Парень создал игровой двжиок в Factorio, который рендерит простенькую 3D сцену на подобии первого DOOM, позволяет управлять игровым персонажем, а так же, имеет, мать его, мультиплеер!
думаю да. это как спаять движок из микросхем базовой логики (И, ИЛИ и тд), который рендерит сцену (+ имеет мультиплеер) на светодиоды. но вместо микросхем и светодиодов у него кобинаторы и лампочки из игры, вместо кнопок- сундуки, а вместо печатной платы - игровая мапа. ну, единественное, что он не все ручками выкладывал, для больших повторяющихся масивов он использовал тулзы которые из чертежа генерят мапу (на сколько я понял).
но даже просто продумать всю эту хрень, чтобы она работала на микросхемах - это уже лютый вин, как по мне.
но даже просто продумать всю эту хрень, чтобы она работала на микросхемах - это уже лютый вин, как по мне.
Да ну, рейтрейс - это примитивнейшая хрень, которую как раз и писали в свое время на ассемблере. А либы, которые делают из факторио хоть примитивный, но все же компьютер с ассемблером уже были. Меня скорее удивляет производительность, все-таки мы имеем эмуляцию в эмуляции в эмуляции.
Видео ускорено.
Вроде как, ролики старые, но увидел я их недавно.
Там чел в майнкрафте через командные блоки запрогал Атари.
А другой (но уже в ванильном майнкрафте) запилил тетрис.
Там чел в майнкрафте через командные блоки запрогал Атари.
А другой (но уже в ванильном майнкрафте) запилил тетрис.
вот перемога
Один из самых изобретательных рикроллов который я видел.
А как память сделана?
Похоже на игровые ролики времён всяких Дюн.
У меня интеллекта хватает только на проблемные цепи производства, которые я постоянно пытаюсь расширить и соединить, а люди в ней игры создают. Для меня это уже за гранью понимания.
В факторио они хоть боле менее 2д, а в сатисфактори уже 3д со своими приколами.
Кстати, как она? Достойна стать рядом с факторио?
Она сильно проще
Нет
Я пару дней только играю. В целом интересно, но есть спорые моменты. Начну с того что места тут поменьше чем в том же факторио так как модели плавилень/конструкторов довольно большие и мои заводы с факторио были бы размером в несколько километров в масштабах сатисфактори.
Также стоит учесть что изза камеры строительство в факторио по ощущениям намного проще.
Я пока осваиваю сатисфактори чисто из интереса что получится.
Ща еще пару скриншотов прилеплю для приличия
Также стоит учесть что изза камеры строительство в факторио по ощущениям намного проще.
Я пока осваиваю сатисфактори чисто из интереса что получится.
Ща еще пару скриншотов прилеплю для приличия
Да чет посмотрел что я понастраивал и понял что особо нечем похвастаться.
Всегда и во всем (ладно - почти всегда) есть люди, которые находятся на недостижимых высотах профессианализма.
Сильно проще, контента мало (там ерли аксесс, но некуда более ерли, чем факторио). Но мне понравилось, о потраченных деньгах не жалею. Надеюсь, допилят, а не как обычно.
Самое главное отличие — вертикальность. Ты можешь строить монструозные многоэтажные фабрики, на верхние этажи которых автоматические грузовики будут завозить руду или детали с других далёких фабрик. Масштаб пока сильно мельче, конечно. Но эндгейм этап не добавлен в игру. Возможно, с ним понадобятся десятки фабрик и все такое. Пока об этом судить сложно.
Самое главное отличие — вертикальность. Ты можешь строить монструозные многоэтажные фабрики, на верхние этажи которых автоматические грузовики будут завозить руду или детали с других далёких фабрик. Масштаб пока сильно мельче, конечно. Но эндгейм этап не добавлен в игру. Возможно, с ним понадобятся десятки фабрик и все такое. Пока об этом судить сложно.
Одному играть не слишком весело, контента пока маловато. Цепочки простейшие, хоть небольшую изюминку вносят альтернативные способы производства, которые на карте найти нужно. Жди когда на стиме появится, к тому моменту как раз всё что нужно появится.
Еще слишком сырая, вот через год - полтора, думаю, уже будет представлять из себя что-то интересное
Как он сделал?!
можно предположить, но это не точно, при помощи рук на компьютере
Математика на комбинаторах, сэр. И логика на комбинаторах, сэр.
Стоп чтоооооо? Чувак сделал игровой движок в игре что бы рубиться в мультиплеер пока играешь в игру? Это парень мой кумир.
кем он работает? это человек?
Местным Богом. А это у него хобби.
Когда Беседка выпускает Скайрим на этой платформе?
Ты сначала предкупи.
Вот так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно превратить в троллейбус… Но зачем?
Лишний раз попрактиковаться в создании логики.
и этот же парниша запрограмировал пакмана в факторио (кажись несколькими постами ниже по тегу было тоже). ось дивись:
ps: помимо всего прочего, у него еще забавное название канала - arrow in my gluteus maximus, что в вольном переводе означет стрела в жопе :3
ps: помимо всего прочего, у него еще забавное название канала - arrow in my gluteus maximus, что в вольном переводе означет стрела в жопе :3
Всегда поражаюсь, насколько нужно иметь огромную степень задротства и интеллекта, чтобы сделать что-то подобное
Такой человек, если он человек, поднял с титула "задрота" пару десятков уровней, и должен именоваться почтенным "нердом".
Это просто хобби. Что то вроде собирания пазла. А движок, особенно если кроме углов Эйлера и тригонометрии ничего не знать - кладезь головоломок.
Аутизм.
Калькулятор в манкрафте компьютерная плата в факторио. Что дальше Матрица и Матрица2-Сион для тех кто не хочет жить в матрице и пытается выбраться.
Так, у нас пол второго ночи, завтра на работу, так что комент для отслеживания поста. соррян
Кнопку со звездой над кнопкой минуса лучше нажимай, добавит пост в избранное, сможешь всегда найти.
Новые инструкции приняты.
Алгоритмы предыдущего патча удалены.
А если серьезно, то тупанул, до 12 ночи на станках фигачил, от шума голова квадратная была.
Алгоритмы предыдущего патча удалены.
А если серьезно, то тупанул, до 12 ночи на станках фигачил, от шума голова квадратная была.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Это перемога?