Какой же гримдарк.
Да хоть утопите в минусах. Трейлер шикарен, ларианы ,как минимум, хороши в механиках, но не третья часть. Нет никакой причины не назвать игру просто "Врата Балдура". А если это все-таки будет продолжение, то ещё хуже. В финальном ролике все концовки конечны. Злодей оставляет на мире шрамы навсегда, добрый пиздит зло во всей мультивселенной, о смертном слагают легенды. Точка. Финита ля комедия.
Пройдись по тегу, народ уже обсуждал это и вроде пришёл к тому, что Врата это город, а не персонаж и город живёт дальше
Проходился. И все забывают, Врата Балдура Создатели!, задумывали игру ИМЕННО как игру о потомке Баала. Хотелки фанатов не имеют значения. Это пиар ход и точка.Других причин нет. А если и продолжение, пэто притянутое
Продолжения быть не может простопатамушта! Я скозал! Ахуительная у тебя логика, с такой можно смело утверждать что Фаллаут только про Выходца и его потомков
Ты в корень не смотришь. Сами разрабы ИГРУ с таким названием задумали как историю про Отродье Баала. Они не делали Baldur Gate: Tactics. И да. если это реально будет ЛОГИЧЕСКОЕ продолжение первых 3-х частей, то я молчу. Но я почему то уверен, что там максимум будут персонажи отсылки
А город они так назвали потому что?..
Да. И город просто потому что. И его точно нет в сеттинге D&D, который сформировался задолго до игры.
Достаточно оставить сеттинг, место, отдельные оммажи, отсылки к известным персонажам и событиям (главное в меру). Ну и жанр неплохо бы не менять. Тот же NWN 2 по такой схеме - чем не положительный пример?
Иллитиды совсем ебанулись шоле ? Совсем страх потеряли ?
Давно серебряным мечом по щачлу видать не получали от атсральных пиратов.
Мммм, вспомнил как в Андердарке набрал с запасом Brine Potion и мне их хватило аж до конца TOB-а.
Оу май
Ролик очешуенный. Жаль только Иллитид не по канону народился. Да и на поверхность они особо некогда не стремились, что вызывает много вопросов и.... интереса.
Как же тогда рождаются Иллитиды?
Иллитиды — гермафродиты, размножающиеся личинками. Эти личинки, выглядящие как головы-кальмары с четырьмя щупальцами, обитают в бассейне Верховного Мозга. Выжившим в борьбе с прочими головастикам предоставляется тело: как правило, человека или эльфа. Личинка, надевшись на голову жертвы, сращивается с ее телом и поглощает мозг, вызывая постепенную мутацию в полноценного иллитида. Этот процесс, известный как цереброморфизм, в случае неудачи как правило убивает и паразита, и жертву. (с)
Иными словами все отличия между процессам "рождения" Иллитида в трейлере и в книге сводятся к слову "постепенное"?
Хотя и то, что показано в трейлере можно назвать постепенном превращением...
Хотя и то, что показано в трейлере можно назвать постепенном превращением...
Ну по лору подсаживают не на голову а в голову, где паразит съедает мозг а затем превращает тело в иллитида, и раса изначального организма не имеет значения, главное чтобы это был гуманоид определенного роста и веса. Русская вики коряво переведена. Так что то, что показано в ролике теоретически возможно, но только иллитиды обычно проходят трансформацию у себя в улье.
Судя по всему, ребята нашли способ делать это быстро и хорошо распространять. И теперь используют как биологическое оружие.
Будет очень забавно если прилетит эксклюзивом для стадии и ЕГС.
Нет, уже подтвердили, что выйдет в ГОГ, Стим и на Стадии. ЕГС не будет.
Надеюсь что это будет правдой, и главное что бы не переобулись, а можно ссылочку с пруфом?
А почему ЕГС не будет? Или эпики не пускают к себе если ты не эксклюзив? Тогда это ещё 1 повод харкнуть в эпиков.
Steam, GOG, Stadia. В ЕГС игры вообще не будет
Это моё личное дело покупать мне что-то в егс или нет, но спасибо что ты выразил своё никому не нужное мнение.
А что я написал про ЕГС?
Вот еще одна причина ненавидеть эпиков- ебанутейшие адепты эгс.
Хм. Лариан вроде могут в ролевые игры. С другой стороны, в ориджинал син2 они проигнорировали лор первой части. Насколько сильно они могут обоссать лор чужой игры, я даже представить боюсь.
Первой - это какой? Первого ОС? Или вообще первой Дивинити? Они не проигнорировали лор, он у них просто ебанутый и писался на ходу. Не думаю, что это сильно грозит Калитке.
Первой, это первого же ориджинал син. Вся та история про ларец, стражей и это вот всё.
Так, падажжи. Они вроде это связали соригиналом.
Я бы не сказал, что там обоссали первую часть, это просто отхождение в сторону "а что если дракон не кокнет божественного/избранного.
В ориджинал син 2 ты просто создаёшь ящерку, и перестаёшь обращать внимание на косяки этой игры. И вообще на всё остальное перестаёшь обращать внимание.
Потому-что вся эта чепуха не достойна твоего внимания
Там таймскип в сотню лет, вряд ли первые две вообще будут трогать
Ну как в сотню, тысячу с небольшим.
Я про третью Калитку ващет)
ыыыыыыыыыыы,не уследил сорри.
Там же вроде хитровыебаный избранный заховался от всех в сарокофаге из тенебриума или как то так?
У чела не к этому претензии, а к тому, что место первой расы мультиверса Ривеллона вместо демонов ВНЕЗАПНО заняли скелеты, 7 из которых при помощи Фейна кинули своего короля и стали теми 7-ю богами, после чего закинули своих сородичей за "завесу" (некое волокно из энергии Источника) и из её энергии сделали 7 рас. Это пипец какой спойлер, но это лишь фон для сюжета.
А инфа про Фейна раскрывается если он в пати есть только? А то я этого момента не помню вообще
Не, это тебе раскрывает Даллис в конце.
Значит я этот момент благополучно проебал. Ну хороший повод перепройти
Насколько я помню, если Фейн в пати, и особенно гг, то история про вечных дополняется несколькими деталями, но это скорее просто для интереса.
Какие еще скелеты? Вечные, же.
А то что Фейн и Даллис выглядят так - это благодаря времени. Фейн говорил, что помнит себя не таким.
А то что Фейн и Даллис выглядят так - это благодаря времени. Фейн говорил, что помнит себя не таким.
дождались
HL3 на очереди
Время пришло перепройти первые два. Тем более, есть официальные порты на ведроид
Я так и не осилил. Хороший повод таки just do it.
Порты всё ещё неудобные и багованные. Лучше перепройти просто на компе.
Я тоже такой мыслью задался в 2017 и установил BGT с аддонами и парочкой десятков сюжетных дополнений, закончил в 2018. А изначально хотел по быстренькому перепройти 2й балдурс гейт раз в восьмой.
Слава Ларианам ура-ура-ура!!!
больше похоже на трейлер death stranding
В своё время купил на развале данную игру, на обложке было написано: "Идёт без первых 5 дисков". И ведь суки не обманули... действительно идёт...
Это часом не Baldurs Gate: Tales of the Sword Coast от Фаргуса был? Там где был сейв уже пройденного адд-она, а для перехода в другие области всё равно (естественно) нужны были оригинальные диски? Бляди, сэр. Они мне этим нехерово поломали знакомство с BG в своё время. Купил когда-то, нихуя не понял и поставил крест. Вернулся только после IWD и BG2 уже, умудренным знаниями, что это за зверь такой...
Солидарен, моё знакомство с серией закончилось этим "шестым" диском от фаргуса. А вот что я думаю о том кто сделал этот диск:
Не так быстро, я ещё первую до конца не прошёл.
Но ведь D&D-механика тоже пошаговая. В Балдурс Гейтс, Невервинтере и прочих ТОЖЕ пошаговая система, просто ходы переходят автоматически.
ИМХО, но кал это именно риалтайм с паузой который был в прошлых играх по DnD. У всех разное время начала действия, в партии 6 человек где обычно больше одного кастера. Да и за кастерами глаз да глаз, ибо без своих кастов они чуть ли не баласт, а отдавать ИИ управления заклами, означает проебать важную ячейку в никуда. Всё это превращается в ёбаную мешанину где нихуя не понятно. Это откровенный геморой . "Для тебя дебила тактическую паузу и придумали" так а тогда какая нахуй разница пошагавая игра или с паузой, если это в одинаковой степени тормозит геймплей, но при этом в играх с тактической паузой нихуя не понятна очерёдность ходов, вследвии чего команда данная твоему магу может стать невалидной, так как вражеский маг кинул в него паралич. В той же Dragon age такой проблемы небыло, ибо и людей было в сумме 4 человека, и ходят все в одно время, да и ИИ в основном делает то что от него требуется. И за магами следить почти не надо, ибо мана восстанавливается по тихоньку, и ради восстановления закла не нужно делать отдых в 8 часов игрового времени.
Я нормально в ПоЕ катаю, там боёвка за основу взята с ДнД, ЧЯДНТ?
Во втором пое добавили пошаговую боевку, кста.
И она там на хуй не нужна.
Это ты нахуй не нужен. Пошаговые бои намного лучше активной паузы.
И с пошаговой боевкой РоЕ стали в три раза охуеннее, хотя казалось бы, куда дальше?
Эмм, что за хуйня? Надо быть криворуким дибилом, лишенным мозгов и зачатков интеллекта, чтобы не справится с активной паузой. Во-первых нет тупорылого бреда для ебанатов казуалов, когда противник умирает за ход, не сделав даже удара или наоборот. Во вторых бой идет в реальном времени, а ты держи себе руку на пробеле и отдавай приказы.
Это просто не интересный геймплей вот и все.
Ну в днд/пасфайндере достаточно заклинаний позволяющих убить противника за 1 раунд, при этом он не успеет сделать даже удара и т.д.
Это если правильно спланировать атаку и знать уязвимости и резисты противника. Рядовых гоблинов умирающих от огненного шара в счёт не берём - их сила в количестве.
Вот поэтому надо проходить соло — за шедоудэнсера, а локи без файтов пробегать под стелсом
Вот не надо риалтайм с паузой в BG1,2 был реализован очень круто! Просто ты Дядя Федор не так бутерброд ешь - игра заточена под классы фихтеров всех мастей. Кидаться магами параличем ваще не модно, учитывая что можно воткнуть в мага 3 язвенных стрелы и он не скастит никогда; или варваром в френзе подбежать и положить болт на любые параличи, или рейнжером настакать защит и с друх рук втащить или любым бойцом/кенсаем/монахом тупо на спасбросках дойти. А с магами просто кто первым быстрым прочтением тайм стоп сказал, тот и папа, но так это еще дожить надо, а до этого игра - суходрочка с посохом мага (тот который из крученой руны невидимость дает при экипировке).Имхо конечно же
Потому я водил своего соло-мага под инвизом постоянно и в компании призванной нежити + бафы + защиты + навык использования разных АОЕ и точечных заклинаний.
шикарная новость
но надеюсь они сохранят активную паузу вместо введения пошагового режима
но надеюсь они сохранят активную паузу вместо введения пошагового режима
А я надеюсь, что оставят любой вариант из твоих, а не сделают реал-тайм:)
а в итоге будет ККИ, блядь
Это ты зря. Казуалы не могут в активную паузу. Для них она слишкомСлоооооожная. Реакции и мозгов совсем нетушки, нужно по 10 минут думать, и главного босса заход убивать, чтобы он даже до своего хода не дожил.
Да ты чо? Обсидиан щас так ржут над тобой... так ржут...
Обсидиан так ржут, что решили на два стула сразу сесть
как по мне, пошаговый проигрывает по динамике
как по мне, пошаговый проигрывает по динамике
Лично для меня верх мечтаний это проводить бои в пошаговом тактическом режиме, а потом иметь возможность посмотреть реплей боя в реал-тайм режиме без тактических пауз и прочих пошаговостей, чтобы все действия проходили одновременно как реальном бою. Я так в ХСОМ играл, после каждой миссии прогонял в голове реал-тайм версию забега.
Я бы тоже посмотрел, но на примере Jagged Alliance 2. Там бы такой боевик получился - Арнольд Шварценеггер холодный пот бы разгрузкой утирал. Но проблема в том, что это возможно только "в голове"
Оба Пиларсов и Тирания была с паузой. И людям зашло очень даже. Пошаговость в ПоЕ докрутили уже позже, но там она нужна, как пятая нога. Мне вот например пауза заходит больше, чем пошаговость. Динамики в ней ноль.
в итоге всем нравится пауза, но для кого-то постоянно пихают пошаговый.
ну и раз третьего балдура делают Ларианы, то бой с каждым бомжом будет теперь растягиваться на полчаса и тридцать ходов
ну и раз третьего балдура делают Ларианы, то бой с каждым бомжом будет теперь растягиваться на полчаса и тридцать ходов
Что за стереотипные фантомные проблемы вечно пытаются повесить на активную паузу? Бой с каждым бомжом полчаса? Бред. Суть активной паузы как раз в этом - ты сам выбираешь темп боя, оценивая свои силы, силы героев и сложность боя. Бомжей во все времена сметают обводом рамочки и одним кликом без всякой паузы вообще. А вот ради какой-нибудь Twisted Rune можно и вымикривать с шагом в пол секунды - в этом свой кайф. А вот как раз главная проблема пошагового режима, когда ради абсолютно нестоящего боя ты всё равно смотришь эти начало хода, анимации, окончание и т.д.
А что плохого в убивании босса за ход?
В откровенной скукоте.Попробуй а троне баала отпиздить Меллисан, а потом еще раз забей лошка Люциана в 2 дивинити на тактике хотя бы.
Да кому нахрен нужна активная пауза?
Ну будет хоть повод наконец заставить себя пройти первые две, а то я пару лет назад пытался BG1 пройти - чуть не уснул, боевка просто дико усталая. Стоишь как дебил и по противнику попасть не можешь. Не очень весело.
Потому что и есть дебил, боевка очень увлекательная, требует чтоб в нее вникли, блин, вот ведь пошло поколение казуалов-майнкрафтеров...
"пошло поколение" лол я 90го года, дядь. То что я предпочитаю удобную мне боевку, это не значит, что я "мерзкий казуал" и уж точно никак не относится к "поколениям" - боевку первой Pillars of Eternity я тоже на хую вертел, а выходила она пару лет назад.
Да уж, ведь надо быть гением чтобы вникнуть и получать удовльствие от просмотра того как твоя партия и последний моб не могут выкинуть на d20 больше 10, а все доступные возможности это... бить в тупую и 3 каста на день у партийного мага,которые ты не будешь тратить на простого моба,из за чего создаётся ощущение что они там блять джигу танцуют.
Как я люблю когда откровенные косяки в старых играх называют хардкором а когда предъявляешь за этот косяк тебя назывют ньюфагом.
Для всех подобных дебилов обясняю - хардкор это когда сложна от самого процесса игры, и вся сложность покоряется за счёт твоего скила, а не когда ебучий рандом имеет тебя в жопу, и единственный способ пройти - загрузить последнее сохранение и молится что бы виртуальные кубы упали в твою пользу.
Как я люблю когда откровенные косяки в старых играх называют хардкором а когда предъявляешь за этот косяк тебя назывют ньюфагом.
Для всех подобных дебилов обясняю - хардкор это когда сложна от самого процесса игры, и вся сложность покоряется за счёт твоего скила, а не когда ебучий рандом имеет тебя в жопу, и единственный способ пройти - загрузить последнее сохранение и молится что бы виртуальные кубы упали в твою пользу.
"загрузить последнее сохранение и молится что бы виртуальные кубы упали в твою пользу" ух чет прям моим любимым XCOM повеяло лол
В икскоме рандом вполне нормальный (ну кроме начальных этапов гле рили шансы попадания приблизительной 50%) проблема просто в том что ИИ начинает нагло мухлевать когда миссия идёт слишком хорошо по её мнению.
Да я пошутил просто. В XCOM'e рандом хоть и мемом стал уже, он более-менее справедливый и довольно реалистичный и меня он всегда устраивал. Но рандом в
рпг с риалтайм паузой и подобными играми он всегда выглядел странно и я так и не смог за все эти годы к нему привыкнуть. Может и вкусовщина конечно, но меня такая интеграция рандома всегда раздражала.
рпг с риалтайм паузой и подобными играми он всегда выглядел странно и я так и не смог за все эти годы к нему привыкнуть. Может и вкусовщина конечно, но меня такая интеграция рандома всегда раздражала.
Игры должны развлекать. Если она эту функцию для тебя не выполняет, то какой смысл в неё играть через силу?
Я не отношусь к играм как к убиватору времени, вообще культура потреблядства это саморазрушение, очень жаль что для вас игра это лишь развлечение
Не только, но если мне скучно, то я спать иду. Или видосы зырить, как чувак шпалу меняет вручную. Саморазрушение - любимое занятие человечества.
Игры для меня не "лишь развлечение", но заставлять себя играть в то, что тебе не нравится и кажется скучным, это тупо. Лучше самому рано или поздно пройти игру по желанию. В этом случае ты получишь больше хороших впечатлений, нежели от игры через силу.
Ну да, ну ок. Не твоё значит, забей. Мне вот по форумам уже десятилетия доказывают, что боевка в BG скучная, а я этого вообще не ощущаю. Более того, обожаю IWD, где та же боевка но по сути только битвы и всё, без полноценной rpg. Что поделать. И вместе с тем, я, например, совершенно не понимаю автомобильных симуляторов и как от этого можно кайф получать. Ну не моё, что поделать.
Не пытайся играть во вторую, она не многим лучше. БГ это та категория старых игр которая с годами играется все тяжелее на фоне современной индустрии.
Мне главное чтоб в игре был хороший сюжет, какая никакая вариативность и отыгрышь (ожидать roleplay от рпг - ну надо же каков подлец!). BG все хвалят именно за это вроде как, так что если надо будет я её с читами или на изи пройду просто ради сюжета, но хотелось бы делать это по честному конечно. Может вообще модов сверху понаставлю и буду таков.
Ого. Я одно время очень хотел поиграть в игру аналогичную Балдуру, но современную. Потом появилась Pillars of Eternity. Видимо издатели увидели что она зашла, и решили воскресить и сам Балдур.
Эмммм... Neverwinter Nights 2, Pillars of Eternity 1/2, Tyranny, Pathfinder: Kingmaker. Ты пропустил целый вагон современных аналогов балдура.
"Neverwinter Nights 2" - ебать современный
Неплохо сохранившаяся!
дам там до сих пор ахуенный графоний, в маске так вообще, современны юнити-клонам пососать даст
А ты не заметил вот эту фразу в моём комментарии?: " Потом появилась Pillars of Eternity".
Невервинтер же я видел, и пробовал, но она мне показалась слишком рельсовой, и я не стал играть. с Балдуром она не сравниться.
Невервинтер же я видел, и пробовал, но она мне показалась слишком рельсовой, и я не стал играть. с Балдуром она не сравниться.
Надеюсь, они реализует более менее крупный кусок от днд'хи и запилят норм редактор для собственных модулей, а то аналога неверу все нет и нет.
P.S. - Иллитиды. Ненавижу, блять, иллитидов!
P.S. - Иллитиды. Ненавижу, блять, иллитидов!
Самое приятное в лоре иллитидов это то, что их однажды подвергли геноциду.
Да, гит, бывшие рабы иллитидов. Сбежали, разделились на несколько народов, вернулись и дали пизды иллитидам по самое не надо.
А если вспомнить Icewind Dale 2, то партия ГГ также имеет шанс устроить небольшой геноцидик иллитидов в Андердарке.
А если вспомнить Icewind Dale 2, то партия ГГ также имеет шанс устроить небольшой геноцидик иллитидов в Андердарке.
В BG2 тоже можно их погеноцидить, и тоже в Андердарке.
Погодите-ка... А что если в BG3 они пришли мстить герою Врат Балдура, который уже на пенсии?
Не только, еще эти пидоры сидят аки черепашки-ниндзя в канализации под храмовым районом. В стиме за них еще ачивку дают.
Знаете, я плачу, пох что взрослый мудень уже, в моей жизни меня зацепили только две серии игр, тес и балда, сейчас настолько переполняют эмоции, прям щенячий восторг, в первую балду до сих пор поигрываю, в оригинальную! Не в переиздание... эх блиин, только бы не сделали в центре сюжета негра-транса-инвалида, кст во время анонса тес6 тоже плакал как маленкий, прям рыдал..
Лариан не были замечены за таким.
Слава баалу, успокоили
Саревок вспомнился и Иреникус... Эх как вчера же все было...
Как хорошо что я не умер.
З.Ы. эээ, а что, илитиды наружу вылезать умеют?
З.Ы. эээ, а что, илитиды наружу вылезать умеют?
Умеют, но не любят. Видимо, намечается что-то очень грандиозное.
та опять либо ллол моча в голову ударит либо бехолдер олигофрен обьявится
шишка вверх
Лишь бы не было опять тупой ебанины с дуал классами. Вон, в пиларсах заебца наконец всё сделали — чё хочешь, с тем и скрещивай. Ну а если ебанине быть, то хотя б чтоб с киты цеплять сверху на дуал можно было... Да и давно пора падшим классам какие-нибудь плюхи подвести.
Гребанные иллитиды! помницца на первом моем прохождении 2го бальдура, был создан Охуетительный паладин - сильный, ловкий..и без мозгов от слова 4. благо в балде интеллект на разговоры, увы, не влияет. но зато еще как повлияло на первую же встречу с мозгое..сосами, где один кусь, и заставка с черепочком, т.к. за укус эти словочуги отнимают по 5 инты
Ещё бы Амн туда впихнули, вот прям хоть бы хоть бы.
Лучше один город, но большой и проработанной, с открытыми окрестностями, чем вонючий Скайрим с его поселками со стенами
И чо?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!