Цель мультяшшность или чтоб на калькуляторе работало? Просто если мультяшность то по моему субъективному мнению модели надо править сделав их боле выразительными яркими и прикрутить объмные свистоперделки особенно просятся на белый танк с гравигусеницами.
А так вообще прикольгная штука, ну удачи вам.
Ну, для такого стиля характерно немного сплющивать или растягивать жесткие элементы конструкции. Что бы они не были строго правильной геоиетрической формы. Но это уже вопрос к Дизайнеру по моделированию, если таковой есть. А если нет, и модели были взяты из просторов интернета, то тут уж ничего не попишешь.
А я кстати имею навыки в работе с моделями в 3D's MAX и Blender, энивей.
Говорю это потому, что мне будет интересно следить за развитием проекта с технической точки зрения. Так что я не откажусь от подробностей.
Делал сам. Изначально хотел делать для ведра, но потом решил всё же для пекарни, поэтому увеличил полигонаж. Опыта всё ещё набираюсь, поэтому мне самому нужен фидбэк.
Я работаю с 3д, но не для игр ,а выглядит бластер круто, но белый танк сильно смущает подумайте над ним
В отличии от меня, ты уже умеешь в Текстуры и анимацию. Это мне надо набираться премудростям моделирования от тебя)
Только вот совсем на днях приобрел ЛИЧНЫЙ ноутбук и графический планшет. Так что путь в текстурирования для меня только приоткрылся.
У меня была играна 2000г. Громада, тоже на танке играл там было 2д и псевдо3д
Уж больно простотой напоминает
Милота)
Вот еще классная игруха была того времени меха+шутер:
Сначала думал про калькуляторы, поэтому делал модели с малым количеством полигонов.
Визуальную составляющую в дальнейшем можно будет обточить нормалями, текстурами и альфой. Жалко, что в своих потугах в 3д мне не хватило усидчивости и мотивации. А собирались делать тоже про меховодство. Удачи и успехов
Спасибо. насчет потугов в 3d тут могу сказать, что всё зависит от тебя. Всё достижимо, но нужна писина туча времени и практики.
Может стоит добавить небольшой хлопок перед взрывом ЭМИ-ракеты...
Если конечно тебя волнует качество игры
Может. Попробую. Спасибо.
на андройд?
На пекраню. Модельки старые, сейчас уже белаю более детальные.
Модели хорошие, однако растянутые градиенты с бликами на текстурах убивают всю форму. Т.е. модели хоть и цветные, а кажутся бледными. Устройте им "проливку", как это делают на миниатюрах, что бы подчеркнуть форму. Используйте более резкие градиенты и в принципе более контрастные тона. Для референсов рекомендую Warcraft III, SC2 и Overwatch. Эти поделия от Blizzard заточены под спорт, за модели хорошо глаз цепляется,(хотя и в случае SC и WIII полигонов кот наплакал), как раз по этим причинам.
Если глаз хорошо цепляется за модель, та и играть удобнее в динамике, и потенциальных потребителей будет больше, ибо встречают по картинке. Успехов!
Спасибо, попробую!
Вот даже для сравнения, просто вытянув контраст в фотошопе по мудацки за минуту, на мой взгляд форма уже лучше играет, что уж говорить если над этим серьёзно поработать. =)
Эффект как-то слишком медленный, мне кажется. Больше похоже не на ЭМИ, а на какое-то силовое поле или комок геля.
Спасибо, поправлю.
присоединюсь к вышестоящему автору - больше похоже на электрощит какой-то, чем на поражение. предложил бы мелких электровшей по корпусу заменить на крупкую элетро (молние) сетку по корпусу - будет больше похоже на поражение и скованность дебафом
Это будет довольно сложно, но я попробую.
поражение ЭМИ дюже похоже на отключение силовых щитов в космических баталиях Star Wars: Empire at War
Unity/Unreal/своё?
Unity
Unreal не пробовал?
У меня от него калькулятор плавится.
Ты начал делать игру с визуальных эффектов?
Я начал постить с визуальных эффектов. На самом деле контента в игре гораздо больше.
Нет. Ориджинал контент, на DTF про свою игру ни разу не постил (а, наверное, стоило бы). Здесь запостить меня вдохновил вот этот http://joyreactor.cc/post/4449409 чувак.
Да, думаю стоит. Там концентрация разработчиков больше, фидбэк может быть полезнее. Хотя и тут продолжать постить есть смысл.
разрешите доебаться, если кто-то ещё не сделал этого до меня
как мне кажется, "шарик" от эми должен быть более прозрачен, ибо напоминает скорее шарик воды, а не энергетического "поля?"
да и сами звуки: выстрел слишком громкий и "сухой", будто сахар рассыпали, можно было бы использовать как пример 1 отсюда: https://zvukipro.com/oryjie/196-zvuki-blastera.html особенно если выстрел требует времени для заряда, то самое то как по мне
Ок, спасибо, попробую. Я в основном качаю звуки с freesound и по мере возможностей меняю их в Audacity. Насчет выстрела, бластерные довольно прикольные, я как раз сейчас работаю над бластерами, но только в видео летит ракета. Попробую накинуть на неё допплера.
выглядит уныло
Я старался.
все получится, не переживай ,Рим то же не за один день строился)
Спасибо!
И нафига нам знать про еще одну недоделку которая никогда не будет играбельной? Такой херни пруд пруди.
А вдруг получится?
ЭМИ распространяется со скоростью света. Было бы лучше, чтобы некая большая сфера мигнула, означая момент выключения электроники внутри неё.
Но ведь EMP не может быть в видимом спектре ?
А двуногие шагающие танки очень нестабильны и малоэффективны. Чувак, это фантастика!