Гусары, молчать!
а ну-ка убери свой чемоданчик
А ну-ка убери свой чемоданчик
А ну-ка убери, а ну-ка убери
А ну-ка убери свой чемоданчик
А ну-ка убери свой чемоданчик
А ну-ка убери, а ну-ка убери
А ну-ка убери свой чемоданчик
С одной стороны, в Амнезии только первая часть была кошерной, остальные такие себе. С другой, они впервые со времён Пенумбры решили добавить ГГ способность к самообороне... Посмотрим, мб, что и будет хорошего
Да 100% этот револьвер будет только слегка притормаживать монстров при попадании. Максимум, если монстрил будет много и среди них будет всякая мелочь, мелочёвка будет умирать.
Не, куда веселее, когда в игре 50+ монстров, а патронов тебе за всю игру дадут 20
Мне нравилось как это сделали в Изоляции Иностранца: оружие есть и даже недурственное.
Врагов людей выносит легко, но да и хуй с ними потому, что потом появляются андреи, которых сломать можно, да и ходят они широким, но не очень быстрым, шагом, но аммуниционного ресурса на них расходуется уже больше, а по игре его встречается, по хоррорным заветам, недостаточно. Позже появляются лицеёбы, которые ваншотаются и делают то же в ответ.
Ну и главное блюдо: заглавный антагонист оружием лишь отпугивается, а в вальгаллу депортируется только в скриптовые моменты, действует довольно непредсказуемо и защитспавниться может в любой момент на протяжении игры и появляется эффектно, но что главное, провоцирует его лишний шум, а стрельба это пиздец какой лишний шум.
То есть игра хорошо работает на подавление недоверия: оружие есть, пользоваться им можно и оно не бесполезно, но ограничивать себя ты будешь сам. Прячешься и бегаешь не потому, что альтернативы механически непредусмотрено, а потому, что против чудовища обычное оружие чудовищно неэффективно.
Большая разница между осознанным выбором и оторванной способностью его сделать, даже если по итогу выходит одно и то же.
Позже такую формулу повторили в седьмой Резиденции Ивелов: рядовых говночудовищ можно ебашить с шотгана, если не жалко патрон, но вот на хозяев дома уже не работает, вернее работает, но эти пидоры всё-равно же регенерируют. Типа стрелять то стреляй на здоровье, но сам же видишь, что батя хоть из лужи кала назад отрастёт, только бежать от него. И вот ты уже бегаешь не потому, что ты идиот безрукий, а потому, что преследует тебя не такой простой ужас.
Тут, мне кажется, подобную формулу тоже возьмут.
Врагов людей выносит легко, но да и хуй с ними потому, что потом появляются андреи, которых сломать можно, да и ходят они широким, но не очень быстрым, шагом, но аммуниционного ресурса на них расходуется уже больше, а по игре его встречается, по хоррорным заветам, недостаточно. Позже появляются лицеёбы, которые ваншотаются и делают то же в ответ.
Ну и главное блюдо: заглавный антагонист оружием лишь отпугивается, а в вальгаллу депортируется только в скриптовые моменты, действует довольно непредсказуемо и защитспавниться может в любой момент на протяжении игры и появляется эффектно, но что главное, провоцирует его лишний шум, а стрельба это пиздец какой лишний шум.
То есть игра хорошо работает на подавление недоверия: оружие есть, пользоваться им можно и оно не бесполезно, но ограничивать себя ты будешь сам. Прячешься и бегаешь не потому, что альтернативы механически непредусмотрено, а потому, что против чудовища обычное оружие чудовищно неэффективно.
Большая разница между осознанным выбором и оторванной способностью его сделать, даже если по итогу выходит одно и то же.
Позже такую формулу повторили в седьмой Резиденции Ивелов: рядовых говночудовищ можно ебашить с шотгана, если не жалко патрон, но вот на хозяев дома уже не работает, вернее работает, но эти пидоры всё-равно же регенерируют. Типа стрелять то стреляй на здоровье, но сам же видишь, что батя хоть из лужи кала назад отрастёт, только бежать от него. И вот ты уже бегаешь не потому, что ты идиот безрукий, а потому, что преследует тебя не такой простой ужас.
Тут, мне кажется, подобную формулу тоже возьмут.
Стоит еще отметить что и отпугивание чужого с помощью оружия не очень надежно. Как правило, чем чаще ты это делаешь, тем больше чужой будет забивать на твое оружие болт.
Кстати, стоит ли пройти Изоляцию Иностранца, если у меня игровая импотенция?
Если тебе нравится франшиза Чужого, то очень да. Арт-дизайн там очень старательно перенесли из фильмов. Атмосфера, окружение, звуки - все оч круто. В игре просто приятно находиться. Плюс есть вайбы Систем Шока.
в равенхолме в старой халве было похожее. но вообще всё просто считаются хиты всей монстры на уровне и хиты которые сможет снести всё найденное. сделать меньше сумму дамага чем хитов и крутись как хочешь
Как в Scorn. На какой хер они вообще добавили стрельбу непонятно.
В скорн эт элемент мира, там большинство врагов даже убивать не надо, можно подождать секунд 40 и чудище уползает. Это показывает насколько мёртв мир, что даже живое тут унылое и безобидное
Разрабы там унылые и безобидные.
игра неплоха, но жаль нет лора в игре. что блять произошло, кто ты и как тут оказался
Один патрон, причём его надо будет полностью сделать от начала и до конца, отлить, начинить порохом. Порох тоже сделать.
А силитру - из мочи.
а возможно и вообще этот "револьвер" будет тупо дикорацией. Постреляешь пару раз для эффекта драматичности, потом по сюжету он потеряется и будешь только убегать как в старые добрые времена
Жду что-нибудь выносящее мозг, типа SOMA. Предыдущая игра про беременную бабу не понравилось вообще - нет морали, да и сюжета нет (
Но, раз уж баба беременна, трах-то уж точно был?
Нет, в том-то и дело. Там вообще мутная история, как с рождением Христа
Чего там мутного вообще? ГГ изначально беременная просто и у нее проблемы с генетикой что передаются детям в виде болячки смертельной. Инопланетная ксеномагия ускорила беременность эту ибо Ксенос захотел себе ребеночка тоже и она способна его лечить (для людских средств болезнь не излечима). Но метод лечения - максимально аморальный.
Вот и весь выбор - отдать ли ребеночка ксеносам с мыслью что он выживет или сбежать с ним зная что он 100% не выживет. И попутно еще и сломать аморальную установку можно)
В общем я б не сказал что игра настолько пуста как вы ее подаете тут, скорее она сильно упирается в ваше личное отношение к детям. Думаю людям с родительским опытом оно намного сильнее запало в душу. А мораль тут скорее разную себе люди строят в зависимости от отношения как раз.
Для меня скорее главная проблема всей последней части - что вне нескольких моментов она сильно утратила атмосферу и напряжение. Да, кусок с бабайками в первой половине - был стремный и супер напряженный. Но потом игра стала очень расслабленной, частенько вообще чистый квест, ходишь как Индиана разглядываешь какие то странные постройки. Будь она напряженной как 1я часть - я б сказал что тогда она была б даже лучше ибо сюжет тут более личный чтоль, давит именно на человеческую мораль когда в 1й части это была история про злобных бабаек что преследуют тех кто залез куда не следует.
Вот и весь выбор - отдать ли ребеночка ксеносам с мыслью что он выживет или сбежать с ним зная что он 100% не выживет. И попутно еще и сломать аморальную установку можно)
В общем я б не сказал что игра настолько пуста как вы ее подаете тут, скорее она сильно упирается в ваше личное отношение к детям. Думаю людям с родительским опытом оно намного сильнее запало в душу. А мораль тут скорее разную себе люди строят в зависимости от отношения как раз.
Для меня скорее главная проблема всей последней части - что вне нескольких моментов она сильно утратила атмосферу и напряжение. Да, кусок с бабайками в первой половине - был стремный и супер напряженный. Но потом игра стала очень расслабленной, частенько вообще чистый квест, ходишь как Индиана разглядываешь какие то странные постройки. Будь она напряженной как 1я часть - я б сказал что тогда она была б даже лучше ибо сюжет тут более личный чтоль, давит именно на человеческую мораль когда в 1й части это была история про злобных бабаек что преследуют тех кто залез куда не следует.
сома тоже с моральным выбором. хотя мне кажется странным что человечество так легко сдалось и все передохли если могут строить глубоководные базы
Там же передохли из за какого то катаклизма, не? Вроде метеорит упал или что то схожее. И выжили на базах не потому что строили, а потому что те были изначально построены.
Но в целом да, Сома очень хорошо пробирает. Не от финала пожалуй, но от сцены со сменой костюма. Финал - в зависимости от игрока, на меня не сработал просто потому что после сцены с костюмом механизм работы становится слишком ясным и ты заранее готов к тому как оно будет, тебе несколько раз объясняют все. И удивляет скорее непонимание ГГ.
Ну да тут от игрока сильно зависит, встречал много людей кто как и ГГ до самого финала надеялись на лучшее и их сильно пронимало.
Но в целом да, Сома очень хорошо пробирает. Не от финала пожалуй, но от сцены со сменой костюма. Финал - в зависимости от игрока, на меня не сработал просто потому что после сцены с костюмом механизм работы становится слишком ясным и ты заранее готов к тому как оно будет, тебе несколько раз объясняют все. И удивляет скорее непонимание ГГ.
Ну да тут от игрока сильно зависит, встречал много людей кто как и ГГ до самого финала надеялись на лучшее и их сильно пронимало.
было бы интереснее если б оказалось что это всё произошло на одной подводной базе которую смыло поглубже и её считали потеряной. а оказалось люди уже лет 100 отстраиваются на поверхности после метеорита
Нужен аккуратный ремастер трилогии Пенумбра.
Не припомню ни одного качественного ремастера за последние несколько лет. Обычно это ленивое натягивание чуть более пёстрых текстурок на старую игру, и хорошо, если это не прибавляет багов. Вот если затеят полноценный ремейк с нуля, то уже другое дело.
Diablo 2, трилогия Spyro, Age of Empires 2, Alan Wake: ну-да, ну-да. Пошли мы нахуй.
Так тут почти всё ремейки, а не ремастеры. Ты бы ещё про резик написал.
Что блять?
Diablo 2 - графически обновлённая игра, сам игровой процесс не изменён. Это ремастер.
Spyro reignited trilogy - та же песня, изменена лишь графически, игровой процесс так же не тронут.
Age of Empires II: Definitive Edition - ремастер, даже, блять на странице в стиме написано.
Alan Wake - угадай что я скажу? Даже в названии указана "Remastered".
Diablo 2 - графически обновлённая игра, сам игровой процесс не изменён. Это ремастер.
Spyro reignited trilogy - та же песня, изменена лишь графически, игровой процесс так же не тронут.
Age of Empires II: Definitive Edition - ремастер, даже, блять на странице в стиме написано.
Alan Wake - угадай что я скажу? Даже в названии указана "Remastered".
Ремастер - графическое и техническое обновление без изменения основного движка и геймплейных фич.
Ремейк - полное перепиливание игры с нуля.
Ремейк - полное перепиливание игры с нуля.
Ну и? Хочешь сказать, что обновленные диабло и спайро вышли на старом движке?
Вот вроде бы и прошел, а уже и забыл о чём была последняя игра. Помню только сцену с кормлением грудью, и то что нихуя не страшно было.
The Bunker of the Dead
и очередная (уже четвертая) игра блять без поддержки виара, который просто дичайше сам напрашивается быть в такой игре, збс
У них двиг свой. Развивают давно и VR тогда даже не предполагался. Тут либо переход на Unreal и т.п. Либо перелопачивать двигло, но есть ли на это деньги?
>и VR тогда даже не предполагался
ну камон. Третья часть вышла в 20-м году, когда виар уже во всю распространялся. А сейчас-то уж всякие дешманские окулус квесты чуть ли не у каждого пятого человека есть, как минимум. Кроме того, ничто не мешает сделать поддержку, даже если и раньше этого не было. Вон даже для дума есть официальный виар мод, а он вышел на секундочку в 2016-м
ну камон. Третья часть вышла в 20-м году, когда виар уже во всю распространялся. А сейчас-то уж всякие дешманские окулус квесты чуть ли не у каждого пятого человека есть, как минимум. Кроме того, ничто не мешает сделать поддержку, даже если и раньше этого не было. Вон даже для дума есть официальный виар мод, а он вышел на секундочку в 2016-м
"...не предполагался..." - это значит что:
1. Прототип двигла был написан в 2005-ом, из которого выросла технодемка Penumbra (2006), из которой получился игровой движок HPL Engine, породивший первую часть трилогии Penumbra - Penumbra: Overture (2007). Двиг с нуля не переписывался, а только обновлялся и обрастал фичами.
2. Нет денег на специалиста, который этим бы занялся. Внедрение фичи = порождение новых багов. Кто будет всем этим заниматься? Штат программистов в данный момент вылизывает код для новой игры, вылавливает баги и внедряет новые для серии механики рогалика (слухи). Ибо инвестор дал денег и сказал - "Хочу рогалик!", а "хочу VR!" никто не говорил.
1. Прототип двигла был написан в 2005-ом, из которого выросла технодемка Penumbra (2006), из которой получился игровой движок HPL Engine, породивший первую часть трилогии Penumbra - Penumbra: Overture (2007). Двиг с нуля не переписывался, а только обновлялся и обрастал фичами.
2. Нет денег на специалиста, который этим бы занялся. Внедрение фичи = порождение новых багов. Кто будет всем этим заниматься? Штат программистов в данный момент вылизывает код для новой игры, вылавливает баги и внедряет новые для серии механики рогалика (слухи). Ибо инвестор дал денег и сказал - "Хочу рогалик!", а "хочу VR!" никто не говорил.
ну значит инвестор еблан) этих рогаликов и так жопой жуй, каждая вторая индюшатина - рогалик. Кого они собираются сейчас этим удивить? А вот добротных виар игр с такой атмосферой как первые амнезии или СОМА практически нет. Да, есть куча симуляторов хотьбы со скримерами, но я и подчёркиваю, что "добротных"
Интересно, а рейтрейсинг сильно убьет атмосферу? Я бы посмотрел на первую Амнезию.
Ролик не смотрел, но предполагаю, что там придется скорее всего играть за деда, который будет спасаться от вешний вторжений.
Нужно будет постоянно перепрятывать свой чемодачник, но в конце окажется, что там были вовсе не ядерные коды...
Если бункер не сталинский то я пас(
Ахаха, вот вы пёзднутые тут в каментах.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться