о, тёпленькая пошла!
А где же "жизненно"?
А вот я увы могу сказать, что жизненно.
А вот я увы могу сказать, что жизненно.
Надо так: "Хуйняя, жизненно?"
Какая же гадоость эта ваша заливная рыба
Нет, никогда не смотрели, ты блять единственный, избранный
*разговор с копипастой*
Ни с какой стороны не смотрел. Да я избранный в квадрате!
неа, потому-что я тоже не смотрел ни разу.
Кто последний в очереди? Я за вами
После вас буду
Да я уже ГЭКК забрал, расходитесь!
А водные чипы ещё остались?
знаете иногда фильм-просто фильм, как и подобает любому фильму - просто набор картинок, как должно быть
и не надо в этом искать какой-то смысл
и не надо в этом искать какой-то смысл
Забавно. Я наоборот сквозь руку на лице смотрю, как ньюфаги открывают для себя существование более одного подтекста в фильме.
Советское NTR.
Омерзительный фильм про слабохарактерных, жалких людей. Всегда было жаль Ипполита и как к нему отнеслись.
Я вот тоже понять не могу, почему фильм про жалких и слабохарактерных людей стал "традиционным" у нас в стране. Хотя, впрочем, догадываюсь.
Какой народ, такие и герои
Но тепленькая та пошла! ))
зы: 3 мушкетера поубивавшие кучу людей из за шалавы - по круче.
зы: 3 мушкетера поубивавшие кучу людей из за шалавы - по круче.
Опять же, в совке это произведение было чуть ли не культовым, а во Франции, на родине Дюма, это просто проходняк из классики, как у нас какая-нить проза Пушкина, мол, ну ок, написал мужик рассказ, почитали и забыли.
Что только подтверждает сказанное выше.
Что только подтверждает сказанное выше.
Экранизаций-то действительно дохрена, а толку? Культом произведение стало всё равно только в Совке, где люди поголовно его перечитывали/пересматривали, наизусть знали те самые песенки и в лицо помнили тех самых актёров.
Ни одна другая страна из этого произведения такой культ не сделала, несмотря на кучу экранизаций. Потому что повторяю, для них это тупо проходняк: почитали/сходили в кино и забыли до следующей экранизации.
Ни одна другая страна из этого произведения такой культ не сделала, несмотря на кучу экранизаций. Потому что повторяю, для них это тупо проходняк: почитали/сходили в кино и забыли до следующей экранизации.
Фильм та на самом деле сильный. В нем много всего. Но нужно понимать под каким углом на него смотреть и учитывать моральна культурные аспекты того времени.
А вот почему он стал таким культовым - скорее просто стечение обстоятельств которое с годами из за постоянного показа засела в мозг. Да и не кто об этом особо не задумывался, люди в целом не очень умные существа + стадный инстинкт.
А вот почему он стал таким культовым - скорее просто стечение обстоятельств которое с годами из за постоянного показа засела в мозг. Да и не кто об этом особо не задумывался, люди в целом не очень умные существа + стадный инстинкт.
Что в нем слабохарактерного? Мужик пришел домой и увидел какого-то алкаша, который с легкостью уже чуть ли не в постели с его женщиной находится. Просто Ипполит достаточно воспитанный, что бы не устраивать поножовщину или битье ебала кому-либо из присутствующих. А его чувства к женщине не дают ему легко от всех этих пидорасов уйти.
Он не то чтобы слабохарактерный, но тоже далеко не идеал. Просто на фоне других отвратительных персонажей кажется неплохим парнем.
Вот смотри. Он пришел, и увидел дома растерянного и беспомощного алкаша. Отнестись к нему по-человечески он не захотел, прогнать силой не смог, хотя пытался. И когда Лукашин свой характер проявил, решив остаться, Ипполит распустил нюни и пошел бухать. Так потом ещё и сам же приполз обратно. Это человек, у которого есть только статус, и когда кто-то с этим статусом не считается, выясняется, что внутри чмо. А чувств там нет никаких, кроме собственнических: Яковлев это прекрасно сыграл.
Лукашин тоже не нравится. Он нагло вторгся в жизнь посторонних людей, бросив в Москве свою невесту, единственную заслуживающую жалости в фильме. Но если сравнивать его с Ипполитом, то характера больше у Лукашина.
Лукашин тоже не нравится. Он нагло вторгся в жизнь посторонних людей, бросив в Москве свою невесту, единственную заслуживающую жалости в фильме. Но если сравнивать его с Ипполитом, то характера больше у Лукашина.
Да там все мудаки.
Нехуй бухать в общественном месте до поросячьего визга.
Нехуй бухать в общественном месте до поросячьего визга.
Что-то ты путаешь, чмо - никчёмный, презренный, морально и физически опустившийся человек.
Иполит не подходит к этому значению. Как выше тебе описали, он воспитанный человек, которому не позволило моральные устои выкинуть Лукашина. В силу того, что на улице сильный мороз, а он пьян, какой результат будет?.......замерз бы насмерть.
И конечно же, следуя твоей логике, Иполит чмо!
Но Иполиту всё равно удалось его выгнать, когда тот протрезвел немного. Но Лукашин спустя некоторое время прыгая под подъездом, потом же и вернулся из-за сильного мороза.
А потом за Лукашина заступилась Иполита невеста, как бы ты отнесся, если твоя невеста ни с того ни с сего начала заступаться за алкаша, который вломился в квартиру?......вот он и прихуел от этого и ушел. А вернулся только из-за того, что был пьяным с чувством того, что его бросили, променяв на другого. И как правило брошенные люди всегда пытаются вернуть того, кто их бросил. Сам на своей шкуре это прочувствовал, и сам не понимал, зачем бегаю за человеком, который мне плюнул в лицо.
Другими словами, тебе нужен был такой Иполт в картине, который пришел бы уже подвыпивший, начистил Лукашину ебало, выбросил бы на мороз. Вернулся бы домой, и уже принялся за табло своей невесты. И вот тогда бы все были бы счастливы. И Надя, как и половина наших баб, поняли бы, что возле неё настоящий мужчина
Иполит не подходит к этому значению. Как выше тебе описали, он воспитанный человек, которому не позволило моральные устои выкинуть Лукашина. В силу того, что на улице сильный мороз, а он пьян, какой результат будет?.......замерз бы насмерть.
И конечно же, следуя твоей логике, Иполит чмо!
Но Иполиту всё равно удалось его выгнать, когда тот протрезвел немного. Но Лукашин спустя некоторое время прыгая под подъездом, потом же и вернулся из-за сильного мороза.
А потом за Лукашина заступилась Иполита невеста, как бы ты отнесся, если твоя невеста ни с того ни с сего начала заступаться за алкаша, который вломился в квартиру?......вот он и прихуел от этого и ушел. А вернулся только из-за того, что был пьяным с чувством того, что его бросили, променяв на другого. И как правило брошенные люди всегда пытаются вернуть того, кто их бросил. Сам на своей шкуре это прочувствовал, и сам не понимал, зачем бегаю за человеком, который мне плюнул в лицо.
Другими словами, тебе нужен был такой Иполт в картине, который пришел бы уже подвыпивший, начистил Лукашину ебало, выбросил бы на мороз. Вернулся бы домой, и уже принялся за табло своей невесты. И вот тогда бы все были бы счастливы. И Надя, как и половина наших баб, поняли бы, что возле неё настоящий мужчина
Не знаю, как в конце назвать Ипполита, если не физически и морально опустившихся человеком. Он действительно весь фильм пытается выгнать Лукашина на мороз. Нина защищает его, потому что не хочет зла человеку. Но и Ипполита она не шлёт нахуй, а пытается уговорить. Она его не бросает, он сам уходит. В потом возвращается и пытается побить Лукашина, но снова терпит неудачу. А Нина могла бы выгнать его в любой момент, но не сделала этого, и Ипполит показал себя во всей красе.
Ты мне снова пишешь то, на что я тебе ответил выше
Вы так говорите будь-то бы бить морду какому-то хамоватому алкашу на своей территории это что-то плохое, как минимум вызвать законников. Вот так на голову и садятся.
Это не квартира Ипполита, а Нади, насколько я помню.
Так и территория не его: он пытался хозяйничать в квартире своей женщины. И, кстати, не так уж и интеллигентно.
следующем видео было 17 мгновений весны.
или старею или пздц сильный фильм, пиздюком теперь не мог а сейчас зацепило...
В общем спасибо тебе чувак.
или старею или пздц сильный фильм, пиздюком теперь не мог а сейчас зацепило...
В общем спасибо тебе чувак.
Потому что как раз 17 мгновенний это фильм про противостояние сильных людей со своими принципами , каждый за свои убеждения. Там нет плохих немцев и Штирлица - супер героя. Там есть борьба за право жить по своим убеждениям.
Немного почти софистики.
Но несмотря на всю омерзительность фильма, ты испытываешь жалость к Ипполиту. Значит фильм задел, и не только тем, что ты время потратил. Потому что для большинства людей, если произведение не производит впечатления или производит только плохое, к персонажам нет никаких эмоций.
Но несмотря на всю омерзительность фильма, ты испытываешь жалость к Ипполиту. Значит фильм задел, и не только тем, что ты время потратил. Потому что для большинства людей, если произведение не производит впечатления или производит только плохое, к персонажам нет никаких эмоций.
Слабохарактерный тут как раз Ипполит. И общий наивняк всех героев прикрытый сердобольностью, доверчивостью и культурой СССР.
Общее поведение героев скорее некультурное и несправедливое, но это базируется на советском воспитании, что сейчас не актуально и смотрится глупо.
Но фишка в том что в жизни не культура и мораль побеждает, а умение отстоять свое. (Если бы Ипполит сдал его в опорку без разговоров - и баба и вечер был бы его). Но советское воспитание не позволило - ведь пионер в беде не бросит + слабохарактерность.
Больше бесит мерзкое отражение нашего человека в пьянстве, глупости, нелепости, пофигизме и много отрицательного черт.
В фильме удалось обратить внимание на многие культурные, человеческие аспекты - в этом его сила, там на самом деле есть чему поучиться.
Правда как его можно смотреть каждый год я хз ))
Общее поведение героев скорее некультурное и несправедливое, но это базируется на советском воспитании, что сейчас не актуально и смотрится глупо.
Но фишка в том что в жизни не культура и мораль побеждает, а умение отстоять свое. (Если бы Ипполит сдал его в опорку без разговоров - и баба и вечер был бы его). Но советское воспитание не позволило - ведь пионер в беде не бросит + слабохарактерность.
Больше бесит мерзкое отражение нашего человека в пьянстве, глупости, нелепости, пофигизме и много отрицательного черт.
В фильме удалось обратить внимание на многие культурные, человеческие аспекты - в этом его сила, там на самом деле есть чему поучиться.
Правда как его можно смотреть каждый год я хз ))
Да поебать вообще: тут все из тех, кто не пьянеет никогда!
Чувак, в ноги тебе падаю, всю жизнь именно так и считал)
если бы он был хороший его бы не бросили
Это Сказка! Это МУЛЬТФИЛЬМ! ЭТО ИГРА! ЭТО КНИГА!....
с планетами как-раз все понятно, их хуярят с BFG.
Но есть много другого.
Но есть много другого.
Мудишь здесь ты. Фильм, сказка, какая разница? Если содержание кажется людям отвратительным, то оно отвратительно в не зависимости от того, фильм это, сказка, мультик или что-либо ещё
И че?
Сказания и мифы являются способом передачи культурного опыта. Они показывают как действуют герои и что из этого выходит, попутно расставляя акценты, отмечая удачные или неудачные решения.
Например, детская сказка "Колобок" как бы говорит нам, что для того, чтобы не остаться в старости голодными - нужно, изыскивая любые резервы, вложиться в детей, чтобы потом "съесть" их - забрать их силы, время, самую жизнь. Дети с этим конечно же не согласны и готовы бежать из родительского дома при первой возможности, бесцельно катясь по жизни. Но финала это не изменит - ими все равно кто-то воспользуется, если не сильный, так хитрый. И съест. Кроме того в сказке показаны типичные приемы атаки и защиты - от сильного можно сбежать, что главный герой и делает аж трижды, но стоит ему повестись на примитивную манипуляцию...
Например, детская сказка "Колобок" как бы говорит нам, что для того, чтобы не остаться в старости голодными - нужно, изыскивая любые резервы, вложиться в детей, чтобы потом "съесть" их - забрать их силы, время, самую жизнь. Дети с этим конечно же не согласны и готовы бежать из родительского дома при первой возможности, бесцельно катясь по жизни. Но финала это не изменит - ими все равно кто-то воспользуется, если не сильный, так хитрый. И съест. Кроме того в сказке показаны типичные приемы атаки и защиты - от сильного можно сбежать, что главный герой и делает аж трижды, но стоит ему повестись на примитивную манипуляцию...
Конечно сказки бывают разными - надо же осветить множество аспектов культуры. Конкретно эта сказка демонстрирует стратегию борьбы за самку с заведомо более успешным партнером, путем смещения акцента в сторону материнской заботы так, чтобы более успешный индивид выглядел агрессором, а не соперником.
Что характерно, очень жизненная стратегия - сколько видео в сети лежит, как пьяное быдло выебывается на кого-то, мудаком вот просто так обзовет, драться полезет, потом получит по зубам и женщины его тут же начинают всячески жалеть.
Что характерно, очень жизненная стратегия - сколько видео в сети лежит, как пьяное быдло выебывается на кого-то, мудаком вот просто так обзовет, драться полезет, потом получит по зубам и женщины его тут же начинают всячески жалеть.
Лады.
Поразвожу демагогию: перед тобой фильм, где нацисто-фашисто-сексисто-расисты призывают рвать, мучить и убивать всех негров, женщин, не русских и прочих, каждый персонаж - откровенно омерзительный мудовыблядок, но фильм заявлен как сказочка. Будешь после такого кукарекать о том, что этот фильм нельзя критиковать и нужно показывать, как семейное кино? Это же СКАЗКА, блять!
Любая история требует критики, абсолютно любая, иначе получится унылое говно, не имеющее совершенно никакой культурной ценности и выежающее лишь за счёт отсутствия объективной оценки
Поразвожу демагогию: перед тобой фильм, где нацисто-фашисто-сексисто-расисты призывают рвать, мучить и убивать всех негров, женщин, не русских и прочих, каждый персонаж - откровенно омерзительный мудовыблядок, но фильм заявлен как сказочка. Будешь после такого кукарекать о том, что этот фильм нельзя критиковать и нужно показывать, как семейное кино? Это же СКАЗКА, блять!
Любая история требует критики, абсолютно любая, иначе получится унылое говно, не имеющее совершенно никакой культурной ценности и выежающее лишь за счёт отсутствия объективной оценки
Религия как любая сказка требует критики.
А как вообще моральный облик героев связан с художественной и культурной ценностью? Это не критика, а херня какая-то.
Если сказку нельзя оценить рационально, то это не сказка а набор слов.
Я смотрел полностью лишь 1 раз, и, как раз, с позиции Ипполита, жалко его стало и мерзко на душе после просмотра. Таковы скрепы и менталитет тех лицемерных уебков, которые любят орать о том, что советское кино самое лучшее и душевное.
Ты просто придурок.
Смысл фильма, в том, что бабе не всегда нравятся успешные и правильные мальчики. И по факту, героиня не сильно хотела за Ипполита замуж, просто типа пора и всё такое.
А тут ситуация вышла за рамки и девка решила не катится по калее, и правильно сделала, ибо Ипполита не любила и один хрен потом бы гуляла от него.
Смысл фильма, в том, что бабе не всегда нравятся успешные и правильные мальчики. И по факту, героиня не сильно хотела за Ипполита замуж, просто типа пора и всё такое.
А тут ситуация вышла за рамки и девка решила не катится по калее, и правильно сделала, ибо Ипполита не любила и один хрен потом бы гуляла от него.
Но всё же закончилось хорошо, шалава ушла к алкашу и Ипполит не испортил себе жизнь женитьбой на ней.
ХПИЭНД
ХПИЭНД
Основная проблема заключается в том, что эта шалава является центром сюжета и пролетариату показывают, мол это совершенно нормально, будьте такими. А Ипполит по сценарной задумке остается нахуй никому не нужен, и всем в общем то похуй что там дальше с ним будет. Может он морально сломался, спился, сторчался и помер где нибудь в канаве, всем уже похуй. Я совершенно не понимаю чем это принципиально отличается от современных российских комедий, где посыл абсолютно такой же.
ТЫ ЧТООО, ВЕДЬ ЭТО ЖЕ КЛАССИКА, НАРОДНОЕ КИНО, ВОТ РАНЬШЕ СНИМАТЬ УМЕЛИ, НЕ ТО, ЧТО СЕЙЧАС
Но ведь фильм совсем не комедия. Да и играют актеры гораздо лучше нежели сейчас. Исполнительница роли Нади ЕМНИП вообще по-русски не разговаривала, зато сыграла отлично.
Разговаривала, но плохо.
В продолжении она как раз за Ипполита вышла.
Там есть еще продолжение?
Это уже новодел
За себя и алкашку
Ипполит тоже мудак.
А кино веселое - всегда забавно смотреть как страдают мудаки.
А кино веселое - всегда забавно смотреть как страдают мудаки.
А как же Галя - невеста Жени? Или я очень давно смотрел этот фильм...
Женя свою невесту не любил, просто мама Жени хотела внуков.
Это не делает Галю плохой, это делает Женю - мудаком-маминькиным-сынком.
А в жизни нет исключительно положительных ковбоев в белоснежных шляпах. Люди слабы и блудливы. Этот фильм про обычных людей с пороками, а не про выдуманных супер-героев.
Ну так это ж хорошо, узнать, что баба шлюха до момента женитьбы. Это ж СССР был, заебешься разводиться.
Не выдумывай, проблем развестись тогда было не больше, чем сейчас.
Только Ипполит же на ней все равно женился.
Не согласен.
Ипполит, пришел к Наде, она начала объяснять ситуацию, что приперся какой-то мужик пьяный, перепутал.
У Ипполита истерика, она кричит, начинает ее обвинять.
В то же время Лукашин, пытается как-то решать вопросы, и остается вполне себе спокойным.
Вспомните как он пытался позвонить в Москву, он сначала поздравил оператора с НГ, хотя ему было не до этого
Ипполит, пришел к Наде, она начала объяснять ситуацию, что приперся какой-то мужик пьяный, перепутал.
У Ипполита истерика, она кричит, начинает ее обвинять.
В то же время Лукашин, пытается как-то решать вопросы, и остается вполне себе спокойным.
Вспомните как он пытался позвонить в Москву, он сначала поздравил оператора с НГ, хотя ему было не до этого
Ты бы вёл себя спокойно, даже если бы свою даму обнаружил с чьим-то органом в попе, неожиданно вернувшись домой?
возвращаться домой под звуки орга́нной музыки, пусть даже исполненной через жопу? звучит неплохо.
И тут ты начинаешь догадываться, почему в мусорке столько пустых банок из-под зеленого горошка.
Сезон СПГС можно считать открытым
Вот не надо. Спгс есть только если ты начинаешь делать предположения из предположений.
Например. звездные войны. Предположение "джа джа бинкс - ситх" В кино есть зацепки на эту предположение и оно может быть верным. Если ты делаешь предположение, считая предыдущее верным. это будт спгс поскольку первое предположение подтверждено.
Тут идет обсуждение смысла и подтекста о спорной картине которая почему то стала культом.
Например. звездные войны. Предположение "джа джа бинкс - ситх" В кино есть зацепки на эту предположение и оно может быть верным. Если ты делаешь предположение, считая предыдущее верным. это будт спгс поскольку первое предположение подтверждено.
Тут идет обсуждение смысла и подтекста о спорной картине которая почему то стала культом.
Каждый год один и тот же срач.
Можно долго рассуждать про моральные характеристики героев; про истинные взаимоотношения Ипполита и Нади, Евгения и Гали; про любовь и взаимоуважение; про то, как дальше сложится их жизнь; то, как правильно и сколько времени строить отношения, и тому подробное.
Но скажите, где в фильме сказано, что надо поступать именно так? Кто вас заставляет симпатизировать Евгению и Наде? С каких пор фильмы должны быть морализаторскими притчами? Мы сами можем решать, как относиться ко всему этому, в самом фильме озвучиваются разные точки зрения, в нём нет чёткого финала. В нём много мелких моментов, показывающих характеры и черты персонажей, заставляющих размышлять о сложности человеческих взаимоотношений. Но нет! Нужен однозначный посыл, нужна победа добра и справедливости над злом.
И без всякой связи именно с "Иронией судьбы". Лично для меня фильм не становится дерьмом только от того, что в нём нет счастливого финала с моей точки зрения, и от того, что главные персонажи не герои, а просто люди с кучей недостатков.
Можно долго рассуждать про моральные характеристики героев; про истинные взаимоотношения Ипполита и Нади, Евгения и Гали; про любовь и взаимоуважение; про то, как дальше сложится их жизнь; то, как правильно и сколько времени строить отношения, и тому подробное.
Но скажите, где в фильме сказано, что надо поступать именно так? Кто вас заставляет симпатизировать Евгению и Наде? С каких пор фильмы должны быть морализаторскими притчами? Мы сами можем решать, как относиться ко всему этому, в самом фильме озвучиваются разные точки зрения, в нём нет чёткого финала. В нём много мелких моментов, показывающих характеры и черты персонажей, заставляющих размышлять о сложности человеческих взаимоотношений. Но нет! Нужен однозначный посыл, нужна победа добра и справедливости над злом.
И без всякой связи именно с "Иронией судьбы". Лично для меня фильм не становится дерьмом только от того, что в нём нет счастливого финала с моей точки зрения, и от того, что главные персонажи не герои, а просто люди с кучей недостатков.
>Но скажите, где в фильме сказано, что надо поступать именно так? С каких пор фильмы должны быть морализаторскими притчами?
Фильмы не обязаны, но так уж сложилось, что некоторые фильмы обрастают своими "фанатами", которые говорят как к нему надо относится. И вот к этому "отношению к данному фильму" в этом треде у всех бомбит.
Фильмы не обязаны, но так уж сложилось, что некоторые фильмы обрастают своими "фанатами", которые говорят как к нему надо относится. И вот к этому "отношению к данному фильму" в этом треде у всех бомбит.
Не смотрел фильм, но судя по обсуждениям лично у меня закономерно встаёт вопрос, а зачем вообще снимать кино про слабых людей? Которые не растут морально, не становятся лучше, а зарываются в своем нытье и себялюбии до пребывая в бесконечной атмосфере уныния? Чтобы показать какими быть не надо? Нормальный человек и так это понимает. Возможно просто это такой жанр кино, но я его не понимаю, мне интересно творчество в котором есть полёт фантазии, посыл о котором ты раньше мог не думать такое произведение, в котором можно найти что-то новое тем самым развиваясь, а не вот это вот.
Ну вот главный герой: в начале был конформистом, который шел на поводу у матери и общественных стереотипов, в конце стал альфачом. Вполне себе рост.
Ладно снимать, в конце концов фильмы бывают про разных людей. Но почему это говно стало культовым и зачем его крутят каждый новый год?
Я один раз смотрел и охуел как раз от этого раскладка. Даже не могу представить какой то другой стороны этой истории.
с одной стороны - с детства было жалко Ипполита. с другой стороны - Лукашин выступил в роли отрицательного положительного героя, показавшего всю ущербную низость общества в целом и женщин в частности. сначала - его невеста, Галя, с её жизненной позицией "пускай мама всё приготовит - и идёт нахуй". то есть - она изначально ставит ситуацию так, что в этом доме будет принимать решения она - хуйзнает кто, хуйзнает откуда, понабежавшая на 36-летнего лоха с хатой. затем - Надежда, которая, получается, даже еще не будучи замужем - уже пошла по стезе бытового блядства, готовая раздвинуть ноги перед первым попавшимся бухим чмошником, проскулившим ей пару песен под гитару. будущие "друзья семьи" Ипполита и Надежды - которым похуй на всё - они пришли пожрать и бухнуть, а кто сидит во главе стола - равноебуче. сам Лукашин - бесхребетный соплежуй, радостно ныряющий под каждый каблук. он даже сцены устраивает как охуевшая в безнаказанности баба: "не уйду, буду сидеть и портить вам праздники". на их фоне Ипполит выглядит единственным нормальным человеком. пришел, увидел как его баба течёт перед каким-то обсосом, которого впервые в жизни видит. ну и после длительных метаний - таки послал их нахуй и ушел в закат.
в общем, фильм насквозь провонял бытовым блядством в застиранных советских халатах, куколдством и потому его и любят всех мастей (пост)советские неудачники
в общем, фильм насквозь провонял бытовым блядством в застиранных советских халатах, куколдством и потому его и любят всех мастей (пост)советские неудачники
Считаю себя постсоветским неудачником, но фильм презираю, так ни разу полностью не посмотрел (и не собираюсь делать этого впредь). Наверно, я какой-то атипичный неудачник.
неудачник? да ты, блять, везунчик! воспоминание из детства: новый год, куранты, по телеку "ирония" и ультиматум от родителей: или идёшь спать, или сидишь со всеми и смотришь этот фильм. спать в праздник не хотелось - и приходилось сидеть со взрослыми и смотреть вызывающий отвращение фильм.
Учитывая, что мне тридцатник, а я тролль, лжец и девушки до сих пор нет (хотя была пару месяцев два года назад, так что и магом не стал), хиккую дома и не умею общаться с людьми, то скорее всё-таки неудачник.
была девушка? неудачник??? ну нихуя себе у альфачей самомнение!
Вы считаете меня легкомысленной?
Думаю, надо было сказать другое слово.
Думаю, надо было сказать другое слово.
Вы каждый год это вспоминаете. я ещё в 00 понял что баба шл* и пьяное мурло её на изи увело. А родные говорили что это любовь и тд. через 3 года у меня появился комп я понял кто такие альфа, омеги, беты. Всё стало на свои места.
Хаос сильнее порядка, надо бухать.
Хорошая игра актеров, забавные невозможные ситуации, крепкая постановка. Что еще нужно от новогодней комедии? Вы еще начните искать смыслы в "самолете, поездом, машиной".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!