обычная такая катка в стелларисе - или ты или тебя
Не всегда оказываешься окружённым одними лишь экстерминаторами, паладинами, преступниками, пожирателями, рабовладельцами. У меня так только 1 раз было и я как пацифист был в ахуе.
По моему игра специально подстраивается что бы у обнаруженных тобой империй была противоположная идеология, что бы стимулировать конфликт.
Вполне может. В циве так и было.
Самое смешное, что в циве я каждый раз и оказывался соседом агрессором-мудаком
Самое смешное, что в циве я каждый раз и оказывался соседом агрессором-мудаком
По другому только через ОДИН город можно играть, после пары тысячи часов понимаешь, какая цива на самом деле однообразная
Ага, противоположных идеологий.
Как не начну играть за синдикат, так в соседях одни синдикаты, да корпорации, сообщество которых разбавляет парочка надмозгов, и это в игре на большой карте с +20 игроками.
Как не начну играть за синдикат, так в соседях одни синдикаты, да корпорации, сообщество которых разбавляет парочка надмозгов, и это в игре на большой карте с +20 игроками.
Да ладно, у меня получалось всю галактику в одну федерацию объединить. Ну, почти всю, парочка империй не дожила.
А что за значки у остальных, в начале при выборе я таких что то не помню
Ах, если бы..
Да только я по сути два из пяти не правильно назвал.
Все же играют в стелларис, как я мог точно не знать.
Все же играют в стелларис, как я мог точно не знать.
Поборники чистоты, экстерминаторы, преступный синдикат, пожирающий рой, рабовладельческие гильдии
На всякийслучай поясню, что поборники чистоты - это космонацисты, экстерминаторы - Скайнет, а пожирающий рой - зерги с кораблями и офисными работниками.
Ну прям мои соседи, один в один.
Эх былиб они в стеларисе а не на лестничной клетке.
Эх былиб они в стеларисе а не на лестничной клетке.
достаточно клепать флот после того как начались претензии на твои территории - нападут на других, а потом будут в вассалы наперебой проситься. объединиться и начать войну против мирно набравшего большой вес соседа игра не догадывается.
меня обычно пытаются взять войной когда у всех только корветы и максимум мерзавцы. потом никто не трогает вообще всю игру. может выставить побольше развитых империй а цену технологий поднять до максимума? ибо скучно когда никто не нападает. даже мародёрские кланы денег не просят
интересно может ли игра собирать паттерны действия игроков и на них разрабы выработают опасное поведение компа против игрока. комп так же может и читерить чтоб развлекуху создать - флот там пиратский из ничего собрать большущий под нос пацыфисту. смотрю чего комп настроил сам у интегрированных вассалов - 3-4 верфи на косм базе, куча литеек на планете где нечего жрать и мало минералов
меня обычно пытаются взять войной когда у всех только корветы и максимум мерзавцы. потом никто не трогает вообще всю игру. может выставить побольше развитых империй а цену технологий поднять до максимума? ибо скучно когда никто не нападает. даже мародёрские кланы денег не просят
интересно может ли игра собирать паттерны действия игроков и на них разрабы выработают опасное поведение компа против игрока. комп так же может и читерить чтоб развлекуху создать - флот там пиратский из ничего собрать большущий под нос пацыфисту. смотрю чего комп настроил сам у интегрированных вассалов - 3-4 верфи на косм базе, куча литеек на планете где нечего жрать и мало минералов
Ты хочешь чтобы ИИ контрил хотябы шаблонные паттерны в игре, где этот самый ИИ объявляет тебе войну, потому что посчитал сильнее тебя, а ты просто прожимаешь указы на усиление флота, и комп пересчитывает силу и внезапно понимает что он обосрался и будет сидеть в столице всю войну
Еще проще, комп не воспринимает Цитадели, как показатель силы, проверял, разобраф флот и наблюдая как ИИ убивается о тир-4 станции
Да ладно цитадели. У меня не редко комп объявляет войну и не может перейти границу, потому что там стоит крепость 2 уровня
Я про то же самое.
Однажды у меня всю Галактику в течении 50-80 лет выебала одна из империй с преимуществом (которые начинают не с нуля, а чуть больше). Это был даже не кризис, эта империя уже сожрала 30% галактики пока добралась ко мне. Я собрал все войска, массивную базу в одной из двух смежных точек соприкосновения. И всё равно когда их флот пришёл - я слился. Абсолютно и без вариантов. Это было настолько быстро, что даже баттлшипов ни у кого ещё не было. Я охуел. Единственный раз я слил игру из наверное 10-15 кампаний. Я вообще не мог ничего кроме них сделать, кроме как загрузить очень старое сохранение пока "спящая" суперимперия давала доступ к территории и заселить одну из систем в том "апендиксе" из 2х систем. Но это был всё равно пиздец, ведь всё остальное я потерял.
Я не нуб в игре, и тогда не было никаких модов. Просто какой-то эпичный рандом ролл. Такого не повторялось никогда после, даже на более высокой сложности.
Я не нуб в игре, и тогда не было никаких модов. Просто какой-то эпичный рандом ролл. Такого не повторялось никогда после, даже на более высокой сложности.
Последний фрейм - выпал ивент на L-драконов?
Скорее всего тут ивент с яйцом эфирного дракона, хотя может и быть с L-драконами
Яйцо вообще хоть что-то полезное делает? Единственный раз его встретил у вражеской империи - 8к задохлик не прожил и пяти ссекунд.
Как сказать, зависит у ровня развития твоего флота. 8к возможно потому что он ещё не вырос (не помню, была ли у него фаза роста), помню у меня дракон имел мощь в 20к
20 к ещё куда ни шло, хотя что-то уровня псионического аватара.
В любом случае, когда ты можешь завалить дракона (а это флот от 40-50к), то прибавка такая себе от яйца, с учётом времени на рост. Спасибо.
В любом случае, когда ты можешь завалить дракона (а это флот от 40-50к), то прибавка такая себе от яйца, с учётом времени на рост. Спасибо.
Там есть евенты на получение дракона без битвы со взрослым, но, подозреваю, нужна ксенофилия для успешного исхода.
Так вот, на ранней стадии игры, молодой дракон - весьма так имба, сильнее всего твоего всратого флота. Особенно если ты в активной стадии захвата систем, и исследований развития, и тебе не до флота.
Так вот, на ранней стадии игры, молодой дракон - весьма так имба, сильнее всего твоего всратого флота. Особенно если ты в активной стадии захвата систем, и исследований развития, и тебе не до флота.
Классика. Accept our friendship or meet our friend ships.
мб автора в теги ?
С удовольствием добавил бы, если бы знал.
На реддите ник у автора - Vapour-One, в твиттере - Candlebury
Для полноты картины не хватает только ассимилятора и расхитителей
Вот именно поэтому все ксенофилы и пацифисты должны быть преданы огню.
Чем плох парень из синдиката и рабовладелец? Они вполне могут быть ксенофилами, фанатичными.
Подумаешь, что угоняем в рабство, продаем вещества, перерабатываем в пищевую пасту, но зато с любовью и во главе дружной федерации.
Подумаешь, что угоняем в рабство, продаем вещества, перерабатываем в пищевую пасту, но зато с любовью и во главе дружной федерации.
Синдикат имеет поганое свойство открывать свои преступные хреновины на твоих лучших планетах.
Подписывай договор с криминальным боссом и получай +10 халявной стабильности, что еще и отменяет дальнейшие негативные ивенты. Потери от преступников перекрывает один контрабандист.
Нахера если синдикат геймплейно мертв. Строишь одну две станции охраны. И пизда филиалу
Я пока синдикат встречал пару раз, мы вроде как сразу поладили и они у меня ничего не открывали. А потом мы вместе гнобили синтов-экстерминаторов.
Ну, говорю тебе как игрок за синдикат. Он имеет такое свойство. И, довольно внезапно, проблемы преступности достаточно низки, а профит достаточно высок, чтобы просто забить хуй. К тому же можно полностью закрыть должности ментов — вот и потерянные на преступников попы вернутся.
Я как-то поместил пре-сгенерированную империю лисичек фанпацификов-фанксенофилов (моды, ага) в такую партию. В итоге они целиком самозаточились под производство товаров масс. спросса, профессии аримстов и ксеносовместимость, став государством-"женой" для упоротых на индустриализме, науке и войне жуков, у которых были проблемы с общением и гравитационно-лучевые излучатели.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться