Художники по VFX разбирают визуальные эффекты в фильмах
Corridor Digital — это студия художников, которые сняли серию роликов о рабах-роботах Boston Dynamics, нападающих на людей. Ребята собрались для того, чтобы определить в каких моментах в современных (и не очень) фильмах была использована графика, для чего она там и почему она работает или не работает.
В новом (старом) эпизоде в гости к ребятам заглянул прославившийся эффектами разрушений, взрывов и "распылений" Аллан МакКей. Прсмотрим на его проекты (Блэйд: Троица, рекламный ролик God of War: Ascension, сцена с бревнами из Пункта Назначения) и на несколько других.
PS: Большая просьба скинуть варианты сцен из русских фильмов, которые вы бы хотели увидеть в реакции от Corridor!
Первый эпизод с реакцией на российские фильмы - http://joyreactor.cc/post/4366033
по поводу русских фильмов: был один какой-то года 2006-2009
назывался что-то вроде смерша или типа того (быстро найти не удалось)
там такой графон, что ахуеть просто. и глаза очень резала разница в его качестве. было ощущение, что все сцены сняты разными студиями. ощущение подтвердилось, когда в конце пошел список студий, участвовавших в съемках с указанием того, что каждая делала
эдакое одно большое портфолио огромной толпы чуваков, снятое скорее всего за свои же деньги
там тебе и машины взрывались-переворачивались, и львы из нарнии были, и геометрические абстракции всякие ГГ убить пытались
вот его бы найти и им скинуть
кинцо про современный мир, а не про вторую мировую