Держу в курсе
Большой ошибкой было считать, что при моей текущей загрузке получится достигать значимых успехов за неделю. Но дело движется, и меня это радует.
Пока что герой обзавелся новым обликом и научился собирать разбросанные по лесу предметы (допустим, это монеты). В лесу также появились словоохотливые персонажи, по разному настроенные к нашему герою и друг к другу. Взаимодействие с ними будет минимальным, но чаще всего фатальным для игрока.
Сейчас я работаю над первый прототип, чтобы начать тестировать зачатки геймплея на живых людях и улучшать геймплей.
Пока самая большая проблема - то, что в моей голове пока нет законченной картины как игра должна выглядеть и играться чтобы затягивать игрока, только полное представление о персонажах, их мотивах и конфликте.
P.S.
Вместо движка в игре используется libgdx.
Игра будет сперва опубликована в PlayStore, позже возможно в AppStore.
На гифку попало не все, что уже есть в игре. Часть вещей пока в еще менее презентабельном состоянии, чем то что я записал.
гораздо чаще бывает наоборот, есть виденье, но нет умений, упорства для реализации.
собирательство монеток меня затягивало во времена денди, сейчас либо хороший сюжет, либо большие возможности затягивают