Да, тут без вариантов
Летающих чудовищ никто не отменял.
Пидорские(стримерские) тактики заныкаться в углу...
Ну кстати если говорить о вемпирах обычно есть у них варгейст или терор, так что можно и без кавы сожрать сраных стрелков
Ну кстати если говорить о вемпирах обычно есть у них варгейст или терор, так что можно и без кавы сожрать сраных стрелков
Все нормальные игроки проходят без этого, на турнирах это запрещено, одно не понятно, почему не исключить это игровыми методами? Закруглить края арены, сделать пониженную мораль у краев и тп.
Текущую легенду без таких чизов не пройти.
А, да? Ты видимо не пробовал повоевать на максимальной сложности, иначе попускают постоянно
Я во все ТВ играю всегда на максимальной/легенде и да сложно, но в чем смысл убивать себе удовольствие от полноценной стратегии играя через угловую коробочку одними и теми же юнитами всю игру?
Вот именно. С таким же успехом можно играть на харде с читами. Если тебе некомфортно играть без обмана, то нахрена вообще играть на такой сложности?
Ох мамкины стратеги, я посмотрю как без чиза вы побьете 3 армии орков, которые они набрали с одного роселения и с фул голд шевронами без единого боя.
Без какого обмана? Это игровая возможность, комп очень быстро набирает армию круче чем я со всей страны насобирал, а у Бретонии крутые юниты ходят только с крутыми командирами без нереального штрафа так что хочешь жить придется и в углу сидеть
Бля, охуенно игра сделана я смотрю. Если что, снизить "сложность" тоже игровая возможность ¯\_(ツ)_/¯
да ну фигня, я играю на "очень сложном" и бой стоит на самой высокой сложности, и даже на ней ии давольно тупой, да у него бонусов много, но он ппц тупой, если еще и эксплойты против него юзать то это вообще жесть, реально игру себе портить.
Ну типа у вампиров тоже есть тактика пидоров, берешь ставишь все юниты один в другой, на них сбегаються все вражески тоже кучкой, проходишься одним ветром смерти и все ГГ
Ну типа у вампиров тоже есть тактика пидоров, берешь ставишь все юниты один в другой, на них сбегаються все вражески тоже кучкой, проходишься одним ветром смерти и все ГГ
Ты в курсе, что на легенде ии с одного маленького поселения набирает 2 стака элиты спокойно?
Да ИИ тупой, но на очень сложном у него тупо больше армий. И если у тебя плохая позиция то очень трудно что-то сделать , ведь у противников повышенная мораль против фланговых и тыловых атак. В Люстрии играя за экспедицию я знатно охренел, начинал заново после 50 + хода где-то раз пять, хотя пробовал разные тактики. В итоге нашел оптимальную - стартовая позиция экспедиции просто ужасна, тебя жмут со всех сторон и вампиры-пираты и орки и мимопроходящие скейвены/лизардмэны. В итоге я просто провел экспансию к восточному побережью и захватил столицу Лютера Харкона и дальше уже нормально играл.
Про тактику я вообще молчу, когда ты такой крутой фланганул, а у них отряд арбалетчиков отпиздил твою тяжелую каву.
Это чьи арбалетчики отпиздили тяжелую каву ? О.о из всех кого я знаю на такое способны только гномьи и эльфийские
Когда все лицо в черных орках потому что враги собирают элитные легионы с пол-пинка, у тебя от окружения даже рыцари обосрутся, не то что оруженосцы и ополченцы. У Бретонии в целом не у благородных воинов очень низкая мораль, крутые рыцари только с высоким уровнем командира и если не хочешь вечно сосать будешь играть и так.
я просто за людишек не играю толком, у них наверное в начале действительно сложно по нормальному играть, ибо юниты совсем говно.
>>Когда все лицо в черных орках потому что враги собирают элитные легионы с пол-пинка, у тебя от окружения даже рыцари обосрутся
А то я блин не знаю, я тоже после того как перешл со средней сложности на очень высокую офигел от количества говна которое собирает противник, только вынес армию через 2хода уже преться фулл стаком откуда деньги и скорость найма - хер знает, у ии походу 10 слотов на высокой сложности на найм
>>Когда все лицо в черных орках потому что враги собирают элитные легионы с пол-пинка, у тебя от окружения даже рыцари обосрутся
А то я блин не знаю, я тоже после того как перешл со средней сложности на очень высокую офигел от количества говна которое собирает противник, только вынес армию через 2хода уже преться фулл стаком откуда деньги и скорость найма - хер знает, у ии походу 10 слотов на высокой сложности на найм
за людишек играть легче чем ты думаешь потому что мушкетёры аннигилируют всё и вся а пехота под бафом лидера терпит отлично
на высоких сложностях комп тратит меньше денег и имеет больше окон для найма
причём там такое впечатление что он не платит апкип и войска нанимает за 10% от стоимости а получает дохода в 10 раз больше
вообщем экономика это не для ai
на высоких сложностях комп тратит меньше денег и имеет больше окон для найма
причём там такое впечатление что он не платит апкип и войска нанимает за 10% от стоимости а получает дохода в 10 раз больше
вообщем экономика это не для ai
Да у ИИ этот план иногда и без границ карты не срабатывает, тупо встанет своей кавой на фланге и смотрит как ее расстреливают.
А так да, читерная штука.
А так да, читерная штука.
ждёт когда остальные войска выйдут на расстояние атаки
ну а то что кава быстрей пехоты занимает позиции это кодеры недодумали ))))
ну а то что кава быстрей пехоты занимает позиции это кодеры недодумали ))))
Да по-разному, иногда пехота уже во всю рубится, а кава все еще АФК-шит.
это обычно бывает если ты тоже наступаешь тогда стычка происходит раньше чем комп планировал и кава тупит в ожидании как если бы войска выходили на позиции указанные минуту назад хотя фронт уже сдвинулся
стандартная тупость боевого аи в вахе
стандартная тупость боевого аи в вахе
Сквозь такую пехоту варгрульвы насквозь пробегут.
Поясните для тех кто не в теме - пехота не может дойти до стрелков потому что конец карты? Или как?
Именно. Классическая оборонительная тактика в Тотал Вахе. Учитывая, что ИИ при наличии кавалерии 100% попытается забежать тебе во фланг и тыл, чтобы выпилить арту и стрелков - работает безотказно. Такое построение только мощные воздушные юниты преодолеть смогут.
Спасибо, классический експлойд)
И правильно делает, потому что IRL сила кавалерии именно в фланговом охвате.
Ну так пускай графиня садится на скакуна и ловит жопой все стрелы арбалетчиков.
А волбще тут один ветер смерти и гг.
А волбще тут один ветер смерти и гг.
У меня один раз Красный Герцог вьебал говна и выбежал из крепости на моих стрелков. Самая легкая осада за всю компанию.
Так и тянет в этот уголок призвать че-нибудь прямо под ноги...
фигня картинка это же даже не копейщики
их с чарджа раскидает прямо в стрелков
их с чарджа раскидает прямо в стрелков
На одном из турниров интересную комбу помню - заклинание "Порыв ветра" у мага Небес валит с ног весь отряд пехоты, а кава просто пробегает по ним дальше прямо в стрелков.
Если пехота небронирована, то порыв просто убивает их нахуй.
Такую тактику еще в Риме пидорской считали. Но как правило, использующий её был знатным нубярой и просто оставлял свои войска в афк и нужно было верой и славой хуярить один из отрядов, делая брешь. Как не странно, всегда для этого пригождаются бомжи. Если нубас на проводе реально афк, то лукарей легко можно забайтить постреливать бомжей. Они разряжены и потери небольшие. Стоят в стороне и медленно вымирают, пока триарии отжимают тоннель для конницы.
Ну в твв спасает то, что при такой тактике любой вражеский юнит будет убегать и регрупаться, а твои давай досвидания, плюс вортексы шороха наведут.
Я не очень понимаю о чём ты. Где то на сёгуне похоронил для себя ТВ. В Рим и тот онлайновый сессионник зашёл на пол часа. По вархаммерам и прочим прелестям античности даже не смотрел трейлеры.
Великая тактика победы.
В сегуне 2 кстати холмо кемперы тоже знатно заебывали.
эх в те времена холмы ещё что то значили
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться