Hello, Reactor. Года 4 я уже тут и вот он мой первый пост - прошу вашей помощи в моей дилемме. Короче говоря, уже пару лет я возился с Unity и вот, как казалось, начал неплохой проект, который хотел довести до логического завершения в качестве игры на Андроид (так как хочу не только книжки в метро читать), и возможно, в Стиме.
Изначальная идея была взять тактическую боёвку из Into the Breach и подсластить её привычными для фэнтези аоешными фаерболлами и разными врагами. Спустя полгода работы, с множеством готовых механик и стабильным билдом, стоило бы сосредоточися на добавлении разнообразных противников и способностей. Но тут мне стрельнуло в голову взять ещё более крупный размах, и вместо нескольких уровней сделать мир, по которому герой сможет перемещатся и самостоятельно набредать на битвы. После этого, добавил механику событий, где можно было как вступить в бой, так и откупится золотишком/репутацией. Добавил разных героев, их снаряжение...
Даже замахнулся на какой-то (возможно, остросоциальный)сюжетец, наброски которого уже присутствуют, как в прочем и лор вселенной. Стиль и графика - это ТЕСТОВЫЙ вариант.
Да вот только начали терзать меня сомнения, нужно ли оно вообще кому-либо? Я наверное способен в одиночку вытащить это на достойном уровне, но отшлифовывать и докрашивать потенциально никому не нужный проект звучит слишком обидно...
П.с. как можно записывать небольше отрезки геймплея и заливать их в посты?
А на сколько готова игра? Можешь демку сделать, по ней и глянем.
В основном я обкатывал все механики, так что прототип есть рабочий. Вам удобнее на ведроид или на Пк?
Если есть возможность - both
ПК.
> Стиль и графика
Видно, что это рисовалось в пеинте, под пивко, но есть тут что-то душевное. У меня сразу проскочила мысль о движке для домашних партий в ДнД с такой графикой. Типа ГМ расставляет деревья/камни монстров по карте, а потом их (как миниатюрки) можно двигать туда-сюда просматривать статы конкретного монстра, вставлять кастомных персонажей/монстров и т.д.
> стрельнуло в голову взять ещё более крупный размах
Как PM, советую записывать все идеи, но сначала сделать MVP - так и будет, что свету показать, и легче будет людей в команду заманивать, и (возможно) легче завлекать инвестиции.
А по поводу графики - первую версию можно даже такой и пилить. Твоя ЦА всё равно является людьми, которые играют в каких-нибудь старых Героев, а не в ААА-тайтлы на PS4, так что лучше сначала сделать упор на геймплее и интересной механике, выкатить МВП, а потом расширять всё это дело в сторону графики, или того, что душе угодно.
Видно, что это рисовалось в пеинте, под пивко, но есть тут что-то душевное. У меня сразу проскочила мысль о движке для домашних партий в ДнД с такой графикой. Типа ГМ расставляет деревья/камни монстров по карте, а потом их (как миниатюрки) можно двигать туда-сюда просматривать статы конкретного монстра, вставлять кастомных персонажей/монстров и т.д.
> стрельнуло в голову взять ещё более крупный размах
Как PM, советую записывать все идеи, но сначала сделать MVP - так и будет, что свету показать, и легче будет людей в команду заманивать, и (возможно) легче завлекать инвестиции.
А по поводу графики - первую версию можно даже такой и пилить. Твоя ЦА всё равно является людьми, которые играют в каких-нибудь старых Героев, а не в ААА-тайтлы на PS4, так что лучше сначала сделать упор на геймплее и интересной механике, выкатить МВП, а потом расширять всё это дело в сторону графики, или того, что душе угодно.
PS: и поставь какой-то тег для своей игры. Интересно же следить за процессом!
Осталось понять какой... Рогалик без имени?
ну взять например название мира, и добавить к нему что то - Легенды Тсекнатора, или какое то основное событие за основу, с названием то можно разобраться, как вариант придумать какое то рабочее название, которое в последствии будет изменено.
Отличное рабочее название - игра_fenx93
Ну, в начале, раз за основу была взята Into the Breach, я её называл Into the RPG, теперь задумался о более лаконичном названии - Itineri
> Itineri
Супер! Вешай тег, будем подписываться.
Супер! Вешай тег, будем подписываться.
В целом интересно.
В частности:
"сделать мир, по которому герой сможет перемещатся" - в Into the Breach с открытым миром и бесконечным режимом я бы поиграл. Высаживаешься на карту и иди куда хочешь. Враги рандомно, постоянно растут в уровне и т.д.
"Даже замахнулся на какой-то (возможно, остросоциальный)сюжетец"
Хз. Лучше уж совсем без сюжета, как в Risk of rain 1-2 или примитивный сюжетик, как в Into the Breach (спаси/защити), чем большой и кривой "остросоциальный" сюжет.
Это, конечно, мое нахер-никому-не-нужное мнение, но в подобных простых инди (заточенных на боях) мне были нужны бои. Или сюжет (как в The Final Station). Отдельно. Потому что, если сюжет хороший, то бои отвлекают от него в такой игре. А если слабый и нудный, то зачем он?
"Стиль и графика - это ТЕСТОВЫЙ вариант."
Попробуй её сделать более тёмной и мрачной.
Into the Breach с бесконечным режимом и открытым миром в стиле Darkest Dungeon
В частности:
"сделать мир, по которому герой сможет перемещатся" - в Into the Breach с открытым миром и бесконечным режимом я бы поиграл. Высаживаешься на карту и иди куда хочешь. Враги рандомно, постоянно растут в уровне и т.д.
"Даже замахнулся на какой-то (возможно, остросоциальный)сюжетец"
Хз. Лучше уж совсем без сюжета, как в Risk of rain 1-2 или примитивный сюжетик, как в Into the Breach (спаси/защити), чем большой и кривой "остросоциальный" сюжет.
Это, конечно, мое нахер-никому-не-нужное мнение, но в подобных простых инди (заточенных на боях) мне были нужны бои. Или сюжет (как в The Final Station). Отдельно. Потому что, если сюжет хороший, то бои отвлекают от него в такой игре. А если слабый и нудный, то зачем он?
"Стиль и графика - это ТЕСТОВЫЙ вариант."
Попробуй её сделать более тёмной и мрачной.
Into the Breach с бесконечным режимом и открытым миром в стиле Darkest Dungeon
На мой взгляд чтобы сделать игру, в которую люди будут с интересом залипать долго, нужно сделать хороший рогалик. Сделай кастомизируемого героя, улучшаемую экипировку и повышения уровней, на которых даётся выбор из нескольких рандомных скилов. Всё остальное, как я вижу, у тебя уже есть.
Ты просишь нас о совете, но ты делаешь это без уважения. Ты даже не называешь нас пидорами...
Благодарю вас, уважаемые пидоры!
Как по мне, если совместить сюжет, который будет развиваться от действий ИЛИ бездействия игрока и бесконечный мир и приправить всё это вышеописанным геймплеем, будет весьма неплохо.
Даже если сюжет этот - не отличается оригинальностью, но при этом обладает максимальной вариативностью. (Война - во время путешествия можно заметить намеки на неё, развитие конфликта и после выступить... На какой угодной стороне, вплоть до становления их главным врагом, вынуждая их объединиться и т.д.).
Имхо, буду следить, даже если вышеописанное окажется слишком, просто хороших игр очень мало, а тут уже выглядит неплохо.
Даже если сюжет этот - не отличается оригинальностью, но при этом обладает максимальной вариативностью. (Война - во время путешествия можно заметить намеки на неё, развитие конфликта и после выступить... На какой угодной стороне, вплоть до становления их главным врагом, вынуждая их объединиться и т.д.).
Имхо, буду следить, даже если вышеописанное окажется слишком, просто хороших игр очень мало, а тут уже выглядит неплохо.
Я вообще ничем не могу помочь так как тебе виднее что делать и надеюсь что все получится. Лично меня только смущают иконки в нижней левой панели. Ну там где хилка и заклинания если я правильно понял. Я бы сделал их немного поменьше. Не хотелось бы чтобы интерфейс перекрывал карту. Я хочу видеть все! Во всем остальном делай то что тебе хочется!)
Спасибо! В основном их размер такой из-за изначальных планов выпустить это на мобилки, а там удобнее всё же иконки побольше. Но да, надо будет поигратся с размерами.
Капец, мне пришла в голову аналогичная идея игры. Как обидно осознавать что кто-то оказался быстрее тебя. Готов выступить тестировшиком
Где записываться?!
Это там японская цензура на зелье лечения?
Видать, на бутылочку с зельем там сажают.
Над графикой точно надо задуматься. Но если сам не можешь, можно найти человека, но человека надо завлечь, деньгами не пахнет, значит интересной игрой, механикой, сюжетом и т.п., значит нужно релизнуться, возможно надо было это сделать еще до открытого мира, чтобы люди знали что ты такое в полной мере.
Релизнишься, пойдут художники с предложениями. Первому не верь, нахер шли, он наобещает, и нихуя не сделает. Второго тоже лесом, он только денег хочет, и очень много. А вот третьего бери, холь его и лелей, и иди на всякие уступки, потому что он сделает твою игру красивой-красивой.
Сам пытаюсь делать игру и не одну, и пришел к выводу, что даже ймея дохрена для игры нужного, в одно лицо ты можешь сделать только кривую поделку, от которой только покекать можно. Поэтому лучше разумно оценивать свои силы и делать небольшие продукты, которые ты точно сможешь довести до ума, играбельности и похожести на что-то полноценное и законченное, хоть и маленькое. И если что-то выстрелит, то можно заниматься наймом доп раб силы, именно наймом, потому что единомышленники народ ацки необязательный. Про себя это точно можно сказать (мой проект, хочу начну, хочу брошу), а у других к этому еще меньше ответственности. Может конечно повести и найдется нужный чел, но это уже как в сказке.
В общем, всяческих тебе узбеков в твоих замечательных начинаниях.
Релизнишься, пойдут художники с предложениями. Первому не верь, нахер шли, он наобещает, и нихуя не сделает. Второго тоже лесом, он только денег хочет, и очень много. А вот третьего бери, холь его и лелей, и иди на всякие уступки, потому что он сделает твою игру красивой-красивой.
Сам пытаюсь делать игру и не одну, и пришел к выводу, что даже ймея дохрена для игры нужного, в одно лицо ты можешь сделать только кривую поделку, от которой только покекать можно. Поэтому лучше разумно оценивать свои силы и делать небольшие продукты, которые ты точно сможешь довести до ума, играбельности и похожести на что-то полноценное и законченное, хоть и маленькое. И если что-то выстрелит, то можно заниматься наймом доп раб силы, именно наймом, потому что единомышленники народ ацки необязательный. Про себя это точно можно сказать (мой проект, хочу начну, хочу брошу), а у других к этому еще меньше ответственности. Может конечно повести и найдется нужный чел, но это уже как в сказке.
В общем, всяческих тебе узбеков в твоих замечательных начинаниях.
Если интересно готов запулить пару идей для открытого мира (коль такой будет реализован) общая прокачка там, прокачка магии, лучницы, воина. Это бы оживило мир немного. Возможно все уже реализовано, по трем скриншотам тяжело сказать но идём готов отдать бесплатно
В игре есть эльфы и орки, а ещё можно грабить корованы...
Джва года ждать обязательно?
По своему опыту скажу. Релизиться на мобилках тяжело. Не стоит забывать о ios, это важно. Также без рекламы и информационного освещения там делать нечего. Система рекомендаций у гугла сомнительная. Надеяться на то, что хайпанёт я бы не стал.
Лучше сосредоточиться на стиме. Видно результаты своих трудов, аудитория понятнее, с которой можно говорить.
Лучше сосредоточиться на стиме. Видно результаты своих трудов, аудитория понятнее, с которой можно говорить.
Комрад, ты должен понимать, что даже если на риахтуре 100% местных пидоров твое поделие не понравится, то это не значит что оно не зайдет вообще ни кому.
Главное не филонь(сам наверняка понимаешь что места на которые забили хуй и делали на отъебись видны сразу и будут показывать твое отношение к игре, а если уже сам разработчик так к ней отнесется, то ожидать чего то иного от ЦА не приходится) и доведи до конца.
А уже по законченной идее будешь сам решать надо это в народ пускать или нет.
В конце концов ты не можешь быть уверен ни в одном из вариантов, пока не попробуешь, а шансы того что игра может в итоге если не взлететь, то занять свою нишу весьма не маленькие. Играют же во всякую поеботу в социалках, типа блядь фермеров и куки кликеров.
Дерзай епты!
Главное не филонь(сам наверняка понимаешь что места на которые забили хуй и делали на отъебись видны сразу и будут показывать твое отношение к игре, а если уже сам разработчик так к ней отнесется, то ожидать чего то иного от ЦА не приходится) и доведи до конца.
А уже по законченной идее будешь сам решать надо это в народ пускать или нет.
В конце концов ты не можешь быть уверен ни в одном из вариантов, пока не попробуешь, а шансы того что игра может в итоге если не взлететь, то занять свою нишу весьма не маленькие. Играют же во всякую поеботу в социалках, типа блядь фермеров и куки кликеров.
Дерзай епты!
Вот так игры и превращаются в долгострой и в результате не фига не выходят или выходят но с низким качеством.
Ага, а если это ещё запихнуть в ранний доступ и получать базолото за недоделанный продукт ))
Автор, между нами, людьми, которые в качестве хобби разрабатывают игры, что значит "никому не нужный проект"? Без обид, но звучит так, будто он и тебе нахрен сдался. Мои, якобы никому не нужные, игры я разрабатываю до сих пор, только потому-что мне хочется самому поиграть в то, чего не имеет прямых аналогов.
А вот смысла делать игру, в которую ты сам не хочешь поиграть, я абсолютно не вижу. В первую очередь спечёшься, так и не доделав до конца проект, а затем в него в итоге действительно никто не поиграет.
Ну а если ты действительно хочешь создать игру, в которую ты будешь играть с удовольствием вместо того, чтобы "книжки в метро читать", то к чему всё это пустословие? Вперёд и с песней! Разрабатывай, ни о чём не жалея. Самые лучшие произведения получаются лишь в том случае, если автор сам относится к ним с душой. А там люди сами потянутся.
>как можно записывать небольше отрезки геймплея и заливать их в посты?
Я использовал бесплатный ShareX для создания гифок, можешь тоже его попробовать. Получившиеся гифки можно потом оптимизировать с помощью онлайн сервиса Ezgif.
А вот смысла делать игру, в которую ты сам не хочешь поиграть, я абсолютно не вижу. В первую очередь спечёшься, так и не доделав до конца проект, а затем в него в итоге действительно никто не поиграет.
Ну а если ты действительно хочешь создать игру, в которую ты будешь играть с удовольствием вместо того, чтобы "книжки в метро читать", то к чему всё это пустословие? Вперёд и с песней! Разрабатывай, ни о чём не жалея. Самые лучшие произведения получаются лишь в том случае, если автор сам относится к ним с душой. А там люди сами потянутся.
>как можно записывать небольше отрезки геймплея и заливать их в посты?
Я использовал бесплатный ShareX для создания гифок, можешь тоже его попробовать. Получившиеся гифки можно потом оптимизировать с помощью онлайн сервиса Ezgif.
Если честно, то тут причина написания "никому не нужный" проста. По жизни привык относится к себе с самоироническим драматизмом, ну и криво подобрал слова. Большое спасибо за инфу!
То что ты делаешь, автор, это офигенно.
Ну давай по факту. Клон посредственной игры, которая выехала на теме "от авторов ftl" может не так уж и нужен, как продукт. но знаешь что нужно? История. Самое главное в инди - не игры которые они делают, а истории, как они это делают. Как они сидят годами и целенаправленно гнут свою линию.
Заведи тэг на реакторе и пили посты, заведи ютуб канал с DevLog, в твиттор пости гифки.
Все хотят видеть как ты преуспеешь, а игра не так уж важна.
Ну давай по факту. Клон посредственной игры, которая выехала на теме "от авторов ftl" может не так уж и нужен, как продукт. но знаешь что нужно? История. Самое главное в инди - не игры которые они делают, а истории, как они это делают. Как они сидят годами и целенаправленно гнут свою линию.
Заведи тэг на реакторе и пили посты, заведи ютуб канал с DevLog, в твиттор пости гифки.
Все хотят видеть как ты преуспеешь, а игра не так уж важна.
Лучше остановись. В Into the Breach имеет свои проблемы с механиками и, на мой взгляд, в такую игру добавлять "open world" или большой и длинный сюжет выйдет боком. Лучше доделай то что есть. Автор Into the Breach, как мне кажется, тоже хотел бы и сюжет, и всё-всё-всё, но делалась она долго и, в итоге, получился больше пазл, и не просто так, наверное.
"Но тут мне стрельнуло в голову взять ещё более крупный размах" - Воу - воу, остановись, лучшее враг хорошего. Обычно более крупный размах приводит к тому что проект никогда не будет доделан. Лучше мало но закончено, чем много и никогда.
Однако меня смущает тут факт, что это один в один Into the Breach просто в другой графике. Разве с этим не будет проблем с копирайтом?
Однако меня смущает тут факт, что это один в один Into the Breach просто в другой графике. Разве с этим не будет проблем с копирайтом?
Человек не берет код \ контент из Into the Breach. А на механики \ геймплей копирайт не распространяется.
От инди к инди.
1. Спрашивать совета у любой аудитории (даже если она - ЦА) - бессмысленно. Тут тебе накидают "идей", цена которым грош, как они вписываются в твою игру \ архитектуру кода - никому нет дела, какие трудозатраты это повлечет при каком влиянии а геймплей игры - никто не задумывается, да и интересны эти "идеи" лишь генераторам оных. Но не им же их РЕАЛИЗОВЫВАТЬ.
А ты проваландаешься с имплементацией ЧУЖИХ придумок и получишь в итоге - никому не интересного, франкенштейна.
Максимум, что можно воспринимать от ЦА - обратка по РЕАЛИЗОВАННЫМ фичам и механикам, с целью полировки оных и улучшения юзабилити \ геймплея.
2. Еще на этапе препродакшена ты должен был сформировать свое видение игры. Включая - визуальную составляющую. Вот и придерживайся его. Ни в коем разе не ведись на любые (даже аргуметированные) уговоры что-то поменять. Игра твоя, полноценное видение есть лишь у тебя. Любые "улучшения" со стороны третьих лиц - будут иметь лишь разрушительный эффект. А ответственность за твою игру все равно на тебе.
Если же ты не удосужился проработать vision - ставь разработку на паузу и займись.
3. Как уже выше написали - если ты делаешь игру в которую не интересно играть ТЕБЕ - брось это дело. Делай то что нравится тебе. Тогда в любом случае в твоей игре будет что-то вложено, будет какая-то целостность. И это так или иначе (с условием некоторого маркетинга с твоей стороны)) ) найдет своего игрока.
Резюме:
Ни на кого не обращай внимания. Хорошо продумай какую игру ты делаешь, как она будет выглядеть в итоге, как будет играться, и делай. В плане сбора аудитории, выкладывание всяких видео \ артов \ гифок \ дневников разработчика оно несомненно - хорошо. Но лично мне на это не хватает времени. В нормальной команде за PR отвечает специально выделенный человек. Но у инди с этим все грустно (как обычно).))
Так что - решать тебе как распределять твои ресурсы.
1. Спрашивать совета у любой аудитории (даже если она - ЦА) - бессмысленно. Тут тебе накидают "идей", цена которым грош, как они вписываются в твою игру \ архитектуру кода - никому нет дела, какие трудозатраты это повлечет при каком влиянии а геймплей игры - никто не задумывается, да и интересны эти "идеи" лишь генераторам оных. Но не им же их РЕАЛИЗОВЫВАТЬ.
А ты проваландаешься с имплементацией ЧУЖИХ придумок и получишь в итоге - никому не интересного, франкенштейна.
Максимум, что можно воспринимать от ЦА - обратка по РЕАЛИЗОВАННЫМ фичам и механикам, с целью полировки оных и улучшения юзабилити \ геймплея.
2. Еще на этапе препродакшена ты должен был сформировать свое видение игры. Включая - визуальную составляющую. Вот и придерживайся его. Ни в коем разе не ведись на любые (даже аргуметированные) уговоры что-то поменять. Игра твоя, полноценное видение есть лишь у тебя. Любые "улучшения" со стороны третьих лиц - будут иметь лишь разрушительный эффект. А ответственность за твою игру все равно на тебе.
Если же ты не удосужился проработать vision - ставь разработку на паузу и займись.
3. Как уже выше написали - если ты делаешь игру в которую не интересно играть ТЕБЕ - брось это дело. Делай то что нравится тебе. Тогда в любом случае в твоей игре будет что-то вложено, будет какая-то целостность. И это так или иначе (с условием некоторого маркетинга с твоей стороны)) ) найдет своего игрока.
Резюме:
Ни на кого не обращай внимания. Хорошо продумай какую игру ты делаешь, как она будет выглядеть в итоге, как будет играться, и делай. В плане сбора аудитории, выкладывание всяких видео \ артов \ гифок \ дневников разработчика оно несомненно - хорошо. Но лично мне на это не хватает времени. В нормальной команде за PR отвечает специально выделенный человек. Но у инди с этим все грустно (как обычно).))
Так что - решать тебе как распределять твои ресурсы.
Полностью согласен со всем вышесказанным. Да, этот пост был скорее для проверки, как вообще могут отнестись к подобной игре. Виденье в принципе имелось, но вдруг тут действительно у кого-то нашлась бы гениальная идея)
"но вдруг тут действительно у кого-то нашлась бы гениальная идея" - чел я тебе и пишу про то, что такие моменты надо исключать в зародыше.
Либо ты делаешь СВОЮ игру со СВОЕЙ идеей, либо ты делаешь ЧЬЮ-ТО игру. Причем со всеми вытекающими: перенос чужого видения "идеи" в твою реализацию. По сути - тоже самое когда ты позволяешь ломать вижн твоей игры чужими "идеями".
если пояснять это с другой стороны:
Чужая идея (какой бы гениальной она не казалась), имеет хоть какую-то ценность, когда данная идея проработана до уровня дизайн документа или технического задания на реализацию.
Пока "идея" на уровне "а еще можно грабить корованы" - ее "гениальность" и ценность в районе абсолютного ноля.
Но я надеюсь ты понимаешь что люди которые сами не пишут игры не предоставят тебе нормально формализованного материала, а люди, которые заняты разработкой... заняты своей разработкой.)))
Либо ты делаешь СВОЮ игру со СВОЕЙ идеей, либо ты делаешь ЧЬЮ-ТО игру. Причем со всеми вытекающими: перенос чужого видения "идеи" в твою реализацию. По сути - тоже самое когда ты позволяешь ломать вижн твоей игры чужими "идеями".
если пояснять это с другой стороны:
Чужая идея (какой бы гениальной она не казалась), имеет хоть какую-то ценность, когда данная идея проработана до уровня дизайн документа или технического задания на реализацию.
Пока "идея" на уровне "а еще можно грабить корованы" - ее "гениальность" и ценность в районе абсолютного ноля.
Но я надеюсь ты понимаешь что люди которые сами не пишут игры не предоставят тебе нормально формализованного материала, а люди, которые заняты разработкой... заняты своей разработкой.)))
ведутется ли работа над аудио оформлением?
я музыкант, имеется необходимое оборудование, могу помочь
я музыкант, имеется необходимое оборудование, могу помочь
Чувак, куча проектов похоронила излишняя амбициозность создателей. Сделай качественно небольшую игру, посмотри на отклик игроков, популярность, а доп. фичи оставь для продолжения (если оно будет).
Привет, игра уже вышла ?
Для андроида такие вещи золото
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться