всё потому, что босмеры такие вкусные.
К чему всё это, босмер, что вы говорите?
Отстаньте, босмер, я не хочу вам помогать.
Сами напросились.
У меня одного лагает этот видос? Без причин, инет в порядке, тачка тоже...
Сам себя подъебал?
даже на 144
Вы первоапрельскую кинули. Она такая и есть. Поищите, должна быть нормальная версия.
Играя в игры серии TES, я, частенько, просто, люблю путешествовать по миру, не используя быстрые перемещения или транспорт, и меня серьезно бесит тот факт, что во время таких походов приходится устраивать мини геноцид абсолютно всего на пути, и у меня, даже, толком нет выхода, хочу я этого или нет (хорошо хоть крики в пятой части частично решают проблемму).
Скрытность и инвиз
Порой так и делал, но прятаться через каждые пять метров от стаи безумных собак или полуголого боевого бомжа с вилкой быстро надоедает, да и просто не солидно.
Морровинд: амулет с эффектом постоянной невидимости (изящный амулет + душа золотого святого), после взаимодействия с предметами снять-одеть
Обливион: колцо хаджита, кольцо теней, любая шмотка со встроенным сигильским камнем на хамелеон или другой шмот от +20 хамелеона. Как правило, этого достаточно, чтоб тебя не замечали
Обливион: колцо хаджита, кольцо теней, любая шмотка со встроенным сигильским камнем на хамелеон или другой шмот от +20 хамелеона. Как правило, этого достаточно, чтоб тебя не замечали
В Обле можно было создать фулл сет на хамелеон. Так-что игра превращалась в симулятор невидимого мстителя.
а потом этот веселый квест на сражение с самим собой превращается бесконечное закликивание воздуха.
Со скрытностью 100 почти так же играется, просто стреляешь во врагов из лука, а они даже не понимают откуда их атакуют. Правда совсем близко могут и заметить.
А зачем? 100% хамелеон сильно портит игровой процесс, ИМНСХО. У противника должна быть вероятность тебя обнаружить
Как то встречал мод, добавляющий персонажам магам заклинание - "обнаружение жизни", и активно его применение при подозрении на присутствие игрока в инвизах и хамелионах. "Моды все починят", но все равно костыль.
мне больше нравилось заклинание невидимости, да его приходится иногда оновлять зато тебя не видят враги а шмот на ману помогает бить заклинаниями.
Морр - амулет и кольцо хамелеона, зачарованные на 1-44 (если не ошибаюсь). Долго дрочишься, чтобы надеть на максимум, но когда на тебе хамелеон 80+ то тебя тупо никто не замечает, плюс эффект не снимается при взаимодействии с предметами.
В Морре рашил до квеста найти черное кольцо на черном дне какой то лужи после чего черт в засаде говорил "добрые дела наказуемы" и "нёс" мне амулет хамелеона на 80%. Только после этого гулял не опасаясь получить инфаркт от скримера с крылатой тварью.
только тот амулет не с постоянным действием, постоянно чарджить надо, камней не напасешься.
В ТЕС выбора нет в принципе. Потому что это не РПГ. И это главная проблема серии. Людям дали шутер с мечами.
В ванильном Скайриме дохрена выбора. Можно даже вообще без драконов играть. И путешествовать без стычек под заклинанием легких шагов и невидимости. И игнорить гражданскую войну. Как хочешь, так и отыгрываешь. Разве что экономики нет и денег девать некуда.
Заклинание легких шагов как и вся школа иллюзии нахер не нужны, как и вобще магия. Т.е. прост обходить врагов и тупо бегать полкации это дахуя много выбора? И не проходить квесты (в которых тоже толко в максимум в десятке есть выбор) Сюжетка вобще линейная до ужоса и я молчу про сломанные к хуям классы. Ах да я забыл про нахуй не нужные артефакты. И гильдии главой которых ты можешь стать одновременно. Бесезда просто накормила людей говном. А те обрадовались. Пока игры сделаные настольк от пизды так хорошо продаются, нехуй ныть про микротранзакции и что игровая индустрия катится в очко.
Смешал всё в кучу. Микротранзакций в Скайриме нет. Если тебе не нужна магия - не значит, что она не нужна никому - это ролевая игра и есть те, кому НРАВИТСЯ отыгрывать магов, несмотря на то, что это труднее. Раскачать магию в Скайриме вполне возможно, просто надо использовать все возможности для этого. Не раскачанная магия очень слаба - таки и нераскачанный лучник пятого уровня тоже. Сюжетка линейная - сюжетку можно ВООБЩЕ не отыгрывать, сюрприз! И всё равно в игре будет чем заняться и до 80-го уровня, и до 120-го.
Ну попробуй магом на легенде. А потом попробуй воином. На 5муровне лук слабый? Да ты упоротый, лук самое читерное оружие в игре. И да как ты собираешься отыгрывать мага? Или кого либо ещё. Это не Нью Вегас где от навыков диалоги появляются. Ты можешь только про себя в голове отыграть, а игра на то что ты маг вобще никак не реагирует.
Лук читерный только когда прокачанный. А ролевой отыгрышь при открытом мире *в первую очередь* в голове. В этом суть жанра RPG. Ведешь себя в игре ты, а не диалоги и не скрипты.
В морровинде есть заклинания усмирить животное/гуманоида - без него вообще лучше никуда не ходить, иначе можно запороть пару интересных квестовых цепочек. Ну и можно просто убегать
Только вот почему-то, когда я пришёл в валенвуд, всё что я убивал, это СТРАННЫЕ, ЁБАНЫЕ ТВАРИ
У босмеров тоже есть чувства!
Какие, блин?
Кулинарные.
На консолях так и не завезли русский текст??
Nein
Я хочу отметить, что у лесных эльфов во вселенной TES абсолютно нет проблем с убийством себе подобных...
потому что по лору они каннибалы.
потому что по лору они каннибалы.
А в Скайриме отыгрывать лесного эльфа-некроманта самое милое дело. На обе стороны гражданской войны нордов ему насрать, сырое мясо - только подавай, драконов до 120 уровня можно вообще не видеть, если не хочешь и всё это время будет чем заняться.
По лору они заключили союз с духом природы Ифрее, согласно которому растения кушать нельзя. А мясо можно. Что зверей, что людей. Такие себе анти-веганы.
Нельзя кушать растения, вырощенные и срубленные босмерами, как и вообще будучи босмером, использовать в любых целях любые растения Валенвуда. При этом если небосмер сорвёт фруктов и продаст их босмеру - их уже можно есть. Лазейка, однако.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться