хорошечно, как раз комп обновлю.
Зачем? Графон как в первой части.
А системные требования выше
Держи пнг.
У него комп пнг не тянет.
А я четко вижу хуй на превью
Эх, а я что то типа сомы ждал.
Сома была настолько крутой, что ей не нужно продолжения
ей нужен режим виар. Просто пиздец как нужен
Хоть и жду, графоний все-таки заставляет игру выглядеть как ДЛЦ к оригиналу.
Мне вообще Amnesia кажется дико переоценённой. Сюжет весьма посредственнен, механика безумия была ужасно забагованна, а элементы сурвайвала даже на самой высокой сложности не доставляли трудностей. Играл в неё с год назад, и можно было бы сказать что "ну да, в 2020-м году старую игру оценивать не совсем честно". Но я также играл недавно и в Penumbra 1 и 2, что вышли раньше и от тех же разрабов. Сюжет был интереснее, использование физики богаче, локации куда разнообразнее, а моменты с погонями или закрытыми пространствами были в разы более напряжёнными. Единственное преимущество Amnesia - графоний и (тут уж кому преимущество, а кому нет, дело вкуса) сеттинг
>Единственное преимущество Amnesia - графоний и (тут уж кому преимущество, а кому нет, дело вкуса) сеттинг
И моды
И моды
Как понять забагованна?
По заявлениям разработчиков, понижение рассудка должно привлекать врагов. Что в итоге оказалось чистой воды пиздежом, а затем разрабы сказали что "намеренно солгали, чтобы не делать игру слишком сложной, но поддерживать напряжение". Также иногда сохранялась анимация снижения рассудка даже через несколько минут после полного лечения лауданумом. Помимо прочего, иногда сниженный рассудок не восстанавливается на свету, только если ты не войдёшь в коллайдер самого факела. Триггеры галлюцинаций срабатывали аж один раз за игру, хотя я всё время ходил на грани полного безумия. Словом, много чего и через пень-колоду. Слишком много переменных и с тем - закономерные конфликты триггеров
смотря как играть. Кто-то играет при дневном свете, попивая пивас и параллельно смотря ящик, а потом говорит "чёт не страшна".
Я впервые играл в неё уже после прохождения всех частей сайлент хилла по несколько раз, играл в темноте и в наушниках. Местами было жутко и получил массу тех же самых чувств, которые испытывал разве что при первох прохождении СХ2
Я впервые играл в неё уже после прохождения всех частей сайлент хилла по несколько раз, играл в темноте и в наушниках. Местами было жутко и получил массу тех же самых чувств, которые испытывал разве что при первох прохождении СХ2
выглядит заманчиво
Надеюсь будет лучше 2й части.
походу будет приквелом, учитывая пустыню и какие-то гробницы.
Если кто забыл - перед событиями первой части гг как раз внутри гробницы в пустыне находит артефакт
Если кто забыл - перед событиями первой части гг как раз внутри гробницы в пустыне находит артефакт
Не события будут происходить после. В первой части 1839 год, а в этой 1937. Хронологически она идет после Dark Descent и A machine for pigs.
Ясен. Ну да, makes sense. Ещё учитывая, что в трейлере самолёт. Я-то и забыл, что первая часть аж в начале 19 века происходит.
У меня самая большая надежда на то, что буде поддержка виара. Потому что, если честно, на великолепия самой игры особо не рассчитываю
У меня самая большая надежда на то, что буде поддержка виара. Потому что, если честно, на великолепия самой игры особо не рассчитываю
Но местом действия возможно будет тот самый храм Тин Хинан.
графика 2009 ?
ух ты, ах ты. хочу!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться