Сарказм
ох уж эти выбора диалогов в играх
Именно по этому я не стал проходить Ла Нуар. Жмешь одно, а герой кричит "Да ты шлюха!!!", хотя ожидал чего-то менее такого.
О да, это дивное дерьмо, когда надо выбрать реплику по её укороченному варианту, который в итоге имеет чуть ли не противоположен по смыслу. И ты никогда не знаешь, что, блядь, на самом деле скажет персонаж.
прохожу L.A. Noire, по большей части понятно, что куда, но иногда я вообще не догоняя, как протагонист пришёл к такому выводу во время допроса
На самом деле в L.A. Noire все довольно просто если находить все улики, внимательно следить за тем что тебе известно и о чем вообще идет речь. Ложь используется когда у тебя есть улика, которая четко указывает, что подозреваемый, как бы это помягче сказать, пиздит. Если улики нет, то ты наблюдаешь за реакцией подозреваемого (иногда довольно долго, поскольку некоторые не сразу начинают выдавать что врут) и либо начинаешь играть в плохого копа и давать на подозреваемого, либо в хорошего и склонять его к сотрудничеству. Играл давно, но не припоминаю каких-то странных и неочевидных моментов на допросах.
Ну добавляет причин считать игру реиграбельной, особенно если от реплик зависят повороты сюжета
У меня так Цири решила не возвращаться.
Я так Кейру Мец топором зарубил в Ведьмаке...
С учетом моих дальнейших действий, я бы нашёл её в Новиграде нанизанной на кол, так что это лучший исход
Ну и мразь же ты!
А можно было Вредному Хую личную жизнь устроить.
Во втором прохождении решил устроить ему личную жизнь и таки устроил, потом чисто по фану сломал ногу Дийкстре (а шёл на финал Цири-императрица). О своей фатальной ошибке понял через несколько часов, с тех пор ведьмака и не запускал
К сожалению, невозможностью понять заранее, что означают те или иные пункты диалога грешат очень многие из современных РПГ. Я имею ввиду из тех где вообще есть возможность выбора различных реплик ведущих к разным результатам. а не к одному заскриптованному сценарию.
Вспомнил, как я играл в Game of Thrones (RPG). Она вместе с драгонэйджевским движком зачем-то унаследовала ещё и диалоговое колесо. При игре за Сарвика в одном диалоге реплики выглядели примерно как "Отмена" - "Отменить". Хуй знает, какая из двух реплик завершает диалог, а какая побуждает персонажа выдать побольше информации. В итоге я ткнул не на ту, и начать диалог заново с этим персонажем стало нельзя.
Укороченный вариант это еще хорошо. А вот когда надо выбирать из трех слов вообще не намекающих о том что за этим последует, это действительно ужасно. Играл тут давеча в Neo Cab (симулятор задушевных разговоров таксиста в киберпанке) и был там момент когда в машину залезла преступница-неолуддитка, убегающая от полиции. И там вариант, выглядящий как "послать нахер" привел к тому что ГГ согласилась ее везти. Удалил игру после таких геймдизайнерских решений.
Я в "Альфа протоколе" сказал Марбургу реплику, которая мне показалась угрозой физической расправы (ибо я очень хотел прирезать этого упыря за то, что он убил Мэдисон, устроил мне имбовый боссфайт и в конце боссфайта сбежал от меня в закат). Вместо этого мой персонаж перетянул Марбурга на свою сторону (типа хватит работать на другого капиталиста).
Почему она такая гиперчувствительная?
Я так случайно своим Ифаном Красного Принца заромансил
Я так понимаю это был лучший сексуальный опыт в видеоиграх за всю твою жизнь?
Лучший был когда я случайно заромансил своего персонажа(мужчина-скелет человек) с Фейном (мужчиной-скелетом человеком). Хоть Фейн и из расы сверхсуществ, но был удивлён когда я показал ему как делается "бостонский" крючок.
Вообще не в тему
А еще бесит когда ты пытаешься оставатся в дружеских отношениях со всеми но кто то постоянно пытается выйти на конфликт я понимаю что это жизненно - но в отличие от игры мне в жизни хватает слов чтобы всех держать во френдзоне так чтобы ни кого не обидеть, в игре такого не сделать(
П.С. нет я не девушка и нет я счастлив в браке.
П.С. нет я не девушка и нет я счастлив в браке.
Да мне тоже хватает слов, чтобы дружить со всеми друзьями и никого не обидеть, учитывая то, что у меня нет друзей
А ещё бесит, когда тебя один персонаж жутко раздражает, но игра считает, что ты обязан оставаться со всеми в дружеских отношениях, и максимум, что ты этому придурку можешь сделать - это игнорить его. У меня так было с Лиамом Костой в говдромеде - этого долбоёба хотелось выкинуть в шлюз.
*сарказм*
Напомнило ситуацию с Aribeth из Невервинтера
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!