Может он человека хочет спасти от пасоса. А вообще ценность нулевого акка пусть даже с беты абсолютно отсутствует. Пусть просто заведет себе новый если хочет играть, ну или купит уже прокачанный.
Всё просто - ЧСВ. Этим ебланам в танках только дай померяться хуями. И если у тебя "аккаунт с беты, играю 11 лет бля, самый старый старик" то всё, уважение+долбоёбизм тебе обеспечены.
Обычные обезьяны.
Обычные обезьяны.
>аккаунт...11 лет бля, самый старый старик" то всё, уважение
*олдфаги реактора*
*олдфаги реактора*
Как он смог зайти в аккаунт, который угнали?
я бы по искал данные аккаунта на различных ресурсах, возможно он просто купил его где-то )
Восстановил пароль по почте, например.
Купленный фортнайт в стиме ..ага
Че?
Че?
Да. Я все перепутал. Угнали как раз Фортнайт, а Фортнайт успели привязать к учетке PS.
Я так получил в стиме десяток нинтендо-эксклюзивов. До сих пор не знаю как они там оказались
Пф, да в том же стиме выстави на продажу, чё ты голову себе морочишь, с полученного купишь антологию Скайрима.
охуительные истории, лол
Может он человека хочет спасти от пасоса. А вообще ценность нулевого акка пусть даже с беты абсолютно отсутствует. Пусть просто заведет себе новый если хочет играть, ну или купит уже прокачанный.
Так может он его и прокачал уже, а тут решил сменить пароль и попался
Ага, 10 лет тихонько играл на спизденном акке(да пусть даже не 10 все едино) и не присвоил его до сих пор более основательно? Сказочный долбаеб. Если имеешь доступ к акку у картошки который изначально не имел никакой аутентиыикации кроме почты то блять можно 20 раз его привязать перепривязать получив над ним полнейший контроль.
Стим в таких случаях смотрит на того, кто вкладеет самой ранней почтой. Хоть 30 раз перепривязывай - глянут что у заявителя есть доступ к оригинальному почтовому ящику - и гуляй лесом.
Произошло такое со знакомым, купившим аккаунт, а через 3 года продавец (или обворованный) написал заявление в Стим, и на том всё порешилось.
Произошло такое со знакомым, купившим аккаунт, а через 3 года продавец (или обворованный) написал заявление в Стим, и на том всё порешилось.
ну картоха не стим, но они вроде хранят всю инфу по акку на серверах и по тем же параметрам могут вернуть акк, если ты конечно предоставишь достаточно исчерпывающую инфу по нему и истории его использования. Сам так после продажи акка вернул его себе назад когда чел которому продавал наигрался и забил уже как пару лет.
Всё просто - ЧСВ. Этим ебланам в танках только дай померяться хуями. И если у тебя "аккаунт с беты, играю 11 лет бля, самый старый старик" то всё, уважение+долбоёбизм тебе обеспечены.
Обычные обезьяны.
Обычные обезьяны.
>аккаунт...11 лет бля, самый старый старик" то всё, уважение
*олдфаги реактора*
*олдфаги реактора*
а что олдфаги реактора? Реактор не старше)
А что олдфаги? У них (нас? О_о) только минусомет побольше и все - а так практически любого спокойно могут хуями покрыть и под спойлер спрятать.
Ну от даты регистрации минусомет не зависит. Кто-то зарегался чтобы тэги блочить и иногда каменты пишет
+долбоёбизм
и увожение
Да ладно тебе некоторые нарики мереятся у кого дней подряд больше
Да сколько тут этих олфагов осталось, вымирающий вид, пусть резвятся
Да тут кого не спроси олдфаг, даже если акк зареган два дня назад. Сразу отмазка "раньше сидел ридонли".
Хех
Когда 11 лет не играл в игру, но до сих пор мечтаешь ощутить приятное пробитие с тыла.
Хз, если ак нулевый это ничего не значит, а статка в танках открыта всем и глянуть можно легко. Так что такого никто ни в хуй ставить не будет. Если хочешь мериться хуем в танках надо минимум 56% ак 11 лет выдержки с 60тыс боев покупать) тогда тебе чсв будут каждый день вербовщики клановые почемывать приглашая в топ 100-1000 кланов.
конечно респект и уважуха старику, 11 лет играющего на МС-1
"да я просто педобирю - это весело!"
Ты аккуратнее.
А рейтинга какого то там нету? В доте, например, все как раз наоборот. Если ты играешь уже лет 6, а рейтинг имеешь всего около 3к(про игроки имеют от 8к до 11к), то тебя чмырить будут. Кому ебут твои наигранные часы, если ты не становишься лучше как игрок?
Все есть и все в открытом доступе, и если ты слился на пососном говне против топового нового танка признанного имбой, то тебе в лс может написать какое ни будь говно с отстойным рейтингом и сказать что ты говно и акк купил/своровал. Буквально сегодня такой один порадовал)
Ну, справедливости ради, раньше в доте не обнулялся рейтинг и если ты получал условные 2к, то ты бы заебался их повышать хотя бы до 3к.
Не только-там по дню основания игры плюхи раздают. Чем раньше регестрация- тем больше плюх. Для играюшего весьма интересно. +бета тестерам помоему какой-то редкий танк дарили.
>ценность нулевого акка пусть даже с беты абсолютно отсутствует
вг старым аккам на ежегодный юбилей даёт подгон пожирнее
вг старым аккам на ежегодный юбилей даёт подгон пожирнее
Ахахахаха) говна им наваливают конечно больше чем новым аккам, но подгоном бы я это не назвал. Если что я как никто к в курсе. (танкист с 11 летним акком как никак)
А может он извращенец-коллекционер, и хочет себе КВ220? (тот что тестовый)
так можно купить норм акк) а то хули бесплатно дай)
Купить? Их слитых и бесплатно можно взять. Вот он кажись и нашёл одного, а тут хозяин вернулся.
Я, запустив игру через три года, получил премиум-танк в подарок. А всего-то зашел посмотреть, что у меня там вообще.
премиум говно 2-3 уровня? оно и даром не надо
5-7, не помню.
Там вроде КВ-220 давали за участие в ЗБТ. Иных плюшек и правда не помню. В любом случае, если аккаунт чистый, то не ясно, нахер он кому сдался. Регистрация занимает пять минут, а на ютубе в два щелчка можно промокод найти в каждом втором видео отечественных блогеров. И вот зарегистрированный за пять минут аккаунт лучше краденого.
Если точьно - КВ 220 Т.Отличается от обычьного картинкой на башне.
Проверить что-ли свой акк?Авось подорву чью-то жопу.
Проверить что-ли свой акк?Авось подорву чью-то жопу.
На акке с одинадцатого накопилось немало подарочной техники, некоторые танчики реальные эксклюзивы, раскачать акк в топ дело пары месяцев.
Ее дают даже если туда не заходить?
Человек сказал что акк ему не нужен и он лет 10 его не юзал. Как по мне так вполне повод отдать за вежливую просьбу
Человек сказал что акк ему не нужен и он лет 10 его не юзал. Как по мне так вполне повод отдать за вежливую просьбу
Если бы человек сразу написал и попросил акк, можно было бы понять.
Но начал он с попыток акк спиздить. А потакать ворам - хуевая идея.
Но начал он с попыток акк спиздить. А потакать ворам - хуевая идея.
Какая детективная история, ужс.
танкоёб профианал
С начало тебя пробивают в танках, потом в реально жизни. Хорошее дело делает человек
Лицо замазывать зачем? "Страна должна знать своих героев"
можно ведь и огрести от кармадрочера
Пусть сначала оторвётся от доения кармы.
Это не кармадрочество, а попытка угона аккаунта. Преступление – читай, кража. Не считаю травлю приемлемой, но нужно понимать что кармадрочер ни у кого ничего не ворует (кроме случаев репоста с патреона), а вот взлом аккаунта – вполне себе преступление
автор твита и не замазывал
это скриншотер сделал хз хачем
это скриншотер сделал хз хачем
Зануда мод on:
В 2011 году WoT был уже в релизе, пиздабол. Он в 2010 году релизнулся
Зануда мод off.
В 2011 году WoT был уже в релизе, пиздабол. Он в 2010 году релизнулся
Зануда мод off.
опять в интернете врут (
не может быть!
Он говорит про бету, игра вышла в ОБТ в 2010м и оставалась там сколько лет? Если верить Википедии, 1.0 только в 2018м появилась.
1.0 ≠ релиз
Версии могут и от 0.1 считаться
Мне вот интернет прекрасно говорит про то, что версии там 0.7.3, 0.8.6 и 0.9.10 нихуя не являлись тестом
Версии могут и от 0.1 считаться
Мне вот интернет прекрасно говорит про то, что версии там 0.7.3, 0.8.6 и 0.9.10 нихуя не являлись тестом
А перед тем как ему не удалось спиздить аккаунт - ему, наверное, не удалось спиздить унитаз. Тоже с трех попыток. Интересно, была ли там тоже стадия с просьбой отдать так.
Игра стагнирующая донатная помойка с долбаебами разрабами и системой угнетения запатентованной Кислым. А и правда, за что не любят эту игру)
Донатная помойка где донат ничего не решает. И грязью поливают в основном люди которые в душе не ебут кто такой этот вбр и почему его ненавидят все.
Я до сих пор играю. Да, токсичное комьюнити, да, программируемые бои. Но мне нравится и денег можно не платить. К тому же запускается на калькуляторе. Кто-то негодует постоянно, но я как ни копейки не заплативший не вижу причин для злобы. Никто играть не заставляет, а если вышел в бой - играй и не выёбывайся. Пробовал кроссаут не зашло, вартандер не зашло, блэйд энд соул заебало ревелэтион не зашло. А танки как-то терплю. Нравится чтоли.
Вот в данном конкретном случае все претензии оправданы. С точки зрения геймдизайна игра пососное говно, начиная с интерфейса и заканчивая кор геймплеем который содержит проебы на основании концепции которые за 10+ лет разрабы не исправили и не исправят, потому что яиц у них нет.
ебать, за 10+ лет он хочет услышать аргументацию, ахуеть, все эти 10 лет тебе не хватило? Все уже столько раз обсудили, какой смысл переливать из пустого в порожнее.
Но если ты так хочешь, один пример, только один. Все 10+ лет а игре есть артиллерия, которая просто своим наличием ограничивает использования как карты так и техники. Наличие такого геймплейного решения это просто пиздец, класс техники который может обосрать тебя с другого конца карты. абсолютно безнаказанно каким бы ты хорошим игроком не был. А теперь вопрос, зачем её ввели? Официальный ответ разрабов - "что бы вы не стояли за камнями". Но в рамках геймплея наличие арты буквально вызывает противоположный эффект. На многих танках ты просто вынужден стоять за камнем что бы тебя не обосрали. Что же разрабы сделали за эти годы что бы решить данную проблему? Они буквально сделали еще хуже чем было, теперь арта не только может обосрать тебя снимая хп, критуя и гусля, теперь она тебя еще и обоссыт вешая дебаф.
По итогу мы имеем класс техники который не требует какого либо вникания в геймплей, очень легок в освоении, буквально можно попивая чай играть нажимая одну кнопку. Мы имеем класс техники которая ограничивает использование карты и техники значительно сильнее чем банальные кемперы на пт и пр. Нет ни одной причины присутствия данной техники в игре, но она есть.
Но если ты так хочешь, один пример, только один. Все 10+ лет а игре есть артиллерия, которая просто своим наличием ограничивает использования как карты так и техники. Наличие такого геймплейного решения это просто пиздец, класс техники который может обосрать тебя с другого конца карты. абсолютно безнаказанно каким бы ты хорошим игроком не был. А теперь вопрос, зачем её ввели? Официальный ответ разрабов - "что бы вы не стояли за камнями". Но в рамках геймплея наличие арты буквально вызывает противоположный эффект. На многих танках ты просто вынужден стоять за камнем что бы тебя не обосрали. Что же разрабы сделали за эти годы что бы решить данную проблему? Они буквально сделали еще хуже чем было, теперь арта не только может обосрать тебя снимая хп, критуя и гусля, теперь она тебя еще и обоссыт вешая дебаф.
По итогу мы имеем класс техники который не требует какого либо вникания в геймплей, очень легок в освоении, буквально можно попивая чай играть нажимая одну кнопку. Мы имеем класс техники которая ограничивает использование карты и техники значительно сильнее чем банальные кемперы на пт и пр. Нет ни одной причины присутствия данной техники в игре, но она есть.
Ага. Ещё бы рандомные мины ввели, зато канон...
О да, было бы круто. Едешь такой и хуяк шотнуло, о да, это то что нужно, мы берем вас в геймдизайнеры картошки!
А ещё мы имеем класс техники которая очень зависит от самой карты, положение арты почти во всех случаях предсказуемо и матёрый легковик может закончить твою катку очень быстро. Нытье почти как в доте по поводу течисе " уу он где то там , а умираю я здесь. Нет это герой говно, а не я просто не в состоянии держать в уме что у меня в катке есть течис и думать более креативно"
оп, а вот и артобляди подтянулись) а ничего что в данной игре не командная игра и "скиловый легковик" совершенно не обязан ехать в самоубийственный раш за артой)
Совершенно без разницы что держит в голове маус попавший на малиновку, арта его обосрет, а лт скорее всего до арты не доедет и будет убит. Но конечно же это проблема не в арте, проблема в водителе мауса, он дурак сел на мауса и попал на открытую карту! Ух помню времена когда на маусе на малиновке под 5 арт попадал) ебать было весело) креативность мысли так и перла!
Короче ты чел просто артоблядь, иди и долбись в пукан дальше и не мешай донам говорить о игре.
Совершенно без разницы что держит в голове маус попавший на малиновку, арта его обосрет, а лт скорее всего до арты не доедет и будет убит. Но конечно же это проблема не в арте, проблема в водителе мауса, он дурак сел на мауса и попал на открытую карту! Ух помню времена когда на маусе на малиновке под 5 арт попадал) ебать было весело) креативность мысли так и перла!
Короче ты чел просто артоблядь, иди и долбись в пукан дальше и не мешай донам говорить о игре.
А я вот не согласен. Мне в целом игра нравится, хоть и надоела за столько лет задротства.
Интерфейс ты можешь любой поставить, в этом прелесть модов, но лично я так и не увидел ни одного годного пользовательского интерфейса. У всех вкусы разные.
Кор геймплей... ты бы чуть конкретней. А то тут много предъяв можно вспомнить, от механики обнаружения и голды, до артиллерии.
Интерфейс ты можешь любой поставить, в этом прелесть модов, но лично я так и не увидел ни одного годного пользовательского интерфейса. У всех вкусы разные.
Кор геймплей... ты бы чуть конкретней. А то тут много предъяв можно вспомнить, от механики обнаружения и голды, до артиллерии.
Ну как бы то что лично тебе нравится не делает игру хорошей. Я сам сейчас вернулся на несколько месяцев потупить и покатать пока не заебет. Но я все еще считаю игру очень плохой т.к. разработчики не имеют понимания что с игрой делать и куда её развивать, и на данный момент игра просто стагнирует с момента ввода барабанщиков и просто выжимает из игроков бабло.
Вот все предьявы и вспомни) выше я челу написал про арту как одну из самых заебавших и самых бессмысленных механик в игре. Но если разбирать картошку прямо вот по каждому пункту это писос, одни карты чего стоят)
Вот все предьявы и вспомни) выше я челу написал про арту как одну из самых заебавших и самых бессмысленных механик в игре. Но если разбирать картошку прямо вот по каждому пункту это писос, одни карты чего стоят)
Ну так нравится\не нравится, это субъективная оценка. Хорошая\плохая, кстати, тоже. Так что я вот плохой игру назвать ну никак не могу. Устарелой, возможно, но она ещё работает, и сделать пару каток всё ещё тянет.
Как мне кажется, они как раз таки имеют понимание, куда её развивать. Они весьма консервативны и держатся за свой кор геймплей. Так то аналоги уже есть, та же тундра. Тоже танки, но совершенно противоположный подход. Больше инноваций, больше реализма, но на сам геймплей им плевать. Введут новую ёбу-механику, и похер, что оно всех поимеет. Тем временем, варгейминг всё же пытается что-то исправлять и развивает игру лишь неспешными небольшими нововведениями, сопровождая всё всякими балансными правками. У них есть конкретная аудитория, которая не очень то любит какие-либо изменения, и они эту аудиторию постепенно окучивают, снимая с них лишнюю зелень.
Бабло тоже сложная тема.Думаю, стоит начать с вопроса, готов ли лично ты работать бесплатно? Вот и ответ. Игра бесплатная, но предлагает некие плюшки за рубли. Это дало лично мне лёгкий вход в игру, ведь я смог попробовать и долгое время играть не внося ни рубля, которых у меня и не было. При этом игра продолжала обновляться и обрастать жиром, и всё ещё продолжает. Это вполне добровольная тема, никто никого донатить не призывает и за деньги имбу не купишь (надеюсь не начнётся разговор про защекана или 730). И вопреки возгласу стада, никто там халявщиков не угнетает. Вполне можно фармить и без ПА. У меня вот 140кк серебра, и это я ещё больше сотни лямов в прошлом году потратил. Куда девать всё это добро хз. Всё куплено и прокачано.
Арта... тут конечно сложно что-либо сказать против этого аргумента. Но вполне предсказуемо, что первая плюха полетит именно сюда. Проблема арты куда глубже, чем кажется. Её все ненавидят, тем не менее, на неё огромные очереди игроков. Удалить её, означает вызвать гнев 15-20% игроков. А остальные будут накидывать на вентилятор за компанию. При этом токсичности меньше не станет, и игроки, которые ежедневно кидают в разрабов хуи, будут это делать уже по другому поводу. Да я сам буду недоволен, ведь я был вынужден всю её качать ради ЛБЗ и медальки. Она конечно заставляет страдать, но душу греет то, что противник страдает точно так же. И приятно видеть, как в него прилетает чемодан.
И всё же своя правда у разрабов тут есть. Когда арта исчезает из рандома, бой происходит в какой-то сумасшедшей динамике. Поведение игроков действительно меняется, и вместо того, чтобы размеренно перестреливаться, происходит раш и оргия. Хорошо это или плохо, можно почитать на их форуме, в темах про "опять турбослив".
Как мне кажется, они как раз таки имеют понимание, куда её развивать. Они весьма консервативны и держатся за свой кор геймплей. Так то аналоги уже есть, та же тундра. Тоже танки, но совершенно противоположный подход. Больше инноваций, больше реализма, но на сам геймплей им плевать. Введут новую ёбу-механику, и похер, что оно всех поимеет. Тем временем, варгейминг всё же пытается что-то исправлять и развивает игру лишь неспешными небольшими нововведениями, сопровождая всё всякими балансными правками. У них есть конкретная аудитория, которая не очень то любит какие-либо изменения, и они эту аудиторию постепенно окучивают, снимая с них лишнюю зелень.
Бабло тоже сложная тема.Думаю, стоит начать с вопроса, готов ли лично ты работать бесплатно? Вот и ответ. Игра бесплатная, но предлагает некие плюшки за рубли. Это дало лично мне лёгкий вход в игру, ведь я смог попробовать и долгое время играть не внося ни рубля, которых у меня и не было. При этом игра продолжала обновляться и обрастать жиром, и всё ещё продолжает. Это вполне добровольная тема, никто никого донатить не призывает и за деньги имбу не купишь (надеюсь не начнётся разговор про защекана или 730). И вопреки возгласу стада, никто там халявщиков не угнетает. Вполне можно фармить и без ПА. У меня вот 140кк серебра, и это я ещё больше сотни лямов в прошлом году потратил. Куда девать всё это добро хз. Всё куплено и прокачано.
Арта... тут конечно сложно что-либо сказать против этого аргумента. Но вполне предсказуемо, что первая плюха полетит именно сюда. Проблема арты куда глубже, чем кажется. Её все ненавидят, тем не менее, на неё огромные очереди игроков. Удалить её, означает вызвать гнев 15-20% игроков. А остальные будут накидывать на вентилятор за компанию. При этом токсичности меньше не станет, и игроки, которые ежедневно кидают в разрабов хуи, будут это делать уже по другому поводу. Да я сам буду недоволен, ведь я был вынужден всю её качать ради ЛБЗ и медальки. Она конечно заставляет страдать, но душу греет то, что противник страдает точно так же. И приятно видеть, как в него прилетает чемодан.
И всё же своя правда у разрабов тут есть. Когда арта исчезает из рандома, бой происходит в какой-то сумасшедшей динамике. Поведение игроков действительно меняется, и вместо того, чтобы размеренно перестреливаться, происходит раш и оргия. Хорошо это или плохо, можно почитать на их форуме, в темах про "опять турбослив".
Нет, хорошая/плохая это не субъективная оценка т.к. её можно оценить по критериям работы механик, хотя бы. Если механики не работают или работают не так как надо то игра не является хорошей. А в танках действительно хорошо работающие механики еще поискать надо.
Да ты просто наркоман тянет его сделать пару каточек)
Они не понимают что сделать с игрой, это хорошо видно в том что они наделали кучу режимов, но не знают что с ними делать дальше, они абсолютно не понимают как сделать нормальную карту, что можно было понять по недавней разведке боем, все эти карты однотивное пососное безыдейное зеркальное говно. Они долгие годы вообще ничего не делали кроме введения новых танков и карт. Это не консервативный путь развития, это банальная боязнь сделать что то не то и не понимание что можно сделать. Они слишком часто обсирались на ровном месте, "Паблус я тону, тону на земле!" как лозунг всей деятельности ВГ. Бля чел, они настолько не понимаю что они делают что они ввели механику переворота и ... и нахуя? Они ввели механику при которой ты можешь упасть на борт и все, никакого развития, ты не можешь самостоятельно перевернуться, ты просто выпал из боя по собственной неосторожности. Зачем эта механика, для чего? Они сами не знают, она сделана для того что бы было. Они даже союзникам не выдали механику которая бы помогла им тебя вернуть на гусеницы. И в этом вся картошка, они реально не знают "зачем и нахуя".
Ух ебать ты задротище, сколько же ты донатил на прем и остальное что бы 200+кк серебра накрабить, мне даже страшно представить) А уж сколько ты крабил...
Напиши ник в ЛС плес, хочу статку глянуть чисто для понимания).
А танки это и так работа бесплатно если ты пытаешься что то выкачать с нуля, а не прыгаешь хотя бы на 8 лвл на топовый танк сразу. Все танки ниже 8 лвла это просто корм. Так что все кто играет реально работают бесплатными статистами и кормом. Потому как слишком велика во многих случаях разница между ттх разноуровневых танков.
Ну да, игра обросла жирком, в этом спорить не буду, и даже неплохие режимы в виде ранговых и линии фронта сделали... но это все еще такое себе т.к. они временные.
Да предлагали уже сотню раз как удалить её малой кровью, но картошка будет просто править боланс арты до посинения, именно потому что они не понимают что с ней сделать а убрать страшна даже если возместить игрокам весь потраченный на прокачку арты опыт в свободку.
Еще скажи что выкачал все танки за лбз, артопидор проклятый)
Раш и оргия происходят уже очень давно и без арты, турбобои притча воязыцах и арта тут не при чем. Это было и 8 лет назад, это есть и сейчас после всех ребалансов арты, просто потому что. Да поведение игроков без арты меняется и рандом становится менее предсказуем, но глобально без арты рандом просто устаканился бы через некоторое время и более инициативным игрокам стало бы чуть легче играть, а не как сейчас - "инициатива наказуема".
Да ты просто наркоман тянет его сделать пару каточек)
Они не понимают что сделать с игрой, это хорошо видно в том что они наделали кучу режимов, но не знают что с ними делать дальше, они абсолютно не понимают как сделать нормальную карту, что можно было понять по недавней разведке боем, все эти карты однотивное пососное безыдейное зеркальное говно. Они долгие годы вообще ничего не делали кроме введения новых танков и карт. Это не консервативный путь развития, это банальная боязнь сделать что то не то и не понимание что можно сделать. Они слишком часто обсирались на ровном месте, "Паблус я тону, тону на земле!" как лозунг всей деятельности ВГ. Бля чел, они настолько не понимаю что они делают что они ввели механику переворота и ... и нахуя? Они ввели механику при которой ты можешь упасть на борт и все, никакого развития, ты не можешь самостоятельно перевернуться, ты просто выпал из боя по собственной неосторожности. Зачем эта механика, для чего? Они сами не знают, она сделана для того что бы было. Они даже союзникам не выдали механику которая бы помогла им тебя вернуть на гусеницы. И в этом вся картошка, они реально не знают "зачем и нахуя".
Ух ебать ты задротище, сколько же ты донатил на прем и остальное что бы 200+кк серебра накрабить, мне даже страшно представить) А уж сколько ты крабил...
Напиши ник в ЛС плес, хочу статку глянуть чисто для понимания).
А танки это и так работа бесплатно если ты пытаешься что то выкачать с нуля, а не прыгаешь хотя бы на 8 лвл на топовый танк сразу. Все танки ниже 8 лвла это просто корм. Так что все кто играет реально работают бесплатными статистами и кормом. Потому как слишком велика во многих случаях разница между ттх разноуровневых танков.
Ну да, игра обросла жирком, в этом спорить не буду, и даже неплохие режимы в виде ранговых и линии фронта сделали... но это все еще такое себе т.к. они временные.
Да предлагали уже сотню раз как удалить её малой кровью, но картошка будет просто править боланс арты до посинения, именно потому что они не понимают что с ней сделать а убрать страшна даже если возместить игрокам весь потраченный на прокачку арты опыт в свободку.
Еще скажи что выкачал все танки за лбз, артопидор проклятый)
Раш и оргия происходят уже очень давно и без арты, турбобои притча воязыцах и арта тут не при чем. Это было и 8 лет назад, это есть и сейчас после всех ребалансов арты, просто потому что. Да поведение игроков без арты меняется и рандом становится менее предсказуем, но глобально без арты рандом просто устаканился бы через некоторое время и более инициативным игрокам стало бы чуть легче играть, а не как сейчас - "инициатива наказуема".
Игроки едут в одни и те же места, мансят за камнями и кучками, щедро насыпанные разработчиками, а то и на ровном месте, словно у них припадок, и стреляют по сужению очка, что в танках вместо прицела, дабы выбить циферки хп, смешно даже. Карты - три сарая. Система засвета - ересь какая-то, где это видано, что бы танк в чистом поле исчезал как по волшебству. Игровые механики застряли в прошлом, они даже дымы прикрутить не могут, с чем даже инвалидная "арматка" справилась, итп.
Ни разу не пожалел что году в 15-го эмигрировал в "тундру", да ваншоты, да, местами хардкор и пиксельхантинг, но с игрушечными танчиками что у "картошки" это просто не сравнить.
Ни разу не пожалел что году в 15-го эмигрировал в "тундру", да ваншоты, да, местами хардкор и пиксельхантинг, но с игрушечными танчиками что у "картошки" это просто не сравнить.
что то что это говно имхо, просто у тундры свои "приколы", на вкус и цвет
Картохафилы не любят сравнивать "танки" и "тундру", называя последнею симулятором, что конечно же бред, в ней полно игривых условностей неприемлемых для серозного симулятора. Но объективна "улитка" лучше, современная техника, на добрый порядок больше игривых механик, отличный смотр брони и модулей в ангаре, один клиент, чтобы править всеми.
Согласен, на вкус и цвет, но геймлей у "картохи" устарел, и то что она стагнирует и выжимает бабло из игроков по полной, тут я полностью согласен.
У "тундры" полно своих приколов, да. Ваншоты я уже упомянул. Большие карты, ну окей, удачи тебе попасть на "моусе" или "чурчилле" на невъебенно огромную карту да ещё и горбатую для кучи. Дымы - збс, полностью изменили игру после их введения, но с другой стороны, дымовая завеса, это отличный ориентир для самолетов, которые у "улиток" вместо арты. Разная механика снарядов, дыроколы хорошо пробивают, но задолбёшься ими дуплить вражину, кумулям пофиг на расстояние, но любой заборчик становиться для них непреодолимой преградой, вроде бы и разнообразие и реализмъ, но с другой стороны бесит неимоверно иногда. Тепловизор у современной техники - круто, но это порождает кучу крыса-кемперов и адептов школы куста и камня. Плитки ДЗ смотрятся прикольно, но какой от них толк, если на хай-рангах почти никто не стреляет кумулями.
Минусов кучу можно найти если постараться.
Согласен, на вкус и цвет, но геймлей у "картохи" устарел, и то что она стагнирует и выжимает бабло из игроков по полной, тут я полностью согласен.
У "тундры" полно своих приколов, да. Ваншоты я уже упомянул. Большие карты, ну окей, удачи тебе попасть на "моусе" или "чурчилле" на невъебенно огромную карту да ещё и горбатую для кучи. Дымы - збс, полностью изменили игру после их введения, но с другой стороны, дымовая завеса, это отличный ориентир для самолетов, которые у "улиток" вместо арты. Разная механика снарядов, дыроколы хорошо пробивают, но задолбёшься ими дуплить вражину, кумулям пофиг на расстояние, но любой заборчик становиться для них непреодолимой преградой, вроде бы и разнообразие и реализмъ, но с другой стороны бесит неимоверно иногда. Тепловизор у современной техники - круто, но это порождает кучу крыса-кемперов и адептов школы куста и камня. Плитки ДЗ смотрятся прикольно, но какой от них толк, если на хай-рангах почти никто не стреляет кумулями.
Минусов кучу можно найти если постараться.
Да пофиг вообще, обе игры аркады, картоха побольше, тундра поменьше. Но по факту игры различаются меньше чем фанатам той или другой стороны хотелось бы.
Добрый порядок игровых механику? Удиви меня перечислив будь добр, серьезно интересно что такого навводили улитки в отличии от картохи. Ну кроме будущей изменяемости ланшафта.
Да кстати если из твоего текста убрать упоминания о самолетах, современной технике ну и в принципе о улитках, то буквально весь твой текст подойдет по текущие реалии картохи)
Добрый порядок игровых механику? Удиви меня перечислив будь добр, серьезно интересно что такого навводили улитки в отличии от картохи. Ну кроме будущей изменяемости ланшафта.
Да кстати если из твоего текста убрать упоминания о самолетах, современной технике ну и в принципе о улитках, то буквально весь твой текст подойдет по текущие реалии картохи)
Понимаешь картоделы на самом деле люди не глупые. На карте есть места основных боевых действий. Это есть в любой игре. Например в кс на том же дасте где перестрелки случается? При выходе на б и на лонгу, иногда в миду. А слова про тундру. Без комментариев, я посмеялся
Помню видел чье-то мнение на ТыТрубе, что картоха дрессирует своих игроков, ехать в один и те же места. Сюда, не ходи, тут арта. Вот сюда едут тяжи, вот туда СТ. В тундре с распределением сил на карте дела обстоят по лучше, но не без греха конечно. Ну тут согласен, сравнивать "картоху" и "тундру" это всё равно что сравнивать KС и "Тарков"
Дота тоже не самая плохая игра, но снискала славу оплота школьников мамкоебов, так и танки мб не так и плохи, но слишком уж дохрена там быдланов разных возрастов. Онлайн игру, во многом, формирует комьюнити
Не не, танки как раз как игра скатились. Много геймплейных провалов, наплевательства разрабов на комьюнити, всякие свистоперделки школолольные и т.д. Так что танкистов вродь как хейтят больше не за токсичность, а за говноедство.
Я сам с 2011го играл, и дропнул игру после 15к боёв именно из за того что она скатилась и заставила большинство адекватного народу уйти. Комьюнити не замечал во времена когда бросал, потому что оно умерло, там закрылся общий чат и ротные бои.
Я сам с 2011го играл, и дропнул игру после 15к боёв именно из за того что она скатилась и заставила большинство адекватного народу уйти. Комьюнити не замечал во времена когда бросал, потому что оно умерло, там закрылся общий чат и ротные бои.
Благодаря таким проектам игровая индустрия погружается всё глубже в говно, а народ тупеет и привыкает жрать говно.
Старая история:картоха пихала свою рекламу куда только можно и куда нельзя.Это теперь делает РШЛ.Ну и крайне токсичьное комьюнити,однотипный геймплэй от куста и дрочь опыта.
Пропдй акк. Эти додики на всё готовы ради прокачанного акка.
А где и как его можно продать или хотя б прицениться? А то у меня тоже акк 2010-го с тем самым КВ220Т и 3к боев, лет 7 уже не заходил.
Там же была "акция" освобождения занятых никнеймов. Если не заходил годами на акк, то никнейм сменяется не renameuserXXXXXXX.
У меня так пара акков потеряли свои никнеймы (Заводил с десяток на старте, чтобы на тесты попасть)
Впрочем мой первый акк suprime, так и висит без боёв, с забытым паролем. Но ник мне никто не освободил, хоть я и пытался его "отжать". Увы, маил.ру удалили ту мою первую почту намного быстрее.
У меня так пара акков потеряли свои никнеймы (Заводил с десяток на старте, чтобы на тесты попасть)
Впрочем мой первый акк suprime, так и висит без боёв, с забытым паролем. Но ник мне никто не освободил, хоть я и пытался его "отжать". Увы, маил.ру удалили ту мою первую почту намного быстрее.
странно, у меня мыловары ни одну почту не удаляли, даже бездействовавшие годами.
пиар танков?
Вывод: танки - говно, кислый - мудак.
Вот, сразу видно человека культуры!
Мудак и миллиардер вроде уже.
Ну и отдал бы, хули.
Так сказать, ПРОБИЛ анонима))
Сидит на БМП, вряд-ли он танкист. Кстате в частях есть офицеры которые играют в таки, но таких мало, некоторые заставляют солдат срочников аккаунт прокачивать.
Ладно, теперь я не сожалею что открыл комментарии, чувак ты спас этот тухлый танковый движ
хуже танкистов только гачисты
У меня такая ситуация с одной пираткой ВоВ (Bortel) сам серв давно мхом порос онлайн нулевой уже лет 5, и вот летом приходит на почту письмо, что пасс, моего акка поменяли, осенью ещё одно письмо снова с заменой пасс. Ну одно дело танки, но воровать аки на мёртвом серве....
А представь, как в интернете недалёкого будущего, его бороздят кем-то написанные старые программы угонщики... *Агент Смит.жпг*
Была похожая ситуация. Сперли акк с парой танков 7 лвл. Через год откатил там премиум танк 9 и еще несколько 9 тых. Приятно. Хоть и не играю в танки особо.
Была подобная ситуация, когда какая-то левая авторизация прилетела на акк в ориджине, а потом чувак мне написал гневное письмо когда я поменял пароль и добавил двухфакторную авторизацию, что я его законных 90 рублей лишил за учетные данные.
Потом еще просил дать допройти в масс эффект.
Потом еще просил дать допройти в масс эффект.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!