Процедурно Генерируемый Город

Всем привет!
Пишу диссер на тему "Процедурно Генерируемый Город". Задачей поставил себе создание софта, с которым любой сможет сгенерировать любой город по заданным параметрам.Усть две основные категории параметров - ландшафта и города. Ландшафт создаётся на основе шума(noise), который задаёт вершины поверхности и преобразует их в модель. Ну и текстурки подстраиваются под высоту.
У города есть уйма настраеваемых свойств. Основное - генерится ли внешняя часть города - использую для создания и разделение на "историческую центральную застройку" и "современный город" (перевожу с английского, так что простите за кривость).Настраивается длина и ширина улиц,зданий. Также есть возможность создавать "городскую стену", опоясывающую центр. Ну и последний параметр - зонирование - пользователь может закинуть текстурку на которой разными цветами укажет в какой части города будет какая зона.Как пример - вокруг центре у меня "коммерческая" зона с небоскрёбами и оффисами, по краям - жилой пригород и в одном из углов "индустриальная" зона (не успел на викторианские заводы из красного кирпича присобачить здоровенные трубы).
Так как в диссере мне нужно добавить оценивание полученных результатов, буду особо признателен, если напишите, насколько(по 10-ти бальной системе) оно выглядит:
*правдоподобно *эстетично(красиво) *вариативно
Прочие комментарии, например, возможное использование, очень горячо приветствуются
(По тэгам не уверен, если чего не хватает, например "длиннопост", напишите плез)
Одна вариация старого города (+вид сверху):

,диссертация,город,gamedev,Игры
Другая вариация старого города (+вид сверху)(тут вырублен параметр, запрещаюший строить на горах):
,диссертация,город,gamedev,Игры
Современный город:
,диссертация,город,gamedev,Игры
Комбинация старого центра и новостроек по краям
,диссертация,город,gamedev,Игры
Другая вариация:
,диссертация,город,gamedev,Игры