Получается так, я сажаю X в здание, его через N Лет уничтожают и превращают в некроида? Или они там "работают" типа живой инкубатор?
Нет, здание никуда не девается, оно просто даёт особые работы для ксеносов, и каждые 10 лет ксеносы на этих работах превращаются в твой основной вид.
моды, Сэр
Ну, стоит добавить, что некрофаги получают ветку адаптации в традициях вместо дипломатии. Без каких-либо штрафов к самой дипломатии.
В целом, сам исток выглядит как продвинутый вариант синкретической эволюции.
Что касается игры за этот исток, то самый очевидный способ игры - через долговое рабство в ксенофобии или авторитаризме... и это делает бессмысленным присутствие основной расы на всех должностях вплоть до специалистов, поскольку долговые рабы даже на должностях специалистов считаются как рабочие, и вольные специалисты по всем фронтам будут проигрывать рабам, в основном из-за вот этой традиции в ветке господства, которая, не знаю, баг это или фича, при активированном указе дает 30% бонус производства, поскольку рабы получают бонусы как на рабов, так и на рабочих. Эту штуку даже выход в генетическое возвышение не переплюнет. А еще рабы жрут меньше ТМС и жилья. На фоне всего этого пофиг даже, что наши некрофаги потребляют в два раза меньше еды. Так что игроку остается поддерживать количество правителей с силовиками, и все остальные места занять рабами. К слову, весьма удобно, поскольку некрофаги стараются не занимать слот на размножение.
В целом, сам исток выглядит как продвинутый вариант синкретической эволюции.
Что касается игры за этот исток, то самый очевидный способ игры - через долговое рабство в ксенофобии или авторитаризме... и это делает бессмысленным присутствие основной расы на всех должностях вплоть до специалистов, поскольку долговые рабы даже на должностях специалистов считаются как рабочие, и вольные специалисты по всем фронтам будут проигрывать рабам, в основном из-за вот этой традиции в ветке господства, которая, не знаю, баг это или фича, при активированном указе дает 30% бонус производства, поскольку рабы получают бонусы как на рабов, так и на рабочих. Эту штуку даже выход в генетическое возвышение не переплюнет. А еще рабы жрут меньше ТМС и жилья. На фоне всего этого пофиг даже, что наши некрофаги потребляют в два раза меньше еды. Так что игроку остается поддерживать количество правителей с силовиками, и все остальные места занять рабами. К слову, весьма удобно, поскольку некрофаги стараются не занимать слот на размножение.
А что культ смерти делает ? Указы вроде даёт , но какие ? Профит есть ?
Пиздец какой, на самом деле. 3 указа, на + единство, счастье и прирост минералов с кредитами. По началу бонусы маленькие, за 1 поселение %5 может чуть больше, за каждое новое % все выше, вплоть до 30-50, в зависимости от указа. И каждый ещё даёт прирост населения. Можно юзать 1 каждые 6 лет со старта. При этом разницы этого храма с обычным почти нет, так как жрец смерти работает почти за 2х обычных. А с бонусами процентов и лучше их. Вообще, это просто очень неплохая прибавка в самом начале, а к лейту ты фактически имеешь дешёвые стремления раньше всех, которые ещё и решают проблемы с безработицей. Если бы это ещё можно было настроить так, чтобы в расход в приоритете шли определенные виды, это ещё и пассивный геноцид унтерменшей был.
Так, падажжите, я не могу выбрать, кого жертвовать? Это как так?
жертвуешь сразу всех, и да, выбрать вид не можешь, "Если бы"
По-идее, можно повлиять на то, кто будет на данной професии, перетасовывая попов.
Так то да, но я думаю мне и так хватит микроменеджмента, чем ещё сидеть перекидывать священников, когда всех неугодных можно просто сослать в лагеря или сдать в рабство.
я уже год не играл , стоит залипнуть ?
Ещё с federations стоило
я сука боюсь .....в последний раз я дня 3 катал без остановки как зомби ....
Пфф...как будто что-то плохое :)
вот теперь будешь катать как зомби, за зомби
та ну нахуй , я блять сцу ..... затянется на долго , а вдруг ещё переиграть захочется ..... я недавно катку в римволд закончил с последним патчем - пару блять дней проебал и даже незаметил , а сталларис это блять вообще злоебучее зло , неделями залипал в него
Тогда не играй.
на 25й секунде показан скрин интерфейса. на скрине видно вкладку "шпионаж".
Пиздец ты глазастый.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Единственное отличие от обычной расы состоит в том что тебе теперь нужно строить 1 новое здание которое из любой расы раз в 10 лет будет делать 3-6 шт. некроидов.
Если всем вместе помолиться боженьке, парадоксы сделают более крутой коллективный разум со своими модельками? т.т