Спасибо, что не очередной калькой с Дзирта Доурена...
Лучше это, чем табакси-друиды.
Лучше монах табакси. Как человек играющий с этим в партии, подтверждаю.
Это животное бегает голым? Мастер же может спокойно за такое поведение, нарушающее все традиции и приличия списать в его в нейтралы а то и в хаотики.
Он бегает в одежде. И с полудрагоценным камнем в башке, ибо пил магическое бухло. Вообще эта партия заслуживает отдельной истории.
Ну фиг вас знает. Получается, у вас нормальный монах, когда топик ведется по поводу отвратительных отыгрышей.
Учитывая, что в книгах были такие пиздатые персонажи как Джарлакс, который веселее, интереснее и метросексуальнее...Дриззт с его дневничком и праведностью начинал реально бесить и вымораживать =)
Джа-Джарлакс.
Ничего не имею против Джарлакса, но ты это бля Дзирта не трогай, он охуенен!
Дрист - унылый мэрисью. Из сальваторовской графомании осилил треть первой книги и дропнул.
Делать выводы о серии по трети первой из где-то 30 книг это сильно
Чтобы понять, что говно - это говно, вовсе необязательно наворачивать его тоннами.
А чтобы выдавать свое субъективное мнение за объективное, стоит ознакомится хотя бы с половиной серии или приводить более веские доводы чем ну чёт не зашло дропнул
Ничего не имею против Дриззта и мне он даже импонирует, т.к я сам чего греха таить нерешительный и временами задумчивый, да и с девушками в свое время терялся, но он ооочень наивен в условиях мира в котором он живет.
Я бы скорее сказал что он идеалист, он не хочет быть похожим на своих сородичей, я бы не назвал его наивным, он довольно трезво оценивает мир и свое место в нем, как пример то что он не может решиться на более близкие отношения с Кэти-бри из-за разницы в том сколько они проживут и потому что их дети будут изгоями повсюду.
Они поженились. Спустя книг 15 где-то емнип.
Спасибо за спойлеры, и какие 15 книг, после клинков охотника 3 цикла по три книги или Невервинтер не последний цикл?
И при том что он - дроу, что значит перманентно сжатую в кулак жопу.
Женщина полуорк паладин!
Лучше тролль. При каждом использовании светлой магии наносит урон себе, считает это жертвенным служением
тогда уж вампир паладин желающий искупления за выпитую кровь но не хотящий умирать
ПФ, у Миркула наверняка были вампиры-паладины
миркул нечасто в святую магию думаю ударялся
Всегда было забавно, что в ДНД для лучник тебе нужна ловкость, а для двуручки сила.
Ведь всё сука ровно наоборот, и ты должен быть пиздец каким сильным, чтобы натягивать мощный лук, а двуручный меч удержать проще чем одноручный, вес почти такой же, а руки две.
Ведь всё сука ровно наоборот, и ты должен быть пиздец каким сильным, чтобы натягивать мощный лук, а двуручный меч удержать проще чем одноручный, вес почти такой же, а руки две.
Это все заблуждение.
В правильном ДнД для лука нужна сила.
В правильном ДнД для лука нужна сила.
Это который 3.5?
да
А чем он так униален? Это не тот, с которого потом систему Пиларсов перепиливали?
Хотя Пиларсы это конечно тот еще рофл. Из-за особенности скиллов у нас получался варвар интеллектуал и тупой как пробка рога
Хотя Пиларсы это конечно тот еще рофл. Из-за особенности скиллов у нас получался варвар интеллектуал и тупой как пробка рога
Тут комикс на реакторе про такого мага выходит)
Ну там насчет мага там не прям сила, а Might, то есть некая МОСЧ!
Только всякие выламывания дверей спрашивают эту МОСЧ и потом описывают, как твой маг одной трапециевидной мышцей выломал дверь/запрыгнул на скалу етц.
Мне кажется луки и стрелковое оружие завязано на ловкости только из за того что самые очевидные классы которые будут их использовать повязаны с агилкой.
Потому что например, я не особо представляю как связана ловкость и арбалет или мушкет, но представляю как с ловкостью будет связан воин-лучник, следопыт или даже монк или рог.
Потому что например, я не особо представляю как связана ловкость и арбалет или мушкет, но представляю как с ловкостью будет связан воин-лучник, следопыт или даже монк или рог.
Ловкость это типа как хорошо ты целишся. Лет четких определений характеристик, и под "Ловкостью" может имется в виду как и подвижность, так и умение стрельбы.
скорее всего, если мастер выдаст формулировку типа "под ловкостю имеется виду умение стрельбы" то играть я откажусь. потому подразумевать под физической характеристикой умение это рак.
другой момент, что в некоторых системах в развернутом описании параметра, занимающего нишу ловкости пишется, что она включает в себя координацию, подвижность и сноровку.
другой момент, что в некоторых системах в развернутом описании параметра, занимающего нишу ловкости пишется, что она включает в себя координацию, подвижность и сноровку.
Есть один момент. Ловкость - это по-английски, dexterity и agility. Так вот, это разные вещи. Для лучника в реальной жизни важна dexterity, но agility ему не особо надо.
если у прекрасной эльфийки не будет сильных рук, то долго она из длинного лука не постреляет (если вообще сможет выстрелить)
Ну "ловкость" - это сильные жилистые руки.
А "сила" - это сильные накачанные руки.
А "сила" - это сильные накачанные руки.
Ну вообще мушкет вполне себе. Почистить, запулить порох, пыж, пулю. Чем ловчее ручки - тем быстрее это делаешь.
Но при этом сам мушкет весит отнюдь не мало, от чего прицельная стрельба без сошки то еще занятие
Так без упора из мушкета никто и не стрелял, он же весил 8-9 кг.
Эм, линейная пехота - 18ого и 19ого веков сейчас немного в ахуе от таких заявлений.
дело в том, что у стрельцов были в основном не мушкеты, а пищали весьма хуевого качества и большого веса.
«Стрельцы, составляющие пехоту, не носят никакого оружия, кроме самопала в руке, бердыша на спине и меча сбоку. Ствол их самопала не такой, как у солдатского ружья, но гладкий и прямой (несколько похожий на ствол охотничьего ружья); отделка ложа очень груба и неискусна, и самопал весьма тяжел, хотя стреляют из него очень небольшой пулей»
«Стрельцы, составляющие пехоту, не носят никакого оружия, кроме самопала в руке, бердыша на спине и меча сбоку. Ствол их самопала не такой, как у солдатского ружья, но гладкий и прямой (несколько похожий на ствол охотничьего ружья); отделка ложа очень груба и неискусна, и самопал весьма тяжел, хотя стреляют из него очень небольшой пулей»
Прицельная стрельба из мушкета в принципе тот еще вопрос - гладкий ствол, черный порох и хуй пойми какой боеприпас делают свое дело.
То, что точность у него так себе, не означает, что отсутствует прицельная стрельба как таковая
Справедливо, на расстоянии современного пистолетного выстрела в принципе попадать куда то осознанно можно, но группа все равно большая.
Ловкость это еще и мелкая моторика, реакция, скорость действий. Та же инициативы завязана на ловкости, например. Так что это все вполне логично.
"Ловкость это еще и мелкая моторика, реакция, скорость действий."
Ну как я и говорил - шас попасть и скорость махания - это ловкость, урон - это сила. Не вышел силами - велкам ту арбалеты и мушкеты.
Ну как я и говорил - шас попасть и скорость махания - это ловкость, урон - это сила. Не вышел силами - велкам ту арбалеты и мушкеты.
Стрельба это в первую очередь про попытки попадания в небольшие, но достаточно уязвимые точки врага. Я уж молчу о том, что существуют луки не требующие от пользователя выдающихся физических способностей и уж тем более придираться к этому глупо в мире, где магия довольно обыденная хрень.
Стрельба это в первую очередь про попытки попадания в небольшие, но достаточно уязвимые точки врага.
Только вот к ловости это не имеет отношения. Для точности нужна практика+глазомер. От твоей ловкости будет зависеть только то, как быстро ты стрелу на тетиву накладываешь.
"и уж тем более придираться к этому глупо в мире, где магия довольно обыденная хрень"
Серьезно, аргумент "ЖТАЖИФЕНТЕЗИ" еще кто-то использует? В любом фэнтези устанавливаются свои правила, и в 99% случаев правило в том, что законы физики все точно такие же, но их можно нарушать при особых случаях вроде магии, помощи богов и т.д.
Только вот к ловости это не имеет отношения. Для точности нужна практика+глазомер. От твоей ловкости будет зависеть только то, как быстро ты стрелу на тетиву накладываешь.
"и уж тем более придираться к этому глупо в мире, где магия довольно обыденная хрень"
Серьезно, аргумент "ЖТАЖИФЕНТЕЗИ" еще кто-то использует? В любом фэнтези устанавливаются свои правила, и в 99% случаев правило в том, что законы физики все точно такие же, но их можно нарушать при особых случаях вроде магии, помощи богов и т.д.
> Стрельба это в первую очередь про попытки попадания в небольшие, но достаточно уязвимые точки врага. Только вот к ловкости это не имеет отношения.
А к силе, по-твоему, имеет?
И ты неправ, подразумевается что Ловкость дает персонажу Меткость. Например, в трех играх серии Diablo, и в Ragnarok Online (урон от лука тут тоже завязан на ловкости).
И меткость подразумевает _отточенные движения рук_. Ты же понимаешь, что при стрельба из лука хоть чуть-чуть не так дернешься, или ошибешься в прицеливании лука на пару сантиметров, или неаккуратно тетиву отпустишь - и стрела улетит вбок эдак на полтора метра? Особенно если твоя цель движется, петляет и находится от тебя за 50 метров.
Ну и с мушкетом/арбалетом тоже, чуть дернешься, чуть повернешь на лишние три градуса - и попадешь на пару метров в сторону, при том что твоя цель - человек - толщиной всего полметра. Всё стрелковое оружие - это в принципе про прицеливание и попадание, то есть про меткость-ловкость. Мечом-то ты никогда не будешь вот так промахиваться.
Сила для луков - это только "минимальные требования", чтобы вообще можно было экипировать и использовать в бою эффективно.
> ты должен быть пиздец каким сильным, чтобы натягивать мощный лук
да, ты прав. Но натянул ты мощный лук - Молодец, силён! А дальше что? Не промахнуться-то сумеешь?
исторический факт - лучников в Средневековье начинали тренировать где-то лет с 5 или 7, и делали это на протяжении минимум 10-15 лет, потому что стрельба из лука ЭТО РЕАЛЬНО СЛОЖНО, требует ниибической подготовки и концентрации движений.
А к силе, по-твоему, имеет?
И ты неправ, подразумевается что Ловкость дает персонажу Меткость. Например, в трех играх серии Diablo, и в Ragnarok Online (урон от лука тут тоже завязан на ловкости).
И меткость подразумевает _отточенные движения рук_. Ты же понимаешь, что при стрельба из лука хоть чуть-чуть не так дернешься, или ошибешься в прицеливании лука на пару сантиметров, или неаккуратно тетиву отпустишь - и стрела улетит вбок эдак на полтора метра? Особенно если твоя цель движется, петляет и находится от тебя за 50 метров.
Ну и с мушкетом/арбалетом тоже, чуть дернешься, чуть повернешь на лишние три градуса - и попадешь на пару метров в сторону, при том что твоя цель - человек - толщиной всего полметра. Всё стрелковое оружие - это в принципе про прицеливание и попадание, то есть про меткость-ловкость. Мечом-то ты никогда не будешь вот так промахиваться.
Сила для луков - это только "минимальные требования", чтобы вообще можно было экипировать и использовать в бою эффективно.
> ты должен быть пиздец каким сильным, чтобы натягивать мощный лук
да, ты прав. Но натянул ты мощный лук - Молодец, силён! А дальше что? Не промахнуться-то сумеешь?
исторический факт - лучников в Средневековье начинали тренировать где-то лет с 5 или 7, и делали это на протяжении минимум 10-15 лет, потому что стрельба из лука ЭТО РЕАЛЬНО СЛОЖНО, требует ниибической подготовки и концентрации движений.
Стрельба это, в первую очередь, попадание в противника. Средневековое стрелковое оружие "уровня" d&d предназначалось не для того, чтобы рыцарю в глаз попадать, а чтобы пробивать броню.
И?
Это игромех, смирись.
Это игромех, смирись.
Вот почему я играю монахом.
Оружие? Какое ещё оружие? Зачем? Прокачанный невооружённый удар 1к10.
Оружие? Какое ещё оружие? Зачем? Прокачанный невооружённый удар 1к10.
Мы в компании просто выпилили подобный клас КЕМ. Просто нет его и все. Ибо имба...
Ой, да идите нахуй с вашей компанией.
Я тебя чем обидел, омежка?
Если какой-то официальный класс кажется имбой, то значит Мастер тупо не умеет его контрить.
Законтрить можно все что угодно. Например древним черным драконом или тараской. Суть в том что класс тупой и имбовый. Тупой потому что абсолютно не вклеевается в канву фэнтези мира и не понятно накой хуй вообще привнесен в мир магического средневековья. Вы себе представляете монка рядом с Арагорном или Гендальфом в мире Средиземья? Я нет.
А имбовый не потому что сложно законтрить. Как это вообще "сложно законтрить" для нормального мастера? Имбовый потому что другие классы, они как скрипач - не нужны! Маги лвла до 5-го, а боевые вообще в принципе. Брони не надо, оружия не надо, даже спеллы каккие-то кастует. Ходи и нагибай.
А имбовый не потому что сложно законтрить. Как это вообще "сложно законтрить" для нормального мастера? Имбовый потому что другие классы, они как скрипач - не нужны! Маги лвла до 5-го, а боевые вообще в принципе. Брони не надо, оружия не надо, даже спеллы каккие-то кастует. Ходи и нагибай.
Ох, господи, боже.
Во-первых, целый мир это не один континент со схожей культурной группой. ВНЕЗАПНО в мире должно существовать много наций с разными стилистиками, учениями и традициями. Так что да, монах будет экзотичен, но его легко можно логично вписать. Точно так же в рамках одного мира можно создать ситуацию, когда глупо и экзотично будут выглядеть типичные паладины в латах.
Во-вторых, мир и его нормы зависят от Мастера. D&D это не только Фаэрун. Он может быть на грани продвинутых технологий, может быть близок к античности, может быть долбанутым местом в стиле Сигила где вообще возможно что угодно.
В-третьих, любой класс в правильных руках близок к имбе. Клерики с их кучей мощных заклинаний и бафов, варвары с их почти бессмертностью в ярости, роги с ведрами кубов урона. Задача мастера сбалансировать преимущества игроков и речь не только о том чтобы кинуть на них монстра помощнее. Создание усложняющей боевку ситуации, сюжетных проблем и т.д.
В-четвертых, хватит ориентироваться на 3.5. Это устаревшая система с кучей дыр в её балансе. Визарды не просто так по несколько раз перелопачивали систему.
Во-первых, целый мир это не один континент со схожей культурной группой. ВНЕЗАПНО в мире должно существовать много наций с разными стилистиками, учениями и традициями. Так что да, монах будет экзотичен, но его легко можно логично вписать. Точно так же в рамках одного мира можно создать ситуацию, когда глупо и экзотично будут выглядеть типичные паладины в латах.
Во-вторых, мир и его нормы зависят от Мастера. D&D это не только Фаэрун. Он может быть на грани продвинутых технологий, может быть близок к античности, может быть долбанутым местом в стиле Сигила где вообще возможно что угодно.
В-третьих, любой класс в правильных руках близок к имбе. Клерики с их кучей мощных заклинаний и бафов, варвары с их почти бессмертностью в ярости, роги с ведрами кубов урона. Задача мастера сбалансировать преимущества игроков и речь не только о том чтобы кинуть на них монстра помощнее. Создание усложняющей боевку ситуации, сюжетных проблем и т.д.
В-четвертых, хватит ориентироваться на 3.5. Это устаревшая система с кучей дыр в её балансе. Визарды не просто так по несколько раз перелопачивали систему.
С первым, вторым могу согласиться. Монах выглядит дико и имбово в мире, который мы обычно играем. Я отметил, что мы его исключаем из наших игр, за что был послан.
В-третьих: на хай-левелах, да. Но на то они и хай-лвла. Маг на 17-м вообще богоподобен, и с этим принципиально ничего нельзя сделать в пределах стандартных правил. Речь идёт о начальных и средних лвлах. Мастер НЕ должен балансировать персонажей и тем более игроков. Мастер всего лишь придумывает историю и следит за установленными правилами(в т.ч. хоумрулами).
В четвертых. Возможно, но мы уже слишком старые, что бы изучать горы книг, каждые 3-4 года. Переход с 2ки на тройку дался не просто. Разные дмы водили по разным системам в течении нескольких лет. А дальше мы просто забили.
В-третьих: на хай-левелах, да. Но на то они и хай-лвла. Маг на 17-м вообще богоподобен, и с этим принципиально ничего нельзя сделать в пределах стандартных правил. Речь идёт о начальных и средних лвлах. Мастер НЕ должен балансировать персонажей и тем более игроков. Мастер всего лишь придумывает историю и следит за установленными правилами(в т.ч. хоумрулами).
В четвертых. Возможно, но мы уже слишком старые, что бы изучать горы книг, каждые 3-4 года. Переход с 2ки на тройку дался не просто. Разные дмы водили по разным системам в течении нескольких лет. А дальше мы просто забили.
> другие классы, они как скрипач - не нужны! Маги лвла до 5-го, а боевые вообще в принципе
А здесь, дорогие друзья, мы видим манчкина в естественной среде обитания.
Тебе слово "отыгрыш" о чём-нибудь говорит или ты только на цифры дрочишь?
А здесь, дорогие друзья, мы видим манчкина в естественной среде обитания.
Тебе слово "отыгрыш" о чём-нибудь говорит или ты только на цифры дрочишь?
Фиксить преимущества класса отыгрышем - это как раз и есть имбовость, которую ты защищаешь, пытаясь доказать что её нет. Потому манч как раз таки ты, а не я. Под отыгрышем можно подразумевать все что угодно. Отыгрышь оценивается мастером субъективно.
Божечки, да эти ваши монки на раз два контрятся социалочкой за счет своего порядочного мировоззрения.
Вам лишь бы в бою нагибать.
Вам лишь бы в бою нагибать.
Да он просто долбоёб, который придумал свои определения слов "отыгрыш" и "манчкинство".
Ну, справедливости ради, в той же пятерки мировоззрения условна и монахи, как и многие другие, могут быть с любыми взглядами. Но да, социалки, многоходовочки, засады, особые условия боевой сцены, манипулирование игроками контрят их. Как и всех других.
О, компания манчкинов.
Пиздец. Невооружённым ударом 1к10 не имба ни разу...
Имбовость монаха далеко не в его unarmed уроне. Особенно в 3,5 и Pathfinder
Конечно не только в этом. Она во всем.
Ну вообще это не так страшно. Ибо удара максимум 4, с 5 и по 20, могу ошибаться ибо в основном играю на колдунах и следопытах. Но вот тот же колдун смотрит на монаха и ехидно улыбается. Или плут убийца в мультиклассе с колдуном через клинок и имбо кары. Сорка с его "Фаербол бонусным и основным раздвоенный фаер болт". Или жрецы Бури с максимизацией урона от звука и молний, что карают противников толпами. Да. Монах с его 1к10 с тычки очень страшный. Ага.
Файербол появляется на 5-м мага и 6-м сорка. До этого ты будешь сосать, оптимистично улыбаясь уголками рта. 1к10 тычка - это примерно 2 с половиной кастовика на полных хп, замечу.
до фаерболла есть мэджик миссайл с метамагией. есть атаки прикосновением на расстоянии и тру страйк.
ДнД 5. Сорка 5 уровня. Имеет фаербол. Ибо появляется ячейка 3 уровня.
Монах. На 5 уровне имеет кость урона безоружной атаки 1к6.
Сударь. О какой редакции мы говорим?
Монах. На 5 уровне имеет кость урона безоружной атаки 1к6.
Сударь. О какой редакции мы говорим?
Увы, "три фаербола" не работают. Во-первых, если кастуешь спелл бонусным действием (неважно, Ускоренный это спелл или нет) то обычный, кроме кантрипа, скастовать нельзя. Во-вторых, Удвоеный спелл влияет только на заклинания целящиеся на одну цель. Не на две, не на область (как фаербол), а на одну. Работает только два, если взять мультикласс воина и использовать Всплеск Действий.
У монаха есть и другие фишки. Станящие атаки, ловля снарядов, фишки подклассов. Кенсей, например, за ци может добавить дополнительную кость урона к каждой атаке. Да, на фоне кастеров не такой яркий, но это же можно сказать и про воина, варвара или даже рейнджера. У колдуна вообще ячейки сгоряд в два счета, и он также будет вынужден тупо тыкать Клинком или Элдрич Бластом.
У монаха есть и другие фишки. Станящие атаки, ловля снарядов, фишки подклассов. Кенсей, например, за ци может добавить дополнительную кость урона к каждой атаке. Да, на фоне кастеров не такой яркий, но это же можно сказать и про воина, варвара или даже рейнджера. У колдуна вообще ячейки сгоряд в два счета, и он также будет вынужден тупо тыкать Клинком или Элдрич Бластом.
основная, и во многом единственная фишка монка - мобильность. Он шустрый - хер догонишь, и довольно трудно его от этого остановить.
Плюс он более универсален, чем чистые бойцы, расплачиваясь за это так себе уроном по сравнению с ними же.
Ну и не стоит забывать, что ци регенится не коротким отдыхом, а медитацией в пол-часа минимум.
Плюс он более универсален, чем чистые бойцы, расплачиваясь за это так себе уроном по сравнению с ними же.
Ну и не стоит забывать, что ци регенится не коротким отдыхом, а медитацией в пол-часа минимум.
А я разве писал про 3 фаербола? Или мы путаем заклинания? Я сказал про фаербол, ладно. Если не догнали будем там. Речь шла о "Огненном шаре" за бонусное через ускоренное заклинание, и действием кантрип "Огненный снаряд" с раздвоением. Так лучше?
Я честно не понимаю этой хуйни. Мы не в соревновательной какой-то игре. Мы вроде как все в пати в коопе. Какой смысл обвинять кого то в том что он наносит высокий урон.
А если это мастер ноет что монах выносит всех его мобов, то пусть закинет еще мобов. Или сделает монахов врагов и все
А если это мастер ноет что монах выносит всех его мобов, то пусть закинет еще мобов. Или сделает монахов врагов и все
Пати в коопе - это когда все полезны. А не монк решает - а остальные статисты. В этом проблема, а не в том что кого-то нельзя законтрить. Про нытье мастера - мимо. Ваш мастер ноет на играх?
Так подойдите к монку и скажите чтобы он меньше делал атак и больше делал помощи другим персонажам.
Жаловаться на то что дпс класс наносит урон это так себе.
Жаловаться на то что дпс класс наносит урон это так себе.
В моей пати (которую играющий мастер балансит под своего варвара-мэрисью) мой монах, собственно, мало кому вломить может. Ловкость против стойкости? Хуй тебе, не пробил при 17 на дайсе. Ловкость против реакции? Хуй тебе, не попал при 18 на дайсе. Ловкость против воли? Хуй тебе, не пересилил. Стандартная атака? Ладно, тут всё-таки попал.
Имба? Ага, вертел я такую "имбу".
Имба? Ага, вертел я такую "имбу".
Это не имба, это проблема самооценки вашего мастера. Просто найдите другого.
Во-первых, редакцию в студию. д10 урона у монка тоже не на первом уровне.
Во-вторых, минимаксинг решает и доводит до боевого безумия подавляющее большинство классов.
У монка есть две очевидные дыры.
Во-первых, он не только не зависит от предметов, но и не скалируется от них, не считая специфических. Это приводит к тому, что если плохо кинул на статы на старте - монк будет катастрофически сосать всю дорогу. Ибо броня - говно, урон - говно, одной костью сыт не будешь, нужны модификаторы. И лучшее на что он будет способен - роль курьера, ибо скорость бега у него бонусится просто за уровень.
Вторая дыра монаха - кап. Даже с задранными в потолок статами, перепрыгнуть через него он просто не сможет. Ну вот так вот. С учетом того, что на первом уровне безоружный удар монаха - говнище неусусветное, то он был и в общем-то остается таким вот рогой на минималках - его цели до финальных уровней - это слабозащищенные бойцы. Если партия напарывается на пачку в хеви арморе поголовно - скажем, клирики, паладины и воины - монаху становится очень грустно, ибо пизды он получит как все, а дамаг будет наносить, как получится
Во-вторых, минимаксинг решает и доводит до боевого безумия подавляющее большинство классов.
У монка есть две очевидные дыры.
Во-первых, он не только не зависит от предметов, но и не скалируется от них, не считая специфических. Это приводит к тому, что если плохо кинул на статы на старте - монк будет катастрофически сосать всю дорогу. Ибо броня - говно, урон - говно, одной костью сыт не будешь, нужны модификаторы. И лучшее на что он будет способен - роль курьера, ибо скорость бега у него бонусится просто за уровень.
Вторая дыра монаха - кап. Даже с задранными в потолок статами, перепрыгнуть через него он просто не сможет. Ну вот так вот. С учетом того, что на первом уровне безоружный удар монаха - говнище неусусветное, то он был и в общем-то остается таким вот рогой на минималках - его цели до финальных уровней - это слабозащищенные бойцы. Если партия напарывается на пачку в хеви арморе поголовно - скажем, клирики, паладины и воины - монаху становится очень грустно, ибо пизды он получит как все, а дамаг будет наносить, как получится
Не знаю, какая там редакция у манчкина-нытика выше, а я монахом в четвёрке играю. Черту "улучшенный безоружный удар монаха" таки можно взять и на первом уровне, ограничений вроде нет.
Правда, наша пати уже много лет на первом уровне не играет, начинаем минимум с одиннадцатого.
Правда, наша пати уже много лет на первом уровне не играет, начинаем минимум с одиннадцатого.
Никто и не ноет, мы просто выкинули этот мансч-класс и уже лет 10 играем без него, зависимости нет. Манчкин как раз ты а не я. Так что иди сам нахуй.
3.5
1к10 это 17 уровень. Тот самый, где, на минуточку, у кастеров появляется Wish.
если речь о 3.5, то монах - это самый слабый в боевом смысле класс. фактически это штука, которая при полных правилах днд 3.5 проигрывает практически любому оптимизированному персонажу (я не говорю о минмаксе, я говорю именно об оптимизации).
монк это прекрасная тулза для решения специфических задач, но имбой никак быть не может.
монк это прекрасная тулза для решения специфических задач, но имбой никак быть не может.
В 3.5 мне у монаха доставляла скорость, натурально за один раунд может через всё поле боя пробежать. В четвёрке понерфили.
Для натянуть нужна сила, а для попасть ловкость.
Ага, поэтому для ближнего боя в d&d бонус атаки рассчитывается от силы.
Э, НЕ! Это зависит от оружия. Сила используется для тяжелого оружия, в то время как большая часть ловкого может использоваться от ловкости.
И да, бросок на попадание это не буквально попал/промазал. Это также можно описать как пробитие брони, толстой шкуры и т.д.
И да, бросок на попадание это не буквально попал/промазал. Это также можно описать как пробитие брони, толстой шкуры и т.д.
Для ловкости надо специальный перк брать.
В 3.5, может. Но 3.5 устаревшая бубуйня с дизайном под данженкроул а-ля 90-ые.
В пятерке у части оружия есть черта Finesse, которая позволяет использовать его от ловкости.
В пятерке у части оружия есть черта Finesse, которая позволяет использовать его от ловкости.
По идее эта так называемая "черта", о которой ты говоришь, должна быть у всех видов оружия вообще.
"Сила" лука не столько в его мощности, а в точности. Если ты будешь лук из рельсы натягивать, но посылать стрелу "куда-то в ту сторону", то хер в кого попадешь, а это 0 урона.
Двуручный же меч весит значительно больше, сравни какой-нибудь фламберг ~4кг весом и типовой каролинг ~1.5
Двуручный же меч весит значительно больше, сравни какой-нибудь фламберг ~4кг весом и типовой каролинг ~1.5
Фламберг это тип клинка, а не сам меч. К тому как раз таки больший вес был одной из его особенностей, обычные двуручные мечи весили чуть больше 2 кг. Даже цвайхендеры обычно весили 2-3кг, а больше 4 были сугубо церемониальные
Так и одноручные весили 1-1.5, что в итоге дает двукратный вес.
Чисто одноручные к этому моменту все же уступили в основном полуторным, разве нет? А они уже меньше полутора редко когда весили
Ну то есть нагрузка на руки либо та же, либо меньше. А требования для двуручек почему-то обычно конские и в 1,5-2 раза выше одноручек.
Одноручки весили от 900 грамм до 1.1 килограмм. Двуручки до 2.5 килограм. Парадные мечи(которыми выпендривалась , но не воевали) до 6 килограм. Ты когда нибудь пробовал фехтовать мечом, что весить 1.5 кг? Хуй там, рука отсохнет сразу.
Давно смотрел передачу про военно оружие. Если им верить, то сила натягивания средневекового лука - 80 кг
Детский лук - 60 кг.
Детский лук - 60 кг.
Звучит крайне сомнительно. Я бы ещё поверил в фунты, может быть, но 60 фунтов даже для взрослого этого весьма тяжёлый лук.
Хм, возможно действительно фунтов.
Ну тут либо я ошибся, либо переводчики.
Ну тут либо я ошибся, либо переводчики.
Если ты говоришь про б-гмерзкую пятёрку, то возможно там всё так и обстоит. В 3.5 же ты из любого композитного без соответствующей силы идёшь нахер, что в плане попадания, что в плане урона. А умение правильно фехтовать мечом/секирой/молотом/щитом/зубочисткой внезапно отображает соответствующий фит.
Чем пятерка богомерзка?
Отсутствием 3.
Она оказуалена в сравнении с 3.5. Чего только стоит добавочный урон на арбалеты от ловкости. Конечно, я сыграл только 3 партии и досконально в механиках не разобрался, но что-то мне подсказывает, что дальше будет точно также.
Ну едрить вас всех налево.
Как система, где все зависит от мастера может быть "оказуаленой"? Сложность игры напрямую зависит от ГМ-а, того как он строит энкаунтеры. От его хоумрула, в конце-концов. И я СИЛЬНО сомневаюсь, что добавочный урон к арбалетам делает игру намного проще и легче. В 3.5 было бы все то же самое, только игроки брали бы слегка иное снаряжение.
Как система, где все зависит от мастера может быть "оказуаленой"? Сложность игры напрямую зависит от ГМ-а, того как он строит энкаунтеры. От его хоумрула, в конце-концов. И я СИЛЬНО сомневаюсь, что добавочный урон к арбалетам делает игру намного проще и легче. В 3.5 было бы все то же самое, только игроки брали бы слегка иное снаряжение.
Оказуалена не в смысле сложности, а в смысле правил. Порога вхождения, если угодно. Примерно как скайрим и морра.
И это плохо? Можно гораздо больше внимания роллплею отвести, тем более инструменты завезли, да и новичкам (мне, например) влится куда проще.
И да, я сам в 3.5 не играл и мне любопытно, а как там расчитывается урон арбалетов? Какие особенности механики ты считаешь что зря убрали в 5е?
И да, я сам в 3.5 не играл и мне любопытно, а как там расчитывается урон арбалетов? Какие особенности механики ты считаешь что зря убрали в 5е?
Концовка актуальна и для Скурима
Тыж понимаешь что в первом же подземелье ее изнасилуют все кому не лень?
Всегда удивляет, что в манге с R-рейтингом закрывают женские соски, когда буквально на соседних блоках показывают чуть ли не расчлёненку. Зачем так делают?
Японская цензура. Если будет оголенный сосок, это проблем с публикацией не оберешься.
У них же даже порнофильмы с цензурой на DVD.
У них же даже порнофильмы с цензурой на DVD.
Она из состава каста главного героя, а не сторонний персонаж, чтоб такое случилось
Пф, я знаю кучу сценариев, где главные герои как раз для изнасилований и предназначены.
Да, только как правило изнасилования там и есть цель, вто время как тут они далеко не на первом плане
*Гатс и Алукард вошли в чат*
Я как-то помогал освоиться другу в Морровинде. Мои слова, когда он на маге в начале надрафтил тяжёлый армор и длинные клинки, после чего отказался брать свиток зимнего гостя.
Да ну, в игре, где можно всё качнуть на 100 часов так за 10 беготни к тренерам?
Ага, только чтоб это сделать нужны бабки. Как и где спиздить на изи дорогой армор, про не торгующегося скапма и как продать вещи на которые у продавца нет денег он не знает.
Так что единственный способ ему что-то заработать — квесты и случайные находки в данжах. А пока он будет бабло искать — его изнасилуют раз за первые минут 10. Учитывая, что он даже не понял как его челик из тёмного братства угандошил.
Так что единственный способ ему что-то заработать — квесты и случайные находки в данжах. А пока он будет бабло искать — его изнасилуют раз за первые минут 10. Учитывая, что он даже не понял как его челик из тёмного братства угандошил.
Попробуй как-то надрафтить говно и побегать, не используя никаких абузов, чисто квесты выполнять и резать бандюг в случайных подземельях. Я гарантирую, что ты охереешь от этой жизни.
А он и не против.
Для этого и нужно помогать новичкам создавать персонажей. А то товарищи новые игроки могут и книгу игрока не осилить.
Вообще, ИМХО, если есть желание подсадить друзей на НРИ, D&D фиговый выбор. Лучше взять нарративную систему вроде Мира Тьмы.
Или вообще tinyD6, там за десять минут механику объяснить можно.
Вообще, ИМХО, если есть желание подсадить друзей на НРИ, D&D фиговый выбор. Лучше взять нарративную систему вроде Мира Тьмы.
Или вообще tinyD6, там за десять минут механику объяснить можно.
У тебя Карфаген пылает? Ну на самом деле просто не все любят за нежить гамать к вампирпам/оборотням предвзятое отношение
Мир Тьмы общее название, там не только нежить. Ну и просто я поклонник городского фэнтэзи вообще и WoD в частности, вот и вспоминаю его в каждом треде.
не мир тьмы тогда уж, а WhiteWolfStoryTeller. ВоД это тот же сторителлер 10д10, просто подогнанный под нужды беловолков для конкретного сеттинга.
Ты какой-то странный Оккам, наоборот усложняешь всё. Таки сторитейлер известен по Миру Тьмы, как не извернись.
ну, сторителлер - система, которую вайт вулф предлагали модифицировать под свои нужды как угодно.
мы в своей компании играем по очень сильно переписанному сторителлеру. но всё еще сторителлеру.
мы в своей компании играем по очень сильно переписанному сторителлеру. но всё еще сторителлеру.
Так мир тьмы это не только вампиры/оборотни. Там и охотники есть, и феечки, и куча всякой другой хуйни вроде магов, которых, исходя из их механики парадигмы и фокуса нужно отыгрывать как людей со специализированными суперспособностями, завязанными на определенных инструментах (ты можешь отыгрывать хоть ковбоя, у которого есть крутая пушка, и он не будет считать себя магом, он будет считать себя ковбоем с крутой пушкой). Вообще, что очень круто в мире тьмы - это охуенный отыгрыш, к сожалению, это несет за собой сравнительно высокие требования к мастеру.
Слабо знаком с их настольой частью значит не прав ок
Эта же эмо+сжв-вселенная. Отыгрывать в ней весёлые партии противоестественно.
Никто не заставляет играть в 4-5 редакцию мира тьмы, где этого эмо-сжв хоть с лопаты жри. Все веселые, забные и крутые истории по миру тьмы которые я видел, были созданы во время игры в 3ю редакцию. Главное чтобы был толковый гм и интересная пати.
А веселья не будет. Феечки скатываются в банальность, вампиры теряют человечность, демоны накапливают муку, а маги рано или поздно получают такую отдачу от парадокса, что он их либо убьет либо сведет с ума. Ну или просто впадет в состояние безмолвия, и пока он будет блуждать в чертогах разума, с его пускающим слюни телом что-то случится. И каждый игрок вынужден находиться под этим дамокловым мечом, потому что без этого никуда.
Отыгрывать можно что угодно в любой системе. Новообращённые каиниты будут продолжать творить херню по городу и их нужно кому-то уничтожить, начинающие ведьмы будут дёргать за Связи непереставая, вытягивая себе принца на белом мерседесе, и ей нужно дать по ебалу, группка вампирских магов накачивают подростков наркотой что-бы получать мощную алхимию и их как минимум нужно поставить на счётчик.
А про веселье ниже ответили - рано или поздно все сойдут с ума.
А про веселье ниже ответили - рано или поздно все сойдут с ума.
Качаешь рулбук пятерки, там правил на две страницы, а остальное и во время первой партии пояснить можно. А в мире тьмы можно головой поехать, пока в дисциплинах разберешься.
Я больше о том что в D&D дальше по игре будет куча математики, а если человеку сложно прочитать создание персонажа, то скорее всего дальше он просто ебанётся от количества кубиков и математики.
Ну, в 5-ой редакции математики особо даже и нету. Куб + одно, максимум два небольших числа, которые чуть ли не из таблицы берутся. Вот в 3.5 или Пасфайндере (который эдакий 3.75) там да. Там математики предостаточно.
как показывает практика, математики хватает, просто игроки ее не особо замечают, ибо она элементарная и со временем запоминаешь.
Но новичок будет застревать каждый гребаный раз. И не потому что тупой, а потому что пытаются следить за обстановкой, думать над заявкой и вспомнить, какие-чертовы-кубы им использовать на этот раз
Но новичок будет застревать каждый гребаный раз. И не потому что тупой, а потому что пытаются следить за обстановкой, думать над заявкой и вспомнить, какие-чертовы-кубы им использовать на этот раз
Это все еще не сравнится с адом создания персонажа в Гурпсе, когда ты только осваиваешься в системе. Боже, я готов был повеситься из-за просчитываний связанных навыков и всех бонусов.
Ну а чего ты хотел. Гурпс это система для создания своих хоумбрю систем :/
Игры по ВОДу в плане правил сложнее ДнД 5е. Да и и проще правила не значит проще подсадить друзей.
ИМХО, важны как всегда не правила, а Рассказчик. Вообще новичков можно захватить бросанием кучи кубиков. Кубики вообще очень мощный инструмент, и если история дефолтная или слабоватая (или Рассказчик) то перестукиванием костей можно перевесить чашу весов в сторону этого увлечения.
вопрос по поводу Тифлингов, они сейчас просто потомки каких нибудь магов и прочих разных похотливых дам сношавшихся с демонами или это сейчас проклятые люди?(я просто как то читал что это потомки какой то страны проклятой и мне эта история не понравилась) сразу говорю я просто мимо крокодил и никого не хотел задеть невежеством мне просто интересно.
аасимары и тифлинги в целом являются потомками планарников. от того, что за планарник всё и зависит. и планарных детишек сильно больше чем 2 вида.
спасибо.
еще точно помню Дженази были на каждую стихию это да.
Я заебался скроллить old.страничку. А в новом стиле простыня комментов вообще в бесконечность уходит?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться