"СКРЫТНО ОБОССАТЬ СОЗДАТЕЛЯ МЕТАЧЕЛОВЕКА"?
Бля, эта темно серая кнопка ютуба так четко закрывает букву К что я не сразу смог понять о чем видео.
"СКРЫТНО ОБОССАТЬ СОЗДАТЕЛЯ МЕТАЧЕЛОВЕКА"?
Cодомиты, ну и как теперь это развидеть?
И выебать потом
Почему это вопрос?
Какая тёмно серая, где закрывает, у вас какой то свой ютую плэер?
Ой блин, написали бы понятнее, кнопка воспроизведения в центре, да и лучше не серая, а красная, так то вообще на 100% закрывает букву.
темно серая
Афро-чёрная.
Тут под комментом был чувак, который спросил "какая кнопка?". Я процитировал ему уточняющую часть оригинального комментария. Он удалил свой, а мой остался ~_~
Я один сразу подумал о широчайших возможностях для создания поддельного порно со знаменитостями?
Мы ждём этого со времён полового созревания.
Думаю, что да, один
Со знаменитостями вообще не обязательно, да и никто из профессионалов не будет этим заниматься
А вот для создания просто порнухи тут потенциала хоть отбавляй. Хотя если мы про конкретно этот софт, то разработчики явно запретят делать в нем порно
А вот для создания просто порнухи тут потенциала хоть отбавляй. Хотя если мы про конкретно этот софт, то разработчики явно запретят делать в нем порно
Да вряд ли запретят. Просто разработчикам порно игорь не будет хватать денег на этот инструмент.
Ближайшие лет пять. Но потооом
на рынке избыток порнухи, эротики, камхор и прочего. эксплуатация одиночества
ты видел патреоны разработчиков порно игр? 2к в месяц за хреновонарисованный 2d квест
12к за хорошие 3д
а у эпиков инструменты еще и довольно дешёвые
12к за хорошие 3д
а у эпиков инструменты еще и довольно дешёвые
2к в месяц для нас может быть много, но для европейских стран и америки обычная зарплата. Поэтому нуууу такое. Кста знаю только одну достаточно интересную западную 3д порно игру и то там графен на любителя. А в большинстве подделок такие крокодилы, что ну нахуй. Поэтому я предпочту 2д квест.
Ну а по поводу дешевизны инструментов. Это же только болванка будет, там помимо всего прочего нужно будет допиливать саму модель, гениталии, анимации, физика, а это смогут делать далеко не все, так-как большинство тупо покупает уже готовые 3д модельки.
Ну а по поводу дешевизны инструментов. Это же только болванка будет, там помимо всего прочего нужно будет допиливать саму модель, гениталии, анимации, физика, а это смогут делать далеко не все, так-как большинство тупо покупает уже готовые 3д модельки.
так это наш художник лол. сидит где то в снг и обновляет порноигру раз в 2 месяца.
Донатят вроде таких?
этот софт генерирует людей. что с ними делать они уже не могут решать, и запрещать тоже
Да, один, ты избранный...
Да там вся секция комментариев чуть ли не засрана, но возможно придётся ещё подождать пока кто-нибудь выпустит плагин для создания персонажей для таких целей, ибо тяжело верится что эпики хотябы настройку груди завезут
Да там вся секция комментариев чуть ли не засрана, но возможно придётся ещё подождать пока кто-нибудь выпустит плагин для создания персонажей для таких целей, ибо тяжело верится что эпики хотябы настройку груди завезут
хехехе
Не выйдет. Всем этим симуляциям постоянно чего-то не хватает до полного фотореализма.
sss не хватает, но с развитием рейтрейса и увеличением мощей железа может и завезут
И сеpдцу тpевожно в гpуди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябpь впеpеди.
Нахуй знаменитости. Кому они нужны когда уже сейчас есть "порнуха" с героинями всях Дед ор элайв и Ньер?
А потом ещё пару лет ждать оптимизации, для слабых компов, потому что большая часть игроков будет без нормальных видях
Я со своими 4 гигами видюхи думал, что у меня ещё норм вариант, пока не узнал, что топовые перевалили за 20, а я теперь, оказывается, на дне околобюджетных вариантов. И хуй его знает, что там теперь покупать надо, чтобы через пару-тройку лет и это не устарело.
есть 3 гига 1060 и они у многих. ты не на дне
Дак если бы это было бы единственной проблемой...
у меня такой, тока не знаю нахуй он мне такой...
стримить, смотря стрим о своём просмотре стрима?
не, скорее чтобы зайти в секретный раздел, увидел ссылку на pornolab и скачать по бырому ;)
Исключительно чтобы выебываться скриншотами в интернете
Пушто у вас всех пинг нулевой? Сервер спидтеста в соседней комнате?
У меня такая, нормально тащит... все что старше 5 лет
Да, потому как майнер хуже единороса. Все карты в мире поскупали, пидры. (в плохом смысле)
Пока биток не отскочит назад, хуй обычным людям светит купить видяху последнего поколения, даже за оверпрайс.
Пока биток не отскочит назад, хуй обычным людям светит купить видяху последнего поколения, даже за оверпрайс.
В статике круто, но мимика и подёргивания палит.
Не все на свете фуриебы (-_-メ)
Для фуррей нужно научится адекватно отрисовывать волосы, а твой комп должен уметь всё это быстро обработать. А на текстурную лоу поли шерсть ты можешь и в скайриме полюбоваться.
Опять же, они это всё не ручками рисовали. Текстура кожи, формы, эластичность и много другое - результат лазерного 3D сканирования. Иди отсканируй фурри. Они сделали инструмент, а что в нём создать, это уже к отдельным разработчикам.
Опять же, они это всё не ручками рисовали. Текстура кожи, формы, эластичность и много другое - результат лазерного 3D сканирования. Иди отсканируй фурри. Они сделали инструмент, а что в нём создать, это уже к отдельным разработчикам.
Умеют они всё.
Просто это как бы данность что игр в которых есть люди несравненно больше чем игр в которых их нет.
Просто это как бы данность что игр в которых есть люди несравненно больше чем игр в которых их нет.
Ты этим роликом доказал, что шерсть до сих пор выглядит пососно.
Они понтуются тем что их инструментарий делает лица максимально фотореалистичными и не вызывают у смотрящего эффекта зловещей долины.
Но они же вызывают... Несколько раз словил это странное ощущение за этот ролик. Глаза слишком статичные что ли, или бликов не хватает, хз.
да и я ловил не раз пока смотрел, как по мне тут скорее не бликов не хватает, а "глубины глаз", хз как бы описать, вот когда смотриш в радужку чуствуеться бутто она безграничная, глубокая и рельефная как камень(все эти ниточки которые переплетаються), а здесь, просто плоская. Да блик на глазе есть, но сам глаз плоский. И не хватает очень мелкого подрагивания зрачка, он полностю статичен, не реагирует на свет
Пересмотрел отрезок который с движением зрачков (на 1:00) - вполне норм. Это очень надо всматриваться, чтобы углядеть что нет мелкого дрожания зрачка как у человека - при использовании таких моделей в играх, фиг кто заметит. Да и думаю это легко реализовать.
В том то и проблема, что цепляется беглый взгляд. Срабатывает моментально, мол что-то не то, и ты уже сам начинаешь всматриваться в детали, но всё равно не понимаешь, что не так.
В играх то всё проще. Там эти рожи и не нужны. Зачем делать дорогую мимику, если в диалоге можно показывать сочную жопу.
В играх то всё проще. Там эти рожи и не нужны. Зачем делать дорогую мимику, если в диалоге можно показывать сочную жопу.
Мы все знаем как люди выглядят в реале, а как выглядят в реале инопланетные ебаки - не знаем. Поэтому попытки нарисовать фотореалистичного человека это вполне объективный челлендж, результаты которого будут наглядно показывать степень крутизны графония, в отличие от.
Потому что работа. цель такого инструментария сгенерировать 10500 второстепенных нпс для заднего плана. и наделать болванок для дальнейшей доработками художниками. Экономия художника на рутине
фотореализм это маркенг на "среднего игрока". нормисам не надо "поражающих воображение" им давай колодьюти и фифу, ну можно там "серьезную игру" аля экзы сони.
А "поражающих воображение" ты не сгенерируешь, тут надо воображать, и работать художнику.
и тут как раз этот инструмент и помогает, освобождая от того что не "поражает воображение "
фотореализм это маркенг на "среднего игрока". нормисам не надо "поражающих воображение" им давай колодьюти и фифу, ну можно там "серьезную игру" аля экзы сони.
А "поражающих воображение" ты не сгенерируешь, тут надо воображать, и работать художнику.
и тут как раз этот инструмент и помогает, освобождая от того что не "поражает воображение "
У меня в "редакторе" андромеды получилась относительно годная, ебабельная азиатка. Особо не страдал от внешности ГГ. Кто вообще выбирал дефолтную мымру?
Ты лучше задайся вопросом кто вообще кроме тебя в это играл?
Вопрос в другом. Кто за это платил?
Меня инди игры не интересуют, а крупные проекты выходят не часто. Так чего б не сыграть? Всё равно я пират.
Меня инди игры не интересуют, а крупные проекты выходят не часто. Так чего б не сыграть? Всё равно я пират.
Тоже спиратил. А трилогию купил, правда спустя 8 лет в стиме:)
Экшен там очень даже играбелен. Проблема имменно слабого на фоне трилогии сюжета и всратых лиц и их анимаций:)
Ну тобишь та же история что с Фоллом 4. Ток в эти игры не ради экшона люди обычно приходють
Как-то похер на анимации - они во всех частях всратые и никому это не мешало. А вот бесконечно и бессмысленно респавнящиеся прямо в воздухе противники, не способные даже толком сопротивление оказать - заебали страшно. Короче, все проблемы опенворда и сырой бэты.
Член ЛГБТ?
тут явно еврейка с косоглазием
Эта пушка выглядит так, буд-то стреляет во владельца
Весь фан в том что... ТАК ОНО И ЕСТЬ, ЯТЬ! Это дефолтная моделька пистолета еще с первой части Mass Effect и на данном скрине она направлена стволом в персонажа. И нет, это не задумка такая. Это проеб.
Шантаж суицидом?
"Я взял в заложники себя. Я убью себя, если мои требования не будут выполнены. В доказательство серьезности своих намерений, посылаю вам свой палец".
так то круто, можно свою внешность моделировать, например, смотерть подойдет прическа или нет
а на самом деле ты попытаешься убрать прыщи и потом случайно сдвинешь нос в такое положение, что полчаса будешь пытаться его вручную выровнять
Если верить тому что обещают разрабы в UE5, с их динамическими автоматическими лодами, то требования должны быть не сильно выше нынешних.
Прикол динамических лодов, что как только ты отдаляешься от объектов, в них становится меньше полигонов. А вот персонаж будет всегда на одном расстоянии, он не удаляется от тебя. Всегда дохуя полигонов. Плюс большая проблема в том, что окружение статичное. А вот у твоего персонажа эти дохуя полигонов анимируются/деформируются.
Прям в этом ролике рассказывается о том что происходит многоуровневая генерация разных «лодов»
Что бы этих персонажей можно было хоть на мобилках играть, хоть на топовых пк рассматривать
Что бы этих персонажей можно было хоть на мобилках играть, хоть на топовых пк рассматривать
"лодов", "на мобилках" - это синоним ухудшения графики. Это значит уже не хайполька на 30кк, по типу неоптимизированного окружения из презентации UE5. Я тут затирал что сила пятого анрила в оптимизации отдаленных объектов (что не свойственно гг), а не о ролике
Вот только в персах главное - дизайн. С хорошим дизайном вообще плевать сколько полигонов в модели. Но как всегда будут пилить реалистичных безликих чуваков.
Потому что работа. на каждого супер персонажа. нужен миллион статистов
если все супер, никто не супер
если все супер, никто не супер
Как показала Persona 5 - статистам вообще полигоны не нужны, а персонажей для контакта можно сделать, внезапно, оригинальными. Все они прекрасны и выразительны.
Персона 5 показала один из возможных вариантов уместный далеко не везде
Не надо сову на глобус натягивать
Не надо сову на глобус натягивать
А я и не говорил что это панацея. Это один из примеров, показывающийся что не в полигонах счастье, а в дизайне. Nier Automata целиком держится на дизайне одного персонажа и музыке. Хроники валькирии выглядят прекрасно, а запускаются даже на древних смартфонах.
Ну и по классике - 3 часа проебался, создал идентичную копию себя, каждый прыщик, каждая морщинка воссозданы с точностью. А потом надел шлем и до конца игры бегал в нём.
Привет, зловещая долина, вот мы и встретились.
Ну и нахуя? на урода я могу и в зеркале поглядеть
Так круто, что теперь можно заменить всех чернокожих и азиатских актеров компьютерными моделями
Для многих из нас это закончится как и раньше, но графонистее:
Все, убирайтесь тупые мешки с мясом! Вы большн не нужны! Теперь я буду дрочить только на метахуманов!
Оно красиво может выглядеть и со старыми графическими технологиями, пока не надо рендерить окружение. Во всяких блендерах и 3дмаксах давно уже делают фотореалистичные модельки, вот только ни одно железо не потянет прогрузку целой локацией с парочкой таких моделек, хотя бы в 30 фпс.
Почитал комменты и решил таки высказаться.
Крута тут не "фотореалистичность", ибо UE уже лет пять как может выдавать подобную картинку. Да, она будет жрать, как не в себя... в сравнении с играми на мобилки. Ну серьёзно: полигонов тут не миллионы и шейдеры не самые громоздкие. Да, если на экране будет 10+ персонажей одновременно, то это вызовет некотороре торможение. Но это легко до чрезвычайности оптимизировать лодами (т.е., менее качественными, но оптимизированными моделями). Да, даже лицо протагониста. Нет, никаких сложностей в этом нет. Вообще. И игрок это сможет заметить только если будет непрерывно следить за каждым пикселем. И то не факт, если дизайнер постарается.
Крутость именно в архитектуре и работе артистов -- тех кто модлил, ригал и рисовал текстуры для этой дичи. И скриптовал её, ессно. Это реально колоссальный объем работы.
Крута тут не "фотореалистичность", ибо UE уже лет пять как может выдавать подобную картинку. Да, она будет жрать, как не в себя... в сравнении с играми на мобилки. Ну серьёзно: полигонов тут не миллионы и шейдеры не самые громоздкие. Да, если на экране будет 10+ персонажей одновременно, то это вызовет некотороре торможение. Но это легко до чрезвычайности оптимизировать лодами (т.е., менее качественными, но оптимизированными моделями). Да, даже лицо протагониста. Нет, никаких сложностей в этом нет. Вообще. И игрок это сможет заметить только если будет непрерывно следить за каждым пикселем. И то не факт, если дизайнер постарается.
Крутость именно в архитектуре и работе артистов -- тех кто модлил, ригал и рисовал текстуры для этой дичи. И скриптовал её, ессно. Это реально колоссальный объем работы.
НЕ так давно пробегал демо ролик новой версии UE.
Так они там хвастались какой-то технологией, что позволяет в игровых реал-тайм сценах использовать полноценные ХАЙ-поли модели. Типа миллиард полигонов в кадре при полноценном ДИНАМИЧЕСКОМ освещении - уже не проблема.
Плюс к этому там демонстрировалось:
1. "Умные" частицы (партиклы)
2. Какая-то ваще реалистичная физика
3. Полностью пространственный звук
и еще всякая офигенная дичь.
И все это обещали работоспособным на PS5.
Так они там хвастались какой-то технологией, что позволяет в игровых реал-тайм сценах использовать полноценные ХАЙ-поли модели. Типа миллиард полигонов в кадре при полноценном ДИНАМИЧЕСКОМ освещении - уже не проблема.
Плюс к этому там демонстрировалось:
1. "Умные" частицы (партиклы)
2. Какая-то ваще реалистичная физика
3. Полностью пространственный звук
и еще всякая офигенная дичь.
И все это обещали работоспособным на PS5.
Пиздели как всегда.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!