нашёл в чужом огороде ...
Чёртова клептомания!
Пати и партия это одно и тоже!
Одно неверное трактование слова и "Рarty leadership" превращается в "Главенство тусовки"
Нет. Пати - это боевая группа, а партия в d&d - это единичный сеанс игры.
Это одно и то же слово - party.
Партия - не party.
Rosenrot?
oh, Rosenrot
Tiefe Wasser sind nicht still
Tiefe Wasser sind nicht still
вот ведь пидор
Вот, просто жиза. ПОчему все игроки свои биографии пытаются такими сделать? Как же редко я вижу. что чувак просто захотел легкого бабла, поэтому рванул с ближайшим отрядом наемников искать веселой жизни. Нееееет, обязательно тяжелая судьба!111Трагичная предыстория!11111Суровое детство!1221
Потому что так интересно. Никому неинтересно быть рядовым, все хотят быть генералами.
Я никогда не мечтал о величии, все что я хочу - это дом, машину, постоянную работу, неплохую пенсию.
Ловите НПС!
Неписи тоже разные бывают. У одних да - зажидил 400 голды и свалил по своим делам. Другие потом поднимутся, найдут здоровый дрын да фул сет эбонитовой брони да как ёбнут по голове.
Не смог найти картинку
Но в ai dungeon чувак заканчивал игру в стиле "вы засыпаете в своем кресле... вы просыпаетесь в горящем доме, ваша семья убита и ваше имущество сгорело"
Но в ai dungeon чувак заканчивал игру в стиле "вы засыпаете в своем кресле... вы просыпаетесь в горящем доме, ваша семья убита и ваше имущество сгорело"
Уместность зависит от сеттинга.
В каком нибудь мире с постоянными войнами, засильем чудовищ, эпидемиями и прочими "радостями" жизни, полная пати персонажей сирот с грустной историей будет логичной.
Но ванильный мир дынды под это определение мало подходит, тут да. Я вот даже горжусь, что в нашем кругу игроки отошли от этого шаблона. Только у моих персонажей:
• Настоящий родитель — монстр (буквально), приемный отец пропал на войне без вести, приемная мать тяжело болела, но умерла своей смертью.
• Отец — стереотипный бард-жигало, отошедший от дел и живущий мирной жизнью старейшины мелкой деревни в окружении огромного скопления детей и все из которых от разных матерей и персонаж один из них, его мать обычная крестьянка. Все живы.
• Мать и целых два отца. Вернее один родной, но он скучный рыбак-алкоголик, своим отцом вместо него персонаж считает капитана корабля морской стражи, который его воспитал и научил всему, что знал сам. Все живы.
• Отец и мать умерли от старости да и сам персонаж уже старик. Есть сестра и младший брат с которыми в хороших отношениях.
• Родители — кочевники, пасут овец и лошадей. Обладает магическим даром, который пыталась развивать не родная, но хорошо относящаяся бабка-ведьма.
То есть все весьма недурно как минимум в половине случаев. У остальных примерно также — девушка, из богатой семьи бизнесменов где все друг к другу относятся ~холодно, но не враждебно; девушка из средней семьи, которой родители ещё до рождения привили сплайсы в клинике, чтобы она родилась ловкой и красивой, то есть явно думали о ее будущем; малолетняя проститутка, которая потеряла родителей, но не унывает и довольная живёт на попечении персонажа другого игрока — добродушного обаятельного механика средних лет.
В каком нибудь мире с постоянными войнами, засильем чудовищ, эпидемиями и прочими "радостями" жизни, полная пати персонажей сирот с грустной историей будет логичной.
Но ванильный мир дынды под это определение мало подходит, тут да. Я вот даже горжусь, что в нашем кругу игроки отошли от этого шаблона. Только у моих персонажей:
• Настоящий родитель — монстр (буквально), приемный отец пропал на войне без вести, приемная мать тяжело болела, но умерла своей смертью.
• Отец — стереотипный бард-жигало, отошедший от дел и живущий мирной жизнью старейшины мелкой деревни в окружении огромного скопления детей и все из которых от разных матерей и персонаж один из них, его мать обычная крестьянка. Все живы.
• Мать и целых два отца. Вернее один родной, но он скучный рыбак-алкоголик, своим отцом вместо него персонаж считает капитана корабля морской стражи, который его воспитал и научил всему, что знал сам. Все живы.
• Отец и мать умерли от старости да и сам персонаж уже старик. Есть сестра и младший брат с которыми в хороших отношениях.
• Родители — кочевники, пасут овец и лошадей. Обладает магическим даром, который пыталась развивать не родная, но хорошо относящаяся бабка-ведьма.
То есть все весьма недурно как минимум в половине случаев. У остальных примерно также — девушка, из богатой семьи бизнесменов где все друг к другу относятся ~холодно, но не враждебно; девушка из средней семьи, которой родители ещё до рождения привили сплайсы в клинике, чтобы она родилась ловкой и красивой, то есть явно думали о ее будущем; малолетняя проститутка, которая потеряла родителей, но не унывает и довольная живёт на попечении персонажа другого игрока — добродушного обаятельного механика средних лет.
Нет, чувак, просто в 23 я понял, что величие требует ВЪЕБЫВАТЬ. А я абсолютно не хочу въебывать, для меня даже вышеперечисленное будет достижением.
Я в дарк соулсе 2, состоял в крысином ковенанте и нападал вместе с первым рыцарем и крысой которая заражает ядом.
Тут всё в рамках отыгрыша.
А ещё я оскорбительные жесты показывал убитому игроку.
Ну, все мы показывали...
У него, видите ли, есть признание.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться