Кодзима показал длинную демонстрацию Death Stranding в рамках TGS.
Вчера он сам просил её не смотреть, если вы уже решили купить игру. Она для сомневающихся
Ходьба!!
это ты ещё в Blair witch не играл!
Я играл, минут на 20 меня хватило.
у меня под конец голова болела, в этом ебучем доме
Мне она тоже не сильно понравилась, но я правда не понимаю этого хейта по поводу ходьбы. Там хотя бы нужно время от времени дергать собаку или юзать камеру (особенно ныкаясь от монстров проходя по стелсу).
Строго говоря, после Dear Esther и Old City: Leviathan не помню больше примеров, где нажатие WASD было бы единственным геймплейным элементом.
Строго говоря, после Dear Esther и Old City: Leviathan не помню больше примеров, где нажатие WASD было бы единственным геймплейным элементом.
та я не сказал бы что так ужасно, просто ну вот, монстров не показали, ведьму не показали, неявная механика получения хорошей концовки, очень предсказуемый конец. Собачка мне понравилась, даже жальче чем гг было, а в остальном, ну вот чем оно лучше фильмов? Ничего нового так и не показали толком, какието кучки листьев и веточки бегали. И ВСЁ
всё это приключение можно списать на тяжелую форму дименции после травмы на войне, и можно предположить что он из дурки даже не выходил, а всё происходит у него в голове.
По-моему они просто немного не за ту франшизу взялись. С их любовью к визуализации безумия и психоделу получилась бы идеальная киноадаптация 1408 С.Кинга. Можно хоть каждый год по эпизоду выпускать, про новых персонажей и новых тараканов в их голове.
Хотьбааааааааа!
Ну в целом все ясно. Геймплей в игре преодоление огромных пространств, иногда пешком, иногда на транспорте. Иногда встречаются монстры, борьба с которыми похожа на monster hunter, иногда придется идти по стелсу против других людей, возможно даже и не по стелсу можно. Главное в игре перемещение и огромная открытая карта с красивыми видами. И философия. И элементы выживания, думаю тут тоже есть.
И ссаньё.
И дети
Ссаньё на детей!
всё как в жизни
9 обоссаных детей из 11
Иисус хуйни не скажет
это почему то напоминает финалку 15, там тоже основной упор на пейзажи и ходьбу.
Я не сомневающийся, я ведь и плойку покупать не буду.
Может быть и выйдет на пека. Хотя учитывая сколько сони денег вбухала, то лет через 10, как было со всякими Хеви рейнами.
Ходят слухи, что будет на пека
да какие слухи блять,сам кодзима сказал что на пека будет,еще когда самый первый тизер вышел.
Ходят слухи, что сам Кодзима сказал, что на пека будет.
Кодзима сказал, что ходят слухи, что на пека будет
Слухи сказали что пека на кодзиме будут.
Где-то слышал, что Кодзима гений. ребят.
Ходит Кодзима, что слухи будут на пека
нахуй это на пека? мыльцо-кинцо. и от 3 лица ещё
Как и предполагалось - гениальная артхаусная хуйня.
Гениальных артхаусных лутбоксов не хватает
ну не знаю, у него минимум 130 кг лутбоксов на спине всё время.
но ведь именно для этого демонстрацию и сделали - чтобы неопределившиеся еще люди смогли составить мнение об игре. Вот он и составил, что не так?
Хуета. Без аргументов.
Ты сейчас серьёзно ожидаешь грёбаные эссе на тему "почему мне не нравится рекламная кампания Death Stranding" на ~5 листов на развлекательном сайте?
не могу отделаться от мысли, что ты либо тролль либо долбоеб, раз несешь такую хуйню, но на всякий случай в последний раз отвечу. Если захочешь - поймешь, а нет - значит я в тебе не ошибся.
Человек не обязан писать конструктивно и аргументированно. Ни тебе, ни даже Кодзиме. Может у него времени нет расписывать, может он считает что тут все и так очевидно, а может он сам не понимает почему ему не нравится. Но он имеет право высказать свое мнение в такой форме, не вижу причин за этого его оскорблять и требовать. Если ты не согласен, то можешь попросить его аргументировать, или можешь высказать свою точку зрения более убедительно чем он, например.
Человек не обязан писать конструктивно и аргументированно. Ни тебе, ни даже Кодзиме. Может у него времени нет расписывать, может он считает что тут все и так очевидно, а может он сам не понимает почему ему не нравится. Но он имеет право высказать свое мнение в такой форме, не вижу причин за этого его оскорблять и требовать. Если ты не согласен, то можешь попросить его аргументировать, или можешь высказать свою точку зрения более убедительно чем он, например.
Очередной адепт секты "Кодзима ГЕНИЙ"? Вы посмотрите как на говно то исходит, кто-то пренебрежительно высказался о игре, пердак улетел в коцмоц.
Но ведь это ж просто мемесы... Верно? Это же не может быть всерьёз, верно?
Охуительный аргумент, который я вижу чересчур часто.
"Геймплей выглядит уныло, а всё окружающее визуал и сюжет выглядит бессвязным и налепленным лишь бы было "круто" "
"Ты чё охуел? Лутбоксов хочешь или чё?"
Ну, гениальному Кодзиме гениальные фанаты
"Геймплей выглядит уныло, а всё окружающее визуал и сюжет выглядит бессвязным и налепленным лишь бы было "круто" "
"Ты чё охуел? Лутбоксов хочешь или чё?"
Ну, гениальному Кодзиме гениальные фанаты
Осуждать игру, которая ещё не вышла - гениально.
Осуждать игру, которая ещё не вышла и тебе просто не понравилась демка, которая и не должна раскрывать саму суть игры, а просто демонстрирует окружение - трижды гениально.
Осуждать игру, которая ещё не вышла и тебе просто не понравилась демка, которая и не должна раскрывать саму суть игры, а просто демонстрирует окружение - трижды гениально.
Что скажешь по поводу "хвалить ещё не вышедшую игру, как будто это второе пришествие"?
"40 минут чистого геймплея демки (чьё определение - продемонстрировать конечный продукт и чего от него ждать), которая, цитирую "для сомневающихся" и ещё суммарно час-два из других демонстраций не демонстрирует суть игры" - лол, ок
Даже если следовать охуительной логике "демонстрация не должна демонстрировать", то у нас имеется неопределённый продукт. В такой ситуации совершенно нормально скептически относится к результату, но тут выскакивают даже не фанаты, а фанатики и, следуя примеру героя Ридуса, ссут на сомневающихся "да как ты смеешь сомневаться в Кодзиме?"
"40 минут чистого геймплея демки (чьё определение - продемонстрировать конечный продукт и чего от него ждать), которая, цитирую "для сомневающихся" и ещё суммарно час-два из других демонстраций не демонстрирует суть игры" - лол, ок
Даже если следовать охуительной логике "демонстрация не должна демонстрировать", то у нас имеется неопределённый продукт. В такой ситуации совершенно нормально скептически относится к результату, но тут выскакивают даже не фанаты, а фанатики и, следуя примеру героя Ридуса, ссут на сомневающихся "да как ты смеешь сомневаться в Кодзиме?"
Ну я хоть и фанат, но пока тоже скептически отношусь к новой игре. Но однако же как фанат я и знаю две вещи.
Первое - от Кодзимы не было еще ни одной херовой игры. По крайней мере там где он непосредственно рулил разработкой. Были менее удачные где он был лишь продюсером.
Второе - Кодзима тролль лжец и возможно девственник. Полностью верить его промокомпаниям нельзя и он мастер утаивать слона в комнате. На релизе может выйти все что угодно. Вообще все. Все что до этого показывали может вообще оказаться длинным прологом, а вся игра будет о другом. Как это было например с MGS 2.
Конечно так оно вряд ли будет и это просто пример что может быть что угодно.
Первое - от Кодзимы не было еще ни одной херовой игры. По крайней мере там где он непосредственно рулил разработкой. Были менее удачные где он был лишь продюсером.
Второе - Кодзима тролль лжец и возможно девственник. Полностью верить его промокомпаниям нельзя и он мастер утаивать слона в комнате. На релизе может выйти все что угодно. Вообще все. Все что до этого показывали может вообще оказаться длинным прологом, а вся игра будет о другом. Как это было например с MGS 2.
Конечно так оно вряд ли будет и это просто пример что может быть что угодно.
Так он эти лутбокссы на своём горбу и таскает.
И горячие источники, ВЕДЬ ЭТО ТАК ВАЖНО!
Горячие источники - чек.
Так, что там еще, сцены на пляже?
Так, что там еще, сцены на пляже?
Классические японские демоны (ёкку) и прямые отсылки к японскому фольклёру - чек.
Так, что там ещё?
Так, что там ещё?
Фестиваль и школьницы
и ПАНЦУ!
и ПАНЦУ!
наибай...ОООООООО ооооооооо!
Типичное японское преувеличение эмоций.
она там явно сидит только ради приувеличения
Опять нас наибаи...
как думаешь, стартанет?
Сколько-сколько мешков цемента он там за спиной несет? И бегает с ними, и плавает...
Т. е. это самое нереалистичное что тебе бросилось глаза из всей промокампании Дез стрендинг? Очки на твоей аватарке пропускают явно лишь 5% света.
120кг вроде написано было.
Кодзима не может не налепить какой-то японской хуйни в дизайн которая сломает все восприятие. Для меня первой игрой мастера стала мгс5 и выпили ты оттуда всю японщину - была бы отличным шпионским боевиком. Вот не могу я такой контраст воспринимать и все тут.
Поиграй в первый МГС и не неси чушь.
Субъективное восприятие, сэр.
Играй в унылый Сплинтерсел тогда и не ной. Как раз микс реализма и мехов кибер ниндзь клонов заговоров вирусов нацеленых на конкретных людей кгбшных боевых телепатов и прочего прочего и делает МГС таким привлекательным. Прям играешь и начинаешь думать "блин, а может оно все правда так и есть просто за самью грифами секретно?". Особенно если тебе лет 14.
И как раз в этом плане пятая часть самая слабая. Нелепые микроорганизмы которыми Кодзима обьясняет на отьебись вообще все и о которых в прошлых играх не слова. К тому же эта " японщина"позволяет разноображивать геймплей, придумывать интересные боссфайты и персонажей, которые в полностью реалистичной игре выглядели бы максимально нелепо и их бы приходилось вырезать. Я уж молчу про сюжет где столько тем обсасывается и столько посылов, что хоть советскую энциклопедию по MGS пиши и детей по ней воспитывай.
И вот вырежи это все что бы мы тогда получили? Очередной унылый Ghost recon Widlans где мы в сотый раз боремся с наркокортелями без идеи мыслей и посыла? Только может чуть более качественный. Пасиба нет.
Проблема не в произведении, а в тебе, который считает что почему то фикция должна полностью жить по законам нашей реальности. И неважно что нарушение законов реальности порой способствует лучшему донесению каких то идей, помогает повествованию, а порой просто весело и скрашивает досуг.
И как раз в этом плане пятая часть самая слабая. Нелепые микроорганизмы которыми Кодзима обьясняет на отьебись вообще все и о которых в прошлых играх не слова. К тому же эта " японщина"позволяет разноображивать геймплей, придумывать интересные боссфайты и персонажей, которые в полностью реалистичной игре выглядели бы максимально нелепо и их бы приходилось вырезать. Я уж молчу про сюжет где столько тем обсасывается и столько посылов, что хоть советскую энциклопедию по MGS пиши и детей по ней воспитывай.
И вот вырежи это все что бы мы тогда получили? Очередной унылый Ghost recon Widlans где мы в сотый раз боремся с наркокортелями без идеи мыслей и посыла? Только может чуть более качественный. Пасиба нет.
Проблема не в произведении, а в тебе, который считает что почему то фикция должна полностью жить по законам нашей реальности. И неважно что нарушение законов реальности порой способствует лучшему донесению каких то идей, помогает повествованию, а порой просто весело и скрашивает досуг.
Ну хз, для своего времени SC был очень даже хорош. Пару месяцев назад перепрошёл Conviction — было не скучно. Хотя боты порой охуенно тупые, да.
По-моему, апогеем серии была теория хаоса. Дальше слишком много экшону стали пихать, но не могу сказать что блэклист был плохой игрой... просто другой. Акценты сместились.
Конвишн был неплох, но после старых сплинтер селов играть в него было странно потому что концепция и стиль игры другой.
Блэклист же впитал в себя все. Блєклист как раз был современной теорией хаоса. Как и в теории хаоса там было 3 варианта прохождение. Стелс без крови (есть возможность вообще не трогая противников пройти), стелс с убийствами и СПИЦНАЗ ФБИАЙ ОПЭН АП (используя при этом боевые фичи из конвикшн)
Блэклист же впитал в себя все. Блєклист как раз был современной теорией хаоса. Как и в теории хаоса там было 3 варианта прохождение. Стелс без крови (есть возможность вообще не трогая противников пройти), стелс с убийствами и СПИЦНАЗ ФБИАЙ ОПЭН АП (используя при этом боевые фичи из конвикшн)
Пробовал я тоже где то с полгода назад Конвикшн перепройти и прям отвратительно, бросил под конец первой миссии где тебе просто не давали застелсить и пройти так как тебе нравится и как ты задумал, нужно проходить лишь так как разрабы задумали. Не помню точно что там было и почему, помню что это было в большом помещении на втором этаже где был чувак с кучей охраны которого мы позже допросить должны.
Да и не сказать что у меня были какие то восторги касательно него на релизе - с покерфейсом прошел. На момент выхода его даже старенький MGS2 во всем уделывал(я в него как раз в примерно те времена в первые и поиграл, на пк, и мне большинство игр времен +-2010ого по сравнению с ним говном казались). Даже на графон там приятнее смотреть потому что он чистый и опрятный и с кучей деталек и маленьких анимаций, в отличии от статичной грязной размытой аля Unreal engine 3 в кривых руках картинкой Конвикшина. А может то и был анриал 3.
Да и не сказать что у меня были какие то восторги касательно него на релизе - с покерфейсом прошел. На момент выхода его даже старенький MGS2 во всем уделывал(я в него как раз в примерно те времена в первые и поиграл, на пк, и мне большинство игр времен +-2010ого по сравнению с ним говном казались). Даже на графон там приятнее смотреть потому что он чистый и опрятный и с кучей деталек и маленьких анимаций, в отличии от статичной грязной размытой аля Unreal engine 3 в кривых руках картинкой Конвикшина. А может то и был анриал 3.
Ну и примерно в те же времена, чуть попозже я пытался с первыми сплинтерселами ознакомиться и как то что то не пошло. Хоть там и есть интересные фишки, но в целом чувствовалось что игра действительно устарела и некоторые ее элементы, типа стрельбы были сделаны изначально слабо. Да простят меня фанаты.
Но не сомневаюсь что на момент выхода были достойные игры. Но вот в тех же первых хитманов до сих пор играть интересно, хоть и чувствуется устарелость.
А играл ли ты в первые хитманы когда они были новыми?
Конвикшн весело игрался в коопе и только как шутер, Если играть в тесной связке с напарником, агрессивно и постоянно перемещаясь... ну мы с другом неплохо повеселились в свое время. Все остальное в нем сомнительно.
даа даа, я очень непритязательный и мне нравилось только то что касалось боя с обычными солдатами и зачисткой аванпостов по стелсу... ну кроме термоизолированных картонных коробок и фултонов XD А играть в старые игры которые не попробовал в свое время - как то не выходит иногда из-за графики иногда из-за устаревших интерфейсов. Когда попробуешь новое - со старым тяжело, особенно если с ним не связанно никаких воспоминаний приятных. Опять же - субъективно.
Если первый мгс действительно графически устарел, хоть для игры с PS One он и выглядит крайне достойно, то MGS 2 и 3 до сих пор выглядят достойно, а количеством деталек и интерактива многие современные игры уделывают на раз два. Тем более что выходило HD переиздание, может на эмуляторе 3ьей плоки норм пойдут, не пробовал.
Графика такая вещь, на которую ты смотришь первые минут 10. Тот же первый деус экс пусть и страшен как ядерная зима, но о графике в ней ты забываешь максимально быстро.
Впрочем если ты потомственный графодрочер, то тебя уже ничто не переделает. Но графика в играх это вообще последнее на что нужно смотреть.
Графика такая вещь, на которую ты смотришь первые минут 10. Тот же первый деус экс пусть и страшен как ядерная зима, но о графике в ней ты забываешь максимально быстро.
Впрочем если ты потомственный графодрочер, то тебя уже ничто не переделает. Но графика в играх это вообще последнее на что нужно смотреть.
Ну, я лично графоёбом не являюсь, но бывало, что мне просто неприятно смотреть на игру — ну и вот что тут поделать?
Ну и да, смотрел графоний МГС3 — местами он выглядел весьма убого, но в целом очень ничего.
Ну и да, смотрел графоний МГС3 — местами он выглядел весьма убого, но в целом очень ничего.
Ну конечно он местами выглядит убого - с ПС2 игра блин.
Местами и первый Крайзис сейчас убого выглядит, при том что в целом выдает картинку достойной современной, не говоря уже про физон.
Ну а что поделать? Графоний местами объективная херня — например, волосы просто пиздец, как плохи.
Не отменяет того факта, что это мелочи, которые отпугнут только совсем отбитых графоёбов.
Не отменяет того факта, что это мелочи, которые отпугнут только совсем отбитых графоёбов.
Ну и тот же фултон имеет прообраз из реальной жизни, как все 10 раз сказали
Дааа, но его реализация к реальной жизни отношение имеет весьма опосредованное. Ну то есть смотри в чем претензия - ты играешь с серьезным лицом в крутой боевик, у тя инфильтрация на вражеский объект в самом разгаре... и тут ты цепляешь за пояс чувака к воздушному шарику - он немного болтается в воздухе а потом взмывает в небеса как в мультике про Тома и Джери или чет такое. Для меня это рушит восприятие. Может конечно это прям гениально и игра на контрастах - окееей, но мне не нравится.
Боже да, дайте мне хоть одну нормальную игру в которой на себя можно примерить роль бойца ССО в тылу противника, с открытым миром, без глупостей, казуальщины, современных трендов и тонны глюков и тормозов (да, Арма3 с модами, я о тебе говорю, будь ты проклята)
Но мечтать не вредно, верно?
Но мечтать не вредно, верно?
>персонажей, которые в полностью реалистичной игре выглядели бы максимально нелепо и их бы приходилось вырезать
Угу, а повелитель, блядь, пчел и призрак будто не выглядят максимально нелепыми в этой нереалистичной игре.
Угу, а повелитель, блядь, пчел и призрак будто не выглядят максимально нелепыми в этой нереалистичной игре.
Ну и первую часть тебе не просто так выше посоветовали - там этого всего поминимуму и то что есть действительно сходит за "секретные разработки". Потом из части в часть этого всего становится больше и местами я сам не большой фанат этих изменений.
Симулятор переноса грузов
Блин, когда смотрел первый трейлер или какой он там, где чувак ныкался от танка зараженного странной херней, думал что это будет что то мрачное, тип весь мир заражен странной херней, потом еще магия или глюки подъехали, так вообще нарисовал картину безрадостоного мира, где нужно будет пробираться через весь этот пиздец не суть ради чего, а тут ходьба. Гениально [сарказм]
симулятор доставки еды, с саньём на красивые пейзажи.
зато представляешь, сколько там часов геймплея!
Зато смело можно сказать: игра потребует минимум 100 (например) часов для прохождения основной сюжетки. Это многих почему-то впечатляет.
Причём "прохождения" в буквальном смысле.
японцы это конечно да... баба сидит, ыкает, гыкает, ээээ....
Попробуй поговорить с человеком, который даже не кивает головой слушая тебя, не источает звуков и сохраняет безупречный покерфейс. Посмотрим на сколько тебя хватит.
Чувака с которым я в офисе сижу хватает на весь день. Сижу в наушниках и на него не смотрю даже, а он говорит и говорит.
И в чем распиаренная "гениальность"?
мыло мыльное, хочется проморгаться и очечки одеть, если бы они были.
Я вот был из сомневающихся, после этой демки решил что могу и потом посмотреть склеенные катсцены на ютубе. Подвезут сабы, надо будет ещё раз глянуть что он там рассказывает. Но сейчас нам показали симулятор ходьбы между катсценами в которых можно искать глубокий смысл. Рукопашку с дурацкими анимациями, стрельба как стрельба, унылое закидывание босса гранатами, хотя тут изменяющаяся арена выглядела интересно. И повсюду мелкие фишечки, вроде выбора куда понавесить чемоданы, которыми ты никогда не будешь пользоваться после того как пару раз побалуешся. Визуально мир выглядит хорошо, пейзажи, исландский мох, вода збс. Но Гений, я геймплея не чувствую!
Ах да, и вышки которые при активации открывают карту! 12/10 просто новое слово в игрострое, почему до 2019 года никто никогда такого не делал?
Ах да, и вышки которые при активации открывают карту! 12/10 просто новое слово в игрострое, почему до 2019 года никто никогда такого не делал?
как я ранее и говорил, скорее всего Кодзима и Риддус игрой прикрывали кутёж и бухичи со шлюхами, а игра это так, отвлекающий маневр чтобы инвесторам глаза замылить.
Вот на что бы я действительно посмотрел, так это на спидран этой игры.
Speedwalk
ахуенный симулятор грузчика
Посмотрев трейлеры и дэмки Death Stranding , я так и не понял о чем эта игра. Посмотрел первую демку Cyberpunk я уже представляю себе примерно что и как там будет, c Witcher'ом так было, с Control тоже самое, с The Outer Worlds тоже. Но сколько не смотрю видео по Death Stranding вообще не понимаю что этой, о чем это, зачем это. Может я тупой, объясните мне пожалуйста щито это за хуйня?Посмотрев трейлы Control мне захотелось игру купить и пройти ее, с Death Stranding нифига такого желания нет.
Это игра про меланхоличную ходьбу на фоне красивых пейзажей, про сюжетные кат-сцены длиною в жизнь, про философию палок и верёвок.
Кароче, Кодзима-гений!
Да.
Словно это какая-то индюшатина от ноунеймов.
Кодзима разводит тян на секас.
На задниках некоторых старых игр зачастую происходило больше событий, чем во многих современных играх за локацию. Когда были продемонстрированы первые трейлеры игры, было понятно, что типичного шутера не будет, но можно было предположить, что ебанина из роликов будет элементом стандартного игрового окружения, каким бы ни был геймплей. Это объяснило бы и сроки разработки, и бюджет, и малое количество информации о игровом процессе: набор оригинальных механик и ебанина. Это мог быть шикарный проект, в крайнем случае игроков впечатлили бы либо механики, либо ебанина, а продажи в любом случае обеспечило имя Кодзимы и положительные отзывы критиков и игроков, которые что-то из этого оценили бы по достоинству.
Сейчас стало понятно, что ебанина из роликов останется ебаниной из роликов с редкими геймплейными вставками. Скорее всего, игра если и не провалится в продажах, то порадует немногих игроков.
Сейчас стало понятно, что ебанина из роликов останется ебаниной из роликов с редкими геймплейными вставками. Скорее всего, игра если и не провалится в продажах, то порадует немногих игроков.
Основная геймплейная механика конечно уныние полное. Я еще вспоминаю, как многие ругали MGSV за пустоту открытого мира. А тут мир ну совсем пустой. Ну и движок радует только физикой.
Плохо, что не показали, как герой действует в "потустороннем" мире - после смерти.
Мне интересен сюжет, но видимо, быстрее будет посмотреть сюжетные ролики, т к геймплей разочаровал полностью.
Плохо, что не показали, как герой действует в "потустороннем" мире - после смерти.
Мне интересен сюжет, но видимо, быстрее будет посмотреть сюжетные ролики, т к геймплей разочаровал полностью.
А бояре получатъ доступ с сему произведению али нет-с?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться