Kамилло Торреджани. «Изабелла II», 1855.
Национальный музей Прадо, Мадрид, Испания.
А здесь почему без цитаты?
а потому что ее нет. следующими будут коты.
О, стратегия выкладки... понимаю!
До сих пор охуеваю - какой скилл надо иметь, чтобы что то подобное сделать из камня...
Тут по-разному: либо реально выточено из мрамора, либо детали вылеплены из смеси клея и мраморной крошки (но это не точно)
Это делал придворный мастер для королевского двора. Скорее всего, реально выточено.
это заливка в форму с последующей дообработкой. Так что ничего такого, сверх человеческих возможностей, там нет.
Ваял гиперреализм до того, как это стало мейнстримом
Это называется мраморная вуаль.
Обмазалась пенкой от кипячёного молока
вот это симуляция тканей, а не нынешнее говно
раньшебылолучше
раньшебылолучше
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться