3, Assassin’s Creed 3, XCOM: Enemy Unknown, Prototype 2 и т.д и из-за этого такие игры просто пролетели мимо всех Spec Ops и Dishonored(но из-за выхода 2 все и узнали про ее существование), Sleeping Dogs и т.д ноунейм игры
и еще кто к ноунем The Darkness II
(выпущена мертворожденным на пк из-за того что 1 часть вышла на консолях)
Но ведь она охуенная. Чего стоит один бес-напарник.
Первая лучше всетаки
По дизонорд не соглашусь, первая часть была на слуху при выходе, хотя может и не гремела как остальные перечисленные игры
А сейчас одни дрочильни и пиксель-индюшатина. Сук, верните мой 2012
если играть "запоем", следуя за... кхм... героем, то в конце можно неплохо так офигеть. Надо перепройти, кстати.
Проблема в том, что как реализация, так и сама задумка сюжета, пиздец хромает. Невозможно заставить игрока чувствовать вину перед тем, чего он не делал. Но они это хотят и всячески это делают. Нельзя просто дать тебе игру, где на тебя лезут миллионы гитлеров с автоматами, прикрывающихся детьми которых ты спасаешь, а потом резко сказать "Хей, саечка! На самом деле это дети прикрывались гитлерами а в руках у них были водяные пистолеты!"
Я даже момент когда тебе говорят "не стреляй по верёвкам и пройдёшь спокойно" на похуй прострелил и прошёл силой, но это походу никак не влияет, кроме разве что того, что тебе потом надо ебашить всех ещё сложнее. Я реально пытался дать игре этот шанс.
И то что всё галюны я начал понимать где-то на 30% игры. Но это никак не меняло того факта, что игра дерьмо. Мы не видим причины галюнов. Если он просто разведчик, так какого хуя у него НАСТОЛЬКО сильные галюны? Он же нихуя себе какого ранга, должен был пройти подготовки что пиздец. Но мы не видим момента когда у него начинаются галюны. Игра заходит в спираль. "У него галюны, так как он делал много жести в этой войне, которую он делал потому-что у него галюны." Ты не видишь нулевой точки отправления. Ты не знаешь своей вины в том, что у него галюны.
А вертолёт - он есть в начале, когда ты терпишь крушение в пустыне и начинаешь игру. И он-же почему-то есть в конце, когда ты бежишь со своим отрядом от нападения других американцев. Как так вышло, что ты должен был попасть на вертолёте, но ты также и пытаешься сбежать на вертолёте, но при этом это один и тот-же вертолёт и один и тот-же маршрут?
Я даже момент когда тебе говорят "не стреляй по верёвкам и пройдёшь спокойно" на похуй прострелил и прошёл силой, но это походу никак не влияет, кроме разве что того, что тебе потом надо ебашить всех ещё сложнее. Я реально пытался дать игре этот шанс.
И то что всё галюны я начал понимать где-то на 30% игры. Но это никак не меняло того факта, что игра дерьмо. Мы не видим причины галюнов. Если он просто разведчик, так какого хуя у него НАСТОЛЬКО сильные галюны? Он же нихуя себе какого ранга, должен был пройти подготовки что пиздец. Но мы не видим момента когда у него начинаются галюны. Игра заходит в спираль. "У него галюны, так как он делал много жести в этой войне, которую он делал потому-что у него галюны." Ты не видишь нулевой точки отправления. Ты не знаешь своей вины в том, что у него галюны.
А вертолёт - он есть в начале, когда ты терпишь крушение в пустыне и начинаешь игру. И он-же почему-то есть в конце, когда ты бежишь со своим отрядом от нападения других американцев. Как так вышло, что ты должен был попасть на вертолёте, но ты также и пытаешься сбежать на вертолёте, но при этом это один и тот-же вертолёт и один и тот-же маршрут?
лень идти пересматривать прохождение, но вроде в начале был флешбек на вертолёте, а потом классическая надпись типа "двумя днями ранее".
в любом случае я не так давно первый раз прошёл алана вейка, и спек опс мне уже больше не кажется таким уж бредовым. а делать пиу-пиу в спек опсе было норм.
в любом случае я не так давно первый раз прошёл алана вейка, и спек опс мне уже больше не кажется таким уж бредовым. а делать пиу-пиу в спек опсе было норм.
Я счас посмотрел видео-обзор из коммента ниже. Сука, это всё ОШИБКА СЦЕНАРИСТА, ТИПА ШУТКА! Я почему запомнил этот бред - когда я дошёл до второго момента с вертолётиком, я уже раз 10 бросал игру из-за её блевотности и в этот момент уже снизил сложность до минимальной и спидранил чтобы поскорее узнать что же всё это за херня. И сидел с другом в дискорде. И я начал дико ржать с хуеты, когда ГГ говорит "Стоп... Это всё уже было. Мы уже летели на вертолётике сюда." То-есть или ГГ у нас ёбаный предсказатель, который во сне пережил события двумя днями позже, или-же этот момент реально повторяется второй раз один в один. Хотя на самом деле это всё было ошибкой. Он не должен был говорить эту фразу. А игра должна была лучше показать, что первое событие было фейком или флешбеком. Что в начале игры ты пропускаешь мимо ушей.
Кстати говоря, автор ролика типа филигранно намекает, что хорошее решение в игре это выключить её. Вот только я и все кто её обсирают выключали игру. И не раз и не два. Из-за её блевотности. И это нихуя не изменило. Выйти из игры не означает принять верное решение. Ты просто ставишь тот мир на паузу, как в битве с Дормаму, но апокалипсис продолжится сразу как только кто-либо включить его. Это чистой воды бред.
Более того. Вот что ещё крайне неправильно рассматривается всеми этими фанатами-аналитиками - ребят, а что будет если нас там НЕ БУДЕТ? Вы вообще видели что там творится? Люди БЕЗ ЕДЫ И БЕЗ ВОДЫ! Их буквально раздирают внутренние склоки за продукты выживания, над ними стоят военные которые хоть как-то пытаются это всё сделать мирно, а весь мир игнорит всю эту тему. Если бы Уолкер не добрался до вышки и не послал сообщение миру - мир бы не направил те самые конвои, которые потом этого Уолкера забирают. Всё. И все эти люди умерли бы мучительной смертью от обезвоживания и голода спустя неделю, так или иначе. Даже если предположим у них был танкер с водой - всего один бак для грузовика. Я из такого молоко бабушке носил. Его хватает буквально на 100 человек на 1-2 дня. Если бы не Уолкер, вообще все люди были бы мертвы. Он реально их всех спас своим вызовом кавалерии, независимо от того сколько он ради этого убил.
Так всё-таки оправдывает ли цель средства? Убить сейчас всех на своём пути и спасти всех тех, кто останется. Или не убивать, убежать/сдаться и не вызвать кавалерию, что убьёт вообще всех, но чуть дольше. Это ваша стандартная проблема вагонетки, которая и проблемой-то не является. Я за рационализм. Спасти 1 вместо 0 уже лучше, даже если всех остальных, кто и так умрёт, мне придётся задушить своими руками.
Тут, как говорится, сценарист не хотел геймдизайнер не старался. Взяли за основу произведение, которое было актуально лет 100 назад, как-то его изменили, но при этом совершенно положили хуй на всё остальное. Опять-же Call of Duty World at War ИДЕАЛЬНО описывает PTSD. Всего 1 галюн, а всё остальное реально. А не наоборот.
Кстати говоря, автор ролика типа филигранно намекает, что хорошее решение в игре это выключить её. Вот только я и все кто её обсирают выключали игру. И не раз и не два. Из-за её блевотности. И это нихуя не изменило. Выйти из игры не означает принять верное решение. Ты просто ставишь тот мир на паузу, как в битве с Дормаму, но апокалипсис продолжится сразу как только кто-либо включить его. Это чистой воды бред.
Более того. Вот что ещё крайне неправильно рассматривается всеми этими фанатами-аналитиками - ребят, а что будет если нас там НЕ БУДЕТ? Вы вообще видели что там творится? Люди БЕЗ ЕДЫ И БЕЗ ВОДЫ! Их буквально раздирают внутренние склоки за продукты выживания, над ними стоят военные которые хоть как-то пытаются это всё сделать мирно, а весь мир игнорит всю эту тему. Если бы Уолкер не добрался до вышки и не послал сообщение миру - мир бы не направил те самые конвои, которые потом этого Уолкера забирают. Всё. И все эти люди умерли бы мучительной смертью от обезвоживания и голода спустя неделю, так или иначе. Даже если предположим у них был танкер с водой - всего один бак для грузовика. Я из такого молоко бабушке носил. Его хватает буквально на 100 человек на 1-2 дня. Если бы не Уолкер, вообще все люди были бы мертвы. Он реально их всех спас своим вызовом кавалерии, независимо от того сколько он ради этого убил.
Так всё-таки оправдывает ли цель средства? Убить сейчас всех на своём пути и спасти всех тех, кто останется. Или не убивать, убежать/сдаться и не вызвать кавалерию, что убьёт вообще всех, но чуть дольше. Это ваша стандартная проблема вагонетки, которая и проблемой-то не является. Я за рационализм. Спасти 1 вместо 0 уже лучше, даже если всех остальных, кто и так умрёт, мне придётся задушить своими руками.
Тут, как говорится, сценарист не хотел геймдизайнер не старался. Взяли за основу произведение, которое было актуально лет 100 назад, как-то его изменили, но при этом совершенно положили хуй на всё остальное. Опять-же Call of Duty World at War ИДЕАЛЬНО описывает PTSD. Всего 1 галюн, а всё остальное реально. А не наоборот.
Уокер вообще-то добил как минимум большую часть оставшихся выживших, из-за того что действовал по плану ЦРУшника.
И всё-же помощь прибыла, а значит им вода уже не нужна.
Как мне видится эта картина. По воздуху безопасно, но никто не посылает вертолётов из-за бури и местных вертолётов "хер-пойми-кого", которые настроены агрессивно.
По земле небезопасно, так как на территории орудует несколько банд с оружием.
Итог - никто не проводит эвакуацию, хотя есть БАНАЛЬНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПУТИ до границы "карты".
Что сделал Уокер - перебил ВСЕ вооружённые силы в этом месте.
Итог - на территории больше нет вооружённых людей, которые могут препятствовать эвакуации. Можно эвакуировать людей за день-два. За это время никто от жажды не умрёт на остатках своих запасов.
В глобальном плане он реально герой. Они сидели там как истуканы и смотрели на заканчивающиеся припасы, пока перебивались друг с другом. Ахуенный плане выживания. Как я уже говорил - их смерть была вопросом времени "что случится раньше? У вас кончится вода или вы перехуярите друг друга за неё?"
А Уокер своими методами полностью обескровил стороны. Нет больше солдат. Нет больше ЦРУ. Нет больше местных банд. Никого способного держать оружие тоже нет. Приезжает армия США на бронетранспортёрах и без единого выстрела в их сторону вывозит всех выживших, кто в это время не буянил с оружием на голо и не устраивал свои порядки. Готово.
Нельзя победить в битве без жертв. Как я говорил - абсолютно рационально убить 500 человек для спасения других 500 из 1000, если ты знаешь, что в ином случае умрёт вся 1000 человек. Это не вопрос "убийства 500", это вопрос "спасения 500". И не похоже чтобы местные вояки, которые за кражу воды и "отказ от казни" вешают людей, способны были-бы спасти этих людей своими силами. У них было дохуя времени - они нихуя не сделали.
Это всё - мелочи составляющие большую картину. Даже если в каждой мелочи Уокер хуесос, на большой картине он реальный спаситель.
Как мне видится эта картина. По воздуху безопасно, но никто не посылает вертолётов из-за бури и местных вертолётов "хер-пойми-кого", которые настроены агрессивно.
По земле небезопасно, так как на территории орудует несколько банд с оружием.
Итог - никто не проводит эвакуацию, хотя есть БАНАЛЬНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПУТИ до границы "карты".
Что сделал Уокер - перебил ВСЕ вооружённые силы в этом месте.
Итог - на территории больше нет вооружённых людей, которые могут препятствовать эвакуации. Можно эвакуировать людей за день-два. За это время никто от жажды не умрёт на остатках своих запасов.
В глобальном плане он реально герой. Они сидели там как истуканы и смотрели на заканчивающиеся припасы, пока перебивались друг с другом. Ахуенный плане выживания. Как я уже говорил - их смерть была вопросом времени "что случится раньше? У вас кончится вода или вы перехуярите друг друга за неё?"
А Уокер своими методами полностью обескровил стороны. Нет больше солдат. Нет больше ЦРУ. Нет больше местных банд. Никого способного держать оружие тоже нет. Приезжает армия США на бронетранспортёрах и без единого выстрела в их сторону вывозит всех выживших, кто в это время не буянил с оружием на голо и не устраивал свои порядки. Готово.
Нельзя победить в битве без жертв. Как я говорил - абсолютно рационально убить 500 человек для спасения других 500 из 1000, если ты знаешь, что в ином случае умрёт вся 1000 человек. Это не вопрос "убийства 500", это вопрос "спасения 500". И не похоже чтобы местные вояки, которые за кражу воды и "отказ от казни" вешают людей, способны были-бы спасти этих людей своими силами. У них было дохуя времени - они нихуя не сделали.
Это всё - мелочи составляющие большую картину. Даже если в каждой мелочи Уокер хуесос, на большой картине он реальный спаситель.
1. Твой отряд был отправлен на разведку, а не воевать со всем Дубаем
2. Весь сюжет строиься на том, что бы показать как люди с ПТРС попавшие в мясорубку войны и принимая тяжелые решения - ломаются, а геймплей необходим именно для этого, а не дать 15 концовок - это не РПГ и никогда не позиционировала как РПГ
3. В начале игры рассказывают о причинах такой блокады
4. Ну как бы в этом и суть, люди испытывающие проблемы с рассудком, тоже не видят разницы между галлюцинациям и реальностью
5. Тут нечего сказать, давненько проходил игры - проблема в полне может быть
6. С геймплеем реально есть проблемы
7. Эмм, всмысле - там 1 миссия с вертолетом - или ты про флешбек в начале игры?
8. Аквариум это галлюцинация, а по поводу воюют - там же говорят, что 33-й решил, что ГГ и его отряд - ЦРУ, и из-за этого и начали по ним вести огонь, а почему они не дружат с ЦРУ - в полне доходчиво обьяснили
P.S. Игра не идеальна, но это одна из немногих попыток показать серьезные темы в игровом формате, особенно в милитари шутерах.
2. Весь сюжет строиься на том, что бы показать как люди с ПТРС попавшие в мясорубку войны и принимая тяжелые решения - ломаются, а геймплей необходим именно для этого, а не дать 15 концовок - это не РПГ и никогда не позиционировала как РПГ
3. В начале игры рассказывают о причинах такой блокады
4. Ну как бы в этом и суть, люди испытывающие проблемы с рассудком, тоже не видят разницы между галлюцинациям и реальностью
5. Тут нечего сказать, давненько проходил игры - проблема в полне может быть
6. С геймплеем реально есть проблемы
7. Эмм, всмысле - там 1 миссия с вертолетом - или ты про флешбек в начале игры?
8. Аквариум это галлюцинация, а по поводу воюют - там же говорят, что 33-й решил, что ГГ и его отряд - ЦРУ, и из-за этого и начали по ним вести огонь, а почему они не дружат с ЦРУ - в полне доходчиво обьяснили
P.S. Игра не идеальна, но это одна из немногих попыток показать серьезные темы в игровом формате, особенно в милитари шутерах.
1 - Но проблема в том, что мы этого не знаем. И мы не знаем какого хуя у прокаченного высокорангового специалиста галюнов больше чем у его подчинённых, хотя ещё нихуя даже не произошло.
