Уничтожать империи чтобы игра не лагала.
Чтобы игра не лагала, надо уничтожать не империи, а их население.
Ну, знаешь, от флотов, отрисовки границ и скачущих научников-строителей тоже знатно лагает.
Хотя о чем я, я за монорасовые империи всегда топил
Хотя о чем я, я за монорасовые империи всегда топил
Основной источник лагов - населения и связанные с ним процессы. Корабли и тем более отрисовка границ жрут ровным счётом нихуя. Разве что если лейтгеймовый бой разглядывать вблизи.
Учитывая как искусственный идиот плодит подрасы/гибриды это неудивительно. Причем всегда с отвратительным рандомным набором перков. В новом обновлении эту хуету вроде обещали исправить.
Уже исправили. По крайней мере добавили галочку блока ксеносовместимости, а также сказали, что теперь ИИ будет спамить только наилучшую по перкам подрасу вместо тыщи вариантов.
Я давно уже с этой проблемой борюсь. Геноцидом.
Самая большая нагрузка в игре идет на просчет АИ пасфайндинга для кораблей.Это значительно ухудшается еще когда начинают массово строится врата(и да,простое удаление кораблей не поможет,ибо пути просчитываются заранее,даже без кораблей).И только на втором месте идут попсы.Об этом разрабы отписывали в своих журналах.
В каком-то из журналов эти разрабы винили во всем торговые пути и пересчет пиратства. Тут куда не ткни везде все тормозит
Нет, разрабы прямо сказали в дневниках, что проблема в ПОПах.
http://joyreactor.cc/post/3945168
> На самом деле, население и должности в текущих версиях потребляют большую часть процессорного времени.
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/stellaris-dev-diary-149-technical-improvements.1180597/
> Pops and jobs are indeed what’s consuming most of our CPU time nowadays.
http://joyreactor.cc/post/3945168
> На самом деле, население и должности в текущих версиях потребляют большую часть процессорного времени.
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/stellaris-dev-diary-149-technical-improvements.1180597/
> Pops and jobs are indeed what’s consuming most of our CPU time nowadays.
http://joyreactor.cc/post/4250621
Мы посмотрели, на обработку чего уходит больше всего времени, и как всем и так известно, это…
Поселения
Мы посмотрели, на обработку чего уходит больше всего времени, и как всем и так известно, это…
Поселения
Вот как?
Новый повод всех мочить.
Новый повод всех мочить.
С недавних пор я осознал все прелести колоссов в эндгейме...
А если какой урод полезет со своими строителями "отжимать" у твоей будущей империи одинокую системку посреди абсолютно незанятого никем участка космоса, объявить войну и расстрелять всех строителей.
А если там редкие ресурсы или L-врата— уничтожить всех, а оставшихся закинуть в биореактор.
Они же умудряются сделать это во время перемирия, когда границы открыты
Я так с соседом (в игре, разумеется) сцепился. Кольцеобразная галактика, и на "западе" есть одно "бутылочное горлышко" - только через него можно пройти в мои системы дальше. А вот на "востоке" с этим проблема - обойти можно по очень многим. Но тут я нахожу ещё одно "горлышко" - охренеть как далеко от моих позиций, но вот прям НАДО его забрать, чтоб легче жить было. Форпост построить стоит 500 влияния. Я долго терпел, копил, выжимал всё, что мог, чтобы получить это грёбаное влияние... и не успел. Притязания объявить не могу - слишком далеко. А горлышко занять хочется, ибо это империалист-милитарист, он нападёт ведь. Ну и я пошёл его давить через навязывание идеологии. Сначала разделил его на две империи, попутно пришиб карликовую, которая под ногами мешалась, потом втащил ему ещё раз, на этот раз сделав вассалом, а там и религиозная его часть добровольно попросилась, я их ассимилировал...
Теперь сижу с лимитом 500/200, кучей неработающих и разрушенных поселений, на которых охренеть какая преступность, бунтующие рабы прилагаются. Зато горлышко отжал, да.
Теперь сижу с лимитом 500/200, кучей неработающих и разрушенных поселений, на которых охренеть какая преступность, бунтующие рабы прилагаются. Зато горлышко отжал, да.
Создай вассала
Играю за роботов, и всех неугодных ссылаю в миры - тюрьмы. обычно успеваю наладить там баланс, но если вливается вассал, то создаю планету- резервацию, которая даже если взбунутется, она всего одна, Легко подавить, не жаль терять.
И потихоничку распихиваю по капсулам в матрицу неугодных.
И потихоничку распихиваю по капсулам в матрицу неугодных.
У меня мир-тюрьма открылся только после захвата этой империи.
Но и без мира-тюрьмы хватает, куда ссылать. На аграрном мире куча рабочих мест, оказывается)
Но и без мира-тюрьмы хватает, куда ссылать. На аграрном мире куча рабочих мест, оказывается)
А роботы не используют их как рабов.
ТАм закрепелено "СЛияние с сетью"
Аналог матрицы
DLC
ТАм закрепелено "СЛияние с сетью"
Аналог матрицы
DLC
Чё там в новых версиях? Роботы научились с органиками уживаться?
DLC
Слияние с сетью для рабов
Аналог матрицы
Им пищу - они энергию
Слияние с сетью для рабов
Аналог матрицы
Им пищу - они энергию
А мирно?
Да они и были вассалами, но та половина, которая не стала религиозной, больно уж быковала, так что я его предпочёл ассимилировать и рабами забрать. А религиозная половина как раз и держала это горлышко, так что его тоже надо было ассимилировать)
Хз, у меня обычно овердохуя рабочих мест и после захвата я быстро переселяю все0 с разрушенных поанет на свои. Хорошо работает.
Я их поперекидывал, но там всё равно высокая преступность и низкая стабильность остались.
Ты не пончл. Я выкидывал с захваченных планет буквально всё население.
ОТентакли! Только тентакли красивые границы
"Больше выгоды и ресурсов" - это "Всё".
"Всё" - это красиво.
"Всё" - это красиво.
Это можно отнести, ко всем глобальным стратегиям.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!