joffer
joffer
Рейтинг:
40.160 за неделю
Постов: 4
Комментов: 1275
C нами с: 2013-07-12

Посты пользователя joffer

я старался (нет)

любимейшие гоночки

Шутер, помню только уровень с ареной

Всем привет, кто ещё не заблокировал этот тэг,
сам не пойму каким образом вспомнилась какая-то игра, в которую играл лет 8 - 10 назад, почему-то кажется, что это был то ли корейский онлайн-шутер, то ли что-то подобное. Помню, что там игралось по адсл-интернету с другими живыми людьми и помню только один уровень, круглая арена, вокруг которой идут такие как колонны, за ними можно было спрятаться для перезарядки или просто спрятаться, а посередине арены боявлялся босс, причём он рандомно выбирался в начале раунда из всех игроков - то есть боссом становился кто-то из игроков, а остальные становились стрелками, которым надо было его убить. Из оружия помню, что были какие-то двойные пистолеты, которые пока перезаряжались - вертелись на руках как револьверы у ковбоев, возможно, ещё винтовка была и что-то ближнего боя, катана или что-то подобное. Босс выглядел как какой-то демон Азраил или вроде того и он мог тоже убивать людей, но они вроде респаунились. И суть была такова, что если босс был толковый, то он выживал в раунде, а если стрелки разводили босса и вливали урон то с одной стороны, то с другой, то босса можно было победить. Помню, что на то время графон казался чем-то нереальным и очень крутым, по стилистике, возможно, больше напоминает овервотч или чо-то подобное, правда, игроки не в таких ярких цветах, а больше как серо-сине-чёрные стрелки против демонического босса.
Не то чтобы не было во что игра, но почему-то это вспомнилось и хотелось бы просто поглядеть, что это было. Гуглить пробовал, в шутерах рылся, но навскидку всё не то.

Субботний Star Craft : Board Game

Йоу, настольный.
В субботу собрались с друзьями на стар крафт.

Играли вчетвером, заруба довольно плотная, 7 часов возились

Играл за Тассадара, которому не вкатило на старте с планетами и с выбором карты лидерства (надо было сыграть более терпильно)

Хуже всего то, что пришлось сычевать на двух больших планетах, выходы на которые были абсолютно у всех других игроков (а значит, перегаживать мои ходы могли все). Ну и да, я на старте сыграл не в ресурсы, а в Warp Gate, хотел красивой игры

Планшет моей фракции. Сверху 3 карты - 3 глобальных улучшения протоссов. Коллода рубашкой вверх на планшете - неисследованые технологические карты. 2 карты внизу справа - карты лидерства, 1 и 2 уровень (как уже говорилось, на первом уровне выбрал криво).
Построены Gateway второго уровня, первого Robotics Facility и Star Gate (всё, что успел) и 3 модуля по мелочи.
Слева 3 стопки рубашками вверх - боевая коллода, активная коллода (которая на руке) и сброс.
По ресурсам 3 карты минералов по 1 единице, вертись, протосс, как хочешь (а протоссы дорогие, да, думаю, это все помнят).

Тем не менее весело поиграли и даже какое-то время у меня были шансы на победу. Ну и в итоге пока Королева Клинков грызлась со Сверхразумом, я немного выдохся и не сдержал терран Арктуруса Менгска, терране в итоге победили.
п.с: по традиции прошу прощения за качество фото, фоткал на мамкин фартук, намотанный на утюг

Щита! Нятость! Конность!)

Shit! Nya! Pony!))
Этот плакат мог бы стать негласным плакатом для фэндома "My Little Pony")
, ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЩИТА НЯТОСТЬ
конность
1 Подать млеку и* пут<»*у через оргмимцяо рфботодпеля.
3. Подать злчму в алвктрок>*оЛ форме чере» сдиш*^
■■'^•оомациончалЯ ресурс орсз*и«ции ю.мчуллрчосо отдьпа детей города Пооосибирсх* 8СЕХАН/ЖУЛЫ.Р®
г. Новосибирск, ул.