Отличный комментарий!
Не уверен, что здесь уместен тег D&D. Нигде нет прямых указаний на него, а томик правил и кучу кубов могут использовать многие настолки.
А в чем соль истории?
В том, что между инклюзивностью и "особенным отношением" есть разница.
Например? И что не так с 5е?
Наверное он имеет в виду, что она проще чем тройка и все такое. Плохой это правда её не делает
Скорее он типичный "эстет", который считает 5е ужасом во плоти.
или просто обыкновенный варгеймер.
Варгеймы не относятся к ролевым играм.
Звучит как обсуждение Героев...
Очень сильное упрощение в сравнении с 3.5/пасфайндер. Хз, как у других 3.5чников, но у меня от пятерки слегка подгорает, особенно когда вспоминаю, что третьи балдуры по ней будут.
Эм. И в чем упрощение? В том, что многие материалы и идеи собрали сразу и тебе не нужно обмазываться тонной раззличных рулбуков чтобы сделать того же файтера интереснее ходячего удара в рыло? Или в том, что сложнее сделать неиграбельного персонажа?
Вот у меня подгорает от упоминаний "упрощения" в настольных играх. Где, блин, уровень сложности игры на совести Мастера и только.
Вот у меня подгорает от упоминаний "упрощения" в настольных играх. Где, блин, уровень сложности игры на совести Мастера и только.
Мастер влияет на сложность энкаунтеров, не на сложность механики. Да, он и игроки могут менять правила, но тогда это уже будет не 5ка.
Тут дело скорее в отношении к ролевкам. Одним больше по душе отыграш - и тут всё действительно идет по мнению Мастера. Другим же более интересно покидать кубики в бою, и они хотят более усложненных правил. Ведь действительно, правила боёвки в ДнД весьма просты - бросок, прибавление постоянных бонусов, зависящих только от статов и владений, и сравнение с нужным числом, также зависящим исключительно от статов. Изредка появляются перимущества и помехи. На этом всё.
И да, лично мне этого достаточно, но я в целом понимаю, что людям может не нравится.
Тут дело скорее в отношении к ролевкам. Одним больше по душе отыграш - и тут всё действительно идет по мнению Мастера. Другим же более интересно покидать кубики в бою, и они хотят более усложненных правил. Ведь действительно, правила боёвки в ДнД весьма просты - бросок, прибавление постоянных бонусов, зависящих только от статов и владений, и сравнение с нужным числом, также зависящим исключительно от статов. Изредка появляются перимущества и помехи. На этом всё.
И да, лично мне этого достаточно, но я в целом понимаю, что людям может не нравится.
Но ведь основа боевки это тактика и стратегия, а не задрачивание правил и кубиков, или нет разве?
Как раз в том, что нельзя обмазываться рулбуками. Почти всех кастеров под одну гребёнку. Бля, да они визардам хотели дать пси ветку, а за это убить мало. Хотя финт ушами с кантрипами мне понравился.
Нахуй мне играть опять этими унылыми классами, которые я вижу уже хуй с какой редакции, когда я хочу аегис/оасамурай/соулблейд/псион/авейкенблейд/варшейпер в хай-псионике или аналогичные билды? Нет, по их мнению, мне нужно ограничиться калечным подклассом файтера, где даже нет самого главного аниме манёвра вся днд. Никакой вариативности, аж трисёт от такого упрощения.
Нахуй мне играть опять этими унылыми классами, которые я вижу уже хуй с какой редакции, когда я хочу аегис/оасамурай/соулблейд/псион/авейкенблейд/варшейпер в хай-псионике или аналогичные билды? Нет, по их мнению, мне нужно ограничиться калечным подклассом файтера, где даже нет самого главного аниме манёвра вся днд. Никакой вариативности, аж трисёт от такого упрощения.
А какой у файтера главный аниме маневр? Я пока далёк от темы и потихоньку пытаюсь наверстать, сейчас прохожу БГ2 и уже обкупился многими другими партийками.
Да ладно, у меня главная причина ненависти к говнопятёрке - как я таланты для барда искал в общем алфавитном списке заклинаний. Но этот микроменеджмент как раз комп будет разруливать.
Не кидайся тапками, но... Патфайндер?
А что не так?
Не иди на встречу мудаку, шли его сразу на хуй.
В том что снежинок надо слать нахуй сразу.
в том что если ты не меняешься и долго играешь по одним и тем же правилам, то настанет новое время и вышвырнет тебя из игры
мне кажется вы неверно поняли суть. Если продолжить комикс, с учетом того, как вела себя тут героиня, остальные за столом выкинут ее и вернут старого игрока
А вот хз, сколько хороших и крепких мужицких дружб развалили бабы?) Помню в маничкине на меня сагрились потому что я, воспользовавшись игровой ситуацией, угрожал применить прокачку на монстра, если мне не дадут лут, притом что это совершенно нормальная игровая ситуация, но оказывается это не комильфо, потому что монстра вскрыла девочка.
>А вот хз, сколько хороших и крепких мужицких дружб развалили бабы?
Ни одной? Эти дружбы потому и называются хорошими и крепкими, что их какие-то там бабы развалить не способны.
>но оказывается это не комильфо, потому что монстра вскрыла девочка.
Это тоже совершенно нормальная игровая ситуация.
Ни одной? Эти дружбы потому и называются хорошими и крепкими, что их какие-то там бабы развалить не способны.
>но оказывается это не комильфо, потому что монстра вскрыла девочка.
Это тоже совершенно нормальная игровая ситуация.
"Это тоже совершенно нормальная игровая ситуация." - неа, не нормальная. Играть надо серьезно, в противном случае где фан? В чем фан что с одними игроками можно играть нормально, потому что они понимают что это игра, а с другими нет - потому что они пожизнево на тебя обижаются ввиду неумения различать игру и не игру?
"Эти дружбы потому и называются хорошими и крепкими, что их какие-то там бабы развалить не способны." - крепкое не означает неразрушимое как бы. Или у тебя крепкие дома под воздействием стихии не падают? :/
"Эти дружбы потому и называются хорошими и крепкими, что их какие-то там бабы развалить не способны." - крепкое не означает неразрушимое как бы. Или у тебя крепкие дома под воздействием стихии не падают? :/
Это вообще кек :D
Надо было спросить, вы что её даже за человека не считаете, зачем настолько поддаваться?
Надо было спросить, вы что её даже за человека не считаете, зачем настолько поддаваться?
Ну я впервые такое увидел, так что сам слегка прихуел и аргументов не нашел.
В том, что бабы тупые
Была где-то пикча. Смысл всех этих борющихся за свои права:
1. Проникнуть в сообщество потому что они тоже могут и хотят в нем состоять и если их не пускают, то значит это ущемление их прав.
2. Начать подстраивать сообщества под себя, потому что по другому это ущемление их прав.
3. Выгнать тех, кто там изначально состоял, потому что они не подходят под новые правила.
Повторять сколько угодно раз с остальными сообществами.
1. Проникнуть в сообщество потому что они тоже могут и хотят в нем состоять и если их не пускают, то значит это ущемление их прав.
2. Начать подстраивать сообщества под себя, потому что по другому это ущемление их прав.
3. Выгнать тех, кто там изначально состоял, потому что они не подходят под новые правила.
Повторять сколько угодно раз с остальными сообществами.
Она. Достала. Монополию.
Не думал, что к этому моменту смогу ненавидеть персонажа еще сильнее.
Не думал, что к этому моменту смогу ненавидеть персонажа еще сильнее.
Имаджинариум классный, ты хоть пробовал в него играть? Конечно не днд, но и не монополия.
Все на землю, доминатор в комментах!
Лег, прикрыл голову коленями, закрыл глаза стопами.
Чувак, это не так работает!
Ебать ты мускулиный. Иди выпей пива, да посмотри футбол, а после этого с чиксой садить в свой охъительный масл-кар.
А можно просто пива выпить?
Не тронь, это для Мастера.
В эту игру хоть можно с родителями поиграть или другими пожилыми
Диксит, так то, командная игра.
Я тебе открою секрет, в имаджинариуме можно победить. Похуй тебе на победу или нет, зависит только от тебя, а не от игры, в которую ты играешь. Доминировать против живого противника? Ты часто в настолках врубаешь доминанта?
вероятно, подумали, что ты под этим словом понимал унижение других игроков
Я раньше по этой же причине не любил его. А сейчас у нас есть внутренние мемчики про тех, кто постоянно в лидерах по очкам.
В Имадже можно считать и предсказывать, если ты этого не умеешь, это твоя ебаная проблема. Но для это нужно играть с людьми, которых хорошо знаешь.
Блин, тогда все ещё банальее. В имаджинариуме(рассматриваю его так как изначальный пиздец начался с него) выиграет тот, кто задал лучшую ассоциацию. Вот тебе и доминирование. Задал плохую ассоциацию и её все отгадали пиздуй назад, вот тебе и чувство что ты проебался. Читай выше, все зависит от отношения к игре.
Окей, а чем лучше Монополия?
По твоему там больше "доминирования"?
Она же примитивная, проще только уж совсем старье, жанра "змеи и лестницы".
Мало того, она отличается и крайне унылым и длительным доигрыванием, сразу после того, как все объекты выкуплены.
Стратегии в ней и вовсе никакой. Даже в сраные нарды надо сильнее ганглий напрягать.
По твоему там больше "доминирования"?
Она же примитивная, проще только уж совсем старье, жанра "змеи и лестницы".
Мало того, она отличается и крайне унылым и длительным доигрыванием, сразу после того, как все объекты выкуплены.
Стратегии в ней и вовсе никакой. Даже в сраные нарды надо сильнее ганглий напрягать.
Всегда похер, если выигрываю или проигрываю, если игра не на деньги
Ты. Написал. "Выиграл". Через. Й.
Не думал, что к этому моменту смогу ненавидеть долбоёба-доминатора ещё сильнее.
Не думал, что к этому моменту смогу ненавидеть долбоёба-доминатора ещё сильнее.
Монополия от двух часов до вечности, Имаджинариум меньше часа. Ты уверен в своем выборе?
Там наверное ещё и феминистская версия
Но ведь это не равенство. Унизительное снисхождение по отношению к слабому.
Интересно, как восприняли эту версию игры.
Интересно, как восприняли эту версию игры.
Они таким образом хотели привлечь внимание к разрыву оплаты труда мужчин и женщин.
Но вышло сексисткое нечто от фемок про "сильную и независимую Мисс Монополию, предпочитающую вкладывать деньги в бизнес предпринимателей-женщин".
Но вышло сексисткое нечто от фемок про "сильную и независимую Мисс Монополию, предпочитающую вкладывать деньги в бизнес предпринимателей-женщин".
Самое смешное что феменистки на своих стримах проигрывали даже в эту монополию. ору было
Таким образом говорят о проблеме. Это уже хорошо
Не понимаю, что тебе не нравится. Все как в реальности: при прочих равных женщины получают больше денег.
Больше денег получают хитрожопые владельцы Монополии, выпустившие почти ту же самую игру, но зато с громкими заявлениями и привлечением внимания идиотов.
Хз, в нормальном мире "не идиоты" тогда должны бы запомнить это и в след. раз послать их нахуй и выбрать другой "продукт".
Производители должны понимать, что "играя" в такую маркетинговую хуйню они могут и проиграть.
В нормальном мире...
Производители должны понимать, что "играя" в такую маркетинговую хуйню они могут и проиграть.
В нормальном мире...
На обложке женской версии угнетатель заменен на сильную и независимую
Настоящая была сделана женщиной, правда тогда была и другая стопка правил, а сама игра учила о пользе коммунизма
Точнее о несправедливости капитализма.
Это разные вещи.
Это разные вещи.
если дуры хотят покупать фигню, то обязательно найдётся умный мужик чтобы это фигню им продавать
В нативном манчкине уже жавно есть шмотки для женщин, которые тащат.
Я думал "уно" какой-нть достанет, но монополия тоже крипово
ну, уно, если с правилами на обмен карт, весьма забавная. Главное не относится к ней слишком серьезно
Когда игра зашла слишком далеко...
С каждым фреймом все больше мутирует. Как я понимаю в этом и состоит суть игры?
снова жЫза ЖыЗНИНАЯ
я любил монополию 30 лет назад. вернее, её перестроечные и постсовковые клоны типа менеджер, нэп и всякие самоделки. летом до 2-3 ночи заигрывались. это была отдушина после советских журнальных настолок, в которых всё решал кубик.
но с тех пор много воды утекло, монополия открыла мне мир самодельных настолок по комп. играм, где были и шутеры с VATS-mode, и квесты, и платформеры, и экономические...
но с тех пор много воды утекло, монополия открыла мне мир самодельных настолок по комп. играм, где были и шутеры с VATS-mode, и квесты, и платформеры, и экономические...
у нас в начале 90-х даже был вариант свободно генерируемого поля: карточки с марками автомобильной промышленности, СТО, автозаправок, штрафплощадкой, постами гайцов и прочим тасовались и рандомно выкладывались сначала прямоугольником, а потом ещё внутри соединялись и можно было срезать круг. таким образом игра получалась гораздо более рандомизированной.
Фублядь, монополия.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Не думал, что к этому моменту смогу ненавидеть персонажа еще сильнее.