Минобороны США провел воздушные состязания между ИИ и человеком, где искусственный интеллект разгромил пилота ВВС. Они провели 5 боев в авиасимуляторе на одинаковых истребителях, и алгоритм Heron Systems выиграл все матчи. Позже ошарашенный живой пилот заявил, что не знает, как контрить странные, но эффективные тактики ИИ.
Так и запишем, год рождения Скайнет — 2020
ГГВП, приятно было с вами поиграть в жизнь
Остался один вопрос собственно, кто новую то хостить будет?
Машины запилят нам матрицу.
Крематорий, и это максимум.
пидор. Очевидно же
SS. Sacked Swallow
Можно ссылку на новость?
У меня есть лучше, видос с пилотом (на английском)
и вот ещё походу сурс на английском
https://www.flightglobal.com/fixed-wing/ai-wins-5-to-0-in-simulated-dogfights-against-human-f-16-fighter-pilot/139848.article#:~:text=Fixed-Wing-,AI%20wins%205%20to%200%20in%20simulated,human%20F-16%20fighter%20pilot&text=In%20what%20might%20be%20the,pilot%20in%20five%20simulated%20dogfights.
https://www.flightglobal.com/fixed-wing/ai-wins-5-to-0-in-simulated-dogfights-against-human-f-16-fighter-pilot/139848.article#:~:text=Fixed-Wing-,AI%20wins%205%20to%200%20in%20simulated,human%20F-16%20fighter%20pilot&text=In%20what%20might%20be%20the,pilot%20in%20five%20simulated%20dogfights.
Есть самое интересное из 5 часов?
4:39:53
1:27:00
Меня единственное что удивляет, почему так поздно? ИИ-щахматисты были созданы очень давно (которые лучше чемпионов) Даже ИИ по старкрафту 2 играющие лучше игроков, были созданы. А в военном ремесле так поздно. Всегда же говорят, вначале технологии создают для военных, а только потом они идут в народ.
Возможно только сейчас опубликовали
Математиков знающих как играть в шахматы гораздо больше чем математиков профессионально летающих на истребителях.
в военном деле нет столько автоматики (в целом), другое дело отдельно взятый боевой истребитель, который и так де факто управляется ИИ, пилот просто отдает команды штурвалом и рядом кнопок, - теперь и эту функцию отдали ИИ, т.к. скорее всего на самолётах долгое время стояла обучающаяся ИИ и вот теперь настало её время выйти на публику. Следующие будут танки, БТР, катера, корабли,...а потом Цивилла (и её аналоги)
ИИ, который сам ставит цели и планирует стратегию, а не просто исполняет их - такого не было.
ты не понял:
раньше (изначально) на первых самолётах люди многое делали сами, вплоть до того, что крутили какую то баранку, и металлический трос, например опускал/подымал закрылки, поворачивал киль, шасси управляли вручную,
позже, это всё стало работать по нажатию кнопки, а автоматика отрабатывала, как того требовала ситуация,
текущая ситуация такова, что пилот может ставить задачу, которую машина сама отрабатывает и поддерживает нужное состояние (без ИИ даже такие операции невозможны). И кроме того современная авионика боевых самолётов уже сама отслеживает и рекомендует цели (которые разумеется можно переключать), пилот только принимает решение об открытии огня, переключении (приоритет целей), ручное управление полётом и посадкой. Уже очень много действий и решений отдано на ИИ, т.к. полёт слишком быстрый и у машины и у целей, навигация может быть затруднена. Догадаться стоило, что пока еще не было особо способных систем, способных взять на себя полёт, ведение боя, планирование итд без пилота, но уже стояли системы, собирающие такие данные, и после посадки, а иногда и во время полёта передающиеся на землю для изучения, в том числе планирование полноценных боевых ИИ. Вот их время понемногу приходит.
Вообще то в воздухе особо препятствий нет, а разные симуляторы полётов существуют довольно давно, я еще на i386 играл в один такой (аэто было хер знает когда), так вот данные собираются довольно легко, особенно, сейчас, когда мощности и производительность вычислительных систем возросли. Что мешало созданию движка, который постоянно собирает одни данные о самолёте и окружении, непрерывно вносит в адаптированный или пусть даже написанный с нуля аналог симулятора, получает рекомендации и стратегию, адаптирует в команды управления истребителем? Не так уж много. вот и создали.
раньше (изначально) на первых самолётах люди многое делали сами, вплоть до того, что крутили какую то баранку, и металлический трос, например опускал/подымал закрылки, поворачивал киль, шасси управляли вручную,
позже, это всё стало работать по нажатию кнопки, а автоматика отрабатывала, как того требовала ситуация,
текущая ситуация такова, что пилот может ставить задачу, которую машина сама отрабатывает и поддерживает нужное состояние (без ИИ даже такие операции невозможны). И кроме того современная авионика боевых самолётов уже сама отслеживает и рекомендует цели (которые разумеется можно переключать), пилот только принимает решение об открытии огня, переключении (приоритет целей), ручное управление полётом и посадкой. Уже очень много действий и решений отдано на ИИ, т.к. полёт слишком быстрый и у машины и у целей, навигация может быть затруднена. Догадаться стоило, что пока еще не было особо способных систем, способных взять на себя полёт, ведение боя, планирование итд без пилота, но уже стояли системы, собирающие такие данные, и после посадки, а иногда и во время полёта передающиеся на землю для изучения, в том числе планирование полноценных боевых ИИ. Вот их время понемногу приходит.
Вообще то в воздухе особо препятствий нет, а разные симуляторы полётов существуют довольно давно, я еще на i386 играл в один такой (аэто было хер знает когда), так вот данные собираются довольно легко, особенно, сейчас, когда мощности и производительность вычислительных систем возросли. Что мешало созданию движка, который постоянно собирает одни данные о самолёте и окружении, непрерывно вносит в адаптированный или пусть даже написанный с нуля аналог симулятора, получает рекомендации и стратегию, адаптирует в команды управления истребителем? Не так уж много. вот и создали.
Скорее, это ты не понял. Из-за слабого знания матчасти. Описанное тобой управление - обычное электродистанционное. А сортировка целей, следования по маршруту или рельефу местности, постановка помех, регулирование работы систем самого самолета - это всё конечные автоматы. Там нет ИИ в смысле обучения, нейросетей и вот этого всего. Обычные алгоритмы.
Автопилот для машин тоже не так-то давно сделали. Не больше чем три-четыре года, кажется?
Бой в воздухе плюс управление очень сложным летающим гробом — это всё, наверное, несколько сложнее езды по земле с попытками ни во что не впилиться.
Бой в воздухе плюс управление очень сложным летающим гробом — это всё, наверное, несколько сложнее езды по земле с попытками ни во что не впилиться.
В условиях РЭБ будут либо отказывать, либо (при достаточном экранировании) будут настолько дороги, что не перейдут в массовое производство. А массовость в условиях тотальной войны это все. Два три ИИ аса не спасут положение на фронте
Смотря насколько они будут эффективны
Немецкие Асы были успешны (были ли они эффективны вопрос хороший: некоторые набивали фраги в то время как стоило выполнить поставленную задачу) в любом случае ограниченная группировка не сможет держать небо на всем фронте 24/7. Так как все равно требуется время на дозаправки, ремонты и пополнение боекомплекта. В плюс могу записать только отсутствие усталости от постоянного налета
если ИИ в бою будет размениваться 20 к 1, а стоить 5 к 1, тогда тебе пиздец, все зависит от эффективности ИИ
это нихера не так просто как ты описываешь, самый давний ИИ работали не думая, а перебирая все возможные исходы(именно все) и просто выдавали после каждого хода лучший, более менее типо "думающие" начали тока появляться и выходить, и то они нихера не думают, они накормлены тысячами тысяч часов опыта от людей, и +- перебирая его стараются выдать как лучше, и чем больше у них этого опыта, тем лучше они выдают результаты.
А написать ИИшку и накормить ее так, чтобы она могла работать в сумбуре-суматохе-неразберихе-пиздеце военных действий - это еще невзъебнуться как надо, + еще ндо чтобы она была надежной + чтобы в случае утери техники с такой ИИ ее не могли украсть противники... пока не выйдут в массу квантовые пк с их криптой - ии самолетиков ждать не придется.
не говоря уже о том что эми - вполне реальная вещь
А написать ИИшку и накормить ее так, чтобы она могла работать в сумбуре-суматохе-неразберихе-пиздеце военных действий - это еще невзъебнуться как надо, + еще ндо чтобы она была надежной + чтобы в случае утери техники с такой ИИ ее не могли украсть противники... пока не выйдут в массу квантовые пк с их криптой - ии самолетиков ждать не придется.
не говоря уже о том что эми - вполне реальная вещь
А хули ЭМИ? Оно и так выводит из строя всю неаналоговую технику
Согласен, ЭМИ достаточной мощности нанесет своим силам вреда не меньше, чем противнику. И есть еще пара нюансов: затухание с расстоянием по квадратичному закону (по-простому: если цель отодвинуть в 5 раз дальше, эффективность ЭМИ против неё упадет в 25 раз - 5 в квадрате); военная техника часто имеет защиту от ЭМИ как часть мер против близких ядрёных взрывов.
Прямое попадание ракеты выводит из строя любую технику намного надежней
Прямое сложнее произвести, чем непрямое, да и задача скорее не гарантированно вырубить технику и живую силу, а лишить ее электронных ништяков, тем самым спустить на технологический уровень середины прошлого века, после чего можно брать врага тёпленьким.
Шахматные ИИ работают на базе из десятков миллионов матчей и составленных по ним алгоритмам. Без всех этих матчей ИИ не будут способны грамотно выдавать ходы. Даже ИИ, обучающийся игре сам с собой, по итогу получает огромную базу игр со всевозможными ходами.
ИИ для SC2 - это вообще пушка. Игра изначально создавалась без потолка по скилу. Те программы, которые побеждали сильных игроков, мониторили одновременно всю карту и управляли каждым юнитом по отдельности.
Соревнования с истребителями проводили на симуляторе - это проходка в вакууме и, опять же, неизвестно количество информации, которую бот получал из симулятора. Если он мгновенно узнавал о малейших сменах траектории самолёта под управлениям человека, то, во-первых, логично, что он победит, а во-вторых, такому тесту грош цена.
ИИ для SC2 - это вообще пушка. Игра изначально создавалась без потолка по скилу. Те программы, которые побеждали сильных игроков, мониторили одновременно всю карту и управляли каждым юнитом по отдельности.
Соревнования с истребителями проводили на симуляторе - это проходка в вакууме и, опять же, неизвестно количество информации, которую бот получал из симулятора. Если он мгновенно узнавал о малейших сменах траектории самолёта под управлениям человека, то, во-первых, логично, что он победит, а во-вторых, такому тесту грош цена.
тесты в серьйозных организациях обычно планируют. Абсолютно бессмысленный тест вряд ли сделают. Но другое дело, журналисту детали не будут понятны. Неизвестно на какой стадии этот ии находится.
> Соревнования с истребителями проводили на симуляторе
Угу. И преимущества ИИ не были реализованы - ИИ плевать на перегрузки, которые убьют пилота-человека. Для него нужен другой
самолет, может не столь быстрый, но гораздо более маневренный.
Угу. И преимущества ИИ не были реализованы - ИИ плевать на перегрузки, которые убьют пилота-человека. Для него нужен другой
самолет, может не столь быстрый, но гораздо более маневренный.
Старкрафт 2 последняя игра, где ИИ еще не превзошел чемпионов! Слишком уж большая вариативность. Всегда гордился в этом плане своей любимой игрой.
(либо я в танке и что-то пропустил)
(либо я в танке и что-то пропустил)
неограниченный ИИ давно уже отъебал всех кого только можно, когда его начали ограничивать люди начали с ним справляться
Посади ИИ за комп, пусть с монитора распознает юнитов и руководит ими клавой с мышкой. Тогда будет по чесноку) Хотя и не факт что прям на долго
Ну, ИИ - это больше по часте решения задач как такового. Не имеет значения, каким образом он получает входную инфу, важно, какие он принимает решения. Если ИИ заставить смотреть в экран, то нужно будет тратить время на обучение его распознаванию картинки, что не относится к самому игровому процессу. Рассуждая так, можно дойти до того, что "сделайте ИИ из мясных нейронов как человеческий мозг" и "а почему не учитывались его политические взгляды и отношение к SJW". Это уход от темы и от причины существования ИИ.
суть в том, что микрить как ии человек физически не способен. Даже корейская его версия.
>важно, какие он принимает решения.
С таким апм и микроконтролем - нет, не важно какие ты решения принимаешь.
С таким апм и микроконтролем - нет, не важно какие ты решения принимаешь.
>Не имеет значения, каким образом он получает входную инфу, важно, какие он принимает решения.
Не имеет значения, какие ты решения принимаешь, если у тебя эффективный апм больше 200, и ты можешь по отдельности управлять каждым юнитом чуть ли не одновременно
Не имеет значения, какие ты решения принимаешь, если у тебя эффективный апм больше 200, и ты можешь по отдельности управлять каждым юнитом чуть ли не одновременно
>неограниченный ИИ давно уже отъебал всех кого только можно
А какой там у него средний апм был? Так что нет, не отяебал всех, а просто закликал.
А какой там у него средний апм был? Так что нет, не отяебал всех, а просто закликал.
а на войне все средства хороши
Выкатывали "ИИ" который тип брал гранмастера, там 99% побед за счет микроконтроля (хоть его и "ограничивали" до 60 апма).
В старкрафте "ИИ" побеждают за счет огромного апма и задроченных микро действиях, в глобальной стратегии они достаточно тупые и забывчивые (забывают про врага буквально через 3-4 секунду когда он зашел в туман войны, например)
Так для порно раньше создают и только потом для военных
Еще давно ИИ в авиасимуляторах выиграл, это просто новый случай.
В играх ИИ часто дают преимущество, например в Доте ИИ видит сразу всю карту одновременно, а человек только определённый участок, что даёт ему преимущество, например.
Новость с музыкой
Причём не просто с музыкой но и с гнусавой озвучкой.
КИБОРГ УБИЙЦА
ТУДУ-ТУ-ТУДУ
Я КИБОРГ-ЗЛОДЕЙ
Я УБИЙЦА ЛЮДЕЙ!
Я УБИЙЦА ЛЮДЕЙ!
там что целый мьюзикл такого трэша есть? (давай ащо)
2020 даже не думает останавливаться
Технологическая сингулярность началась.
Не неси чепуху. До неё ещё пол-века минимум
Да вся история цивилизации это технологическая сингулярность. Потому что пиздец как быстро по сравнению с темпами развития до неё.
почему-то это предложение натолкнуло на мысль о :
что если вся наша жизнь и есть та самая жизнь, которая в момент смерти проносится перед глазами, а мы видим ее в масштабе 1к1 по таймлайну.
что если вся наша жизнь и есть та самая жизнь, которая в момент смерти проносится перед глазами, а мы видим ее в масштабе 1к1 по таймлайну.
Так вот почему у меня постоянная дереализация. Это просто воспоминание...
Или потому что у тебя какое-то отклонение. Может стоит обратится к специалистам?
Техсингулярность - это не только состояние, но и "точка невозврата". Сначала для прорыва в компьютерных технологиях понадобилось ~1800 лет, потом ~100, потом ~50, 30, 20, 10... Когда скорость появления и отмирания технологий достигнет пика, а промежуток между скачками - ноля, это и можно будет считаться сингулярностью. Когда каждый день институты будут создавать технологии, на подробное освещение которых не хватит эфирного времени в новостях
По моему уже, просто за счет количества этих самых институтов. По крайней мере одному человеку сейчас точно за всем уже не уследить.
Думаю, лет десять осталось.
На самом деле зависит от конкретного определения.
Абсолютно так. Ну, я имею ввиду, когда нейронки и прочее машинное обучение, будет за нас делать значительную часть работы. Уже началось, но пока не сильно незаметно. А заметно станет лет через 10.
А осталось у нас только три месяца
Душнила
Задонатить надо было.
Так это же ПвЕ.
Ну да, только мы теперь в роли НПС.
ПвИИ или зассал?
А разве с этим не должны "геймеры" разбираться? Вроде как они более эффективны во всяких симуляторах.
Там же почти полноценные симуляторы: с перегрузками, с 4К экранами на 360°, чуть ли не с запахами кабины. Такие не у каждого Про дома есть.
Я думаю такие никого дома нет, они стоят как полноценные истребители
Эндер Виггин, залогинься.
к вышесказанному: плюс настройки сложности. Если пилоту включили максимум харда, то тут никто не вывезет. Даже всякие суперсложные режимы в играх соблюдают определенные ограничительные правила.
Одно дело - режим харда с компьютерным ИИ, который разработчики специально набили скриптами эффективного уничтожения, а другое - нейронка, которая сама обучилась и придумала новые нестандартные тактики
Вот вот. Поэтому геймеры тут не втащат особо. Они к другому приучены.
Только геймеры и втащат. В отличии от пилотов, отбор у которых привязан к физ параметрам, гемеры же идут только мозгом и реакцией. Да и выборка у них гораздо больше. Ну и пилотировать конечно они эт будут удалённо.
А ещё ии может маневрировать на пределе возможностей техники, а не мешка с костями, который уже при 5g думает туго, а при 10 теряет сознание
Вспомнился не особо кассовый боевик, вроде середины или конца 00х, назывался "стелс" про американский БПЛА с инновационной обучающейся бортовой системой. Фильм не о восстании машин, а скорей о... тактике пожалуй. Так вот там раскрыта тема твоего комментария
Упс, не заметил, оказывается ниже есть о нём упоминание
В эти дни особенно актуальна памятка: Если вблизи от вас внезапно возникла светящаяся сфера в которой оказался голый человек, не пытайтесь ему помочь или вступить в контакт, немедленно уходите как можно дальше. ОСОБОЕ НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ И БАЙКЕРОВ! Не пытайтесь оказывать сопротивление, оставьте транспорт и уходите как можно быстрее!
То есть одежду и обувь байкеры могут себе оставить?
Действовать по ситуации, избегать мошенников
Мошенников? "ТАСС сообщает, что участились случаи мошенничества! Если вы повстречали очередного Терминатора, убедитесь, что это не мошенник."
если бы съебались быстро то одежда осталась бы при них
Я знаю, как всё это закончится.
Да, ИИ просто ебнут по нам биологическим, химическим и радиационным оружием.
глупо создавать то что не сможешь остановить. какой бы умной не была обезьяна не надо давать ей гранату
Как минимум можно провести бои с ии и не говорить, где ии, а где не ии, а на счет нестандартных преград, то это уже на практике находится и фиксится
Кожаный ублюдок занимается аутотренингом.
Давай, запусти КСочку с ботами или Старик 2 с минимальной сложностью. Порадуй себя напоследок.
Давай, запусти КСочку с ботами или Старик 2 с минимальной сложностью. Порадуй себя напоследок.
Для корректных тестов нужно, чтобы ии имел те же возможности по считыванию и вводу информации, что и человек. ИИ-противник в играх на самом деле задуман делать вид, что играет с равными возможностями, а по факту он знает все и может управлять всем сразу с идеальной точностью.
По понятным причинам в реальном мире это работать просто не будет.
По понятным причинам в реальном мире это работать просто не будет.
Так я и говорю: дай Скайнету Младшему тебя утешить! Он поиграет с тобой и сделает вид, что ты очень-очень умный!
ИРЛ он мог бы удавить тебя используя пылесос или микроволновку
ИРЛ он мог бы удавить тебя используя пылесос или микроволновку
Ну так все и упирается на обнаружение и анализ объектов. Вот как песпилотные машины учатся в окружении ориентироваться, так и можно все дальше обучать нейросетки под задачу обнаружения и поражения целей, а так же на тактические маневры.
Симмуляция борьбы с реальным пилотом может быть с иммитацией имеющихся или гипотетических физических возможностей симулируемой беспилотной боевой технии. А то пишут хуйню "симуляции создаются идеальный условия и у ИИ есть доступ к куче данных.".
Симмуляция борьбы с реальным пилотом может быть с иммитацией имеющихся или гипотетических физических возможностей симулируемой беспилотной боевой технии. А то пишут хуйню "симуляции создаются идеальный условия и у ИИ есть доступ к куче данных.".
В реальном бою ИИ может и проиграет человеку. В симуляции создаются идеальный условия и у ИИ есть доступ к куче данных.
Ну в реальности ИИ по сути возобновляемая единица, а вот нового пилота тяжелее найти.
Думаю, основная проблема это сам самолёт.
В том же упомянутом выше старкрафт 2, в рассуждениях о равных условиях для ИИ и человека были всякие доводы и допущения, что отобрали у ИИ возможность видеть всю карту целиком (открытый собой туман войны), потому что раньше это было по умолчанию, но теперь, когда он наступает на пятки и надо взглянуть по новому, то это выглядит тупо как чит, у игроков такой возможности например нет.
По тому же принципу можно сравнивать и другие преимущества ИИ, и дойти до того, что он должен смотреть камерой на монитор, оцифровывать оттуда себе юнитов, кликать мышкой, выделять рамкой, хреначить по клаве пятью манипуляторами. Возможно это сильно его понерфит, пусть и до поры до времени.
В самолетах из поста в реальности тоже могут оказаться нюансы. И например какой-то простейший финт будет вводить ИИ в ступор, и ему потребуется провести у себя в голове тыщу симуляций, чтобы обойти его, а то и не факт что получится.
По тому же принципу можно сравнивать и другие преимущества ИИ, и дойти до того, что он должен смотреть камерой на монитор, оцифровывать оттуда себе юнитов, кликать мышкой, выделять рамкой, хреначить по клаве пятью манипуляторами. Возможно это сильно его понерфит, пусть и до поры до времени.
В самолетах из поста в реальности тоже могут оказаться нюансы. И например какой-то простейший финт будет вводить ИИ в ступор, и ему потребуется провести у себя в голове тыщу симуляций, чтобы обойти его, а то и не факт что получится.
Ты хорошее с теплым не путай. ИИ видел всю карту только из-за того что был настолько ущербный что не мог иначе. Одно дело техническая возможность управлять средством, другое эт нереальный обзор который тупо отсутсвует. Камеры у ИИ, карты местности будут такие же как у человека, и обзор будет соотвествующим. Тогда эт было реальное читерсво, а точнее попустительство чтобы ИИ хоть что-то мог. Эт как в нашем примере вместо равных самолетах выдать ИИ самолет с повышенными характеристиками.
ВЫЛЕТЕЛ УНИЧТОЖАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
@
УВИДЕЛ ОБЛАКО ПОХОЖЕЕ НА ПТИЦУ
@
ЗАДУМАЛСЯ НАСТОЛЬКО, ЧТО ВРЕЗАЛСЯ В ГОРУ
@
УВИДЕЛ ОБЛАКО ПОХОЖЕЕ НА ПТИЦУ
@
ЗАДУМАЛСЯ НАСТОЛЬКО, ЧТО ВРЕЗАЛСЯ В ГОРУ
ХРАБРЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВОИН ПОШЕЛ ЗАЩИЩАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!
@
ХРЯПНУЛ СОТОЧКУ ДЛЯ ХРАБРОСТИ
@
ЗАСНУЛ ЕЩЁ НА СТАРТЕ И ВРЕЗАЛСЯ В СКЛАД С ГОРЮЧКОЙ
@
ХРЯПНУЛ СОТОЧКУ ДЛЯ ХРАБРОСТИ
@
ЗАСНУЛ ЕЩЁ НА СТАРТЕ И ВРЕЗАЛСЯ В СКЛАД С ГОРЮЧКОЙ
Нет, самолётов много, их завод каждый день штампует. А из курсанта до пилота-аса путь в десятилетия и не один вооруженный конфликт. И далеко не из каждого получается.
Так и есть.
построить новый самолет тоже не очень просто
Не спорю, но тем не менее это уже больше про оптимизацию производства, раньше массово телефоны создавать казалось трудно.
Построить летающую железку с пушками куда как проще, чем натренировать опытного пилота с овер9000 часами налета.
вместе с пилотом теряется и самолёт. Беспилотный самолёт теряется сам. Без пилота. Понял логику?
плюс ИИ - он не боится проиграть человеку
Он понимает, что его победа над человеками неизбежна.
Неожиданно авторы симуляции не идиоты и дают ИИ только те данные которые были бы у неё в реальном самолете.
да этот хуев пилот в топган на денди самолетик то не посадит небось
В Topgun на dendy самолет скорее всего и этот ИИ не сможет посадить, вот это было бы действительно сложное задание, а то победил какого то человечишку и все "крутой"?
UP!!! UP!!!
DOWN!!! DOWN!!!
DOWN!!! DOWN!!!
Ну а чо, я вот в дотане от ИИ сосу как школьница, вообще иногда нихуя не поймёшь зачем он и что делает.
уже были видео, где натренированный ии на определенных героях в миду на изи уделывал про игроков 1на 1, но чтобы натренировать на всех героях, а так же добавить им понятие ганги и помощь союзниках в нужное время нужно в разы больше времени и средств.
Ну то есть я пока в миду ещё могу не сосать. Найс. Ну а у ИИ симулятора одна задача : выебать пилота без всяких хитростей. Представляю как тяжело вывозить против такой машины.
Держу в курсе, уже давно про команды отсосали команде ИИ по самые гланды, а не только 1 на 1
да, забылось, тоже видела, но там выбирали определенных героев для каждого бота, боты не могли (тогда еще) играть всеми
За этим будущее, есть знакомый, который работал на заводе им. Микояна (это откуда 'Миги'). Ещё много лет назад говорил, что готов планер, хоть завтра выпускай, по всем параметрам превосходящий имеющиеся, одна проблема, что ни один лётчик таких перегрузок не перенесёт.
А с каких пор ЭМИ воздействуют на живых существ?
С тех же пор, с каких появилась и ЭМИ-защита? В самолётах и без ИИ дофига и больше электроники, которой крайне нежелательно сдохнуть прямо в бою.
"На самолёте столько электроники кроме ИИ что самолёт либо защищён от ЭМИ либо нет, а кто там ИИ или пилот им управляет дело второе. Кроме того защитить от ЭМИ компактный компьютер на порядок проще чем человека, по оптоволокну ЭМИ от датчиков вот вообще никак не придёт,"
Вероятно на этот мой комментарий ответ, имелось ввиду что человека сложнее защитить от ЭМИ было бы если бы было нужно, в силу особенностей его взаимодействия с кабиной пилота. Кроме того на человека действует проникающая радиация, защитить от которой даже сложнее, и световое излучение.
Вероятно на этот мой комментарий ответ, имелось ввиду что человека сложнее защитить от ЭМИ было бы если бы было нужно, в силу особенностей его взаимодействия с кабиной пилота. Кроме того на человека действует проникающая радиация, защитить от которой даже сложнее, и световое излучение.
Ну да, получил дозу радиации в несколько рад, ну и фиг с ним, мой автобус уже на подходе, я буду дома вовремя от света защищают очки, человек в порядке. В самолёте, конечно, электроники жопой жуй, но механика должна присутствовать, и управлять самолётом можно будет вручную, правда без радара и.т.п.
Среди лётчиков есть прошаренные ребята, уверен, десяток боёв сверху, и будет тактика даже против ИИ. Мы же люди в конце концов.
Среди лётчиков есть прошаренные ребята, уверен, десяток боёв сверху, и будет тактика даже против ИИ. Мы же люди в конце концов.
> и управлять самолётом можно будет вручную
Это современным-то истребителем?
Это современным-то истребителем?
Бояться нечего. ИИ всё ещё не способен выйти за границы созданных человеком правил, да даже те же правила он не способен осознать, чтобы понять, а надо ли ему их соблюдать. Если ИИ разрешить стрелять по самолету не следующему указаниям, то любой героический и возможно единственно верный шаг будет моментально встречаться градом пуль по пилоту. Проблема таких ИИ так же в полной лояльности к создателю, а это уже попахивает идеальным тоталитаризмом, чего нынешние страны первого мира, спасибо им, не допустят.
Главное помнить, что особенность человека в самосознании и даже если навязать свои правила, при условии, что до и после этого он никаких иных не имел, он всё ровно будет способен пойти против них, ибо будет осознавать эти правила, видеть на себе их последствия и стараться их изменить, а машина разобьется в фарш, лишь бы выполнить поставленную задачу не нарушая правил
Главное помнить, что особенность человека в самосознании и даже если навязать свои правила, при условии, что до и после этого он никаких иных не имел, он всё ровно будет способен пойти против них, ибо будет осознавать эти правила, видеть на себе их последствия и стараться их изменить, а машина разобьется в фарш, лишь бы выполнить поставленную задачу не нарушая правил
А хотя, чё я несу, надо валить на Марс, пока ИИ не вышел из под контроля
на русском пока не попадалось, уж извините. и на всякий случай никогда не просите алексу воспроизводить песни бруно марса.
Дайте нам в тундру (вартандер) этого искуственного пилота, мы его пощупаем :). Он конечно наверняка хорош, но настоящего хардкора ещё и не нюхал.
Для хардкора есть настоящие симуляторы типа DCS с настоящей физикой, а не эта детская аркада.
Собственно, не понимаю чего удивительного, возможность обрабатывать практически бесконечный объем информации по сравнению с человеком за доли секунд, тысячи симуляций полетов и боёв против других ИИ в день на ускоренном времени в качестве тренировок с возможностью тренировать такие финты в воздухе, без опаски потерять самолет или разбиться, т. к. это симуляция, с уровнем контроля всех параметров до уровня чувствительности приборов, а так же отсутствие задержки реакции. Какие у человека были шансы в симуляции?
Однако всё таки любопытно что они там симулировали? На пушках устроили дог файт? Даже сейчас уже от человека мало что зависит. Электроника обнаружила врага за 100 км, нацелила ракету. Кнопку жмёт человек, да, но нужен ли он? Дальше ракета сама летит к врагу и сама его поражает. Запустить ловушки или помехи против ракеты - электроника это сделает. Вот и весь воздушный бой.
есть ии или его нет но контроль за автоматикой должен быть
> ошарашенный живой пилот заявил, что не знает, как контрить странные, но эффективные тактики ИИ.
ну тут легко - начинаешь использовать эти тактики сам и смотришь, как ИИ будет контрить их. Либо двух ИИ друг против друга ставишь. И к следующему разу будешь готов.
ну тут легко - начинаешь использовать эти тактики сам и смотришь, как ИИ будет контрить их. Либо двух ИИ друг против друга ставишь. И к следующему разу будешь готов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!