Ну так это же не у себя в группе ВК или на форуме посты тереть. В Стиме хуями закидают и всё.
Долго играл в танки - слишком много скрытых от игрока механик и их элементов. Прозрачности никакой, но все обстряпано так, что невозможно ни доказать, ни опровергнуть наличие "подкруток".
Если слишком долго в них играть начинает паранойя развиваться. Без шуток. Но при этом если играть с перерывами по под года то... как не странно никакого казино кроме ебучих 25% не видишь. Странная херня.
ну так а плюс минус 25% это не казино?
Я геймер со стажем. Видал я игры с рандомом и побольше.
не зависимо от размера казино оно всё равно казино. ну и однажды на одном форуме один разраб обмолвился что они не могут позволять всяким "отцам и тащерам" тащить постоянно ,потому что хомячки обижаются и перестают нести бабло. и рассказал парочку нюансов. потом это было естествнно удалено но мы запомнили. с тех пор и не играем с друзьями
Сколько раз слышал про это великую цитату но при этом ни одного скрина или другого пруфа так никто и не предоставил. Мне кажется это просто одна из тех охуительных историй.
Ну а 25% это игровая условность которая в игре с самого начала и вокруг которой баланс снарядов и брони строят. Это не какая то хрень которую ввели недавно и сломали игру что бы жаловаться на неё в таком ключе. Просто приходя в ебаное казино не надо жаловаться что оказался в ебаном в рот казино. Не нравится - не играй и в данном случае это закон рынка а не оправдание. Если игра говно (а она реально говно для многих) то зачем его жрать?
Ну а 25% это игровая условность которая в игре с самого начала и вокруг которой баланс снарядов и брони строят. Это не какая то хрень которую ввели недавно и сломали игру что бы жаловаться на неё в таком ключе. Просто приходя в ебаное казино не надо жаловаться что оказался в ебаном в рот казино. Не нравится - не играй и в данном случае это закон рынка а не оправдание. Если игра говно (а она реально говно для многих) то зачем его жрать?
Ну если взять тундру за пример, то почти ощущаешь щелчёк рубильника, после которого твоя летающая вундервафля с 6 пушками перестаёт дамажить от слова совсем, при этом перед этим ты лекго накидывал десяток фрагов. В танковых боях внезапно имбовые танки преврящаются в картонную коробку с пушкой, плюющейся жёваной бумагой. Я допускаю, что такие эффекты возможны из-за задержки в передаче сигналов на сервера, и обратно. Но что то уж больно много совпадений. Как начинаешь нагибать, рубильник хряк :).
Ой блядь эти форумные паранойики это нечно.
Картина маслом - это когда чувак с 47% побед рассказывает чуваку с 58 % побед, что есть система, которая приводит всех к 50% незаввисимо от скилла.
Картина маслом - это когда чувак с 47% побед рассказывает чуваку с 58 % побед, что есть система, которая приводит всех к 50% незаввисимо от скилла.
Ну, я как чувак, у которого было 57% когда-то, очень ощущал что рандом тебя будто специально кидает к ракам иногда.
Причём это было не "плохо играют", а суко полкоманды сдохло спустя пару минут, когда ты на ИС-4 отъехал от базы метров на 200 и теперь отстреливаешь всю остальную тиму врагов, ползя жопой обратно, ведь те кто выжил, даже не подумали охранять базу или арту(если они сами не арта).
Причём это было не "плохо играют", а суко полкоманды сдохло спустя пару минут, когда ты на ИС-4 отъехал от базы метров на 200 и теперь отстреливаешь всю остальную тиму врагов, ползя жопой обратно, ведь те кто выжил, даже не подумали охранять базу или арту(если они сами не арта).
Такая система и в доте, и в АоЕ, и в шахматах есть, кек.
В "Лиге легенд" никто особо не скрывал, что матчмейкинг нацелен на рейтинг 50/50 на любом уровне игры. "Винстрики", "лузстрики" и прочая херня. Лиги давно не соответствуют реальному уровню игры.
Это реалии почти всех современных соревновательных онлайн-игр.
Это реалии почти всех современных соревновательных онлайн-игр.
думаешь поэтому у меня бывает, 3 игры с норм тимой и победы, а потом какие то ебучие раки появляются, и блять пидорасы 0\10 на 5й минуте, я их рты ебал блядь
думаешь поэтому?
думаешь поэтому?
Вот народ жалуется на раков в тиме, но вот если подумать, самые запоминающиеся катки происходят когда в твоей команде осторожное рачье, которое не спешит сливаться, но и дамажку не подъедает.. и тут ты такой скиловичек, разносишь всех врагов и по итогу боя вся грудь в орденах, писька стоит, реплей уходит на платиновый диск, чтоб потом внукам показывать, как деды на "вафентрагере"воевали и тд и тп. А если вся тима играет хорошо, то весь урон будет размазан по тиме, победа конечно хорошо, но отбил ты свои хп и все, тоже вроде удовольствие такое себе.
адепты лижки с пеной у рта будут доказывать что это единственная игра без читов, про какую уж подкрутку говорить....
почти во всех играх есть рандом и разбросы, тютелька в тютельку никто не захочет играть, т.к. скиловые будут ебать тебя и меня по кд, а так есть шанс что промахнуться мимо дырки. но в картофельном поле это прям рандом на рандоме, прям как в ХСе
Так рандом может быть честным, и не очень. В танках он не очень честный, особенно это заметно на машинах, у которых какой-либо показатель аномально хорош.
Например. Швед-пт СТРВ десяткого уровня, не имеет разброса вообще, а круг сведения самый маленький в игре. Снаряд по скорости как лазер с пробоем под 300 мм. По идее, оно должно отлично шить все на средних дистанциях, и выцеливать беличий глаз, но... Иногда как заколдовано - снаряд падает в землю, уходит в небо, не пробивает (доходит до смешного, когда пулял по ЛТ, у которого 30 мм брони, под почти прямым углом, и два снаряда ушли в рикошет), или не наносит урона.
У машин с больными показателями обзора - внезапно развивается слепота.
У скоростных - отвратная проходимость по грунтам.
У бронированных - металл превращается в стекло...
И это только верх айсберга.
Короче, есть показатели ТТХ бумажные и фактические, и они почти всегда разные.
Например. Швед-пт СТРВ десяткого уровня, не имеет разброса вообще, а круг сведения самый маленький в игре. Снаряд по скорости как лазер с пробоем под 300 мм. По идее, оно должно отлично шить все на средних дистанциях, и выцеливать беличий глаз, но... Иногда как заколдовано - снаряд падает в землю, уходит в небо, не пробивает (доходит до смешного, когда пулял по ЛТ, у которого 30 мм брони, под почти прямым углом, и два снаряда ушли в рикошет), или не наносит урона.
У машин с больными показателями обзора - внезапно развивается слепота.
У скоростных - отвратная проходимость по грунтам.
У бронированных - металл превращается в стекло...
И это только верх айсберга.
Короче, есть показатели ТТХ бумажные и фактические, и они почти всегда разные.
ты о чем? я вроде очевидно написал: "но в картофельном поле это прям рандом на рандоме, прям как в ХСе". очевидно же, что я имею ввиду что там хуевый рандом. а ты тут простыну выдул
Ну прости, я видимо туплю сегодня(
Я так и не пойму, почему люди, жалующиеся на говно зашкварной игры, до сих пор не перешли в вар тандер.
Я ещё в 2013 или когда там танки в ЗБТ вышли, запустил вар тандер, сразу на полигоне ахуел от физики движения Т-26 по бетонным плитам, от красоты картинки и звуков, а потом осознал что в игре нет ХП и если пробивший броню снаряд взорвался у ебала наводчика, то ему пизда, а не "наводчик контужен", когда я увидел их "окошко попадания", где показывали как именно снаряд нанёс урон и повредил противника, я просто афигел и удалил картошку к хуям и больше не ставил.
Потом я стал балдеть от возможностей некоторых карт идти не только по рельсам, геймплею, часто растянутому по всей карте, а не как в картошке, когда есть условно три точки на карте, где все играют в "выкатился - выстрелил - укатился за угол".
Разумеется, свои минусы также присутствовали, со временем их фиксили, появлялись новые, но ничего из минусов вар тандера мне никогда даже близко не вставало с минусами ВоТ, где на тот момент решал донат (голдовые снаряды), абсолютный рандом (пушка смотрит в одно место, снаряд летит в другое. чё блядь?), помню, его ещё ВБР называли, не было физики и были ограничения по движению на карте (нельзя было укатиться со склона, к примеру), звуки были крайне отвратительные, а графика даже на максималках выглядела как для пентиумов сука четвёртых.
Кстати, говоря о подкрутке команды. в Вар Тандере я такого вообще не наблюдаю и не наблюдал, а влияние команды гораздо ниже, ибо вплоть до современных танков, где даже самый криворукий олень может включить тепловизор и с 2-3 км долбануть ваншотом, легко можно разрулить всю игру в соло. В мои лучшие для этого годы и состояние я спокойно выкашивал по 10+ игроков за игру и это было почти стабильно. Иногда, конечно, ловил критические неудачи, но большинство опирались или на мою чрезмерную наглость в игре (читай неосторожность) или ошибки.
Я ещё в 2013 или когда там танки в ЗБТ вышли, запустил вар тандер, сразу на полигоне ахуел от физики движения Т-26 по бетонным плитам, от красоты картинки и звуков, а потом осознал что в игре нет ХП и если пробивший броню снаряд взорвался у ебала наводчика, то ему пизда, а не "наводчик контужен", когда я увидел их "окошко попадания", где показывали как именно снаряд нанёс урон и повредил противника, я просто афигел и удалил картошку к хуям и больше не ставил.
Потом я стал балдеть от возможностей некоторых карт идти не только по рельсам, геймплею, часто растянутому по всей карте, а не как в картошке, когда есть условно три точки на карте, где все играют в "выкатился - выстрелил - укатился за угол".
Разумеется, свои минусы также присутствовали, со временем их фиксили, появлялись новые, но ничего из минусов вар тандера мне никогда даже близко не вставало с минусами ВоТ, где на тот момент решал донат (голдовые снаряды), абсолютный рандом (пушка смотрит в одно место, снаряд летит в другое. чё блядь?), помню, его ещё ВБР называли, не было физики и были ограничения по движению на карте (нельзя было укатиться со склона, к примеру), звуки были крайне отвратительные, а графика даже на максималках выглядела как для пентиумов сука четвёртых.
Кстати, говоря о подкрутке команды. в Вар Тандере я такого вообще не наблюдаю и не наблюдал, а влияние команды гораздо ниже, ибо вплоть до современных танков, где даже самый криворукий олень может включить тепловизор и с 2-3 км долбануть ваншотом, легко можно разрулить всю игру в соло. В мои лучшие для этого годы и состояние я спокойно выкашивал по 10+ игроков за игру и это было почти стабильно. Иногда, конечно, ловил критические неудачи, но большинство опирались или на мою чрезмерную наглость в игре (читай неосторожность) или ошибки.
Моя предыстория точно такая же. Тоже по началу все было круто еще и в пати( мы с товарищем ушли примерно в одно время)! Но дальше наши истории расходятся. Для меня игра превратилась в какой-то лютейший пиздец, беспросветно тупые союзники, которые кажется вообще не понимают что они тут делают - при повторном появлении понимаешь что вокруг твоего респа толпа врагов которые просто расстреливают твоих дегенратов-союзников и тебя за одно. Веселый баланс когда тебя на КТ кидают против советских птуровозок 50 годов для которых заехать тебе в жопу и кинуть ракету в силуэт милое дело, а ты и сделать особо ничего не можешь, потому что тебе заехали в тыл с фланга, который твои тиммейты услужливо проебали в первые 3 минуты боя. Недамажащие англичане с подкалиберными катушками - в "окошке попадания" ты видишь что пробил броню и БУКВАЛЬНО поставил хедшот наводчику, а он обоссывается желтеньким и отвешивает тебе с вертухи и речь не о низгорнговых тенках, а о всяких викерсах мбт и прочих канарвонах и центурионах. Когда с вводом колесной итальянской техники и прочих машинок в первые 2 минуты боя тебя ждет крыса за каждым углом или уже напихивает тебе с твоей же базы с которой ты только что уехал.
В итоге после того как я и товарищ совершенно осмысленно удалили игру, нас обоих еще пару месяцев преследовало ощущение свободы от какой-то очень напряженной, нервной и бесполезной деятельности.
В итоге после того как я и товарищ совершенно осмысленно удалили игру, нас обоих еще пару месяцев преследовало ощущение свободы от какой-то очень напряженной, нервной и бесполезной деятельности.
И при всём при этом в игре просто нахуй уёбищная экономика. Особо ебанистическая система экипажа и охуительные поездки на топах без петушителя, ведь чтобы его выкачать (забыли в бой взять, эка невидаль) надо с десяток боёв. А уж уж какой пиздец на ликорах без ремки и петушителя, скажем спасибо что хоть водоотливные помпы улитки не вырвали у стоковой техники.
есть онлайн игры без рандома. есть игры, где разброс полностью контролируемый.
да и в танках основная проблема не в рандоме, и даже не в его количестве
да и в танках основная проблема не в рандоме, и даже не в его количестве
Меня на такие мысли всегда наводят череды сливов и побед. Один вечер заходишь и можешь хоть ногами играть - будут одни победы, а в другой делай чё хочешь, но твоя команда вся сдыхает за три минуты в каждом бою. Умом понимаю что вг такое подстраивать нафик не надо, но блин как еще объяснять эти серии - хз.
Да хз. Все вот говорят про то что каждый день сливы и т.д. А с другой стороны если верить во все теории и «патенты Кислого» то у картошки должен быть свой собственный супер компьютер с искусственным интелектом который каждый выстрел каждого игрока просчитывает, бои подбирает, лаги создаёт...
Хватит простого пула с рандомно выбранными игроками, попав в который ты априори получаешь - 25% к каждому действию.
Ну да. И это ключевая механика игры с самого ее появления. Смысл жаловаться на азартные игры в казино?
В игре слишком много рандома по очень большому количеству параметров которое усугубляется рандомом поведения игроков, все это и без специальных систем будет рождать сколько угодно ситуаций и в том числе серий побед и поражений. Это нормально для таких игр.
Вон в том же геншин рулетка на молитвах выдает перлы и похлеще когда у кого-то барбара уже на c9 собрана и продолжает падать, а кто-то до сих пор даже c2 натянуть не может. Тоже тупо рандом.
Вон в том же геншин рулетка на молитвах выдает перлы и похлеще когда у кого-то барбара уже на c9 собрана и продолжает падать, а кто-то до сих пор даже c2 натянуть не может. Тоже тупо рандом.
меня больше бесит матчмейкинг, ну давно ведь аудитории уже столько, что можно в бой кидать с одинаковыми уровнями противников, какое никакое но подобие околобаланса появится
а так нет - надо тебя постоянно толкать вверх и вверх к этим 10м уровням, к сливу денег, а потом к фарму этих денег если ты на прем танки себе задонатил
в той же тундре и то если смочь абстрагироваться от всей этой мишуры типа боевых задач и прочей чухни, и то была возможность комфортно играть на любом интересном тебе уровне
а так нет - надо тебя постоянно толкать вверх и вверх к этим 10м уровням, к сливу денег, а потом к фарму этих денег если ты на прем танки себе задонатил
в той же тундре и то если смочь абстрагироваться от всей этой мишуры типа боевых задач и прочей чухни, и то была возможность комфортно играть на любом интересном тебе уровне
Баланс по скилу это хуйня которая армату убила если что.
Дело в том, что он игрокам побоку.
В том же овере раки играют с раками, папы с папами, и все равно куча людей ноют, что у него раки, а у красных тащеры, а еще смурфы, когда скилловые дяди идут бить песочницу.
В том же овере раки играют с раками, папы с папами, и все равно куча людей ноют, что у него раки, а у красных тащеры, а еще смурфы, когда скилловые дяди идут бить песочницу.
В овере раки с раками только в ранговых. В аркаде и квике в принципе как попало хоть и пытается по уровню аккаунта подобрать. Ну или во всяком случае так 2 года назад было когда я его забросил. Но суть в том если начать балансить игроков исключительно к равным себе то это начинает заебывать и очень быстро. Если человеку не давать кого-нибудь нагнуть то он скорее всего бросит игру нафиг ибо пот и трайхард нахуй не вперся широкой аудитории.
AW убило мыло ру которое ударно взялось лепить из него вторую картоху. Ну и абсолютно не подходящий для целевой аудитории движок. Край энжин печально известен своей сложностью и прожорливостью.
Я к тому что введя пресловутый баланс по скилу, о котором влажно мечтали некоторые, они реально вбили последний гвоздь в крышку гроба арматы. После этого игра фактически умерла потеряв остатки онлайна буквально за неделю.
эти качели побед и поражений довольно легко и интуитивно объяснимы. Ты нагибаешь и побеждаешь - игра это видит и матчмейкинг начинает кидать тебя к игрокам посильнее, что бы ты детей не размазывал по стенам и тебе было интересно играть и развиваться с противниками посильнее. Но противников посильнее ты не вывозишь - сливаешь кучу игр и игра это видит и матчмейкинг опять кидает тебя к врагам пониже. Сколько не играл во всякие командные соревновательные сессионки везде люди жалуются на такие качели из стриков побед и поражений, так что вряд ли это кто-то подкручивает. Что бы это прекратить помогает просто перестать играть если видишь, что этим вечером у тебя катки не идут и начинается стрик поражений и прийти поиграть завтра или послезавтра.
56%. играл с конца 2011го. я любитель копаться в циферках и механиках, помогал пилить гайды на ютубчик. и вот что я тебе скажу - никакого отношения "матчмейкинг" не имеет к тому пиздецу что творится в "рандоме". это не работает в картохе - тут открытая подробная статистика (была), после боя спокойно можно всех врагов и тимейтов проверить на скилл. и если в шутане у тебя не хватает реакции, и ты сливаешь, или в мобе вы нуба тима без тактики. то тут ты стреляешь по тому же самому танку, с того же ракурса, но ты не попал\не пробил\ рикошет. ты не увидишь что б ваша "красная" тима с 45% подряд выкатывалась против "зелёной" 53%+ тимы врагов, и из за этого получалась серия поражений. хрен там. нет тут. а вот что есть в картохе - так это подкрутка не подбора команд, а ГСЧ влияющего на пробитие, попадание, криты и вот это вот всё. у картохи в корабликах всплыла очень забавная фича, на которую многие не обратили внимания - флаг, который СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ ВРАГА ПО ТЕБЕ. то есть это твой модуль, но влияет он на врага. и это не домыслы, это уже вшитая в игру механика. наводится на тебя статист - и не попадает. не нужно суперкомпьютеров - это до смешного просто реализуемо, это будет работать, и я бы и сам такую фичу ввёл, будь я на их месте.
p.s. "рандом конченый, мы ничего не отрицаем"
p.s. "рандом конченый, мы ничего не отрицаем"
>СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ ВРАГА ПО ТЕБЕ
Просто увеличивает разброс в метрах, а вы уже тут навыдумывали.
Просто увеличивает разброс в метрах, а вы уже тут навыдумывали.
>Просто увеличивает разброс в метрах - откуда инфа и что тут навыдуманного? я сколько рыл, так и не нашел что механика работает именно на разброс, а не, допустим, в 5% случаев посылать снаряд в край круга?
Проблема в том, что в игре всё ооочень плохо с рандомом, и иногда бывает так, что с точной пухой на ПТ ты из 10 выстрелов хрен попадёшь в цель, занимающую половину круга сведения, а рядом стоящий КВ-2 выкидывает 8\10 попаданий в цель на горизонте. и это ооочень легко можно объяснить подобной механикой, которая УЖЕ есть на их движке. А еще известно что разрабы максимально не любят рассказывать про всякие тонкости и прячут все формулы и подробности баланса. как удобненько. Хотя после этого же сами и говорят что у тебя ДОЛЖНО быть полтора крита за бой в среднем. покатался целеньким? изволь иметь в 2 раза меньше хп на модулях, и ловить криты с пожарами от каждого чиха в последующих боях для компенсации. Это только добавляет подозрений, что разрабы для уравниловки - вешают на твой танк ауру с условием аля "если ты нагибал последние N каток - включить магнит для снарядов". Лабораторными испытаниями это хрен проверишь в игре, а формул и расчётов в доступе нет - поэтому хрен что докажешь. Лично я не вижу ни одного повода, почему бы им не ввести такую фичу в игру. Если они стремятся сделать что б у тебя было 50% побед(а они именно об этом не раз и заявляли), то это будет чуть ли не лучшим способом реализации. Аргумента против, почему они такое не могут ввести - я не вижу ни одного.
Проблема в том, что в игре всё ооочень плохо с рандомом, и иногда бывает так, что с точной пухой на ПТ ты из 10 выстрелов хрен попадёшь в цель, занимающую половину круга сведения, а рядом стоящий КВ-2 выкидывает 8\10 попаданий в цель на горизонте. и это ооочень легко можно объяснить подобной механикой, которая УЖЕ есть на их движке. А еще известно что разрабы максимально не любят рассказывать про всякие тонкости и прячут все формулы и подробности баланса. как удобненько. Хотя после этого же сами и говорят что у тебя ДОЛЖНО быть полтора крита за бой в среднем. покатался целеньким? изволь иметь в 2 раза меньше хп на модулях, и ловить криты с пожарами от каждого чиха в последующих боях для компенсации. Это только добавляет подозрений, что разрабы для уравниловки - вешают на твой танк ауру с условием аля "если ты нагибал последние N каток - включить магнит для снарядов". Лабораторными испытаниями это хрен проверишь в игре, а формул и расчётов в доступе нет - поэтому хрен что докажешь. Лично я не вижу ни одного повода, почему бы им не ввести такую фичу в игру. Если они стремятся сделать что б у тебя было 50% побед(а они именно об этом не раз и заявляли), то это будет чуть ли не лучшим способом реализации. Аргумента против, почему они такое не могут ввести - я не вижу ни одного.
Cтранно, у меня было наоборот - когда играешь потоком, то подсознательно находишь объяснения на многие "странные" элементы (иногда дело реально в кривых руках или пинге).
А вот после годичного перерыва, в глаза тут же бросились все огрехи, начиная от кривых коллизий, до странностей с разбросом и пробитием. Впрочем, культ "подкруток" существует ровно столько же сколько сама игра, но особенный пиздец начался после вхыода 1.0.
А вот после годичного перерыва, в глаза тут же бросились все огрехи, начиная от кривых коллизий, до странностей с разбросом и пробитием. Впрочем, культ "подкруток" существует ровно столько же сколько сама игра, но особенный пиздец начался после вхыода 1.0.
Ну в любом случае паранойя всплывает. И что характерно ни одного пруфа подкруток, ни одной таблицы с подсчётами, ничего. Опять же конечно можно сказать что картошка по всему интернету следит и удаляет... ну да. Спец службы нервно курят. Короче по своему опыту говорю что 90% всего этого если не больше просто шиза вызванная особенностями самой игры.
Ой блядь эти форумные паранойики это нечно.
Картина маслом - это когда чувак с 47% побед рассказывает чуваку с 58 % побед, что есть система, которая приводит всех к 50% незаввисимо от скилла.
Картина маслом - это когда чувак с 47% побед рассказывает чуваку с 58 % побед, что есть система, которая приводит всех к 50% незаввисимо от скилла.
>Если слишком долго в них играть начинает паранойя развиваться
Последний раз играл несколько лет назад, и в те времена самой популярной шуткой была: "Серб подкручивает картофельный рандом, как задоначу - перестаю не пробивать и рикошетить."
Ситуация не сильно изменилась, похоже.
Последний раз играл несколько лет назад, и в те времена самой популярной шуткой была: "Серб подкручивает картофельный рандом, как задоначу - перестаю не пробивать и рикошетить."
Ситуация не сильно изменилась, похоже.
2 аккаунт имею. На обоих одна и та же хуйня. Первый без доната 8 лет на втором танков 40 прем танков.
Да, играть порой неприятно. Но если задуматься и попытаться быть честным, то можно прийти к выводу что человек склонен больше замечать свои неудачи, а распределение урона и снарядов к круге разброса справедливо. Однако, почему бы во всех тултипах не написать минимальный порог урона? Может тогда было бы не так обидно? Вылетело больше... ну не меньше же и хорошо!
ты в скрытом пуле
Блядь, а ты видел другие онлайн-дрочильни, в которые разрабы вкладывают тонны бабла??? Чтоб иметь еще больше тонн бабла, в этом и смысл коммерции, а уж онлайн мультики...
Особенно забавляло когда в ЛТ попадает какой-нибудь бронебойный снаряд от арты и "не пробил" В реале этот ЛТ где-то на орбите болтался бы, а тут даже экипаж не оглушило.
Или когда очередной "Премиумный не-не-не это не pay2win танк" нельзя пробить голдовыми снарядами.
Кста, они ж еще доступны за серебро или минская машина доения 40-летних дядей эту возможность убрала?
Кста, они ж еще доступны за серебро или минская машина доения 40-летних дядей эту возможность убрала?
Они только за Голду были доступны пока за серебро не ввели. Сейчас Голду вообще убрали как возможность оплаты.
Да хрен его знает, я лет пять как забросил
Согласен, самое печальное у них очень туго проработаны модели танков. Проблематичное это гусеницы(ходовые части танка), если в них попадет снаряд, мало того что они могут не слететь, так еще и урона не будет. К примеру часто выстрел с большого калибра по лт, в гусеницы, урон поглощается, хотя от танка ошметки должны были остаться, не говоря уже о внутреннем состоянии танка. Очень очень хреновое проработка фугасов, просто нулевая. Они просто тупо сделали удар, на большое введение техники, чтобы разнообразить танковый мир и привлечь этим, но и пальцем не хотят пошевелить чтобы проработать танковые модели. Как для меня это излишняя не понятная техника только ухудшила состояние боев.
Лол, ты про колесников вспомни, вот где реальный пиздец
Пиздец в том что люди почему то считают что снаряд пролетающий через колесо под танком «сжирается» колесом вместо нанесения урона. То есть та же ситуация при попадании в не ведущий каток никогда никого не смущала а с колёсами караул. Не, картошка конечно молодцы, охуенно забалансили изначально. Но теперь из за алкашей отказались от всех планов на другую колесную технику. Охуенно че. Вместо того что бы балансир бля технику нормально просто огораживаются от возможных трудностей как могут. Молодцы че.
Да, баланс в пизде уже давно, с нынешними картами, и степами... ИМХО, это стало особенно заметно после появления всяких 430У, Прогетт, Чифов, и чешских помоек.
Кстати, если почитать темы форума, по технике, то можно придти к выводу, что вся техника говно, кроме самых имб.
Кстати, если почитать темы форума, по технике, то можно придти к выводу, что вся техника говно, кроме самых имб.
Да и имбы тоже говно но на них статисты только играю по этому кажется крутыми XD Короче если читать форум то можно в человечестве разочароваться еще быстрее чем при чтении политоты. Так что надо быть максимально осторожным.
Ну хз, я был полным раком, когда мне в лапки попал леопард прототип. Было такое чувство, будто танк играет за меня.
А так да, облить говном можно любую машину. Вот смейся или нет, но я уверен что АМХ-13-57 имба, а большая часть людей от него горит. Тут уж как пойдет
А так да, облить говном можно любую машину. Вот смейся или нет, но я уверен что АМХ-13-57 имба, а большая часть людей от него горит. Тут уж как пойдет
неплохо они там релизнулись "Mostly Negative (1,976)"
Ну так это же не у себя в группе ВК или на форуме посты тереть. В Стиме хуями закидают и всё.
почитал отзывы и это просто восхитительно
люди копили и аккумулировали в себе всё говно, которое на них лили гей дизайнеры и гмы вгшки
и вот пришёл релиз, а с ним и вполне ожидаемый от вг факап, они по другому уже просто не умеют
больше всего доставило сравнение ВоТ с плохим пивом у алкоголика, перестать пить он уже не может, но это самое пиво приносит ему огромный дискомфорт
люди копили и аккумулировали в себе всё говно, которое на них лили гей дизайнеры и гмы вгшки
и вот пришёл релиз, а с ним и вполне ожидаемый от вг факап, они по другому уже просто не умеют
больше всего доставило сравнение ВоТ с плохим пивом у алкоголика, перестать пить он уже не может, но это самое пиво приносит ему огромный дискомфорт
Странно при этом что блиц говном не залит.
я блиц за жизнь запустил 1-2 раза и с моей очень отдалённой от реальности колокольни могу предположить только, что потому, что блиц крайне казуален и просто не претендует на ту глубину что ВоТ
Все отличия это меньшие матчи и отсутствие арты. Г - глубина. )
Да собственно и корабли с "очень положительными", хотя по мне шо то, шо это...
Как не странно, но блиц избежал многих траблов больших танков, да я бывший мамин танкист 67%
Да, комменты просто великолепные.
мне кажется ГМ который на них отвечает скоро повесится )
Надо было в EGS релизиться, кек.
Особенно забавно, что прогресс профиля в стим нельзя перенести.
И это основная претензия в отзывах кстати.
снгшные разработчики со стимом работаьт не умеют, похоже.
У таргем та же беда была, когда в стим выкатывались.
У таргем та же беда была, когда в стим выкатывались.
ну да, создать 1 таблицу в базе с айдистима и айди в игре
они свой лаунчер когда создавали - в мыслях не было кооперировать с чем-то, по крайне мере модеры так и заявили
Что кооперировать?
Ты релизишь игру в стиме, но ты не даёшь игрокам связать стим и существующий аккаунт - только создавать новый.
Закономерно получаешь хуёв в отзывы, потому что головой надо думать и не лезть, пока не будет готово.
Ты релизишь игру в стиме, но ты не даёшь игрокам связать стим и существующий аккаунт - только создавать новый.
Закономерно получаешь хуёв в отзывы, потому что головой надо думать и не лезть, пока не будет готово.
им говори, не мне, мне до фени
в варгейминге все слуги сатаны или поклонники первородного хаоса или типо того.
Лет шесть назад они выкатили мир кораблей свой ебаный в стиме и нельзя было привязать аккаунты, люди на дерьмо изсходили но игра тогда была новой и задротов там было мало.
2021 год, эти же ребята решают сделать ТОЖЕ САМОЕ с игрой в которую люди закидывают бабла с 2010, да это целенаправленное самоубийство просто.
Лет шесть назад они выкатили мир кораблей свой ебаный в стиме и нельзя было привязать аккаунты, люди на дерьмо изсходили но игра тогда была новой и задротов там было мало.
2021 год, эти же ребята решают сделать ТОЖЕ САМОЕ с игрой в которую люди закидывают бабла с 2010, да это целенаправленное самоубийство просто.
TESO передаёт привет
А у них чё?
если через стим, то
12 часов качаешь клиент
потом он 12 часов обновляется, пидор он ебаный
НО
он обновляется через свой лаунчер, так что стим будет считать, что эти 12 часов ты уже играешь, а не просто качаешь непонятные обновления
а потом выясняется, что аккаунт от стима не подходит и тебе нужно завести свой акк у них на сайте, который потом не очень подходит к аккаунту стима и в итоге спустя 48 часов беспрерывной ебли я зарёкся ещё хоть раз пробовать запустить это неработающее говно
если кто-то хочет в него играть, то его нужно покупать на сайте беседки
через стим оно не работает
12 часов качаешь клиент
потом он 12 часов обновляется, пидор он ебаный
НО
он обновляется через свой лаунчер, так что стим будет считать, что эти 12 часов ты уже играешь, а не просто качаешь непонятные обновления
а потом выясняется, что аккаунт от стима не подходит и тебе нужно завести свой акк у них на сайте, который потом не очень подходит к аккаунту стима и в итоге спустя 48 часов беспрерывной ебли я зарёкся ещё хоть раз пробовать запустить это неработающее говно
если кто-то хочет в него играть, то его нужно покупать на сайте беседки
через стим оно не работает
я вот думаю, что если стим берет 30% с транзакций и старые игроки попереходят туда, то получается что вместо роста заработка ВГ просто начнет отдавать часть дохода стиму. И не факт что приток новых игроков это покроет
мне чот кажется, что долбоёбы - это как раз те, кто выпустил недоделанный продукт
действительно. купил машину, через 10 лет переехал на другую квартиру - покупай новую машину. у тебя, "недолбоеб", много боев в танках наиграно, судя по всему
Я играл в корабли от картошки, может поначалу игра была норм, но потом скатилась в полное дерьмище...
Я так скучаю по кораблям беты / первого года, ты бы знал. Ушёл когда фугасы и пожары внезапно стали всем.
Я тут тоже встану с краю, верните мне 2016/2017й в кораблядстве...
(мимо 10К боёв,60% винрейт, благодаря этому куску питерского говнокода собралось наше ламповое микрокомьюнити, живущее в дискорде до сих пор)
(мимо 10К боёв,60% винрейт, благодаря этому куску питерского говнокода собралось наше ламповое микрокомьюнити, живущее в дискорде до сих пор)
Я с беты играл. Года два назад перестал активно играть и только на форуме в срачах участвовал, потом вовсе бросил. Считаю, что новые долбоёбы у руля игру испортили.
Я с альфы играл, но как игра релизнулсь мне как-то стало резко похуй на неё. Хотя до сих пор с теплотой вспоминаю посиделки с мужиками и ламповые разговоры о разном. Плюс с разрабами в альфе можно было напрямую в ТС поговорить, во время ОБТ они как-то перестали такое устраивать.
А еще в альфе были затопления от снарядов и крен на борта. Эхххх...
Передаю привет патенту Виктора Вислого, и скрытой инфе о хп модулях и урону по ним.
Кстати а сам патент то хоть кто нибудь читал интересно?)
Играл в танки с збт, этого не видел. Видимо любители "скрытых" характеристик всех заебали.
действительно, ведь в игре все прозрачно и очевидно, а решает исключительно скилл, которым кичатся танкисты
Ну да, у меня зеленая стата и все эти подкрутки - нытье рукожопов.
знаешь, а я нихуя не удивлен, что в очередном обсуждении танков вылазят кадры, которые "поясняют за свою стату", ведь у вас принято дрочить на 50/50+ винрейт, что является показателем невьебенного скилла, ведь подобный винрейт кто попало не наберет, не зная механик игры *сарказм*
зеленая это 52%?
хаха
хаха
Эта инфа не такая и скрытая, годов с 2014, а то и раньше, в плеймаркете ходит wot assistant, не от официалов естественно, где можно глянуть все ТТХ при любых настройках, покрутить модельки, ну и урон по модулям и их хп в том числе. Кто ищет тот найдёт,в общем, разрабы не обязаны выкладывать все на блюдечке. Хотя в это дерьмо не играю уже года полтора.
Ну что-то где-то видел = "Кто ищет тот найдёт"
обычно в стим идут когда все плохо, ибо в начале такие дохуя выебываются что без стима проживут
но картошка продержалась 10 лет, браво
только вопрос...а нахуя?
но картошка продержалась 10 лет, браво
только вопрос...а нахуя?
Нужны новые игроки.
Запас СНГшных подпивасников исчерпан (многие умерли от цирроза печени или заснули в сугробе на совсем) школьники же идут в Форточку, МайКр и т.п., Картошка им не интересна.
Запас СНГшных подпивасников исчерпан (многие умерли от цирроза печени или заснули в сугробе на совсем) школьники же идут в Форточку, МайКр и т.п., Картошка им не интересна.
сарказм мод он
интересно а почему это идут туда, может там есть геймплей
сарказм мод офф
интересно а почему это идут туда, может там есть геймплей
сарказм мод офф
Ну хз, у нас по-моему весь рабочий класс за 40 задротит в эти танки и варшипсы. Особенно забавляет что они в большинстве своём ещё и гордятся этим, одевая футболки ВоТ и показывая всем "какой крутой торт в виде танка жена подарила ему на юбилей". С одной стороны смешно и нелепо, но с другой - хоть какая-то радость у людей. Хоть на неё без слёз и не взглянешь...
Вот на торты не гони. Мне как-то раз примерно такой сделали, я рад был донельзя
ну они нашли свою ЦА, именно такие игорьки и остаются в этой игре надолго
только проблема то в том, что подавляющее большинство таких игорьков работают на рабочих ульраслабых компах, и донатить им неразрешает жена
только проблема то в том, что подавляющее большинство таких игорьков работают на рабочих ульраслабых компах, и донатить им неразрешает жена
мне кажется это "гениальное" решение очредного главнюка, получившего свою должность как обычно по блату как это водится в вгшечке
ушел из этой помойки со вводом сербоголды.
поясните для тех кто не в теме.
"картошка" - это понятно по происхождению конторы.
а сербы причём? они их купили или что?
"картошка" - это понятно по происхождению конторы.
а сербы причём? они их купили или что?
Вроде ник у одного из разработчиков
если правильно помню. есть там один черт, СЕРгей Буркатовский. который на свой хитрый манер всех завтраками кормит.
как ты "быдлотроллинг" красиво завернул.
раньше донатные патроны можно было покупать только за донат(реальные деньги)
а потом добавили возможность за обычную валюту покупать эти самые патроны
в итоге задроства у среднего игорька стало ещё больше
ему теперь не только на новые танки/модули задротить надо, а ещё и на патроны
ну и каждый первый теперь может пробить твой сверхбронированный танк, и роль брони ушла далеко вниз
а потом добавили возможность за обычную валюту покупать эти самые патроны
в итоге задроства у среднего игорька стало ещё больше
ему теперь не только на новые танки/модули задротить надо, а ещё и на патроны
ну и каждый первый теперь может пробить твой сверхбронированный танк, и роль брони ушла далеко вниз
А теперь они пытаются эту голду занерфить как могут но при этом боятся игроков обидеть. Сколько тестов всякой хрени уже было? 4 по моему.
мне кажется всё говно что они наворотили уже не исправить и давно пора мутить wot 2.0
модельки между прочим вполне себе можно зареюзать
модельки между прочим вполне себе можно зареюзать
Исправить можно все, но у них кишка тонка. Я еще по жж помню пока там геймдизы тусовались они очень сцали менять то что уже работает потому что вдруг аудитория не поймет. То есть сначала вводят говно, но если народ это говно хавает то исправлять не нужно и в итоге игра за десяток лет обзавелась кучей спорных решений которые в итоге всем скопом скатились баланс в какую-то дичь полную.
Я хз там Кислый что ли всем угрожает что не дай бог игроки уходить начнут, или хз откуда вообще такие проблемы с правками. Причем я лично помню как минимум пару раз когда и баланс +0 пытались делать и роль брони даже повышали, но в итоге все откатывали назад почти сразу же. Там бы топ менеджеров пидорнуть сразу всех и нанять специалистов с запада, иначе игра так ни к чему и не придет.
Я хз там Кислый что ли всем угрожает что не дай бог игроки уходить начнут, или хз откуда вообще такие проблемы с правками. Причем я лично помню как минимум пару раз когда и баланс +0 пытались делать и роль брони даже повышали, но в итоге все откатывали назад почти сразу же. Там бы топ менеджеров пидорнуть сразу всех и нанять специалистов с запада, иначе игра так ни к чему и не придет.
я подозреваю что у них менеджмент направлен даже не на долгосрочное получение максимальной прибыли а на краткосрочное
и так игра вращается 10 лет
в итоге схема доения игроков это труба пришёл поиграл задонатил/незадонатил ушёл, десятые процента остались надолго
вместо выстраивания равноправных отношений а ля ВОВ где люди дают хороший сервис и слушают аудиторию, хоть и не всегда
сдесь на аудиторию положили болт и смотрят лишь на показатели прибыли, как в любой донатной мобильной помойке
и так игра вращается 10 лет
в итоге схема доения игроков это труба пришёл поиграл задонатил/незадонатил ушёл, десятые процента остались надолго
вместо выстраивания равноправных отношений а ля ВОВ где люди дают хороший сервис и слушают аудиторию, хоть и не всегда
сдесь на аудиторию положили болт и смотрят лишь на показатели прибыли, как в любой донатной мобильной помойке
именно так. А ещё эта самая сербоголда обесценила скилл как таковой,птому что у всех она есть. Так что знание какой танк куда и из какой пушки можно пробить стало не нужно и умения своим танком танкануть как следует тоже стало не нужно. получилась контра,кто кого перестреляет. Ну ещё был ввод лампы, с которой каждый ракан может(мог) нагибать. Ввод ст лт пт и арты 10 лвл, у всех танков плазмопушки которые всё пробивают под любыми углами. Самое лучше было время когда т 54 был топом ст 9 лвл, французики были. Ими хотьи грать надо уметь,хоть и имба. А самое главное было обидно что имея ингар бронированых такнов,всяких маусо,е100,е75,ис7 и тд. нельзя это реализовать в бою,т.к. всем пох как ты там танкуешь и выцеливаешь башенки на враговском танке. Он тебя с вертухи пробьёт прямо в лоб брони.
да было время, можно было на маусе заехать на враговскую базу и всех убить,если они не знают как убивать мауса, можно было на т54 разобрать мауса в одну харю,если он не знает как этого избежать, мозг нужен был,скилл. а теперь... помойка.
да было время, можно было на маусе заехать на враговскую базу и всех убить,если они не знают как убивать мауса, можно было на т54 разобрать мауса в одну харю,если он не знает как этого избежать, мозг нужен был,скилл. а теперь... помойка.
"знание какой танк куда и из какой пушки можно пробить стало не нужно"
Ну, это не то что-бы было знание. Помню был мод на скин с зонами пробития у танков. Долго он жил, а потом вроде за него банить начали, но не особо резво, так что все ещё долго с ним ездили.
Ну, это не то что-бы было знание. Помню был мод на скин с зонами пробития у танков. Долго он жил, а потом вроде за него банить начали, но не особо резво, так что все ещё долго с ним ездили.
Мой друг-танкист из этого мода все знания и почерпнул. Потом без мода успешно применял в игре.
А сначала это даже не мод был, а просто скины которые ты у себя локально ставил и они никому не мешали. Ну а потом просто запоминались.
сербоголда это лучшее решение в ВОТ, убравшее Pay2Win
да не, никакого пей ту вин и не было. просто убили уникальную механику ,использовать которую можно было только имея опыт игры. Освободили место для хомячков и для штамповки бесконечного числа новых веток танков, каждая из которых сперва имбовала, потом резалась, затем вводится новая имбалансная ветка и так по кругу. Люди прокачивали танки за свободный опыт,который переливали за донат.
За что его минусят? Я пришёл к точно тем же выводам.
Потому, что здесь большинство - быдло без своего мнения.
И по этому что бы не быть быдлом нужно согласится с твоим... ок.
Я играл в это очень много на протяжении 7 лет, чет последние 2 года к игре не притрагивался и вспомнил причину, никого пробить нельзя, ни голдой, ни максимальной прокачкой пушки, как блять можно играть в игру где 10/10 боев ты не можешь пробить не один из танков?
в 99 из 100 боёв тима аутистов бросает фланг и тебя ебут в все щели, в 1 из 100 боёв тима рашет твой фланг и по итогу ты набиваешь 0 дамага на х5.
или стреляешь в картон лт из 250 мм дрына - не пробитие, зато он тебя с километра на скорости в 20 махов пробивает через 10 экраном и 100500 тысяч мм брони.
или стреляешь в картон лт из 250 мм дрына - не пробитие, зато он тебя с километра на скорости в 20 махов пробивает через 10 экраном и 100500 тысяч мм брони.
у меня игра закончилась тогда, когда я с ПТ-10 советской (забыл как она зовется) в борт елку не то, что не пробил - даже гуслю не сбил.
тогда я заплакал и ушел.
тогда я заплакал и ушел.
О нет! Кривая донатная дрочильня оказалась кривой донатной дрочильней. Был в целом рад за Варгейминг когда проекту удалось реализоваться и на мировом уровне, но по итогу за столько лет он практически никак не развился, так что отток аудитории неудивителен.
Там это не обусловлено количеством доната.
В картошке тоже. Лично проверял.
При чем тут тундра вообще?
Ты ещё про госдолг одной страны вспомни.
А у вас в тундре вообще негров линчуют!
В тундре выдры в гетрах!
в вартандере были норм самолёты, эры так до 4й не выше
танки - прям фуу, даже не знаю зачем я ими давился
танки - прям фуу, даже не знаю зачем я ими давился
самолёты да были не плохи. пока до свистков не дойдёшь и до бомберов, которые аэродром с 20 тыс км бомбят. я тут пытался недавно освежить воспоминания,и честно сказать помоему там одни дети остались,имбицилы,просто пролетом через свалку врагов сбиваешь 3-5 врагов,они даже не понимают ничего. тупо дети. даже азарта никакого нет, 1 на 100 боёв попадётся рукастый враг,азарт появляется когда сним борешься на высоте. но этого мало. днище против ботов.
там приставочники подъехали. на иксбоксах вартундра под новый графоний зашла, а там аудитория более казуальная. Злобные пека-бояре гнуть и обижають
Ну, в сравнении с картошкой есть пара плюсов в виде отсутствия голды, хп и прочих аркадно-маркетинговых пердлок. Почему же фу? И история такая же как с самолетами, интересность пропадает после 3-4 ранга.
У тундры основная проблема в перекрученности дрочильни для получения следующего самолетика/танчика. Настолько, что есть здравые аналогии с WoW, из-за чего я в тундру последние пару лет играю только через видосы Торнайда на ютубчике.
У тундры основная проблема в перекрученности дрочильни для получения следующего самолетика/танчика. Настолько, что есть здравые аналогии с WoW, из-за чего я в тундру последние пару лет играю только через видосы Торнайда на ютубчике.
Снарядов, которые разворачиваются на 180 за мои 400 часов в Тундре не встречал ни разу. Бывает что делаю минус 10, захватываю точки и всёравно сливаем. Но это только потому что команда решила толпой кемперить за камнем и поймала бомбу от ПЕ.
Нет, то о чём он говорит это правда, но как всегда - на половину. Оба этих бага исключительно визуальные, то есть оно влияет только на хит камеру.
Поверьте, я шарю - у меня в Ваканде больше 10К часов.
Поверьте, я шарю - у меня в Ваканде больше 10К часов.
может он про приколы, когда ты еле высунулся из за угла экраном, а тебя шотнули. и ты охуевая сидишь и смотришь на эту магию, как попадая почти вдоль бокового экрана танка, снаряд несколько раз рикошетит борт-экран-борт и заруливает под 90 градусов в боеукладку... хз так щас или нет, давно не играл. но года 4 назад и не такое бывало.
Лет шесть назад забросил туфли, и слава б-гу
Тупые пидарасы не могут ввести ограничения по технике в бою, а потом удивляются стоялову когда в каждой тиме по 5 пт 10 ур против картон тт ст 8 ур на поле блять, либо турбачи из-за дисбаланса с гавно лт против топ лт, или самое заебательское когда эти кретины кидают сток картон тт против топов сверхтяжей.
Ну и экономика - хуета.
+ имбовое нахуй не нужное в игре боновое оборудование которое ебёт весь рандом в все щели.
П.с. привет братьям танкистам, как вы там в 2021 году?
Ну и экономика - хуета.
+ имбовое нахуй не нужное в игре боновое оборудование которое ебёт весь рандом в все щели.
П.с. привет братьям танкистам, как вы там в 2021 году?
Судя по комментам тут одни танкисты сраные. Как у вас с пробитием?
В основном тебя пробивают на имба-танке в нереальные места. И наоборот - в зеленые точки у тебя рикошет.
Ну, в зеленые точки врагов на тех же танках.
Это вон они все выше сраные,я нормальный,у меня даж курва-танк есть,с вентилятором.
Нормально
Ага, блядь. 9 лет в игре - снаряды летят в землю. Ебаный рот этого казино.
Да есть такая хуйня,перед самым танком плюх,типа физика закончилась.
В игре недавно выпустили официально танк с экипажем из аниме Girls und Panzer с соответствующей озвучкой)
Суко, да там положительные обзоры, это по сути "диалоги факин слейвов в раздевалке".
Я хотел-бы суко посмотреть на обычного человека, который просто хотел глянуть что это за игра, а там 35% процентов рейтинга игры, а из обзоров или негатив и разбор дерьма за 10 лет или гачимучи.
Я хотел-бы суко посмотреть на обычного человека, который просто хотел глянуть что это за игра, а там 35% процентов рейтинга игры, а из обзоров или негатив и разбор дерьма за 10 лет или гачимучи.
Блэт, решил почитать обсуждения, угораю. Народ спрашивает почему нельзя привязать акк и в чём разница между обычным лаунчером и тем что в стиме, а в ответ "мы не планировали, всё не так просто, спросите ещё что-нибудь".
Охуевшие дебилы
та же ив онлайн имеет разные акки стима/своего лаунчера, охуеть тема для бугурта
есо ?
есо ?
эммм нет, для евки всё легчайше подвязалось и все мои 11 аккаунтов были юзабельны
Варгейминг всегда были дегенератами, и качество игры об этом не раз намекало. А если вспомнить статьи бывших сотрудников (если не ошибаюсь, были на ебаном.ит), то нихуя удивительного - типичная пост СНГ помойка, ориентированная на доении пивных алкоголиков и прочих 60iq уебков
И задротов-студентов, сам такой был)) доната, хуй получили, они от меня за 5 лет= 0коп.
Как не прискорбно сука блять. Ещё и опускать пользователей хватает наглости
интересно, а возможно ли щас продать акк, не стимовский, с кучей премов и 10-к ?
времени и бабла потрачено на это многа, и хотелось бы вернуть хоть что-то
времени и бабла потрачено на это многа, и хотелось бы вернуть хоть что-то
500р, уж лучше пусть будет как память)
Я продал за 1500к грн, правда пока продавал меня кинули и все ценное каким-то хером спиздили, технику всю продали. Но даже пустой ак, продался, правда спустя 6 месяцев. На вопрос: -чел нахуя тебе мой ак? -хочу в РЕДы, наберут, а с твоим возьмут. Логика конечно есть, меня в любой клан брали, но бля спалится же на первой тренировке...
Помню когда-то сам игрался, ещё в первую пару лет. Было немало позитивного опыта, многие бои порой оказывались целым приключением, а Буратино - был лудшей пт на свете. Но с постепенно возраставшим повторением скрытых нюансов, весь позитив улетучился, остались только судорожные подёргивания от оказываемых психоманипуляций. Появились эмоциональные качели, стал делать крупные перерывы.
Гвоздём в гроб стал момент, когда снова увидел, как мой снаряд пролетел сквозь танк. Уже спустя года четыре почитал статью и патент на механики удержания интереса, в которых подтвердились и раскрылись более глубоко совершенно все бывшие подозрения. Жаль, что мой бывший компаньон не внемлил голосу разума и не ушёл с этой помойки.
Гвоздём в гроб стал момент, когда снова увидел, как мой снаряд пролетел сквозь танк. Уже спустя года четыре почитал статью и патент на механики удержания интереса, в которых подтвердились и раскрылись более глубоко совершенно все бывшие подозрения. Жаль, что мой бывший компаньон не внемлил голосу разума и не ушёл с этой помойки.
Почему всегда, когда обсудают всратый псевдобалансер от танков, появляются в комментах люди которые орут о том что всё это бред и никакого патента нету? Конечно, патента нету, открытого. Только я всегда люблю приводить в пример Кендикрашсагу где если ты не донатишь - тебе не везет на рандом. Закинул бабосик и ХОП прокнуло. Или в других помойках мобильных. Чем танки лучше этого говна? Причем, когда просят людей показать профили с 60-70% вр на дистанции, а не стриков, почему то в жизни не заходят эти профили, когда как рядом есть контра, ладно шутан, вон дота и лол.
В множестве командных игр мультиплеерных всегда есть балансировщик на основе винрейта, чтоб более менее 50% имел. Это заметно когда тебе кидают отбросов руинеров с 40% когда ты насосал, а против тебя 60%. И уже в следующей игре эти 60% у тебя в команде, а против тебя отбросы. Раки тоже хотят играть, но не учится, по этому держите балансировщик. Правда например калде баланса по уровню только в последние начали добавлять, а ранее просто раскидывали по равным уровням между командами в начале лобби ... в бфе вообще нету такого, кто зашел, тот зашел.
Итог: хватит жрать говно и забить болт на мразей которые подкручивают донатом. Пусть окончательно сдохнет, ибо выход в стим означает предсмертную агонию игры. Почитайте как кендикраш или другие мобильные помойки удерживают людей или какие охуенные формулы там зависят от рандомов дропов в гачах-играх.
В множестве командных игр мультиплеерных всегда есть балансировщик на основе винрейта, чтоб более менее 50% имел. Это заметно когда тебе кидают отбросов руинеров с 40% когда ты насосал, а против тебя 60%. И уже в следующей игре эти 60% у тебя в команде, а против тебя отбросы. Раки тоже хотят играть, но не учится, по этому держите балансировщик. Правда например калде баланса по уровню только в последние начали добавлять, а ранее просто раскидывали по равным уровням между командами в начале лобби ... в бфе вообще нету такого, кто зашел, тот зашел.
Итог: хватит жрать говно и забить болт на мразей которые подкручивают донатом. Пусть окончательно сдохнет, ибо выход в стим означает предсмертную агонию игры. Почитайте как кендикраш или другие мобильные помойки удерживают людей или какие охуенные формулы там зависят от рандомов дропов в гачах-играх.
Ебанутся, сколько тут аутистов, сорян..... танкистов
ну так или иначе через эту трубу прошло очень много игроков
зачем картошка, если есть улитка?
шо то хуйня что это
ну улитка чуть получше, и что с этого
ну улитка чуть получше, и что с этого
Нет спасибо, улитка примерно на том же уровне неадекватных попаданий
Там закидали танки говном, потому что в Стим нельзя перенести прогресс.
подобное есть в каждой игре, что сливы и "казино", когда к примеру в ВоВ не везет в обычных рандомных бг десятками боев подряд, никто вот так на реахтуре не орет, что странно
охуенные истории танкистов подьехали. легче сказать "А ВОТ ПОДКРУТКА В ДРУГИХ ИГРАХ...", чем вынуть голову из жопы
да дело не в этом, а в том, что даже реахтур слился, что то не нравится - начинают орать что говно и т.д. реактор тоже помойка, как и все вокруг, ведь все зависит от взглядов людей, не может быть что бы что либо нравилось или не нравилось всем, но сразу начинается срач и обсиралово
реактор стал помойкой из-за людей, танки тоже стали помойкой из за людей, и вов стал помойкой, играю вот в старые игры и мне норм
реактор стал помойкой из-за людей, танки тоже стали помойкой из за людей, и вов стал помойкой, играю вот в старые игры и мне норм
Почитал комменты, и вот еще раз понял что все вращается вокруг статистики. Да я намотал стату до 55% во взводе, потом начал играть один, и слил стату, на ПОЛ ПРОЦЕНТА. У меня было одинадцать поражений подряд, да причем каких! Ууу, это был театр животных в рандоме.
Ну так вот, раз все вращается вокруг статы, то сука, ну почему не сделать рандом без учета статы? Ну вот просто - хочет васян 47% поиграть в этиловой агонии, чисто пострелять, "покачаться" ну на - режим без рейтинга.
Уж сколько на форуме писали про режим без статы в свое время. Но разрабы будто не замечают этого.
Ну так вот, раз все вращается вокруг статы, то сука, ну почему не сделать рандом без учета статы? Ну вот просто - хочет васян 47% поиграть в этиловой агонии, чисто пострелять, "покачаться" ну на - режим без рейтинга.
Уж сколько на форуме писали про режим без статы в свое время. Но разрабы будто не замечают этого.
В него даже Васян играть не захочет, это же будет ад Данте.
Это будет тоже самое.
Чел ты хотя бы смотрел стату после боя? Да сука, там блядь дауничи 3-4 выстрела, с 1-2мя попаданиями с дамагом и все, = труп. Бесполезные животные, инта которых уже уступает ботам.
И прикинь, я уверен найдутся те, кто захочет без рейтинга покатать в танчики, вспомнить былое, потащить катки чисто ради фана, и серебра.
Ябы со своими 55% покатал бы. А хули нет? Слились все разом? Да мне похуй, все равно я ничего не теряю.
Чел ты хотя бы смотрел стату после боя? Да сука, там блядь дауничи 3-4 выстрела, с 1-2мя попаданиями с дамагом и все, = труп. Бесполезные животные, инта которых уже уступает ботам.
И прикинь, я уверен найдутся те, кто захочет без рейтинга покатать в танчики, вспомнить былое, потащить катки чисто ради фана, и серебра.
Ябы со своими 55% покатал бы. А хули нет? Слились все разом? Да мне похуй, все равно я ничего не теряю.
А что ты так теряешь?
Играешь в дебильные игры - выигрываешь дебильные призы!
Играешь в дебильные игры - выигрываешь дебильные призы!
Фан. Просто Фан. Не более. Но если я вижу как из-за животных моя стата катится в трубу, то фана я в этом не вижу. Можешь называть меня онанистом на циферки, или еще как-нибудь, мне сугубо похуй, но в свое время, мне нравилось играть.
Да ты можешь сказать типа - ну создай новый акк, и забей на нем на стату. Нууу, этож сколько нужно его качать.. Нее, я староват для этого.
Да ты можешь сказать типа - ну создай новый акк, и забей на нем на стату. Нууу, этож сколько нужно его качать.. Нее, я староват для этого.
Мой совет тебе: бросай эту помойку.
Здравствуйте, уважаемые аноны. Мне нелегко признаться, но... я бывший танкист *плачет*
Три года я непрерывно играл в эту срань, а затем ещё два с перерывами. Многие игры развивают разные навыки, типа тактического мышления, скорости реакции, аналитического подхода, аима. Но WOT развил во мне невроз, ненависть и умение тратить время на всякую хуету. Спасибо вам, компания Варгейминг, за то, что были со мной все эти годы, я вас лютобешено ненавижу.
Три года я непрерывно играл в эту срань, а затем ещё два с перерывами. Многие игры развивают разные навыки, типа тактического мышления, скорости реакции, аналитического подхода, аима. Но WOT развил во мне невроз, ненависть и умение тратить время на всякую хуету. Спасибо вам, компания Варгейминг, за то, что были со мной все эти годы, я вас лютобешено ненавижу.
хлоп-хлоп, мы рады, что вы с нами, давайте варить мыло?
История боли и страданий от варгеев, однако.
Танки - ебаное казино.
Самолетики начинались неплохо, но школоло заплакало, что Бф109 и "мустанги" на вертикальных маневрах ногебают, а люди с джойстиками или хотябы гейпадами, унижают мышководов - теперь это ебучая бесполезная аркада
Корабли на альфе были всем тем, о чем хотелось рассказывать каждому встречному - затопления от попадания ниже ватерлинии, разная дистанция полета снарядов (с обоснуем!!!), необходимость комбинировать фугасы и бронебойки.
В последние годы - чуть менее аркадная чухня, чем самолетики. Но все равно не тот торт, который нам показывали раньше...
Короче - донатные дрочильни кругом.
Танки - ебаное казино.
Самолетики начинались неплохо, но школоло заплакало, что Бф109 и "мустанги" на вертикальных маневрах ногебают, а люди с джойстиками или хотябы гейпадами, унижают мышководов - теперь это ебучая бесполезная аркада
Корабли на альфе были всем тем, о чем хотелось рассказывать каждому встречному - затопления от попадания ниже ватерлинии, разная дистанция полета снарядов (с обоснуем!!!), необходимость комбинировать фугасы и бронебойки.
В последние годы - чуть менее аркадная чухня, чем самолетики. Но все равно не тот торт, который нам показывали раньше...
Короче - донатные дрочильни кругом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!