А разве это не так?
Думал Кадзима английский знает
格洛韦
Сначала были лишь намёки, потом рваная нарезка блуждания по полям, теперь почти полностью процесс доставки. Что же будет дальше?! Может в следующий раз ещё и всю дорогу обратно покажут?
Не могу отделаться от ощущения, будто бы Кодзимыч артхаусную хуету изваял, а люд аплодирует просто потому что это Кодзимыч.
А разве это не так?
до выхода - нет
А разве это что то плохое?
Так и есть! Но много ли артхаусных игор сейчас?
Даже слишком.
Не знаю. В живую смотреть надо. Так или иначе артхаус сам по себе не означает хуету... в идеале.
всегда найдется тот кому что-то не нравиться
А что мне здесь должно было понравиться? Ссущий мужик? Чудо стремянка?
У Кадзимы во всех играх можно было херню какую нить творить, смысл его игр не в стремянка или ссании, а в сюжете, которого многие не видят
Многие не видят? Т.е. #нидлябыдла? А, забыл, этож хидеокаджимагейм в начале каждый главы.
Но если серьезно, то сюжет это прекрасно. Но что насчет геймплея? В ролике сверху это унылое говно, а не геймплей. Возможно, что толком процесс игры не показывают спецом, дабы поддерживать этот ареал неясной хуеты.
Но если серьезно, то сюжет это прекрасно. Но что насчет геймплея? В ролике сверху это унылое говно, а не геймплей. Возможно, что толком процесс игры не показывают спецом, дабы поддерживать этот ареал неясной хуеты.
Не надо быковать, не всем же людям заходит то что другим нравится, геймплей все же не показывают преднамеренно, в любом случае не все же игры делать про пострелялки или рубилки
Я и не быковал, но да ладно.
"не всем же людям заходит то что другим нравится"
Вот мы и пришли к тому, что игра похожа на артхаусную хуету. В наихудшем смысле этого слова. А геймплей не показывают? А что если и показывать нечего? Что если геймплей будет целиком и полностью состоять из лестничного нуждосправления?
Лично меня больше поражает реакция людей на видео. ГГ поссал, а люди в восторге. Как бы не вышло так, что ссущим будет как раз Саныч. И не на травушку-муравушку, а на восторгающихся гениальностью творца.
"не всем же людям заходит то что другим нравится"
Вот мы и пришли к тому, что игра похожа на артхаусную хуету. В наихудшем смысле этого слова. А геймплей не показывают? А что если и показывать нечего? Что если геймплей будет целиком и полностью состоять из лестничного нуждосправления?
Лично меня больше поражает реакция людей на видео. ГГ поссал, а люди в восторге. Как бы не вышло так, что ссущим будет как раз Саныч. И не на травушку-муравушку, а на восторгающихся гениальностью творца.
можно простой вопрос: эта игра должна всем понравится, она должна оправдать все ожидания всех игроков?
А я не знаю, чего люди ожидают от этой игры.
Гоните его, насмехайтесь над ним!
Гениально 0:46
Даже ГГ заснул от столь "увлекательного" геймплея.
Согласен, печально, что после шедевральных 1-4 мгсов, действие которых происходило на относительно небольших картах, насыщенных разными событиями и напряжением от стелса. Гений в своих проектах ушел в сторону песочниц, начиная с пятой, где весь сюжет был в начале, катсценах и конце. А все остальное, это блуждания на огромных скучных картах и менеджмент базы.
Может потому что пятая часть была им не доделана и его уволили раньше времени?
Может потому что в пятой части огромная карта нужна не для опенворлда, а возможности зайти в базу с любой точки а так же ездящих патрулей, что вносит определенную изюминку в геймплей?
Может потому что в пятой части огромная карта нужна не для опенворлда, а возможности зайти в базу с любой точки а так же ездящих патрулей, что вносит определенную изюминку в геймплей?
Ну хорошо, допустим, он не хотел делать песочницу, а злые дядьки из конами его заставили искусственно растянуть игровой процесс, путем растягивания расстояний и включения в игровой процесс скучной, тягомотной постройки базы и десятками киллометров вокруг баз, для "возможности зайти в базу с любой точки". Допустим, он противился, так как хотел делать сюжетную игру, а не очередную песочницу с вышками и шариками. Так чего же уйдя из под ига конами, он наступает на те же грабли? Опять пустые огромные расстояния, опять сюжет по грамму каждые 10 часов геймплея. Он не в курсе что ли, что песочниц уже столько, что они стали все на одно лицо? Да, согласен, внимание деталям тут будет велико. Но, это будет Forest от третьего лица? Cерьезно? Печально, я три года ждал эту игру, а теперь придется посмотреть на тыртубе сюжетные ролики, оценить гениальный и интересный сюжет, глубину проработки персонажей.
ммммм. те самые грамм сюжета каждые 10 часов геймплея. в игре, которая ЕЩЕ НЕ ВЫШЛА. нахуй иди, да?
Ммм, я отталкиваюсь от данного ролика (и роликов игрового процесса вообще) и игрового опыта. Видно же, тебе будут давать задания (грузы) и ты пиздуешь в пердь километрами и часами, в конечной точке тебе дают еще одно задание и может быть продвинут сюжет. А теперь сравни это с его прошлыми проектами, да, там давали задания, типа проникни, возьми и обезвредь. Но! Там все было ужато и было интересно, сюжет не провисал, игра держала в напряжении. И да, посылая кого то нахуй, ты смелый только в сети. Смотри, не переноси это на реальную жизнь, ибо это чревато.
ооооо, это же он, это же бокс по переписке. Чувак, да ты вымирающий вид, я таких как ты в последний раз встречал году в 2010!
нам показали как чувак поссал, залез по лестнице и зашёл в дом, мне кажется немного рано делать выводы;
плюс было сразу видно, что по большей части надо ходить туда-сюда, другой вопрос насколько интересно это делать
плюс было сразу видно, что по большей части надо ходить туда-сюда, другой вопрос насколько интересно это делать
Правильно, нам показали внимание к деталям, за то мы и любим гения, ранее нам показали интригующую завязку к сюжету, за это мы его тоже любим. Но, тут же нам показали банальную, банальнейшую геймплейную составляющую, а именно сдачу квеста нпс.
а что нам должны были показать собственно? финальную битву с боссом? главный вотэтоповорот сюжета? серьёзно, что за придирки к демке одного короткого эпизода длиной несколько минут?
даже если это immersive sim ходьбы из пункта А в Б, но в нём действительно интересно этим заниматься, то какая разница? квесты и общение с нпс и поиски кусочков инфы для получения сюжета - вполне себе норм механика, тонкости в реализации
да, очевидно он не всем понравится, также как и ползание в грязи MGS, для таких людей будет нарезка роликов на тытубе
даже если это immersive sim ходьбы из пункта А в Б, но в нём действительно интересно этим заниматься, то какая разница? квесты и общение с нпс и поиски кусочков инфы для получения сюжета - вполне себе норм механика, тонкости в реализации
да, очевидно он не всем понравится, также как и ползание в грязи MGS, для таких людей будет нарезка роликов на тытубе
возможность отливать - это весело, но если можно будет гадить на врагов с обрыва, то это 100% некстген, который мы заслужили
Вроде как нельзя ссать в присутствии других людей, но распространяется ли это на врагов?..
Все выглядит круто, кроме анимаций пересечения местности. Оч кривой переход от одной анимации к другой во время ходьбы, особенно заметно на старте когад он одной ногой наступил на камушки и сменилась анимация.
Что-то мне кажется что поделие гения ждет судьба No Man's Sky. Мочиться на грибы это конечно весело, но пока что меня геймплей за не зацепил ни разу. Может за счет сюжета вырулит. И еще успокаивать дитё после каждого падения / получения урона очень быстро достанет
Ну, NMS сейчас, когда она обросла дополнениями уже вполне интересна как песочница.
NMS скучная фармилка без всякой цели. Воевать в космосе скучно т.к. мало видов оружия и боевка примитивная, да и смысла нет особого. Торговли в космосе как в х4 том же тоже не пахнет. планеты просто локации для фарма и по сути одинаковые, как оружие в borderalnds его как бы много...но разницы нихера, потом что по сути комбинации одного итого же. Система строительства убога до ужаса.
Вот и вывод нахуя в это играть?
Вот и вывод нахуя в это играть?
но если бы были бы титры "Коджумба продакшен" при приземлении на каждую планету то:
Воевать в космосе интересно т.к. достаточно видов оружия и боевка простая и понятная, да и если не хочешь можешь не заниматься ей. Торговли в космосе как в х4 том же тоже не пахнет. планеты просто локации для фарма и по сути одинаковые, как оружие в borderalnds его как бы много, но а что вы еще хотели от необитаемых планет (привет люителям позащишать мгс5, где в авгане только солдаты)...но разница в сколько тактик можно сделать одно и тоже, потому что по сути комбинации одного итого же, но как гениально скомбинированно . Система строительства призванная привязать игрока эмоционально к базе которую он строит.
Вот и вывод 10/10!
Воевать в космосе интересно т.к. достаточно видов оружия и боевка простая и понятная, да и если не хочешь можешь не заниматься ей. Торговли в космосе как в х4 том же тоже не пахнет. планеты просто локации для фарма и по сути одинаковые, как оружие в borderalnds его как бы много, но а что вы еще хотели от необитаемых планет (привет люителям позащишать мгс5, где в авгане только солдаты)...но разница в сколько тактик можно сделать одно и тоже, потому что по сути комбинации одного итого же, но как гениально скомбинированно . Система строительства призванная привязать игрока эмоционально к базе которую он строит.
Вот и вывод 10/10!
Я согласен с тем, что Кодзима перехайплен. При том, что делает говно одно.
вот на счет говна не уверен ибо играл только в мгс5 который дико подорвал мне жопу. А потом жопу мне подорвали его фанаты которые оправдывали этот геймплейный феил (да да конечно, во всем конами виновата, ну как тут за 6 лет разработки можно было бы сделать больше?)
Кастельвания, которая пародия на ДМС тоже треш еще тот.
Любая песочница - суть фармилка без всякой цели, так что ты уже тут придрался к жанру.
А нахуя в это играть, если не стрелять во всё летающее? Ну, вот допустим сейчас можно захапать себе грузовой корабль и использовать его как личный авианосец. Собирать флот, гонять их на экспедиции. Собирать буквы для того, чтобы можно было телепортироваться на любую планету, если знаешь "адрес". Посмотреть чё там у голубых/красных звёзд, к которым можно прилететь только на кадмиевом/индиевом приводе. Сделать себе подлодку, найти океаническую планету и таки поплавать-поглядеть чё там под водой. Пройти наконец сюжетку про "странников" и вообще по сравнению с релизной версией делать как раз-таки можно много чего.
P.S. Строительство помойка, подтверждаю.
А нахуя в это играть, если не стрелять во всё летающее? Ну, вот допустим сейчас можно захапать себе грузовой корабль и использовать его как личный авианосец. Собирать флот, гонять их на экспедиции. Собирать буквы для того, чтобы можно было телепортироваться на любую планету, если знаешь "адрес". Посмотреть чё там у голубых/красных звёзд, к которым можно прилететь только на кадмиевом/индиевом приводе. Сделать себе подлодку, найти океаническую планету и таки поплавать-поглядеть чё там под водой. Пройти наконец сюжетку про "странников" и вообще по сравнению с релизной версией делать как раз-таки можно много чего.
P.S. Строительство помойка, подтверждаю.
Ну цель должна быть, не всысле что то глобальное, а вот просто ключевой геймплей. Тупо бегать не интересно. К примеру вот космические сражения если бы было много оружия,, был реально живой космос в котором имело смысл воевать и гонять пиратов вот тогда да, т фармишь что бы заработать на крутой корабль и на нем всех разносить, собрать флот и все дела. А в этой гриндилке это все по сути нафиг не надо, идет фарм ради фарма.
Ну вот я тебе написал те цели которые у меня есть сейчас в текущем патче. А в космосе пираты (особенно в неспокойных системах) уже настолько заебали, что сил уже нет. Ах да, ввели же гильдии, в том числе и охотников за головами. Да и просто иногда сканер находит всяких бегелцов которых можно подстрелить за юниты.
Симулятор бурятии какой-то, ходишь, на природу смотришь, иногда ссышь.
Кодзима скучает по родине
Наконец-то игра где можно вдоволь походить, очень жду.
Что то нытья много, вон люди тащатся от симулятора дольнабойщика, сельхоз техники, машиниста, пилота , или браузерные игры типа ферм, кликеров,также достаточно однообразные танчики,кораблики,самолётики, ну прочие пострелучшки от кс до овероча, на самое дно я бы отнёс моба. Миллионы людей от этого тащатся, а кто то нет, так что и для этой игры найдутся миллионы.
Разница в том что Death Stranding это AAA проект который ждут дохрена людей по всему миру. В симуляторе дальнобоя ты точто знаешь что тебя ждёт, а с DS вообще нихрена не понятно чего ждать. И если это действительно будет симулятор ходьбы с сюжетом то на Кодзиму выльют ушат говна за проёбанные ожидания.
Тоесть когда первый раз запускал игру про дальнобойщиков, я знал что там будет происходить ? без интернета, журнальчиков, шарющих друзей , и для того времени любая игра была чем то новым и эксклюзивным. Сейчас же игры обсосут до выхода со всех сторон журналисты и люди с реддита, и конечный пользователь может легко узнать чего ожидать от игры перед покупкой. А по поводу симулятора ходьбы комент выше ещё прочти.
да знал, на коробке аннотацию пишут. да и представлял себе тоже.
а тут мы не имеем ни того ни другого.
а тут мы не имеем ни того ни другого.
Держи коробку представляй.
Ты глупенький ? куча интервью, роликов, гейплей блин уже показали, до этого куски показывали , 1+1 уже не сложить, нехрена непонятно, похоже деградацию уже не остановить.
Ты глупенький ? куча интервью, роликов, гейплей блин уже показали, до этого куски показывали , 1+1 уже не сложить, нехрена непонятно, похоже деградацию уже не остановить.
Ни разу не играл в Дальнобойщиков но могу даже без взгляда на коробку и геймплейные видео сказать что надо делать в игре : развозить грузы на фуре по открытой карте, зарабатывать бабло, менять фуру на более мощную и развозить грузы дальше/быстрее. Остальное вторично
Тогда что не понятного про мир после катаклизма где главный герой должен во становить связи между людьми путешествуя по континенту, а может и по всей планете. Будет интересная история, побочные истории. Игрок сам должен узнать что произошло с миром, всё интерактивно и большая песочница, вот тебе ходить, вот тебе лестница, вот тебе мотоцикл катайся, и оружие есть можешь пиу пиу делать , есть и враги и главный злодей . Неожиданный поворот путешествие в прошлое или в Ад , или параллельный мир , хрен его знает вот сам и узнаешь , показали 6 минут начала игры и у всех амнезия случилась не помним что до этого показывали и говорили .
действительно ИНТРИГА ИНТРИГ, что может быть в игре с названием "дальнобойщики" и с такой то аннотацией... походу ртс про троллей...хоть бы, хоть бы.
1997 год это 23 года назад, нет ни интернета в нынешнем виде, ни смартфончика, и мобильного интернета ни ви-фи, да просто кнопочного мобильника не было, был этот сраный диск за 50-150р и максимум журнал где хрень непонятную писали по большему щёту про эту игру, а твой компухтер ещё не понятно потянит ли эту игру , всели драйвера есть и не поцарапан ли диск или не пиратка нерабочая. ИТРИГА ИНТРИГ ЕЩЁ КАКАЯ!!!! ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ИГРА , А МОЖЕТ И НЕ ОДНА!!! ИЛИ НЕТ ДИСКА В КОРОБКЕ? НУ ИЛИ КЛЮЧА !
Конечно симулятор ходьбы это понятие относительное. Та же Journey была отличной игрой про путешествие из точки А в точку Б и без лишних механик. Но и разрабы её позиционировали так как она есть. Кодзима же уже три года кормит нас синематикаим и обещаниями революции в жанре (каком?) и чуть ли не игру века. Я буду искренне рад если у него все выйдет. Но если он выкатит игру с пустой картой в которой нечего делать кроме как сцать на грибы то очень много людей не поймут этого. Фан-база у игры все равно будет, это очивидно. Но подавляющее большинство скажет : "Да тут делать нечего! Гений слепил хренотень! Пойду лучше очередной калофдютий наверну".
Да на чистом русском говорил все эти вещи, а может все как всегда дохрена ждут и придумывают себе. No Man's Sky отличный пример, я следил за этой игрой из перво источников, а после выхода все закидали какашками потому что сами себе напридумывали обещания разработчиков которые они не давали, а журналюги подливали чтобы полыхало ярче. Все игры с сюжетом это путешествие из точки А в Б . Кодзима просто поддерживает интерес к игре, к сюжету, к миру. Ну а если все опять будут кидаться какахами и разочаруются, то ничего пойдут дальше играть в любимую дрисню с лутбоксами, пропусками и привычным однообразием.
Именно в этом и была моя притензия. Но Кодзима сам каждый раз завышает ожидания. Народ подхватил, а на выходе получится пшик.
Кодзима загадочно лыбиться, говорит пару слов на ломанном английском, и выкладывает кучу фоточек любопытных, есть интервью на его родном языке, и пару твитов с чем то, вот что делает Кодзима на публику кроме разработки игры , все остальные новости наверно отдел маркетинга и продвижения , согласуясь наверно с Кодзимой. Ну а ждуны кричат "Кодзима гений" тупая масса которая видела только стримы игр Кодзимы , нехрена не шарит и всё ждёт когда им будет в глаза литься графоний из их старых вёдер на максималках , неважно что за игра .
...и будут правы.
Ну симулятор дальнобоя сам по себе не плохая игра...Вот только реализация говно несустветное. Но да люди любят жрать говно. По поводу всяких фарминг симуляторов, там интересно всю технику попробовать, после чего можно смело удалять. Танки, доты - это для умствеено отсталых вобще.
Кадзима не гении, просто он отлично подаёт свои игры, не обычный сюжет, с необычной механикой игры, только благодаря этому все его называют гением, а другие разра только и умею пилить копирки своих старых игр, и выход игры от Кадзимы подтверждает то что люди хотят увидеть нечто странное и интересное, с интересным повествование, а не работающие шаблоны одинаковых игр
Нормальная игра вроде намечается. Я очень устал от перенасыщения контентом в играх. 4 фол это вообще жесть, так они ещё неделю поставили скорость респа. В итоге каша из локаций с модами без намека на реалистичное погружение
Как-то там пусто и замыленно, не находите ? ну я естественно люблю когда нету деталей которые нахрен выжигают твою карту, которые нельзя отключить, типа блядской травы которая растёт даже у тебя в глазах, но обычно геймплейные моменты запускают с сверх-мощных машинах которые могут выдержать десяток крузисов на максималках и поэтому ни в чём себе не отказывают - три слоя текстур из-за которых даже камни будут реальнее выглядеть чем ты, трава в пять слоев с максимально реалистичной физикой, погода от которой перегорают глаза от красоты, и прочее, и только к релизу всё это нахрен вырезают, и ставят простенькие текстурки что первые под руку попадутся, траву и окружение которые существуют только чтобы жрать твой пк и мозг, и мыльцо, просто чтоб было, а с таким окружением, тенями и текстурами - скажу честно, кажется будто даже мой полунедохлый пк потянет.
Наверное потому что уже много раз наступали все на грабли, особенно юбисофт, когда показывают одну игру, а выпускают другую. Плойка 4 уже на последнем издыхании, пока 5 не выйдет графена лучше не будет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!