И ты соло проносишь инст будучи на чп 300+
160+ Дальше рост незначительный. Да и у гибрид-танка всю работу сеты за него делают.
Все так и есть, но разжиться гиром к 160 уровню сложно, да и не зачем собирать гир до 160.
рост не значительный с 600 до 810, а вот со 160 до 300+ - весьма ощутимо
Начальные бонусы самые сильные, далее идут слабее
Начальные бонусы самые сильные, далее идут слабее
Хзхз, на 160 уже хватало очков на кап резистов. В вереранки длс и триалов не сходить, но ванильный контент спокойно танчится.
Нужен кэп для тех кто не играл.
Пати зашло в данж, когда выяснилось, что один маленький в первый раз тут и наверное не знает, как себя вести и что делать ( ну там, когда бить, когда прекращать дамажить и отбегать, где стоять, когда второй босс кинет яд, и какую итемку активировать, чтобы снять с третьего босса имун к урону. В каждой игре есть масса своих тонкостей).
В ответ на это чванливый "папик" выходит из пати, так как считает себя слишком великим, чтобы тащить нубов. Естественно при выходе из пати персонажа выкидывает из данжа в цивильную локацию, это показано тем, как он растворяется в воздухе. Решение неверное со всех сторон, так как один маленький в пати не обязательно будет обузой, тем более в случаях, когда данж не сложный, а остальная патька сильная, вполне можно пробежатся. Ну и опять же, новые люди в онлайн-игре это всегда плюс, нет ничего зазорного, чтобы по ходу прохождения проинструктировать новичка, себе же пользу делаешь. Когда-нибудь этот мелкий вырастет, нафармит хороший шмот, и снова будет с тобой в пати, и лучше, чтобы он ориентировался, как себя вести, что делать, и при том помнил персонально твои наставления тоже.
Да и вообще, маленький перс может быть просто твином вполне опытного игрока, которого пока еще не заводили в этот данж, и будет бежать и помогать в меру сил вполне грамотно.
(Да, в TESO тоже не играю, но это верно для любой фентезийной ММОРПГ)
В ответ на это чванливый "папик" выходит из пати, так как считает себя слишком великим, чтобы тащить нубов. Естественно при выходе из пати персонажа выкидывает из данжа в цивильную локацию, это показано тем, как он растворяется в воздухе. Решение неверное со всех сторон, так как один маленький в пати не обязательно будет обузой, тем более в случаях, когда данж не сложный, а остальная патька сильная, вполне можно пробежатся. Ну и опять же, новые люди в онлайн-игре это всегда плюс, нет ничего зазорного, чтобы по ходу прохождения проинструктировать новичка, себе же пользу делаешь. Когда-нибудь этот мелкий вырастет, нафармит хороший шмот, и снова будет с тобой в пати, и лучше, чтобы он ориентировался, как себя вести, что делать, и при том помнил персонально твои наставления тоже.
Да и вообще, маленький перс может быть просто твином вполне опытного игрока, которого пока еще не заводили в этот данж, и будет бежать и помогать в меру сил вполне грамотно.
(Да, в TESO тоже не играю, но это верно для любой фентезийной ММОРПГ)
В TESO это иногда не работает. Да, большинство механик боссов можно понять на лету. Но есть места, где можно застрять на добрых полчаса, а то и больше, из-за одного пиздюка, который механику не понял, а из всех языков знает только немецкий, и хуй знает, что и как писать ему в чат, чтобы он понял...
Да ладно тебе, пока единственное преимущество "настоящих" ветеранов данжа в том, что они знают, где можно пропрыгать через текстуры и пропустить пару пачек мобцов
Э? мы сейчас говорим о серьезных данжах в любой ммо? Все ммо на хай лвл данжах построены так что один нуб может положить всю пати, не потому что от него мало дамага или потому что мало хилит, а из-за не знания механик, куда бежать что трогать, что не трогать
TESO такое говно, что вообще не работает
Ебучую неделю через стим убил в попытках его запустить
10 обновлений по 50гб из 10 этому нерабочему куску говна
Ебучую неделю через стим убил в попытках его запустить
10 обновлений по 50гб из 10 этому нерабочему куску говна
Если это нормал то один ДД-нуб ничего не решает, вот на ветеранке это боль. А любой нормал один ДД с опытом вихревой арены проходит в изи, лишь бы не было механики неизбежного контроля, от которого не уклониться и не сблокировать. Но даже если оба ДД полные нубы, то при хорошем хиле они будут падать только в случае собственной криворукости, потому что на нормале все механики несмертельные и хил без особых проблем держит всех на полном ХП и даже при ресурсах. Танки на нормале вообще могут кроме блока и таунта ничего не прожимать ))) Другое дело, что пати с низким ДПС будет проходить данж минут сорок, тогда как с хорошим - минут за десять, из которых основное время займёт загрузка локаций, беготня по данжу и прослушивание пафосных речей боссов :)
Это Cradle of Shadows (тут явно тот коридор, где жаровни надо в темноте зажигать). Когда Вели в конце заорет свое "Don't move a muscle!" - нуб точно попадется, и, возможно, не один раз. А эта механика как раз смертельная. Да и Дранос со своей неуязвимостью тоже новичкам крови попортить может.
По-моему на нормале там всё-таки какие-то проценты жизни остаются вместо шота (при полном ХП), а этого достаточно хилу чтобы всех отлечить.
Cтой. Там кто-то что-то орёт?! Мда, век живи, век учись. Хорошо, что я не портил людям игру на ветеране в Cradle of Shadows. А что именно провоцирует движение?
На стадии добивания Велидрет орет "Don't move a muscle!" и сваливает к потолку. И вот тут надо её послушаться - и не двигаться. Двинулся - получил кол в жопу. Через несколько секунд пропустил момент, когда под тобой включился телеграф АОЕ и не выкатился из круга - получил еще порцию боли и унижения.
> считает себя слишком великим, чтобы тащить нубов
> Решение неверное со всех сторон, так как один маленький в пати не обязательно будет обузой
Не играю в мморпг, больше люблю шутаны разного рода, но когда матчмейкинг тоже подкидывает такое вот, когда я с низким уровнем попадаю в пати к условному "восьмидесятому левелу" или наоборот, то тоже ливаю. Потому как никакого интереса в этом нет - либо будешь насасывать всю катку, либо играть в в полглаза. В обоих случаях это будет не удовольствие, а какая-то лажа.
Опять же, хорошая прокачка требует времени. Почему мое время не ценится, почему я должен играть с какими-то днинами, вместо того чтоб повеселиться с тимой условно равного уровня и скилла? С другой стороны, чтоб понять механики время тоже нужно, какой смысл бегать с хайлевельными задротами - я не смогу вообще вникнуть в то что вокруг происходит, буду просто вечно отстающим хвостом, это никак не позволит мне вырасти.
Так что пока в большинстве игр матчмейкинг чаще всего работает через сраку, я как раз чаще ощущаю себя как "ну да, ну да, пошел я нахер" потому что не подхожу по уровню пати, и ливаю.
> Решение неверное со всех сторон, так как один маленький в пати не обязательно будет обузой
Не играю в мморпг, больше люблю шутаны разного рода, но когда матчмейкинг тоже подкидывает такое вот, когда я с низким уровнем попадаю в пати к условному "восьмидесятому левелу" или наоборот, то тоже ливаю. Потому как никакого интереса в этом нет - либо будешь насасывать всю катку, либо играть в в полглаза. В обоих случаях это будет не удовольствие, а какая-то лажа.
Опять же, хорошая прокачка требует времени. Почему мое время не ценится, почему я должен играть с какими-то днинами, вместо того чтоб повеселиться с тимой условно равного уровня и скилла? С другой стороны, чтоб понять механики время тоже нужно, какой смысл бегать с хайлевельными задротами - я не смогу вообще вникнуть в то что вокруг происходит, буду просто вечно отстающим хвостом, это никак не позволит мне вырасти.
Так что пока в большинстве игр матчмейкинг чаще всего работает через сраку, я как раз чаще ощущаю себя как "ну да, ну да, пошел я нахер" потому что не подхожу по уровню пати, и ливаю.
Играй в ранкед, там плюс минус одного уровня в тобой. Впрочем это не гарантирует что иногда вас будут выносить вперёд ногами, но всё же матчмейкинг старается подобрать равных по скилу
И давно там так?
папик не зря в кавычках? зассал тащить с одним лоулевелом в пати
Скорее зассал в плане того, что все может быть очень-очень долго или вообще не выйдет пройти. Ну вот не знаю, попробвать то все равно нужно, в Форсакен, если видно, что откровенно не выходит, все равно зачастую в чат пати\рейда пишут нечто вроде "ok , boys, last try" (в основном там иностранцы).
Понятно, что явным мазохизмом нет смысла страдать, но если уже собрали пати/рейд и уже вошли, хоть разок стоит попробовать.
Понятно, что явным мазохизмом нет смысла страдать, но если уже собрали пати/рейд и уже вошли, хоть разок стоит попробовать.
всё становится намного интереснее, если новичком в пати будет хилл, или класс критичный для определённой стратегии прохождения данжа, тогда реакция танка вполне естественная
Я одно время в ВоВ (на личкинге) при игре за танка/хила тоже горел, когда всякие неумехи в пати попадались. Потом как-то привык, а особенно когда бегаешь на 80 фармить одни и те же подземелья, то даже начинаешь радоваться хоть какой-то движухе, вместо стандартного - молча зашли, всё зачистили, вышли.
А этот новичок такой "Лероооой Дженкинс!" и ложит всю партию в итоге. Так что танка я вполне даже понимаю, видимо данж не из простых. И да, твинк, если не троллит, не будет писать, что он тут впервые, так что этот аргумент не верен. Ну а если троллит - то ради лулзов опять же устроит Лероя Дженкинса в критический момент, зная как и когда его устроить. Ну это мое мнение конечно, хотя на танках я поиграл в разных ММО и это действительно верно для многих из них.
Танку попался нуб который будет ставить палки в колеса
типичная проблема любой мморпг с классовой системой
типичная проблема любой мморпг с классовой системой
Пойду что-ли качать мою босмерочку в ТЕСО.
И по этой причине автоподбор - зло.
Как же это жизненно!
Заходишь в данж, а там хил/танк такой тебе: "Ой, ребятки, я тут первый раз, нихуя не знаю". Думаешь ну ок, расскажешь тактику кое-как, там, если совсем не ретард, понять должен. Потом пару паков мобов прошли и как-то дискомфорт, спрашиваешь у него: "А чего ты не хилишь/танчишь?", а он тебе "А у меня там какой-то хитрый блид, где я собрал все самые отсосные скиллы, потому что я у мамы очень особенный мальчик и хочу получать фан от игры, а просто бегать саппортить - это не весело"... дальше я ливаю из пати.
Скорее ПВП-билд в ПВЕ данже, да, это может быть печально.
Не очень понимаю как ПВП билд может быть хуже ПВЕ, если рассчитан на более умных, живучих и смертоносных противников.
Нууу, это уже зависит от механик конкретной игры, но в первую очередь контроль/антиконтроль, которые против мобов не нужны, инвиз (невидимость).
Скажем в Форсакене все ударные скиллы имеют принадлежность к стихиям (огонь, вода, земля,...), и у персонажей есть параметры мастерство в определенной стихиии ,улучшающее урон своих скиллов, и сопротивление к урону от соответствующих стихий скиллов соперников. А у мобов всего этого нет, поэтому например дебафф, режущий сопротивление к стихийному урону, против мобов просто ненужен. Опять же так называемый "сбор руки" ,ну это уже фишка механизма ПВП именно в Форсакене, в других играх такого нет.
Скажем в Форсакене все ударные скиллы имеют принадлежность к стихиям (огонь, вода, земля,...), и у персонажей есть параметры мастерство в определенной стихиии ,улучшающее урон своих скиллов, и сопротивление к урону от соответствующих стихий скиллов соперников. А у мобов всего этого нет, поэтому например дебафф, режущий сопротивление к стихийному урону, против мобов просто ненужен. Опять же так называемый "сбор руки" ,ну это уже фишка механизма ПВП именно в Форсакене, в других играх такого нет.
Данж, судя по окружающим камням - Cradle of Shadows. Механику там знать действительно надо, особенно финального босса. Первая встреча с Велидрет - это боль, унижения и колья в жопу. Она этими своими подземными кольями на финальной стадии новичков (да и не только) валит без жалости даже на нормале. Рассказ об этой механике не поможет - только личный опыт подскажет, когда там стоять, а когда перекатываться. А ДПС у нуба явно маловат, и сжечь её до того, как она колья достанет - пати не успеет. Так что финального босса им в этом данже без вариантов придется перепроходить. Возможно, не один раз.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться