"Довольно давно захотелось нарисовать сюжетный комикс по The Elder Scrolls Online в виде собственных интерпретаций игровых квестов. Для этого я создала нового персонажа, за которого на стриме прохожу квесты и на их основе рисую эту историю. И вот первые три страницы ^^" ElvenBacon
Так эээм. Это чисто фендомные шутки?
и еще фендомнее.
Автор, юмор твой изыскан и специфичен. Я хорошо знаком с TES, но ничегошеньки не понял.
Неси свое рукоделие к себеподобным.
Мир.
Автор, юмор твой изыскан и специфичен. Я хорошо знаком с TES, но ничегошеньки не понял.
Неси свое рукоделие к себеподобным.
Мир.
так это Tes Online, что-то связанное с основным сюжетным квестом, видимо.
Может, раз это TESO, он и персонажей других игроков дорисовывает себе в комикс?
Это явно шутка про самое начало главного сюжетного квеста, где тебя вырубают и крадут душу. (О боже, это спойлер, который ещё хрен знает когда на релизе игры рассказывали). И непись из неустрашимыйх, который тебя преследует (ну их я ещё не особо начал проходить).
Сорян, вообще в ТESO не играл. Есть смысл начинать?
DLC Морровинд очень хвалили, чуть ли не как одиночную игру.
Вполне. Главный плюс - легко можно забить на всю групповую активность и проходить её как сюжетную РПГ.
Линейка из глав и промежуточных одиночных DLC, часть из которых связаны общей историей и выходящих каждые полгода - вполне хороши. Орсинум, Морровинд, Заводной Город, Саммерсет, Чернотопье, Эльсвейр - заняться есть чем.
Там они даже умудрились сделать навыки для диалогов (уговоры, устрашение, подкуп) - что сейчас не в каждой полноценной сингловой РПГ встречается.
Линейка из глав и промежуточных одиночных DLC, часть из которых связаны общей историей и выходящих каждые полгода - вполне хороши. Орсинум, Морровинд, Заводной Город, Саммерсет, Чернотопье, Эльсвейр - заняться есть чем.
Там они даже умудрились сделать навыки для диалогов (уговоры, устрашение, подкуп) - что сейчас не в каждой полноценной сингловой РПГ встречается.
Ну, чисто субъективно:
+
1) Квесты там и нарратив в принципе, лучше чем в Скуриме (что ппц как странно).
2) Бегать по локациям интересно, куда не ткнись, какая-то нычка, а там суднук или ресы, так же возможно квест (но редко). Сами локации проработаны хорошо. По сути то "исследование", на которое фапали игроки в сингле, тут реализовано лучше всего, после Морровинда.
3) Оптимизация норм.
4) Данжи хороши как в плане дизайна, так и в плане наполнения.
-
1) Боёвка... ни импакта толком, ни ощущения персонажа в пространстве, скудность анимаций и т.п., просто вгоняют в уныние. Лично для меня, играть за милишника в этой ТЕСО, было пыткой.
2) Ёбаный рак по-поводу "mods that fix". Для более-менее адекватных походов в серьезные данжи, будь добр, поставь моды. Для нормальной карты - поставь моды. Что? У нас нет функции поиска у аукциона? Дурашка, просто поставь моды. А? Почему мы изначально не ввели в игру такие элементарные вещи? Хм... пошёл на хуй, вот почему.
3) ПвП вроде как есть... но "западные игроделы".
4) Треш, что в плане гильдий, что в плане классов. У нас есть 3 стороны конфликта, но в гильдию могут вступать все, да и не по одному разу, можешь сразу состоять в 3-4 гильдиях... что вроде как на слух звучит прикольно, но по факту, какая-то фича из разряда "А давайте я себе соски отрежу". Классы... ты сам себе чтец, жнец и на дуде игрец. Многим это заходит, мне же не нравится в том плане, что нет индивидуальности. Ты видишь, как бежит лучник, одетый в тяжёлые латы, который сам себя хилит, переключается на посох и им что-то колдует.
Стоит или нет, решать тебе.
+
1) Квесты там и нарратив в принципе, лучше чем в Скуриме (что ппц как странно).
2) Бегать по локациям интересно, куда не ткнись, какая-то нычка, а там суднук или ресы, так же возможно квест (но редко). Сами локации проработаны хорошо. По сути то "исследование", на которое фапали игроки в сингле, тут реализовано лучше всего, после Морровинда.
3) Оптимизация норм.
4) Данжи хороши как в плане дизайна, так и в плане наполнения.
-
1) Боёвка... ни импакта толком, ни ощущения персонажа в пространстве, скудность анимаций и т.п., просто вгоняют в уныние. Лично для меня, играть за милишника в этой ТЕСО, было пыткой.
2) Ёбаный рак по-поводу "mods that fix". Для более-менее адекватных походов в серьезные данжи, будь добр, поставь моды. Для нормальной карты - поставь моды. Что? У нас нет функции поиска у аукциона? Дурашка, просто поставь моды. А? Почему мы изначально не ввели в игру такие элементарные вещи? Хм... пошёл на хуй, вот почему.
3) ПвП вроде как есть... но "западные игроделы".
4) Треш, что в плане гильдий, что в плане классов. У нас есть 3 стороны конфликта, но в гильдию могут вступать все, да и не по одному разу, можешь сразу состоять в 3-4 гильдиях... что вроде как на слух звучит прикольно, но по факту, какая-то фича из разряда "А давайте я себе соски отрежу". Классы... ты сам себе чтец, жнец и на дуде игрец. Многим это заходит, мне же не нравится в том плане, что нет индивидуальности. Ты видишь, как бежит лучник, одетый в тяжёлые латы, который сам себя хилит, переключается на посох и им что-то колдует.
Стоит или нет, решать тебе.
Ради ММО-части нет, она откровенно сливает той же GW2 по всем параметрам.
Ради простой почти-соло игры в очередную часть TES - можно. Если не смущают игроки, тоже бродящие по квестам.
Ради простой почти-соло игры в очередную часть TES - можно. Если не смущают игроки, тоже бродящие по квестам.
Эта орчиха не из Неустрашимых, а посол из Орсинума, которая пытается тебя заставить начать линию орков из ДЛЦ.
Куда пойти?
Нахуй
Что-то на латышском.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться