Ну такое, первый Биошок с его "would you kindly" - отлично высказывается про свободу воли. О чём высказывается Infinite мне не очень понятно.
раз уж зашла речь про биошок, то в чем отличность высказывания? сначала гг был под магическим гипнозом, потом его сняли. это получается высказывание, что в рельсовом шутере нет свободы воли. на то он и рельсовый.
а в infinite о том, как один человек в разных обстоятельствах меняется в абсолютно противоположные стороны
а в infinite о том, как один человек в разных обстоятельствах меняется в абсолютно противоположные стороны
Гипноз ГГ ни при чём. Биошок ломает 4ю стену, ведь игрок не задумываясь о причинах и последствиях делает то, что ему говорят. Потом это круто сюжетно обыгрывают.
Spec Ops The Line играет на том же поле, только оказывается, что у игрока таки были варианты.
Spec Ops The Line играет на том же поле, только оказывается, что у игрока таки были варианты.
Пример того как надо делать игры с хорошим серьезным сюжетом, а не как в каждой второй инди игре.
К сожалению консольное управление на ПК мне выворачивало руки. Играл только ради сюжета.
В стиме гайд есть по настройке управления.
мне зашло на компе норм
Я конечно немного давно играл, но пример примерно в стиле пикрилейтеда помню только один - когда ты расхуяриваешь вражескую базу миномётом с белым фосфором. И то если не догадаться про поворот заранее можно таки повестись. В остальном сюжет там подаётся вполне нормально.
Хз, играл ты или нет, но в игре нет таких моментов как в твоем комиксе. А приплести сюда Копполу - гениально.
В военных шутерах вообще обычно настолько убогий сюжет-агитка везде, что превзойти конкурентов - много стараний для этого прилагать не нужно. Нет, сюжет в The Line абсолютно шикарен - у меня у самого самая лучшая история из всех, которые я писал для игр является сюжетом на военную тему, и серьёзными конкурентами я считаю только The Line и первую Black Ops (с натяжечкой). Очень грустно видеть что разрабы то ли не хотят, то ли бояться рассказать что-либо кроме шаблонно-патриотичного бреда.
Да просто в современных шутерах сюжет для галочки, а все остальное для сетевой игры. Еще во втором титанфоле очень годный сюжет, при том что игра заточена под сетевой шутер. Это скорее исключение из правил.
Вот честно говоря не понимаю хайпа вокруг ТФ2. Он неплохой, но совсем не вижу что делало бы его "очень". Если брать отдельно сайфай шутеры, то какой-нибудь... а, чёрт, забыл название. Кто-нибудь помнит игру где противники-роботы красиво разрушались? Так вот, там сюжет был ничего так.
Просто сравни его со всякими COD, Battlefield, Doom и... в принципе все. Больше шутанов от первого лица не выходило.
Хороших шутеров или вообще? Если речь о всём подряд - у меня память отстойная и без триггеров не работает, но навскидку могу вспомнить ещё волка, халву, биошок, хало, метро, fear хотя бы. А по факту их ну прямо намного больше. И это только от первого, хотя хз почему именно от первого нужны.
Нет, я имел в виду во время выхода тф2, это был 2016 год. Тогда выходили только код, батла и дум. Потому его игроки хорошо восприняли.
Спецоповские флешбкеи...Госопода, добро пожаловать в Дубай...Конор заплатит за всё!...Свобода — это то, что делаем мы, в ответ на то, что жизнь делает с нами...
Правда в том что ты хотел чувствовать себя тем кем не являешься... Героем.
Ну заебашили бы нормальный геймплей, хотя бы от 1 лица и можно было бы ставить оценку заебумба/10.
без сюжета это был бы голимый шутер своего времени. но сюжет и саундтрек вытягивают всю игру.
кто помнит какая там песня когда стреляешь из пулемёта сидя в вертолёте?
кто помнит какая там песня когда стреляешь из пулемёта сидя в вертолёте?
И тем не менее он провалился. Потому что игрошлюхи не прошли игру как надо, а дрочнули 30 минут и накатали рецензиии.
планэскейп тортмент во время выхода вобщем то провалился. это я например. некоторые провалы сделали для искуства, сюжетов гораздо больше чем неизменный комерческий успех коловдутий
Нетленка. Особенно смешно смотреть на разные новые коды с их "серой" моралью, после сей игры.
только недавно установил и решил пройти в первый раз, боже, какая же это хуета, игра даже сама не знает, что она из себя представляет, то сюжетно пытается в "серьёзный боевик" с "неодназначными выборами", то ведёт нас по погребённому нахуй в песке многоэтажному дубаю, в котором упав с ёбаного небоскрёба, ГГ как мужик из мема: "вообще похую, блядь" встаёт как ни в чём не бывало и идёт дальше выкашивать врагов сотнями, мне кажется, что даже примесь научной фантастики была бы здесь более уместной, типа у нас под командованием отряд уберсолдат с регенирацией росомахи, а то в одной заставке ГГ с небоскрёба упал, в другой напарнику вертолёт ногу прострелил, а он как ни в чём не бывало дальше ещё несколько километров отматывает.Ещё какие-то странные сюжетные дыры, когда мы входим в небоскрёб, в котором вражеские солдаты ведут мирняк на убой, а потом, когда используем фосфор против них, оказывается :"о нет, там были гражданские и они пытались их защитить", так мирняк получается что так, что так помер бы.
В общем игра пытается строить слишком серьёзную мину при всей фантастичности происходящего вокруг и сюжетные повороты, только ради сюжетных поворотов рушат целостность всей картины настолько, что погрузится в происходящее у меня никак не получается. Может, конечно, дальше будут какие-нибудь интересные моменты, но пока что, примерно на середине игры (по моим прикидкам), для меня всё выглядит как: ну очередной военный шутерок тех лет, в котором как современную повесточку нам пытаются пропихнуть идею неодназначности войны, вот только выглядит это как шитое белое нитками и вызывает лудонарративный диссонанс с геймплеем и фантастическим окружением.
В общем игра пытается строить слишком серьёзную мину при всей фантастичности происходящего вокруг и сюжетные повороты, только ради сюжетных поворотов рушат целостность всей картины настолько, что погрузится в происходящее у меня никак не получается. Может, конечно, дальше будут какие-нибудь интересные моменты, но пока что, примерно на середине игры (по моим прикидкам), для меня всё выглядит как: ну очередной военный шутерок тех лет, в котором как современную повесточку нам пытаются пропихнуть идею неодназначности войны, вот только выглядит это как шитое белое нитками и вызывает лудонарративный диссонанс с геймплеем и фантастическим окружением.
просто ты и_диод
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться