А там еще и куча порно модов наворочено поверх.
Весь ловерллаб +300 модов сверху.
а в скурим вообще играют без модов? как минимум (если, разумеется, желаешь оставить всё в неприкосновенности) - нужны моды на воду (иначе нихуя не прозрачная), погоду (чтобы внутри ёбаного подземелья не поливало дождём), фиксы физики (меня заебало плавать от великанов) и прочее.
Играю с модом на воду, но там она не совсем прозрачная; моды на погоду и физику не ставлю вообще, но UP - может быть, он всё исправляет.
Это ж такое дело - всё делается на свои вкус и предпочтения, а выбор, что замечательно, большой.
Это ж такое дело - всё делается на свои вкус и предпочтения, а выбор, что замечательно, большой.
ну так-то да, у меня из необязательных (которые не фиксят косяки беседки) - стабильно ставится двемерский экзоскелет (вроде и в лор вписывается, да и бегать в нём удобно) и мод на кольца - чтобы можно было надеть сразу несколько.
Чего мелочиться, slmp или реквием сразу поставить паком и все. Если каждый мод отдельно накатывать можно пол дня сидеть.
Ха - я если хочу поиграть , после удаления трачу около недели на установки где то 500 модов , которые мне нравятся .
Отдельный жесткий диск с названием "скайримы и моды", классика)
В некоторых случаях с папкой Data с проверенными стабильными модами. На всякий случай.
В первую очередь ставлю на тела и анимации, т.к. мужебабы смотрятся не очень привлекательно.
Ну я всегда ставлю Alternate Start, чтобы не слышать каждый раз "Наконец-то ты проснулся". Да и разнообразие хоть какое-то на старте. Для кузни я ставлю переплавку всей брони/оружия, а не только двемерской + мод на две плавильни, которых нет в Солитьюде и, вроде, в Рифтене. Для диалогов есть интересный мод Immersive Speechcraft, который расширяет возможности влияния на NPC с помощью красноречия, т.е. можно попросить помощи, поторговать, вынудить напасть оскорблением, обучиться и т.д. Хоть какое-то разнообразие в диалогах и в квестах. Ну и напоследок я ставлю SkyrimSouls, чтобы не было паузы в игре во время меню/влома/инвентаря. Неплохо так заставляет побегать и прятаться по углам ради 2-3 секунд для зелья. После я уже начинаю подбирать моды в зависимости от желаний, мол хочу ли я ходить с одним факелом в непроглядную ночь или же хочу чтобы мне путь фонарные столбы освещали.
Что то ты с конца начал.
Сначала неофициальный патч и интерфейс.
Сначала неофициальный патч и интерфейс.
В Skyrim: SE прошёл основную сюжетную ветку на мобильной nVidia 520M видеокарте. На самых минимальных настройках. Я тогда назвал эту игру "симулятором закатов", потому что, закаты были лучше, чем в реале... Кажется, я нашёл повод перепройти игру.
Я так облу проходил
На настройках ниже минимальных, 12-24 фпс
На настройках ниже минимальных, 12-24 фпс
Моды идут нахуй. И вода не всегда прозрачная в естественных водоёмах / в подземельях никогда у меня не было дождя / и т.д.
Говард Тодд, перелогиньтесь.
Ты решил нас удивить порномодами к скайриму? Ха.
Люди, которым нравится Скайрим, вам Морровинд тоже понравился? Стоит ли играть, если Морровинд не нравится?
Попробуй Обливион для начала, будь последователен
Никому его боевка не нравится.
Начинать надо с Даггерфола. Арену не советую, она просто демоверсия дагера.
Так дед успокойся и выпей медовухи.
берега перепутал?
Нет, но назвать по другому человека играющего в Даггер я просто не могу.
Надо начинать с Арены, Даггер советую только сильным духом, ибо рандомно сгенерированные данжи довели до безумия не одного приключенца. Я серьёзно блядь, в один момент я решил пройти все номерные ТЕСы, и пускай арена была в некоторых местах весьма жопораздирающей, я её осилил до конца, но после третьего данжа Даггерфола я просто дропнул его, и пошёл играть в Морровинд.
Особенно магам, когда заклинание может запороться, но при этом ещё и магию потратить.
Мне нравится. Три типа атаки вносят приятное разнообразие в геймплей.
Я уже понял, что ты не очень смышленый. Зачем это подтверждать?
Поставил на днях Скайрим, сразу поставил 30 модов сверху. Есть симпатичная переработка ключевых НПС, хорошие тела, отличный редактор персонажей с пресетами, в котором можно создать симпатичную лесную эльфийку... На этом плюсы кончаются. Какого персонажа не создавай - всё равно игра будет примерно одинаковой. Не важно, создал ли ты девчонку-босмера или коварного кхаджита. В отличие от той же Драгон Эйдж Оригин, Тирании или тем более от превосходной Divinity 2.
Моды на текстуры, ENB, графику, оверхал флоры и травы, на погоду - всё равно не дотягивают окружение до того уровня, который Ведьмин 3 даёт из коробки. Мир сам по себе плоский, низкополигональный. В Ведьмаке я чувствовал себя в лесу, на островах, в горах, но в Скайриме я чувствую себя в компьютерной игре (кроме отдельных подземелий, в которых действительно чувствуешь погружение). Особых причин путешествовать не особенно много - интересных мест, куда бы стоило пойти, нет. Враги и лут подстраиваются под уровень игрока. Есть некоторые неплохие побочные квесты, но интересных персонажей и конфликтов нет, и в целом я бы легко предпочёл бы New Vegas.
Геймплей не бросает челендж. Рукопашная битва - это суетливое закликивание врагов. Можно играть от скрытности с луком, но это явно имбовая схема. Пример хорошей, решавшей всё и действительно сильной магии - это Baldur's Gate 2. В Скайрим магия - это пиу-пиу. В целом пример отличной, оригинальной и увлекательной боевой составляющей - это Divinity 2.
Видимо, после Ведьмака и Дивинити Скайрим меня уже не зацепит. Меня местами TESO больше увлекал, хотя я не люблю ММО. Если хочется открытый мир, полностью собственного персонажа и свободу действий - лучше в New Vegas.
Моды на текстуры, ENB, графику, оверхал флоры и травы, на погоду - всё равно не дотягивают окружение до того уровня, который Ведьмин 3 даёт из коробки. Мир сам по себе плоский, низкополигональный. В Ведьмаке я чувствовал себя в лесу, на островах, в горах, но в Скайриме я чувствую себя в компьютерной игре (кроме отдельных подземелий, в которых действительно чувствуешь погружение). Особых причин путешествовать не особенно много - интересных мест, куда бы стоило пойти, нет. Враги и лут подстраиваются под уровень игрока. Есть некоторые неплохие побочные квесты, но интересных персонажей и конфликтов нет, и в целом я бы легко предпочёл бы New Vegas.
Геймплей не бросает челендж. Рукопашная битва - это суетливое закликивание врагов. Можно играть от скрытности с луком, но это явно имбовая схема. Пример хорошей, решавшей всё и действительно сильной магии - это Baldur's Gate 2. В Скайрим магия - это пиу-пиу. В целом пример отличной, оригинальной и увлекательной боевой составляющей - это Divinity 2.
Видимо, после Ведьмака и Дивинити Скайрим меня уже не зацепит. Меня местами TESO больше увлекал, хотя я не люблю ММО. Если хочется открытый мир, полностью собственного персонажа и свободу действий - лучше в New Vegas.
Как раз такое впечатление и сложилось.
>лучше в New Vegas
Или в оригиналы от Black Isle, а так же Planescape: Torment
>лучше в New Vegas
Или в оригиналы от Black Isle, а так же Planescape: Torment
> Особых причин путешествовать не особенно много - интересных мест, куда бы стоило пойти, нет.
Вот если с остальным я еще +/- согласен, то это конкретно так не правда. Во всех мирах беседки очень хорошо поставлены точки интереса и можно всю карту обойти просто путешествуя от одной точки к другой.
Вот если с остальным я еще +/- согласен, то это конкретно так не правда. Во всех мирах беседки очень хорошо поставлены точки интереса и можно всю карту обойти просто путешествуя от одной точки к другой.
Ну, локации Скайрима уже не кажутся впечатляющими после Ведьмака, хотя, наверное, в 2011 году всё ощущалось по-другому.
То есть мне хотелось бы проникнуться миром Скайрима, пройтись по берёзовому лесу на закате, но проникнуться уже не очень получается. Собственно говоря, даже в TESO были, например, пещеры с реками лавы, густой подземной растительностью, которые завораживали и возвращали ощущения, когда я первый раз проходил Морровинд.
А в Скайриме вроде загадочные и интересные места и есть, но вскоре ты понимаешь, что не встретишь там ничего нового.
То есть мне хотелось бы проникнуться миром Скайрима, пройтись по берёзовому лесу на закате, но проникнуться уже не очень получается. Собственно говоря, даже в TESO были, например, пещеры с реками лавы, густой подземной растительностью, которые завораживали и возвращали ощущения, когда я первый раз проходил Морровинд.
А в Скайриме вроде загадочные и интересные места и есть, но вскоре ты понимаешь, что не встретишь там ничего нового.
То есть доскакать до скрытого сундука через лаву в двемерской кузнице или там же подняться наверх через лужи лавы ты не пробовал (и это не мод).
Разных биомов в Скайриме выше крыши.
Разных биомов в Скайриме выше крыши.
Сейчас школьники и тысяча твинков Тодда Говарда тебя заминусят
(купи)
(купи)
Если в скайриме вариативность никакая то в ведьмаке ее нету ВООБЩЕ при всех его достоинствах как рпг он сосет. Дивинити это вообще изометрия (собственно фишка таких рпг нынче это именно проработка РПГ составляющей жертвуя всем остальным).
Скайрим в свою очередь это именно песочница где ты страдаешь хренью и надеваешь торговцам котлы на голову. Именно за такую хрень подобные игры и любят и сравнивать их с дивинити и т.п. как минимум не корректно.
Скайрим в свою очередь это именно песочница где ты страдаешь хренью и надеваешь торговцам котлы на голову. Именно за такую хрень подобные игры и любят и сравнивать их с дивинити и т.п. как минимум не корректно.
Возможно, Скайрим оказался не совсем моим жанром - о чем я честно написал.
Возможно, возьму я Скайрим в 2011 году, я бы отнёсся к нему теплее. Но уже тогда я прохладно относился к играм от Бесезды после их реализации Fallout.
Возможно, возьму я Скайрим в 2011 году, я бы отнёсся к нему теплее. Но уже тогда я прохладно относился к играм от Бесезды после их реализации Fallout.
Топовая реализация Fallout бтв
Среди чего топовая, лол? Намекаешь, что она лучше оригиналов?
Открытый мир + New Vegas = OMEGALUL // коридорность головного мозга у разработчиков
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться