Ролик от ILM (студии, которая занималась визуальными эффектами в сериале), в котором создатели делятся мнениями по поводу новой технологии съемки окружения с использованием LCD-панелей и Unreal Engine вместо зеленого экрана, в моем переводе.
Светики на съемках зарабатывают неебические деньги, даже в той же Роиссе, выебываются и ведут себя как примадонны. Если эту технологию будут применять повсеместно, это может уменьшить стоимость производства на порядок просто.
Да! Плюс это ведь реально сильно помогает перфомансу, здесь ты погружаешься именно в атмосферу и видишь плюс-минус целостную картину сразу же, а не воображаешь в голове что-нибудь глядя на зеленые обоины.)
+1
Да тут другое, при несоизмеримо меньших затратах, мы на выходе получаем достаточно реалистичную картинку, когда не самый топовый графоний во "взрослом" кино сильно режет глаз, а стоимость производства при этом переваливает за сотню лямов. И чем дешевле СGI - тем трешовее он выглядит...
Технология не нова, но фактически это революция в качестве производства сериалов, Ведьмаку от Нетфликса привет.
Ну почему ж "другое", это все вместе, в совокупности.)
Все круто, все звучит как движение в правильном направлении, и сериал крутой вышел, вот только если бы не тупизна последней серии сезона.
Теперь можно снимать с интерактивным светом, зеркалами, водой, огнем без кривой постобработки.
Один закат например хер снимешь. Натурный слишком сложно поймать, зеоеный - уебищно выглядит. А тут плей/стоп/плей/стоп выбирай любой.
Еще немного подразовьется и параллакс добавят.
Параллакс там уже есть, там происходит трекинг камеры в режиме реального времени. То есть когда ты перемещаешь камеру, фон динамически перемещается соответственно движению камеры.)