Дааа, "закончена".
"С модами норм, как по мне."
Ну-ну
Ну-ну
Не путай понятия "играбельна" и "закончена". К тому-же твое высказывание противоречит словам самих разработчиков если что.
Из-за таких как ты, я проебал около двух часов на кусок говна, вне зависимости от его завершенности. Пара хороших идей (хорошо, если новых) на фоне тупизны в логике и дизайне (оптимизацию на фоне раннего доступа не ругаю, хоть и не верю, что что-то изменится в лучшую сторону), не делают игру хорошей....
Хотя, извини. Ты написал про законченность, а не про качество игры. Тогда вопросов ноль. А я просто стал жертвой хайпа, так что сам виноват.
Хотя, извини. Ты написал про законченность, а не про качество игры. Тогда вопросов ноль. А я просто стал жертвой хайпа, так что сам виноват.
Комикс устарел. Сейчас лепят пиздёж в рекламе и тонну обещаний исправить.
- У вас есть патч?
- Лучше, у нас есть дорожная карта!
- Лучше, у нас есть дорожная карта!
*рисунок дорожной карты
Стикеры на Trello дорожной карты
Дорожная карта к дорожной карте
CD project, перелогиньтесь
Пшвуки пшерешкатов
это же про старситизен
И письмо с извинениями!
Вот от CDR не ожидал, канеш, что за 3 месяца 0 реальных каких-то улучшений. За это время в ведьмаке патчи каждую неделю были. А здесь типа 2 патча, в которых толком нихуя нет. Как были все гличи, так и остались.
До последнего верил, что сделают збсь, ну если не новую игру, на это было мало надежды, то хотя бы наполнение контентом, чтобы было что поделать на карте, гличи/баги пофиксят. Да боже. СДЕЛАЙТЕ КНОПКУ СОЗДАНИЯ БЕЗ ЗАЖАТИЯ. И чтобы можно было кол-во создаваемых предметов указать.
P.S. Я знаю, что можно сделать 0.2 сек. крафт, но я не должен это сам править, это должно быть поправлено разрабами.
До последнего верил, что сделают збсь, ну если не новую игру, на это было мало надежды, то хотя бы наполнение контентом, чтобы было что поделать на карте, гличи/баги пофиксят. Да боже. СДЕЛАЙТЕ КНОПКУ СОЗДАНИЯ БЕЗ ЗАЖАТИЯ. И чтобы можно было кол-во создаваемых предметов указать.
P.S. Я знаю, что можно сделать 0.2 сек. крафт, но я не должен это сам править, это должно быть поправлено разрабами.
Ждем Снайдеркат на CP 2077.
Да уж, последняя надежда на это...
Так снайдеркат это такое же переливание дерьма, только в более продолговатую форму
После взлома их сети они так закрылись что разработчики работать с трудом могут. Вот и результат, что патчи не могут осилить.
А был ли взлом? Или они спецом это обставили таким образом, потому что не справлялись с выходом патчей?
Я никого не обвиняю, просто я, например, не могу сказать, что точно. Они говорят так, но вера в них подорвана и я не знаю, чему верить.
Я никого не обвиняю, просто я, например, не могу сказать, что точно. Они говорят так, но вера в них подорвана и я не знаю, чему верить.
Зачем делать патчи, если можно впустить мододелов? Сами всё исправят, а там уже и в патч все наработки фанатов соберут.
>сейчас
В каком там году на рынок вышел Мулиньё?
В каком там году на рынок вышел Мулиньё?
Тем не менее его игры менее шикарными не стали.
Фейбл первый не игра а оргазм
Black & White впервые показала мне что такое игровой оргазм!
Dungeon keeper доводил меня до оргазма намного раньше. Я и до сих пор ви него играю иногда под keeperFx
Сейчас есть какой-то там наследник этой великой игры. Даже вроде все механики слизал. Но что-то не то. Ламповости не чувствуется что ли.
Но наобещаны были ещё в разы круче.
Игра делалась изначально на боксы. Все вопросы к сонсольщикам.
Ты на что намекаешь?
Уж лучше так, чем выпустить сырую игру под видом законченной (как киберпук 77)
Или забить хуй, выпустить пук вместо патча и сказать что это релиз.
Тем временем Dice и Battlefail V
EA которая не понимает как же так вышло
Они выпустили новую фифа но теперь не сменили старый год даже на привью?
Не знаю. Давно уже не слежу за фифой, но зная EA, не удивлюсь если такой обосрамс имел место.
Актуальненько
Вообще, пока там только положительные отзывы. Вот один из них.
Блин, у него столько секса, он такой классный, и совсем не гей. Я ему завидую.
Такое впечатление, будто там не игру сделали, а интерактивное порно.
- Мы обосрались, за год игра готова только на 10% а деньги уже заканчиваются
-- Предзаказ!
-- Предзаказ!
- Прошёл ещё год, игра готова только на 20%, деньги кончаются, игроки недовольны!
-- Ранний доступ!
-- Ранний доступ!
Есть еще одна сторона говняного грааля современного геймдева - попилим игру на тысячу длс и будем делать бабло.
- Прошло два года, игра готова только на 50%, игроки недовольны, уже мемы про откладывание релиза пошли!
-- Выпускайте как есть, остальное добавим в DLC!
-- Выпускайте как есть, остальное добавим в DLC!
Вы случаем не сотрудник paradox ?
Таки кто-кто, а парадоксы реально работают над игрой. Порой полностью меняя направление развития и изменяя основные механики если народ недовольный
То что в DLC никто никому не обещал за бесплатно. Зато вместе с самими DLC выходят крупные патчи добавляющие бесплатно что то новое. Так что тут пример максимально не удачный.
Ну что там, потомки, DayZ. EFT. RUST и прочие "игори" вышли уже ?
Ранний доступ - замечательный инструмент для разработчиков, которые не являются бездарностями, уж всяко лучше кикстартеров. Иметь доступ к фидбеку игроков на ранних этапах разработки, возможность набрать фанбазу (и денег, чего уж греха таить) и никакого обмана - нельзя прикрыть игру в раннем доступе рожей какого-нибудь Криса Робертса, наобещать в три короба, и наслаждаться деньгами, игра для этого раннего доступа должна быть сделана и играбельна
Ну как по мне ранний доступ и предзаказ приемлемо только для инди. Денег не хватает, полный проект не потянут, тестировать некому. Такой подход понятен. Но зачем это ААА шарашкам непонятно, боби котику не хватает на его премию в 200 лямов ?
ААА потребляют огромные бюджеты. Когда становится понятно, что итоговый результат непонятен. Когда инвесторы да и сами разрабы теряют веру в проект и не особо представляют в каком направлении двигаться дальше. Чтобы не слить весь оставшийся бюджет на заведомо провальный продукт, игру вкидывают в ранний доступ, чтобы получить отзыв со стороны потребителя и понять, стоит ли продолжать тянуть раздутое говно, или же нужно выбирать иную стратегию и сосредоточится на чём-то другом, например на укреплении текущего билда, забив на контент.
Ну вообще почему так разробы поступают это понятно. Не нужно тратиться на тесты и обкатку и исправления, деньги лучше пульнуть в рекламу нежели в качество, на предзаказах легко отобьется. Тут все логично.
А вот, что заставляет людей за свои деньги покупать то кота в мешке, по сути соглашаясь на любой даже самый низкий уровень продукта, то совершенно сырой и не готовый продукт, которой не редко в таком виде и останется. Для меня остается загадкой.
А вот, что заставляет людей за свои деньги покупать то кота в мешке, по сути соглашаясь на любой даже самый низкий уровень продукта, то совершенно сырой и не готовый продукт, которой не редко в таком виде и останется. Для меня остается загадкой.
1) часто в игре кча веселых багов глитчей и эксплоитов
2) каждый новый патч что-то меняется, что то новое и интересное
3) нетерпеливость
4) необходимость пилить контент
5) если это мультиплеер - то ты будешь опытным папкой на релизе
6) желание поддержать разрабов рублем
7) желание помочь разрабам тестить игру
2) каждый новый патч что-то меняется, что то новое и интересное
3) нетерпеливость
4) необходимость пилить контент
5) если это мультиплеер - то ты будешь опытным папкой на релизе
6) желание поддержать разрабов рублем
7) желание помочь разрабам тестить игру
Если ты действительно ждёшь игру, лишь за её сеттинг, то в принципе глубоко похер, в каком виде оно дойдёт до релиза, ведь всё равно ты пойдёшь в это играть.
Не согласен, вот я киберпанк ждал, в первую версию играть не стал, ибо не охото было портить впечатление забагованым шлаком. (хотя конечно ситуация малость другая, тут ранний доступ полноценным релизом назвали) вот ждал февральский патч, в итоге считай апрель, а патча нет, а флагманским исправлением называет, что копы не в 5, а в 15 метрах появляться будут. Ну такое себе.
Вот и выходит, что все держится на "всё равно ты пойдёшь в это играть" и потому меньше денег в разработку, больше в рекламу. Большой упор на предзаказы, ибо кот в мешке хорошо продавался, а вот когда всем стало видно, что это за продукт, продавать стала в разы сложнее.
Вот и выходит, что все держится на "всё равно ты пойдёшь в это играть" и потому меньше денег в разработку, больше в рекламу. Большой упор на предзаказы, ибо кот в мешке хорошо продавался, а вот когда всем стало видно, что это за продукт, продавать стала в разы сложнее.
а гей меры токие: такие: ля ты бебра)
Ну как там киберпанк уже допилили или в том же духе?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться