тут или забыть как стрелять или как деньги зарабатывать
либо ты умненькая
так не смешно же!
хера
Так эти пидоры мету по два раза на патч меняют: то присядку баффнут, то кнопку стрельбы понерфят
Так и в 12лет я просил себе стереть память не для того чтобы забыть управление, я квесты хотел забыть.
И сейчас это всё ещё актуально, учитывая кучу "нелинейных" игр с "различными" концовками, где все различия в конце сюжета в двух фразах и трёх неписях на заднем плане.
И сейчас это всё ещё актуально, учитывая кучу "нелинейных" игр с "различными" концовками, где все различия в конце сюжета в двух фразах и трёх неписях на заднем плане.
Почему тебе кажется, что забудь тьі первое прохождение, в конце сделал бьі отличній от первого вьібор?
но удовольствие от прохожденния было бы как 1й раз
Обычно хочется стереть себе память не после первого, а после второго прохождения, когда выясняется, что все твои моральные терзания, все твои тяжкие думы и непростые решения о судьбах мира нахуй никому не сдались. Ощущения, как от взросления, фу(
Так не взрослей
Обычно, когда возвращаешься в Souls Like игры после долгого перерыва, то вынужден вспоминать на чем ты остановился и куда тебе сейчас идти...
Соулс-лайки как велосипед, да даже круче. В критической ситуации начинаются вьетнамские флешбеки. Тело начинает работать на рефлексах, вспоминая управление и какие окна между атаками у боссов. Чем сложнее босс, тем раньше ты вспоминаешь, как его уебать и на какой кнопке эстус. А ещё в нужный момент нажимаешь перекат, когда какой-то пидор стоит за углом. Ты забыл о нём, а тело помнит.
Как полезно и увлекательно. В том числе и поэтому я в это дерьмо не играл.
В изометрии ты останавливаешься на разборе инвентаря, про "идти" даже не добираешься.
Соулсы-то? Видимо, кому-то никогда не приходилось возвращаться на свой завод в Factorio спустя эдак полгода...
ага, когда игра пару раз пропатчилась за это время
Вот бы с очередной покупкой Скайрима, отшибало память о предыдущем прохождении.
о предыдущем прохождении
о предыдущей покупке
о предыдущем прохождении
о предыдущей покупке
о предыдущем прохождении
А тебе её с каждым комментарием отшибает, да?
Об этой*
Но всё ещё помнишь, как проходить ту игру, в которую играл в 12 лет.
-Пацаны, как здесь стрелять?
-Это шахматы
-Это шахматы
-И мы уже на финальном боссе
А нехуй было говорить, что умеешь играть в шахматы.
И пусть пиздюк радуется что не пизданул что боксом увлекается.
Я: переключаюсь на нож и добиваю последнего противника
Рефери шахматного турнира:
Рефери шахматного турнира:
Ну так-то вспомнить где ты был в какой-нибудь РПГ, даже на плойке, было не всегда просто. Но в целом игры были проще.
Ну и "забыть игру", и "забыл как управлять, посреди игры, когда навыки уже нужно отточить", немного разные вещи.
Ну и "забыть игру", и "забыл как управлять, посреди игры, когда навыки уже нужно отточить", немного разные вещи.
Именно потому, что память уже сильно загружена и новьіе данньіе задерживаются только во временной памяти.
Блин, я в Papers please всего 3 видел... А их там 20 по слухам... Блиииин...
Большинство всё равно заканчиваются смертью/арестом главного героя.
У меня так было с Starcraft 2: Legacy of the Void и King's Bounty: Воин Севера и Принцесса в доспехах.
Проходил во второй раз не помня 95+% того что там было
Проходил во второй раз не помня 95+% того что там было
Ничо не знаю, я до сих пор надеюсь найти способ стереть память что бы перепройти все души с нуля.
Частое прохождения одних и тех же мест из-за смертей, нереально забыть теперь игры
Когда забрасываешь X3 на 2-3 месяца: ah shit, here we go again. И когда вспомнил управление, предстоит вспомнить, что тут вообще происходит, хотя, проще начать новую игру.
Блядское пианино. Клавиатура + клавиатура с шифтом + 5 кнопок мыши. В итоге половину так и не могу запомнить и блуждаю по менюшкам.
В элитку примерно так же вкатывался после полугодового перерыва.
Проще хуем почтовый ящик открыть чем через пол года перерыва выйти из шлюза без приключений.
в голос
но бруталити всё равно до сих пор помнишь
Хорошие игры не забываешь с годами и тепло помнишь. Плохие игры ты даже не помнишь за что дропал.
К примеру одна из любимых игр - ведьмак первый. Помню и кого надо сопроводить, и когда появляется рарный гуль, и в какой дом зайти и чтоб не заруинить и спасти. А вот алхимию так и не запомнил, хотя и не хотел особо. Эх ... и атмосфера, да.
К примеру одна из любимых игр - ведьмак первый. Помню и кого надо сопроводить, и когда появляется рарный гуль, и в какой дом зайти и чтоб не заруинить и спасти. А вот алхимию так и не запомнил, хотя и не хотел особо. Эх ... и атмосфера, да.
Не устану говорить, что алхимия в первой части лучшая. Самая удобная и полезная в серии. И приятно выглядит.
Не устану возражать, что в третьей намного удобнее.
Ну вот , лично для меня нет. Во-первых вопрос ингредиентов. Разделённые на спец субстанции, с доп субстанциями специальных эффектов. Всё делается быстро и удобно в количествах , которые тебе нужны. Если игрок не экономил на знаниях из книжек о монстрах и растениях, то ингредиенты нужные ты найдёшь почти всегда и очень много где, взаимозаменяя. Разделение основ спиртовых тоже вещь хорошая. И потребляется путём проигрывания специальной анимации нанесения масла на меч или выпивания пузырька.
А в 3 части ... Ну во-первых полная привязка к конкретным ингредиентам, без которых хуй соси. Это сильно менее удобно. Ну и варка нескольких порций , которые ты силой мысли отпиваешь во время боя на несколько секунд, реже минут ( отвары не в счёт. Но я их не люблю и никогда не считал сколько-то необходимым использовать кроме как ради экспериментов) , бесконечные запасы масла, которое ты из меню накидываешь на заточки. И которые полностью деградировали до только и исключительно повышения дамага против определённой цели. Хотя и в первой и во второй части была возможность и коричневое масло на кровотечение сделать и яд сделать и сереьряницу для повышения уязвимости тварей к серебру. + Бесконечные пополнения спиртом алхимических припасов. В общем мне не ок.
А в 3 части ... Ну во-первых полная привязка к конкретным ингредиентам, без которых хуй соси. Это сильно менее удобно. Ну и варка нескольких порций , которые ты силой мысли отпиваешь во время боя на несколько секунд, реже минут ( отвары не в счёт. Но я их не люблю и никогда не считал сколько-то необходимым использовать кроме как ради экспериментов) , бесконечные запасы масла, которое ты из меню накидываешь на заточки. И которые полностью деградировали до только и исключительно повышения дамага против определённой цели. Хотя и в первой и во второй части была возможность и коричневое масло на кровотечение сделать и яд сделать и сереьряницу для повышения уязвимости тварей к серебру. + Бесконечные пополнения спиртом алхимических припасов. В общем мне не ок.
Особенно когда на трупе Азара Яведа находишь зелье "Ива", дающее иммунитет к нокдауну. Потрясающий троллинг разрабов
Мммм.
А я еще помню ASPIRINE и PANZER
А я еще помню ASPIRINE и PANZER
Вот бы так с порнухой
открыл любимый видосик и забыл как дрочить
20 лет играю в стронгхолд каждый день хотя-бы по минуте, каждый раз как в первый — не сразу что-то нахожу, не сразу понимаю понимаю почему холопам хуёvо...
В 12 лет: Играл день и ночь. Хз как, но прошел игру, не разобравшись и в половине игровых возможностей.
Сейчас: Прошел обучение. Бля, как всё сложно! Лучше пойду посплю.
Сейчас: Прошел обучение. Бля, как всё сложно! Лучше пойду посплю.
Основная проблема то остается, память обычно хочется стереть о тех играх у которых сюжет затронул за живое что бы перепройти и еще раз пережить те же эмоции что и впервые, и вот сюжет как раз таки обычно и не забывается полностью. А механика если и забылась быстро вспоминается в процессе
Никогда не понимал эту дрочь про "забыть и посмотреть\поиграть ещё раз".
У тебя ограниченное количество времени в жизни.
И позже ещё доведётся посмотреть\поиграть во что-то другое.
Память - это вообще всё что у тебя есть и всё что ты есть.
У тебя ограниченное количество времени в жизни.
И позже ещё доведётся посмотреть\поиграть во что-то другое.
Память - это вообще всё что у тебя есть и всё что ты есть.
>>Никогда не понимал эту дрочь про "забыть и посмотреть\поиграть ещё раз".
И людей которые по много раз пересматривают одни и те же старые фильмы/сериалы... Они что, заодно и всё новое успевают просмотреть?
И людей которые по много раз пересматривают одни и те же старые фильмы/сериалы... Они что, заодно и всё новое успевают просмотреть?
Одно дело пересматривать, другое - хотеть стереть часть своей личности ради эмоций.
Просто кто-то мечтает об избирательном Обливиэйте.
Стирание памяти приведёт к тому, что они один и тот же фильм будут смотреть на повторе до бесконечности.
И о чём речь? О том, как стереть себе только часть памяти, а не всю? Ничего не поменялось.
Ты так говоришь, будто посмотреть этот фильм - у человека самое главное желание, причём настолько что он просто не выйдет из цикла, как в мелькавшем недавно на эту тему комиксе...
Но тут я могу вспомнить фильм 50 первых свиданий, где девка на второй день, хотя всё забыла, но могла быть совсем в другом настроении.
Но тут я могу вспомнить фильм 50 первых свиданий, где девка на второй день, хотя всё забыла, но могла быть совсем в другом настроении.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться