Справедливости ради - а чего Вы хотели? Револьвер, стреляющий радужными понями?
Это же 2077, не 40к77. Или люди хотели бластеры, как в ЗВ, и болтеры из Вахи?
Тем более, если не ошибаюсь, большинство оружия в Киберпанке всё ещё на порохе. Есть электромагнитное(рельса), и вундервафля с самонаведением, кажется.
Или люди опять ожидали переворота всей индустрии, а получили нормальную игру, и разочаровали сами себя?
Это же 2077, не 40к77. Или люди хотели бластеры, как в ЗВ, и болтеры из Вахи?
Тем более, если не ошибаюсь, большинство оружия в Киберпанке всё ещё на порохе. Есть электромагнитное(рельса), и вундервафля с самонаведением, кажется.
Или люди опять ожидали переворота всей индустрии, а получили нормальную игру, и разочаровали сами себя?
Не знаю как ты, а я давно уже перестал верить разработчикам и трейлерами их игр. В какой-то мере наши ожидания - наши проблемы, но нагло пиздеть своей своей авдитории про охуенно вариативный сюжет, а в итоге только пригоршня ответов реально влияет на сюжет. Насколько я слышал киберпук по соображениям разрабов должен был выйти в 22 году, но партия сказала прорвёмся и получили то, что получили. Для защитников игры скажу, что онлайн кибера уже меньше чем онлайн ведьмака, сколько не тверди, что игра хорошая, но онлайн говорит сам за себя. И кстати, кто пойдёт со мной спорить, пожалуйста, приведите плюсы игры, желательно с примерами.
встречный вопрос. Вынося за скобки баги, так как с ними всё и так ясно, какие у игры еще минусы? Прям вот такие от которых не хочется играть, хочется все бросить и рефунднуть в стиме?
нельзя грабить корованы
Геймплей унылый. Я не продрался через него и дропнул. Рефанда не просил, т.к. пиратил.
неудобно гранаты и патроны крафтить; для отправки сообщения или прочтения файла нужно скроллить много, вместо открытия сразу на нужном :D а так мне игра очень понравилась
> неудобно гранаты и патроны крафтить
Их и так неудобно крафтить. А гранаты еще и ссыкотно.
Их и так неудобно крафтить. А гранаты еще и ссыкотно.
1 - Боевая система напрочь убита ебанутыми критами. Уровень, шмот, навыки, оружие - похуй на всё. Кто первый выкинул ебанутый крит того и тапки. Вот и вся боёвка...
2 - Искусственный идиот - полностью оправдывающий в этот раз своё название. В игре нет врагов. Только безмозглые рандомные пластмассовые куклы с ножом, тесаком, пистолетом которым похер как ты их уничтожишь. Игра не требует от тебя никаких навыков, умения применять игровые системы или хоть какую-то фантазию. Просто бери и вливай дамаг в болванчика пока тот не откинется.
3 - Говеные крафт и и игровые магазины. Отсутствие документации на шмот, импланты, улучшения...
4 - Всратый лор. В игре которая имеет под собой богатую базу из настолки тупо нет нормального лора, а только какие-то короткие статейки которые можно из себя высрать за пять минут сидя на толчке... Какова полная история этого мира? Как развивались в нем события предшествовавшие развалу США и последовавшая ядерная война? Кто к примеру такой тот же Морган Блэкхенд, Уэйланд, Боа-Боа и прочая гоп компания... Какова полная история банд потому что раскрыта из них только "6-ая Улица" Да дохера чего можно было описать и расписать... Я понимаю что у игры были технические проблемы, но неужели нельзя было отдельно нанять людей которые хотя бы кодексы написали? Впрочем эта проблема отнюдь не нова. Ведьмак страдает тем же дерьмом где весь Лор это - "Гервант - бла-бла-бла, Нильфгаард бла-бла-бла, Сопряжение сфер -бла-бла-бла" и что-то ещё по мелочи.
5 - Cюжет. Как ни крути но он далеко не полон. Всё что нам показали - лишь каркас основной истории которую так и не успели наполнить мелкими событиями, да и держится она в основном на костылях... Далеко не все будут в восторге от такого изложения...
Добавим в список баги, лаги, глитчи, Т-позы, неработающие импланты и перки, тыр пыр и восемь дыр... Игра напрочь сырая и выпускать её в подобном виде было либо актом глупости, либо же отчаянья. Неважно в чем там у Рэдов была причина. Результат на лицо.
2 - Искусственный идиот - полностью оправдывающий в этот раз своё название. В игре нет врагов. Только безмозглые рандомные пластмассовые куклы с ножом, тесаком, пистолетом которым похер как ты их уничтожишь. Игра не требует от тебя никаких навыков, умения применять игровые системы или хоть какую-то фантазию. Просто бери и вливай дамаг в болванчика пока тот не откинется.
3 - Говеные крафт и и игровые магазины. Отсутствие документации на шмот, импланты, улучшения...
4 - Всратый лор. В игре которая имеет под собой богатую базу из настолки тупо нет нормального лора, а только какие-то короткие статейки которые можно из себя высрать за пять минут сидя на толчке... Какова полная история этого мира? Как развивались в нем события предшествовавшие развалу США и последовавшая ядерная война? Кто к примеру такой тот же Морган Блэкхенд, Уэйланд, Боа-Боа и прочая гоп компания... Какова полная история банд потому что раскрыта из них только "6-ая Улица" Да дохера чего можно было описать и расписать... Я понимаю что у игры были технические проблемы, но неужели нельзя было отдельно нанять людей которые хотя бы кодексы написали? Впрочем эта проблема отнюдь не нова. Ведьмак страдает тем же дерьмом где весь Лор это - "Гервант - бла-бла-бла, Нильфгаард бла-бла-бла, Сопряжение сфер -бла-бла-бла" и что-то ещё по мелочи.
5 - Cюжет. Как ни крути но он далеко не полон. Всё что нам показали - лишь каркас основной истории которую так и не успели наполнить мелкими событиями, да и держится она в основном на костылях... Далеко не все будут в восторге от такого изложения...
Добавим в список баги, лаги, глитчи, Т-позы, неработающие импланты и перки, тыр пыр и восемь дыр... Игра напрочь сырая и выпускать её в подобном виде было либо актом глупости, либо же отчаянья. Неважно в чем там у Рэдов была причина. Результат на лицо.
Конечно. Ведь в реальной перестрелке ты можешь поймать три-четыре пули и ты не моргнешь и глазом, только захаркаешся, а потом тебе всадят пятую в задницу, и она убьет тебя наповал. Получше оправданий не мог придумать? Тогда уже нужно было делать сложность как "Ад и Ад" в Devil May Cry где один пропущенный удар и тебе крышка.
Ну сюжет я уже упомянул, там проблема даже не в нем, а в пиздеже. С сюжетом все, ибо конкретно меня это вещь огорчила , и поэтому минус. Дальше персонажи, персонажи вполне себе сносны, хотя опять таки делались в спешке( вспоминая вырезанный контент с Альварез). Далее геймплей, машины деревянное, я то машины в играх не люблю, но даже меня эта деревянность порой удивляла, в отрицательном контексте, отсутствие костюмизации тоже странная херь. Оружие окружён разнообразное, но у меня в середине игры случился баг и некоторые легендарки просто исчезли без возможности их вернуть, хз че произошло, вдобавок отсутствие хэдшотов у большинства оружия, ладно если б это списывали на то, что аугментация голов и все такое, но в игре я этого не встретил. Многие легендарные предметы, которые мне не нужны я не мог выбросить из инверторя, пытался положить в какое-нибудь хранилище, но шишь. Графика ну на 3060 возможно заебись, но у меня 2070 и в центре города у меня лагало. Меня давно графен не интересует, главно, чтоб мылом не было и збс. Так что тут индифферентно. Также отсутствие костюмизации персонажа. А! Я блять забыл, что в игре отсутствует физика стёкл машин, и вообще хоть какие-либо повреждения. ИИ пробил дно, он дегенеративный. Про полицию вообще молчу, эти хуи буквально возникают из воздуха. Ну и тут видно отличие сюжета от геймплея, всем похуй на преступность, но если ты хуйноешь вон того чувака на окраине города, то тебе пизда. Я могу продолжать и дальше, но мне лень. И этих минусов как помню хватает, чтоб считать игру большой, но достаточно проводняковой. Можно ли было этой хуйни избежать - да., но как у же сказал партия сказала прорвёмся, но не получилось. А теперь будь добр приведи мне плюсы игры. Я просто проявил к тебе охуенную академическую щедрость не став, напирать на то, что опровергать позицию, которая не имеет под собой аргументированной основы, бесполезно, это как опровергать небытие или опровергать существование вещи, которая не имеет аргументов в пользу своего существования.
- Не пропускаемые сцены брейнданса убивают желание переигрывать
- Постановочных сцен с использованием motion capture на персонажах меньше чем в GTA: San Andreas отчего, опять же, нет желание переигрывать и смотреть на статичный нелинейный треп где персонажи просто стоят и пялятся друг на друга
- Механики, которые или находятся в альфа-стадии или сделаны на отъебись (езда vs мини-карта, внешний вид имеет 0 значения, "открытый мир" который не хочется трогать чтобы не спалить его жуткую искуственность, бесполезные и, в то же время, читерские копы)
- Если не выполнять миссии, единственное что можно делать в игре это ходить по знакам вопроса и стрелять. Или залипать на графику ночью катаясь по городу накуренным IRL
- Cупер прямолинейные персонажи мнение о которых по ходу игры не меняется (ну разве только с Джеки есть какая-то динамика развития отношения тебя как игрока к нему как персонажу, но это тянется еще с первых трейлеров где он как раз заёбывал своими комментами)
- Незапоминающийся главгад и просранная возможность нормально задействовать Смэшера в больше чем одной сцене
- Мало боссов, принцип битвы с ними однотипный. Можно как бы кивнуть в сторону киберпсихов, но лично у меня ни с кем из них проблем не было, подход к бою с ними был один
- Слабый ИИ врагов и вариативность поведения
Из-за всего этого игра не чуствуется ни как open world, ни как RPG, ни как immersive-sim, с шутерными аспектами игра справляется, но по всем другим - она лутер-шутер, а лут тут тоже всратый и однотипный (кроме крафта)
- Постановочных сцен с использованием motion capture на персонажах меньше чем в GTA: San Andreas отчего, опять же, нет желание переигрывать и смотреть на статичный нелинейный треп где персонажи просто стоят и пялятся друг на друга
- Механики, которые или находятся в альфа-стадии или сделаны на отъебись (езда vs мини-карта, внешний вид имеет 0 значения, "открытый мир" который не хочется трогать чтобы не спалить его жуткую искуственность, бесполезные и, в то же время, читерские копы)
- Если не выполнять миссии, единственное что можно делать в игре это ходить по знакам вопроса и стрелять. Или залипать на графику ночью катаясь по городу накуренным IRL
- Cупер прямолинейные персонажи мнение о которых по ходу игры не меняется (ну разве только с Джеки есть какая-то динамика развития отношения тебя как игрока к нему как персонажу, но это тянется еще с первых трейлеров где он как раз заёбывал своими комментами)
- Незапоминающийся главгад и просранная возможность нормально задействовать Смэшера в больше чем одной сцене
- Мало боссов, принцип битвы с ними однотипный. Можно как бы кивнуть в сторону киберпсихов, но лично у меня ни с кем из них проблем не было, подход к бою с ними был один
- Слабый ИИ врагов и вариативность поведения
Из-за всего этого игра не чуствуется ни как open world, ни как RPG, ни как immersive-sim, с шутерными аспектами игра справляется, но по всем другим - она лутер-шутер, а лут тут тоже всратый и однотипный (кроме крафта)
Отдельно таких больших минусов нет, но суммарно мелких дохуя. Крафт наглухо сломан, добрая треть талантов не работает, а ещё треть адовая имба. РПГ составляющая практически отсутствует и т.д. и т.п.
игра, которую позиционировали как рпг базирующуюся на настолке. "РПГ составляющая практически отсутствует", но при этом это всего-лишь:"мелкие минусы"
В ведьмаке тоже не было и это игре не помешало.
Пожалуй согласен. Какая-то доёбка на ровном месте. Особенно учитывая что весь огнестрел крайне разнообразен, по своему стреляет и обладает разными анимациями заряжания.
То, что там оружие пороховое - не оправдание. Это вообще никак не ограничивает креатив
Ну да, могли бы например навыдумывать оружия под безгильзовый патрон, было бы и креативно и футуристично.
Да и без безгильзовых простор огромен, причем отталкиваться и от реальных можно, вон сколько всякого для ACR понаделали
Ну, я хотел чего-то уровня Ведьмака 3. А получилось... средняя игра. Возможно даже хуже. Через год поставлю 3+/5, хотя после прохождения хотел в 4/5. Но "вау эффект" быстро прошел: в глаза начались бросаться недочеты, неграмотный дизайн, физика машин, иллюзия выбора, выбивание ХП, псевдохакинг и прочее.
По итогу понял, что единственно, что меня удерживало в игре - истории пары второстепенных персонажей, любовная линия с Панам и катсцены (которые создали большую часть впечатлений).
А ведь когда проходил В3 и дополнения КС и КиВ я натурально светился от эмоций. Причем В3 с дополнениями я закончил аккурат за 3 месяца, так что было с чем сравнить на свежую память.
И это я еще не говорю о багах, ведь баги можно исправить. А вот геймплей и погружение надо серьезно дорабатывать. Это минимум еще 1,5-2 года работы и 0,5-1 год полировки.
Я прекрасно понимаю, что у СДПР не было выбора. Но это не отменяет посредственное качество продукта на выходе, которые некоторые люди заранее оплатили в надежде на что-то большее. К чему все эти обещания, NSW и тизеры были, когда все это есть, но только если рассматривать под лупой. Вот кто-то серьезно уделял внимание на принадлежность одежды/транспорта к определенному стилю? Я нет. Я всю игру проходил в том, что лучше было по характеристикам. И это при нескольких магазинах одежды. Правда то, что там рандомный ассортимент, который никак не привязан к району разработчиков мало волновало. А Геральт у меня был в сете доспехов школы Грифона.
Из всех этих и других мелочей строится восприятие игры.
По итогу понял, что единственно, что меня удерживало в игре - истории пары второстепенных персонажей, любовная линия с Панам и катсцены (которые создали большую часть впечатлений).
А ведь когда проходил В3 и дополнения КС и КиВ я натурально светился от эмоций. Причем В3 с дополнениями я закончил аккурат за 3 месяца, так что было с чем сравнить на свежую память.
И это я еще не говорю о багах, ведь баги можно исправить. А вот геймплей и погружение надо серьезно дорабатывать. Это минимум еще 1,5-2 года работы и 0,5-1 год полировки.
Я прекрасно понимаю, что у СДПР не было выбора. Но это не отменяет посредственное качество продукта на выходе, которые некоторые люди заранее оплатили в надежде на что-то большее. К чему все эти обещания, NSW и тизеры были, когда все это есть, но только если рассматривать под лупой. Вот кто-то серьезно уделял внимание на принадлежность одежды/транспорта к определенному стилю? Я нет. Я всю игру проходил в том, что лучше было по характеристикам. И это при нескольких магазинах одежды. Правда то, что там рандомный ассортимент, который никак не привязан к району разработчиков мало волновало. А Геральт у меня был в сете доспехов школы Грифона.
Из всех этих и других мелочей строится восприятие игры.
Забыл про кибер импланты. Они так и остались +10 к броне. Только руки визуально меняются.
Сами импланты не обладают большим разнообразием. Большая часть просто бесполезна. Количество создано за счет системы качества имплантов.
И в то же время если начать играть в кулачные бои (или просто гулять по улицам и рассматривать жителей), то ты сразу заметишь, что возможностей то могло бы быть и больше. Убийцы Арасаки - мое почтение. Это уже киборги, а не люди.
И еще много чего можно было бы описать. Да только в этом нет смысла. Поезд ушел.
Сами импланты не обладают большим разнообразием. Большая часть просто бесполезна. Количество создано за счет системы качества имплантов.
И в то же время если начать играть в кулачные бои (или просто гулять по улицам и рассматривать жителей), то ты сразу заметишь, что возможностей то могло бы быть и больше. Убийцы Арасаки - мое почтение. Это уже киборги, а не люди.
И еще много чего можно было бы описать. Да только в этом нет смысла. Поезд ушел.
"25й кадр"
Проблема многих компаний что вместо квалифицированных менеджеров которые изучали психологию, организацию труда и т.д. на управленческие должности обычно ставят "своих" ибо формально никаких навыков иметь не надо, а то что ты еблан заметят не скоро и всегда можно свалить вину вниз по цепочке. Вот и получается что везде одни лишь "эффективные менеджеры" которые убивают в сотрудниках любое желание и удовольствие от работы, а те в свою очередь делают на отъебись лишь бы ввполнить план.
Ми ту, вэндинг машин, ми ту!
Извините, а можно мне другого проктолога?
Этот хоть думает, что будет приятней. Другие делают по стандарту: 1 капля вазелина на 10 см.
за счёт имплантов все стали более живучими. значит чтобы убить надо добавить пуле джоулей (ну и скорострельности). рост калибра, массы пули, бронебойности, количества пороха требует удлиннения ствола и усиления механизма. руки стали посильней - люди могут держать оружие потяжелее. вероятно есть и кастомное оруже или какое то спецназовское. так что уродливые тупорылые формы будут граничить с чем то типа стеер-ауг
Если импланты сделали людей живучее и бронированнее (подкожная броня), то тут уже бессмысленно наращивать длину ствола у пистолета. Куда логичнее перейти на карабины/винтовки и бронебойные патроны или умное оружие, которое само наведется на не прикрытые участки тела.
изменить конструкцию пули на бронебойно-разрывные и добавить пуле кинетической энергии, останавливающего действия понадобится. поэтому рост калибра и веса пули, ну и количества пороха и быстроты горения. для этого надо усилить оружие и удлинить ствол. руки тоже киборгизированные поэтому удержать более тяжёлые штуки легче. для не киберпротезированых рук видимо есть режим открытия прорезей на стволе которые работают как компенсатор или патроны послабее или оружие полегче.
в принципе на обычные пули достаточно поставить сердечник калёный или твёрдосплавный. подкожная броня тянущая на бронежилет 6 класса что то сомнительна
в принципе на обычные пули достаточно поставить сердечник калёный или твёрдосплавный. подкожная броня тянущая на бронежилет 6 класса что то сомнительна
киберпанк очень много чего обещал но в результате получилась очень обрезаная ГТА с длинющим списком сырых механик и совершенно нелепой, абсурдной "прокачкой" без которой игра была бы намного интереснее.
Мне вообще вся эта история напомнила watch dogs. Какой же был охеренный первый ролик и какое посредственное говно в итоге получилось. Какая то дешевая пародия на гта. Лада рэйсинг клаб какой то.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!