2 - Геймплей говна. Можно было показать это намного лучше. Нужно было ХОТЯ-БЫ сделать так, чтобы галюны наступали ПО ХОДУ сюжета, а не с самого начала и до конца! Как это было... Предположим в Layers of Fear. Я не играл, но смотрел прохождение. И вроде как я помню там герой постепенно сходит с ума и под конец мы понимаем, что убиваем не монстров, а людей. Или типа того. В том-же сайлент хилле 3 такое обыгрывается. То-есть мы виноваты в наших собственных действиях и возможно можно было их все избежать. В том-же Dishonored ты можешь НЕ УБИВАТЬ, и это делает мир лучше. Хотя это даже не главная часть игры. Но тут у нас всё строится на том что мы плохие, а выбор не быть плохим у нас отсутствует.
3 - Хуёво объяснили. Я половину игры искал все доп тексты и читал их от и до и нихуя не нашёл веской причины.
4 - Но мы же, опять-же, не знаем что у него проблемы с рассудком! Мы не виноваты в этом так как это случилось до нас! Какого хуя я должен сопереживать тому, чего я не делал и не видел?
7 - А вертолёт - он есть в начале, когда ты терпишь крушение в пустыне и начинаешь игру. И он-же почему-то есть в конце, когда ты бежишь со своим отрядом от нападения других американцев. Как так вышло, что ты должен был попасть на вертолёте, но ты также и пытаешься сбежать на вертолёте, но при этом это один и тот-же вертолёт и один и тот-же маршрут?
8 - Вот про аквариум я тоже нихуя не понял. Он был виден 2 раза. ДО серьёзных галюнов и ПОСЛЕ галюнов. Мы из него брали воду и ЗАЧЕМ-ТО КУДА-ТО ВЕЗЛИ! Зачем? Куда? Какого хуя в нас начали стрелять хотя это нихуя не логично?
А ЦРУ не ЦРУ - сука, вы все американцы. На чужой земле. Вы явно не враги друг другу. Так какого хрена вы стреляете по мне на поражение вместо диалога? Почему мы не можем быть друзьями? Мы с вами на одной стороне. ФБР, ЦРУ, Армия - ваще похуй какие у них тёрки, они не стреляют друг в друга! Даже злые русские были бы тут логичнее.
Да и вообще. БЛОКАДА! Окей! А вы не пробовали с самолётов хотя-бы припасы в виде воды и еды скидывать, не? Даже в ёбаном Dying Light, где зомби-апокалипсис и вообще не лезь, дебил, оно тебя сожрёт и мы хотим разъебать весь город - и то скидывают припасы людям.
Я реально не понимаю всех тех, кто эту игру защищает. Такое чувство что вы в неё не играли и только всякие "крутые обзорчики" смотрели. Я помню эту игру ещё когда Gagatun её пробовал проходить. Я повёлся на все эти рассказы и прошёл её сам. Ну говно же. Ну чистое дерьмо. Ну ёбаный гульман выглядит лучше. Вечный жёлтый фильтр, от которого мутит голову. Вечные враги появляющиеся из нихуя. Крутые повороты, которые ни крутые и не повороты. То, что это попытка, её не оправдывает. В том-же battlefield или COD подобные темы уже были раскрыты и раскрыты ахуенно. Как сейчас помню - COD World at War. Ты всю игру ходишь на пару с челиком, который на самом деле умер в самом начале игры и ты это предполагаешь. И твоё "схождение с ума" в этом плане можно наблюдать как постепенное и реальное. И твои действия тоже показаны логичными в этом плане. Ты реально веришь в это всё, потому-что тебе это правильно преподносят. Но тут-то тебя просто ставят перед фактом ближе к концу игры, что всё что ты делал не имело никакого смысла и тебя наебали, это всё галюны. Более того - я до сих пор не понимают откуда там у "не-американцев" было столько оружия и такая ахуенная армия.
2 - Геймплей говна. Можно было показать это намного лучше. Нужно было ХОТЯ-БЫ сделать так, чтобы галюны наступали ПО ХОДУ сюжета, а не с самого начала и до конца! Как это было... Предположим в Layers of Fear. Я не играл, но смотрел прохождение. И вроде как я помню там герой постепенно сходит с ума и под конец мы понимаем, что убиваем не монстров, а людей. Или типа того. В том-же сайлент хилле 3 такое обыгрывается. То-есть мы виноваты в наших собственных действиях и возможно можно было их все избежать. В том-же Dishonored ты можешь НЕ УБИВАТЬ, и это делает мир лучше. Хотя это даже не главная часть игры. Но тут у нас всё строится на том что мы плохие, а выбор не быть плохим у нас отсутствует.
3 - Хуёво объяснили. Я половину игры искал все доп тексты и читал их от и до и нихуя не нашёл веской причины.
4 - Но мы же, опять-же, не знаем что у него проблемы с рассудком! Мы не виноваты в этом так как это случилось до нас! Какого хуя я должен сопереживать тому, чего я не делал и не видел?
7 - А вертолёт - он есть в начале, когда ты терпишь крушение в пустыне и начинаешь игру. И он-же почему-то есть в конце, когда ты бежишь со своим отрядом от нападения других американцев. Как так вышло, что ты должен был попасть на вертолёте, но ты также и пытаешься сбежать на вертолёте, но при этом это один и тот-же вертолёт и один и тот-же маршрут?
8 - Вот про аквариум я тоже нихуя не понял. Он был виден 2 раза. ДО серьёзных галюнов и ПОСЛЕ галюнов. Мы из него брали воду и ЗАЧЕМ-ТО КУДА-ТО ВЕЗЛИ! Зачем? Куда? Какого хуя в нас начали стрелять хотя это нихуя не логично?
А ЦРУ не ЦРУ - сука, вы все американцы. На чужой земле. Вы явно не враги друг другу. Так какого хрена вы стреляете по мне на поражение вместо диалога? Почему мы не можем быть друзьями? Мы с вами на одной стороне. ФБР, ЦРУ, Армия - ваще похуй какие у них тёрки, они не стреляют друг в друга! Даже злые русские были бы тут логичнее.
Да и вообще. БЛОКАДА! Окей! А вы не пробовали с самолётов хотя-бы припасы в виде воды и еды скидывать, не? Даже в ёбаном Dying Light, где зомби-апокалипсис и вообще не лезь, дебил, оно тебя сожрёт и мы хотим разъебать весь город - и то скидывают припасы людям.
Я реально не понимаю всех тех, кто эту игру защищает. Такое чувство что вы в неё не играли и только всякие "крутые обзорчики" смотрели. Я помню эту игру ещё когда Gagatun её пробовал проходить. Я повёлся на все эти рассказы и прошёл её сам. Ну говно же. Ну чистое дерьмо. Ну ёбаный гульман выглядит лучше. Вечный жёлтый фильтр, от которого мутит голову. Вечные враги появляющиеся из нихуя. Крутые повороты, которые ни крутые и не повороты. То, что это попытка, её не оправдывает. В том-же battlefield или COD подобные темы уже были раскрыты и раскрыты ахуенно. Как сейчас помню - COD World at War. Ты всю игру ходишь на пару с челиком, который на самом деле умер в самом начале игры и ты это предполагаешь. И твоё "схождение с ума" в этом плане можно наблюдать как постепенное и реальное. И твои действия тоже показаны логичными в этом плане. Ты реально веришь в это всё, потому-что тебе это правильно преподносят. Но тут-то тебя просто ставят перед фактом ближе к концу игры, что всё что ты делал не имело никакого смысла и тебя наебали, это всё галюны. Более того - я до сих пор не понимают откуда там у "не-американцев" было столько оружия и такая ахуенная армия.
Момент с вертолётом - просто киношный штамп, который в самой игре высмеяли реакцией Уокера во второй раз.
Сейчас ты игру попросту оттаргаешь. Попробуй может в другой раз, так как ты даже по откровенной мелочи придираешся. Мне например Dishonored не понравился, я не стал особо придираться к этой игре, хоть иногда тоже до подобного "падаю", но спустя время взгляд может "освежиться", так что думаю перепройти как-нибудь позже. Ибо, несмотря на то что мне не зашлёл Dishonored, всё ещё слепо хвалил Dark Messiah of Might and Magic(более ранняя игра от тех же разработчиков что позже сделали Дизу), пока не перепрошёл... Игра годная, но ремейк нужен Мессии. Неплохо бы отбалансировать или переосмыслить некоторые механники игры (туже систему усталости. Персонаж частенько выдыхается, это заметно на высоком уровне сложности), превращение в демона бессмысленно из-за слабой реализации, финал слабоват и т.д.
COD World at War? Что? Может просветишь насчёт ходячего призрака? Или просто бредишь?
В CoD просто подача более лобовая, хотя говорят что Call of Duty Black Ops 2 имеет лучший сюжет в серии, нужно будет попробовать так как пропустил.
Сейчас ты игру попросту оттаргаешь. Попробуй может в другой раз, так как ты даже по откровенной мелочи придираешся. Мне например Dishonored не понравился, я не стал особо придираться к этой игре, хоть иногда тоже до подобного "падаю", но спустя время взгляд может "освежиться", так что думаю перепройти как-нибудь позже. Ибо, несмотря на то что мне не зашлёл Dishonored, всё ещё слепо хвалил Dark Messiah of Might and Magic(более ранняя игра от тех же разработчиков что позже сделали Дизу), пока не перепрошёл... Игра годная, но ремейк нужен Мессии. Неплохо бы отбалансировать или переосмыслить некоторые механники игры (туже систему усталости. Персонаж частенько выдыхается, это заметно на высоком уровне сложности), превращение в демона бессмысленно из-за слабой реализации, финал слабоват и т.д.
COD World at War? Что? Может просветишь насчёт ходячего призрака? Или просто бредишь?
В CoD просто подача более лобовая, хотя говорят что Call of Duty Black Ops 2 имеет лучший сюжет в серии, нужно будет попробовать так как пропустил.
Я не отторгаю. Я давал этой игре шансов больше чем любой другой. Я кололся, блевал, но жрал этот кактус.
Я посмотрел уже 3 видео разбора и все они повторяют одно и то-же. "Игрок плохой потому-что в этом смысл". Но на большой картине я вижу, как наши действия всё равно спасли людей, а мы сами получили удар поддых только потому, что нам изначально показывают не то, что на самом деле происходит. В частности мы даже до ПТСД у Уокера слышим из его уст совершенно иной приказ чем был, хотя этому нет никаких предпосылок. Сюжет недоработан. Геймдизайн в жопе. И я это говорю как ГЕЙМДИЗАЙНЕР и СЦЕНАРИСТ, я этим деньги сейчас зарабатываю.
Я давно в них не играл, но там какой-то дед русский. Вы с ним бежите из тюрьмы и он погибает, когда его машина попадает под поезд. Далее он ведёт русских в бой на танке, ведёт игрока в бой в стенах Берлина и приказывает/добивает пленных, которые сдаются в метро. Закидывает их коктелями молотова. И где-то в этот момент ты понимаешь, что его не было, а вёл вперёд всех ты сам.
Тоже самое обыгрывается в Black Ops 1. Но в каком-то плане лучше. Числа, тоже невидимая рука призрака, тоже ты с ПТСД. Но игра не даёт тебе этого понять не по причине "мы так хотим", а потому-что ты недостаточно чётко смотришь на происходящее. В Спеке ты видишь одно, а происходит другое. В КОД ты видишь тоже самое что и происходит, НО именно твой галюн существует вне других людей, он никак с ними не взаимодействует, и всё подано как "Бойцовский клуб" в сценах, когда обе части героя находятся в одном помещении - один из них просто игнорируется всеми остальными и ЭТО НАМЁК на то что на самом деле происходит. Но в говноигре нам такого намёка не дают. И вообще мы ебёмся с призраками.
Что было дальше хз, бросил КОД как таковой и ушёл в Баттлу. Намного лучше во всех планах. И сюжет там тоже подтянули, он по своему интересен и моральных выборов там дохуя. Даже концовок в 4 части вроде как 3.
Я посмотрел уже 3 видео разбора и все они повторяют одно и то-же. "Игрок плохой потому-что в этом смысл". Но на большой картине я вижу, как наши действия всё равно спасли людей, а мы сами получили удар поддых только потому, что нам изначально показывают не то, что на самом деле происходит. В частности мы даже до ПТСД у Уокера слышим из его уст совершенно иной приказ чем был, хотя этому нет никаких предпосылок. Сюжет недоработан. Геймдизайн в жопе. И я это говорю как ГЕЙМДИЗАЙНЕР и СЦЕНАРИСТ, я этим деньги сейчас зарабатываю.
Я давно в них не играл, но там какой-то дед русский. Вы с ним бежите из тюрьмы и он погибает, когда его машина попадает под поезд. Далее он ведёт русских в бой на танке, ведёт игрока в бой в стенах Берлина и приказывает/добивает пленных, которые сдаются в метро. Закидывает их коктелями молотова. И где-то в этот момент ты понимаешь, что его не было, а вёл вперёд всех ты сам.
Тоже самое обыгрывается в Black Ops 1. Но в каком-то плане лучше. Числа, тоже невидимая рука призрака, тоже ты с ПТСД. Но игра не даёт тебе этого понять не по причине "мы так хотим", а потому-что ты недостаточно чётко смотришь на происходящее. В Спеке ты видишь одно, а происходит другое. В КОД ты видишь тоже самое что и происходит, НО именно твой галюн существует вне других людей, он никак с ними не взаимодействует, и всё подано как "Бойцовский клуб" в сценах, когда обе части героя находятся в одном помещении - один из них просто игнорируется всеми остальными и ЭТО НАМЁК на то что на самом деле происходит. Но в говноигре нам такого намёка не дают. И вообще мы ебёмся с призраками.
Что было дальше хз, бросил КОД как таковой и ушёл в Баттлу. Намного лучше во всех планах. И сюжет там тоже подтянули, он по своему интересен и моральных выборов там дохуя. Даже концовок в 4 части вроде как 3.
Так рассчитано на то, что игрок (ЦА всяких спинномозговых шутеров) даже не будет задумываться о том, чем и по кому он стреляет, это же игра, просто закидает их с миномёта и готово. А если игрок остановился и задумался на этом моменте, то всё ломается. Увы.
Вот все говнят игру за геймплей - а что с ним не так-то? Я вот давненько не видел бодреньких шутеров от третьего лица, только гирзы с ещё более дерьмовое стрельбой
Тоже интересно.
Это игра уровня "Нажмите W, чтобы идти", о чем стебался еще FC3: Blood Dragon противники в тебя даже толком не стреляют, ты садишься за бочку и просто водишь мышкой по экрану, зажимая ЛКМ. Mass Effect, который никогда никто не хвалил за экшен-составляющую, давал в разы более комплексные ситуации: у тебя был менеджмент перегрева и щитов, абилки, банально разница дальнобойности ощутимей. А тут консольный шутан с большой буквы Г, на гейпаде еще хоть какой-то челлендж в борьбе с геймпадом, а на пеке унылое уныние. Играл в 2013-м, пишу по памяти.
Я хз, как это можно назвать "бодрым", если ты до этого играл в шутеры.
Я хз, как это можно назвать "бодрым", если ты до этого играл в шутеры.
Реально. Вместо этой игры лучше 20 раз перепройти кампанию Titanfall 2. Вот это идеал шутера. Всего немного времени и ты начинаешь совершать 100500 ахуенных действий в минуту даже не замечая этого. А не тыкаешься от одного укрытия в конце карты к другому с вечной нехваткой патронов, даже учитывая то, что ты стреляешь только по головам.
Игра как игра, я от неё геймплейно получил куда больше удовольствия, чем от пресловутых гирзов.
А в первом массыче боёвка была омерзительным куском говна как раз из-за этих "комплексных ситуаций", которые на деле просто палки тебе в колёса ставит.
А в первом массыче боёвка была омерзительным куском говна как раз из-за этих "комплексных ситуаций", которые на деле просто палки тебе в колёса ставит.
Зашибись игра, зашла на ура.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ха-ха-ха!...
Кхм, то есть... Какие будут приказы, капитан?