Студия OWL Studio сделала концеп-арт к grimdark рпг в славянском сеттинге. Всего 29 артов. Пост большой.
Веры в отечественный геймдев, конечно, мало, но удачи им.
У этого креатива такая же проблема, как и у иллюстрации, которую ты запостил.
Вот у тебя нарисован Алеша Попович. Как изобразить персонажа, который знаменит тем, что он балагур, волокита, пиздун, брата родного наебет, постоянно получает наставления и пиздюли от старших коллег по богатырскому ремеслу, если не развлекается поножовщиной? Конечно как бронированного попа с двуручным боевым крестом!
Берешь стандартного фентезийного персонажа, бездумно рисуешь ему кокошник с шипами и вот ты уже на коне. На иллюстрациях видно какой-то славянский Дарк Соулс, но чтобы это посмотреть не нужно игру делать - достаточно покататься в автобусе по Чите.
Вот у тебя нарисован Алеша Попович. Как изобразить персонажа, который знаменит тем, что он балагур, волокита, пиздун, брата родного наебет, постоянно получает наставления и пиздюли от старших коллег по богатырскому ремеслу, если не развлекается поножовщиной? Конечно как бронированного попа с двуручным боевым крестом!
Берешь стандартного фентезийного персонажа, бездумно рисуешь ему кокошник с шипами и вот ты уже на коне. На иллюстрациях видно какой-то славянский Дарк Соулс, но чтобы это посмотреть не нужно игру делать - достаточно покататься в автобусе по Чите.
Согласен сейчас все ударились в рендер и положили хуй на дизпйн персонажа. Таже сиутвация и в америке дизанйеров пытаются выжить собрав всех под гребенку концепт художника.
Ну и упыря они в переводе в гуля перекинули, который суть арабский злой дух в современной мифологии выродившийся в низкоранговую нежить. Упырь слово для западных людей сложное, обозвали бы Vourdalak-ом, тоже неплохо и звучит зловеще.
Не это ладно. проблема в том что несмотря на наличие кучи орнаметов и узоров и отдаленной схожести некоторых элементов брони. Я не могу сказать что это персонажи древней Руси скорее какойнибудь ЖРПГ. Ну и просто кинуть персу меч и назвать его именем древнего богатыря это не дело.
хули там сложного? вон в Хемлок Гроув были упыри, в оригинале звучало как "упыр".
Потому что сценаристы, блять, хуевые
Или их вообще нет, если говорить о СНГ инди. А Инди должен уметь в сценарий, если у него не поделка три-в-ряд
Сидишь, сука, читаешь всякие умные книжки, как арку персонажа прописывать, как его живым сделать - по сценарному мастерству - а потом выходит в свет очередная ссанина вроде кал оф дути или упаси господи асассинс крид - и начинаешь на себе волосы рвать.
Всем уже походу давно там, наверху геймдева, что осеняется светом нимба гейбуса, глубоко поебать, они доят дебилов. А пипл хавает. Потому что он в большинстве состоит из молчаливых дебилов, готовых отдать 60 баксов раз в год за очередную ддрочильню с поменявшимися текстурками.
А мелкие инди, те, что выжить смогут в любых условиях, потому что бюджета у них тупо нет - не имеют желания почитать самые популярные книжки, чтобы научиться писать сценарии. От них ведь не требуется многого - всего лишь не обосраться.
Извините, у меня бомбит в последнее время чот, один Козима немного порадовал, да и тот у себя в игре накосячил в плане физики
Или их вообще нет, если говорить о СНГ инди. А Инди должен уметь в сценарий, если у него не поделка три-в-ряд
Сидишь, сука, читаешь всякие умные книжки, как арку персонажа прописывать, как его живым сделать - по сценарному мастерству - а потом выходит в свет очередная ссанина вроде кал оф дути или упаси господи асассинс крид - и начинаешь на себе волосы рвать.
Всем уже походу давно там, наверху геймдева, что осеняется светом нимба гейбуса, глубоко поебать, они доят дебилов. А пипл хавает. Потому что он в большинстве состоит из молчаливых дебилов, готовых отдать 60 баксов раз в год за очередную ддрочильню с поменявшимися текстурками.
А мелкие инди, те, что выжить смогут в любых условиях, потому что бюджета у них тупо нет - не имеют желания почитать самые популярные книжки, чтобы научиться писать сценарии. От них ведь не требуется многого - всего лишь не обосраться.
Извините, у меня бомбит в последнее время чот, один Козима немного порадовал, да и тот у себя в игре накосячил в плане физики
А что о Disco Elysium скажешь?
Делаешь реткон и всё в порядке
Но даже в этой иллюстрации он воин. Как можно было щёголя-богатыря Алёшу Поповича превратить в невзрачного колдуна?
Охерительно.
Ну прям "Ведун 3. Дивая ловитва"
Да если бы. Скорее заебавший всех "словно души".
"Пошла, Зорька!"
и уехал в закат на корове.
Странно, что Алеша Попович тут мало того что маг, так еще и "Old man" хотя считался младшим из трех богатырей
Пил, курил, болел, учился магии.
Да и годы не стоят.
Они вообще в разное время жили, если не ошибаюсь...
А других богатырей тут нет. Могли и сгинуть уже, а Алёша, как младший, ещё жив.
Текст на английском режет глаз.
Ну это необходимо, дабы охватить бОльшую аудиторию потенциальных клиентов
Это глупо. На западе всем похер на славянский стиль - вот например сериал Ведьмак, трейлеры которого больно смотреть.
У сериала совершееенно другая проблема в основе.
Если это выйдет, я куплю ультраэдишн спешлфорс издание игры за любыне бабки!!!
Выглядит охуительно, но кто это делать будет?
В России сейчас нет студий такого уровня чтоб не испортить этот концепт, а заграничники не просекут региональную фишку и опять леший негром будет, а баба яга на бодипозитиве.
Но выглядит охуительно, да и тема славянского эпоса - вообще не початый край.
В России сейчас нет студий такого уровня чтоб не испортить этот концепт, а заграничники не просекут региональную фишку и опять леший негром будет, а баба яга на бодипозитиве.
Но выглядит охуительно, да и тема славянского эпоса - вообще не початый край.
Куда не плюнь везде делают охуительные грим дарк рпг, только ниодной пока не вышло. 99.99% вероятности что это просто работа в портфолио художника. Ну и да, сейчас меня заминусят, но бронерованный шипастый кокошник это какой то пиздец и ультраклюква, не хватает брони гжелью расписанной.
Да нет кокошник реально смущает, если он не какой нить волшебный конечно.
Там генератор силового поля.
Это мудрость выпирает, как у Страшилы...
Так она же прекрасная, а не премудрая.
... брони гжелью расписной ... записали!
Вот броня в гжели - это как раз было бы круто и заморочисто, тем более что исторически много кто доспехи краской расписывал
Татар-монголы бы охуели от воина расписного как княжеская тарелочка, да.
Все эти славянофилы могли бы объединиться, как создатели БЛ и запилить что-то стоящее, или по крайней мере попытаться и понять, что даже имея в 10 раз больше ресурсов, чем какой-нибудь OWL Studio им этого не потянуть.
так васЕлиса или васИлиса? а так вася хороша чертовка, собственно как и финист.
По-английски прочитается Вазелиса.
Сирина то за шо так, ироды...
Да тут половину "За шо так?". С другой стороны жить в узких рамках "Так нельзя" или "Это не по христиански/мусульмански/толкиеновски и т.д" тоже не есть хорошо. Все что не развивается - умирает...
Захотелось пойти к ним работать геймдизайнером.
В студию художников? Ну удачи
Описания на артах переведены гуглопереводчиком, вся суть (тм) отечественного игростроя. Есть неплохая идея, годные арты, но потом за дело возьмутся эффективные менеджеры и конец_немного_предсказуем.
А это случаем не по мотивам "Tales of Old Rus"?
Не вижу ничего общего
Сирин жаль, изобразили каким то безмозглым жутким монстром. Лихо которое должно быть жутким монстром изобразили как обычную ведьму. Болотник просто большой жирный дядька с рогами, хотя должен быть грозным духом болот.
Концепт - арты показывают обычный темнодуше клон без интересных идей. Идеи концептов настолько безлики что можно без потери смысла менять название игры на Дания, Викинги, Германия, Франция, Кельты и прочее без диссонанса с картинкой.
Концепт - арты показывают обычный темнодуше клон без интересных идей. Идеи концептов настолько безлики что можно без потери смысла менять название игры на Дания, Викинги, Германия, Франция, Кельты и прочее без диссонанса с картинкой.
Мне нравится в отечественном комиксе как показаны разные существа из легенд.
https://acomics.ru/~not-dead-or-undead/1
https://acomics.ru/~not-dead-or-undead/1
не вижу тут ничего интересного, это все банальные стереотипичные образы, основанные на совковом представлении о культуре языческой Руси.
>языческая Русь
>Алёша Попович, Василиса Прекрасная, Марья Моревна
Видно эксперта.
>Алёша Попович, Василиса Прекрасная, Марья Моревна
Видно эксперта.
Вот бы действительно обратили внимание на славянские легенды. Мне кажется, потенциала у них не меньше, чем у порядком поднастоебенивших скандинавских орков-эльфов-гномов-драконов-королевств. Мне нравится такая идея не столько из-за связи с предками, а в наконец-то разнообразии.
Как бы целое направление "славянского фэнтези" существует просто по нему сложно игры делать, так как оно обычно вовсе не про резню.
Фэнтези создал Толкиен. За славянскую мифологию люди его калибра не брались. Не хватило качества материала, или его количества, или может человек, который это мог сделать сгнил в ГУЛАГЕ, или помер от тифа. Не важно! Эпические фэнтезийные битвы между орками и орками постоянно разворачиваются у нас на глазах среди девятиэтажных замков.
Это типа Темнейшего будет? Немного любопытно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться