Угу, в ванильной 3й части у половины советских юнитов дурацкий дизайн и бесполезные абилки.
Дизайн да, но абилки как раз таки чуть ли не самые мощные.
Угу, особенно у Голиафа, Кирова, дредноута, апокалипсиса, сборщика руды. Офигеть, какие полезные.
Не, ну если играть только молотами+жнецами, прикрывая их мигами и карателями, то можно сделать вид, что все абилки полезны...
Не, ну если играть только молотами+жнецами, прикрывая их мигами и карателями, то можно сделать вид, что все абилки полезны...
Это у голиафа и апокалипсиса бесполезные? Да ты гонишь.
Да пока юниты с голиафа десантируются, можно успеть там турель построить.
Да и не понятно, чем луч у апокалипсиса лучше орудия. От него так прям часто пытаются уехать?
Да и не понятно, чем луч у апокалипсиса лучше орудия. От него так прям часто пытаются уехать?
Голиаф не для штурма, а для переброски в труднодоступные места, а апокалипсис очень медленный его легко можно расстрелять, просто сдавая назад, а дальность луча выше чем у пушек, в добавок можно ваншотить корабли не амфибии, вытягивая их на берег.
Апокалипсис со включённым лучём побеждает в дуэли любой Т3 юнит.
Плюс он может притягивать суда на берег, тем самым ваншотя их. Юниты за пределы ландшафта также ваншотятся если притягиваются через непроходимый ландшафт.
Плюс он может притягивать суда на берег, тем самым ваншотя их. Юниты за пределы ландшафта также ваншотятся если притягиваются через непроходимый ландшафт.
Какой смысл? Я бы понял если бы наоборот, RA2 в RA3 портировали, чтобы в неё хоть кто-то играл.
Ох уж эти китайцы
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться