Скайрим в далеком 2011 году был, когда там уже следующие свитки?
2024-25 если повезет, ну вернее как, в творческой импотенции беседки я не сомневаюсь, так что будет средне, не то что бы очень, ну так, побродить по красивым пейзажам, облутать ящик с помидорками, все дела.
ну,а может, кронциркуль?
Все кронциркули спиздил герой Обливиона по квесту с Дрожащих Островов. В этой реальности просто не осталось кронциркулей
Партия "Нерешительная Беседка"
Not great, not terrible.
И кое-что из бытовой техники.
Не так - И на кое какую бытовую технику тоже выйдет, не только на пк) вот примерно так, да.
Что-то мне это напоминает...
Старфилд выйдет в 2020-2021, свитки стоит ждать через год-два после этого, так что 2021-2023.
реактор развлекательный, говорили они
Сайт хорошего настроения, говорили они
Эта морда их все тут же и сожрет
.....говорили они
всё бы хорошо, но пропущенная "т" всё портит
Да вы заебали людей в депрессию вгонять
Когда я купил дополнение Bloodmoon к тес3, мне было не жалко каждой копейки из сэкономленных на школьных бутербродах, Тодд. А сейчас мне и даром твои поделки не нужны.
Считаю что морровинд сделан с куда большей степенью проработки чем последующие части.
Смотря, что с чем сравнивать. По квестам, Обливион обходит и Скайрим, и Морровинд, по наполненности мира, Скайрим лучше, а вот по общей атмосфере, Морровинд - лучший.
В морре была ручная настройка всего которая очень добавляла интересности, потом сделали автолевелинг который меня бесит пипец как. Детальные описания квестов заменили на маркер и автотревел, продуманной сети блох/телепортов/водного транспорта тоже нет. У нпс убрали огромную кучу информации (и пофиг что в морре она дублировалась). Остров был куда разнообразнее по наполнению, хотя и смотрелся бедно. В скайриме для меня пол карты были тупо одинаковой, много городов друг от друга вообще никак не отличались. Обливион тут получше, да.
Четыре разных и уникальны города Вивек, Садрит Мора, Альдрун и Балмора превратились в тупо один скучный город столицу.
Лора в морре тоже было больше имхо, там от информации крыша ехала, как будто в большую книгу играешь. Терки фракций, локальные конфликты, местные герои и артефакты, легенды всякие, цепочки гильдий были куда длиннее. Все резко сократилось в размерах в следующих частях.
Четыре разных и уникальны города Вивек, Садрит Мора, Альдрун и Балмора превратились в тупо один скучный город столицу.
Лора в морре тоже было больше имхо, там от информации крыша ехала, как будто в большую книгу играешь. Терки фракций, локальные конфликты, местные герои и артефакты, легенды всякие, цепочки гильдий были куда длиннее. Все резко сократилось в размерах в следующих частях.
Именно это я и имел ввиду. Сюжеты квестов интереснее в Обле, но сам мир там пуст. В Скае мир наполнен, но квесты скучны, В Морре мир вроде и пуст, но при более плотном изучении, не столько пуст, а, скорее, статичен (ограничение движка), но куда более интересен для изучения, благодаря атмосферности, достигнутой за счет уникальности, как мира вообще, так и отдельных локаций, обилия доп. инфы, в виде книг и инфы и из диалогов с нпс.
В этом плане кстати любопытно было поиграть в Enderal. Когда тебе показывают как на самом деле можно было все сделать то становится жаль загубленный потенциал. В игру внезапно вернулась и атмосфера и проработка и уникальные локации.
Оно действительно интересное? А то я пробовал начинать, начало скучноватое в отличие от стандартного Skyrim. Непонятно в чём моя мотивация там что-то делать, что меня вообще там ждёт? В Skyrim хоть есть ожидание сражений с драконами и драконьего крика, а нестандартное начало сразу забрасывает тебя в гущу событий удерживая внимание.
в скайриме мир вроде наполнен, но одинаковыми штуками. видов лута мало, видов оружия мало, какие-то интересные цацки для коллекции как будто только по квестам даэдра давали, все пещеры, шахты и руины одинаковые за парой квестовых исключений, все мини-локации повторяют одна другую
плюс еще автолевелинг лута, когда ты можешь вообще ничего не собирать в начале, прокачать каких-нибудь простеньких навыков и собирать драконью броню по сундукам в каждом бомжатнике. может это я запомнила так, но ощущения остались как будто в игре пучок предметов и маленькая пачечка локаций с небольшими вариациями
плюс еще автолевелинг лута, когда ты можешь вообще ничего не собирать в начале, прокачать каких-нибудь простеньких навыков и собирать драконью броню по сундукам в каждом бомжатнике. может это я запомнила так, но ощущения остались как будто в игре пучок предметов и маленькая пачечка локаций с небольшими вариациями
Речь не о луте и левелинге, который и в море был (но практически не заметный), а про то, что можно по миру шароебиться и заниматься всякой херней, забив на квесты, что в Обле было скучно, т.к. мир вообще скучный, а в Обле было чкучно, т.к мир слеплен не в ручную, а прогой-генератором
>все пещеры, шахты и руины одинаковые
Про десятки однообразнейших даэдрических святилищ в морровинде ты подзабыл, наверное. Да и пещеры там не особо разнообразные.
Про десятки однообразнейших даэдрических святилищ в морровинде ты подзабыл, наверное. Да и пещеры там не особо разнообразные.
А мне напротив наполнение мира в скайриме отбило все желание играть. Миллион одинаковых пещер и подвалов, которые нет смысла исследовать. В Морре я залезал в каждый шкаф, потому что там мог лежать какой-то ценный и уникальный артефакт, а в скуриме они были только по квестам даэдра (которые были заботливо помечены маркерами). В общем, я вообще не видел смысла исследовать мир, и мне странно, что ты это ставишь в преимущество игры.
Многие квесты в Иорре были не ахти какие по интересности и ролевом отыгрыше. Доставить партию бухла в шахту по задания ГБ.
В Скайриме РПГ-отыгрыш весьма убог, квесты примитивны и однообразны (впрочем, сюжет есть и весьма неплох), но зато мир потрясающий и красивый. Регионы уникальны и не похожи друг на друга. Все крупные города (Mjor Cities) совершенно отличаются. Конечно, если не брать деревню в ебенях, но и в Морре та же хрень с маленькими городками, такими как Хла-Оуд.
В Обле тоже мир красив и разнообразен, и городы уникальны, хотя местность, на мой взгляд, слеплена местами нелепо. Например, из Имперского города дорога Бруму идет почти вертикально. Там ступеньки нужны, а по ней ещё лошади с имперской стражей ходят.
А если взять линию квестов Темного Братства, то они на голову превосходят всякие там Мораг Тонги, где тупо нужно бить персонажа, при чем законно, даже проблем со стражей не будет.
В Скайриме РПГ-отыгрыш весьма убог, квесты примитивны и однообразны (впрочем, сюжет есть и весьма неплох), но зато мир потрясающий и красивый. Регионы уникальны и не похожи друг на друга. Все крупные города (Mjor Cities) совершенно отличаются. Конечно, если не брать деревню в ебенях, но и в Морре та же хрень с маленькими городками, такими как Хла-Оуд.
В Обле тоже мир красив и разнообразен, и городы уникальны, хотя местность, на мой взгляд, слеплена местами нелепо. Например, из Имперского города дорога Бруму идет почти вертикально. Там ступеньки нужны, а по ней ещё лошади с имперской стражей ходят.
А если взять линию квестов Темного Братства, то они на голову превосходят всякие там Мораг Тонги, где тупо нужно бить персонажа, при чем законно, даже проблем со стражей не будет.
>а вот по общей атмосфере, Морровинд - лучший.
Кхм, а как определить, какая атмосфера лучшая? Есть какие-то показатели? У каждой игры своя атмосфера. Мне вот заходит обливионская больше всего. Там и музыка разнообразней, чем четыре вариации заглавной темы в морровинде.
Кхм, а как определить, какая атмосфера лучшая? Есть какие-то показатели? У каждой игры своя атмосфера. Мне вот заходит обливионская больше всего. Там и музыка разнообразней, чем четыре вариации заглавной темы в морровинде.
Эх, а ведь Тодд действительно может делать отличные игры. Хотя, я считаю что он сейчас больше задействован в презентациях, а не в разработке, и создание игр больше не входит в его компетенцию.
чо значит помню? я и щас в него играю периодически, а вы кстати все подземелье под горой прошарили?
эхх, как круто было когда он вышел, полная свобода перемещений, редактор уровней, можно было накидать лута в какой нить сундук рядом с персонажем, приодеться как следует и пойти качаться.
вот кстати насчет ремастеринга было бы интересно, взять одеть морровинд на движок скайрима, с возможностью крафта и строительства, и сюжеток бы каких нить побольше, чтобы как залез в него снова - и пропал там на неопределенное время
эхх, как круто было когда он вышел, полная свобода перемещений, редактор уровней, можно было накидать лута в какой нить сундук рядом с персонажем, приодеться как следует и пойти качаться.
вот кстати насчет ремастеринга было бы интересно, взять одеть морровинд на движок скайрима, с возможностью крафта и строительства, и сюжеток бы каких нить побольше, чтобы как залез в него снова - и пропал там на неопределенное время
Энтузиасты уже давненько делают Skywind.
да, делают, ага... портфолио они себе делают, не больше.
жди Skywind
Морровинд в детстве... В детстве "космический мост" помню и "веселой повар". Потом появилась российская подделка под nes - Денди. И картриджи. Обычные пиратские и дорогие пиратские - Стиплер в коробочках. Морровинд, блин.
То что ты старый пердун, не говорит о том что все старые пердуны)
Если ты малолетка - не значит что все малолетки
Так это ты начал же) Решил тут повыпендриваться. А в моем детстве вообще деревянные кубики, пластиковые солдатики и динозавры, и моя фантазия конечно же. Какие то там консольки, приставки... только в детских мечтах и иногда в гостязх.
Но это ж не значит что я пердун. Совсем в детстве у меня тоже кубики были и конструктор железный
Первый признак атрофии мозга т.е. синдрома "старого пердуна" - а вот в мое время/моем детстве, ишь чего тут удумали эта игра не моего детства, Морровинд блин! Вот в моем детстве...
А тут речь не о тебе. Между прочим, так к слову, люди для которых Морровинд был в детстве уже разменяли второй десяток, а некоторые уже и четверть века успели отмахать, даром что игре уже 17 лет.
А тут речь не о тебе. Между прочим, так к слову, люди для которых Морровинд был в детстве уже разменяли второй десяток, а некоторые уже и четверть века успели отмахать, даром что игре уже 17 лет.
Т.е. человек вспоминающий про детство - с атрофией мозга. Круто
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться